В полной комплектации: Лайнер МС-21 проходит испытания с двигателями ПД-14
Новейший российский ближне-среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300 впервые поднялся в воздух 28 мая этого года. Тогда он летал на двигателях PW1000G американской компании Pratt & Whitney. Однако разработчик воздушного судна — ПАО Корпорация «Иркут» обещал поставить российские двигатели ПД-14.
Российские агрегаты в настоящее время проходят доработку и будут запущены в серию в следующем году. Но уже сейчас специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени профессора Н.Е. Жуковского проводят испытания модели МС-21-300 с установленными на ней отечественными ПД-14. Институт с самого начала программы по созданию МС-21 вносит вклад в проектирование и тестирование перспективного лайнера. В ЦАГИ был разработан комплекс исследований, в котором предложен ряд инновационных решений.
Недавно учёные из ЦАГИ изучали аэродинамические характеристики самолёта в новой компоновке. Опыты проводились в трансзвуковой трубе института, в которой моделировались режимы взлёта и посадки. Заместитель начальника отделения аэродинамики самолётов и ракет ЦАГИ Сергей Скоморохов отметил высокие аэродинамические характеристики самолёта с двигателями ПД-14.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Egor Panov14.11.1707:53:00
KJA14.11.1707:54:27
14.11.1708:40:24
14.11.1708:40:50
14.11.1708:43:48
gik14.11.1709:14:20
14.11.1722:33:37
14.11.1713:50:04
14.11.1720:46:16