•  © sevtrol.ru

    В рамках государственной программы развития пассажирского транспорта на сегодняшний день в город поставлено 118 новых троллейбусов.

    В рамках программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта в 2017 году в Севастополь было поставлено 78 новых троллейбусов, в июле 2018 года — 29 троллейбусов, в октябре — 11 троллейбусов, в ноябре ожидается поставка еще 10 троллейбусов по плану текущего года. Также с начала 2018 года в город поставлено 50 низкопольных автобусов средней вместимости, работающих на газомоторном топливе

    С 2019 по 2020 годы по программе некоммерческого лизинга в Севастополь будет поставлено еще 100 автобусов и 100 троллейбусов. Отметим, что на начало 2017 года в автопарке предприятия числились машины сроком использования более 20 лет.

    •  © vladtime.ru
    26 апреля 2018 года в Уфе состоялась презентация первого низкопольного троллейбуса с автономным ходом местного производства, который стал наглядным результатом сотрудничества муниципального предприятия «Управление электротранспорта города Уфы» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода с ПАО «НефАЗ». Данный троллейбус получил название «Горожанин».

    Первый новый троллейбус уфимского производства — среднепольный — был представлен в мае 2017 года. Вторая машина была изготовлена низкопольной. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения — 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.

    В Севастополе 16 июля вывели на маршруты 37 новых троллейбусов, полученных городом по программе лизинга.

    Всего город должен получить по программе лизинга 78 троллейбусов «Тролза» с автономным ходом до 1,5 км — это порядка двух третей нынешнего парка городского электротранспорта. Еще 41 троллейбус Севастополю передадут до конца лета.

    Кроме того уже закуплены и поступили 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки «НефАЗ», 50 автобусов Bravis средней вместимости, еще 20 таких же автобусов планируется принять на баланс в конце августа. Весь новый транспорт предназначен для городских перевозок, в том числе для обслуживания отдаленных районов.

    В рамках исполнения контракта на поставку троллейбусов производства ЗАО «Тролза» для нужд компании ГТЛК принята первая партия из семи троллейбусов. Троллейбусы предназначены для внутригородского сообщения. Всего подобных машин будет поставлено 44 единицы. Вторым лотом внутри контракта идет поставка 34 троллейбусов с функцией автономного хода для пригородного сообщения.

    Общая сумма указанного контракта составляет 1 млрд 157 млн руб. В 2016-2017 гг. предприятие уже исполнило еще один контракт на поставку 97 троллейбусов «Тролза» для нужд ГТЛК.

    Пассажиры общественного транспорта Москвы и Подмосковья теперь смогут оплачивать поездки с помощью специального брелока «Стрелка» с приложением карты «Тройка». По функционалу брелок не отличается от «классической» пластиковой карты, на нем установлено два транспортных приложения с самостоятельными балансами. Брелок выполнен из прочного пластика, он водонепроницаем и устойчив к механическим повреждениям.

    Оплатить проезд «Стрелкой» можно на всех видах общественного транспорта Московской области: автобусы, маршрутки, трамваи, троллейбусы, включая водный транспорт, а также записать разовый билет или абонемент для проезда на пригородных поездах. При помощи «Тройки» можно оплатить проезд в городском общественном транспорте Москвы, пригородных электропоездах, поездах Аэроэкспресс, а также вход в интерактивный музей «Лунариум», «Московский зоопарк» и др.

    Более ста троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода поставит в Санкт-Петербург ООО «Тролза Маркет» из города Энгельс в Саратовской области. Именно эта компания выиграла конкурс, объявленный Смольным в интересах ГУП «Горэлектротранс».

    Стоимость контракта — 2 млрд 46 млн рублей. Новые троллейбусы необходимы Петербургу для обеспечения городских перевозок в преддверии и во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.

    Из 105 троллейбусов, предусмотренных контрактом, 97 будут поставлены в базовой комплектации, еще восемь — в учебном варианте, с кабиной для стажера.

    Троллейбусы должны быть поставлены в Петербург до 31 марта 2018 года. Они будут поступать в город на Неве постепенно, отдельными партиями в согласованные контрактом сроки.

    В Уфе представили новый троллейбус, который собран на базе автобуса «НефАЗ». Троллейбус был произведён предприятием «Управление электротранспорта ГО город Уфа» и Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом совместно с ПАО «НефАЗ».

    Конструкторы трудились над созданием семь месяцев. Модель дешевле импортных аналогов за счёт деталей отечественного производства. Стоимость базовой комплектации около 9 миллионов рублей. Может быть оснащён системой кондиционирования, обогрева, а также системой автономного хода. Планируется поставлять до 100 троллейбусов в год. Предзаказ уже поступил на 80 единиц техники.

    Государственное унитарное предприятие «Крымтроллейбус» получило все 111 троллейбусов в рамках программы лизинга,в том числе 10 с увеличенным автономным ходом, 17 — с автономным ходом для эксплуатации на городских троллейбусных маршрутах.

    27 машин с увеличенным автономным ходом предназначены для эксплуатации на маршрутах, где существуют участки без контактной сети, 40 троллейбусов — для перевозки пассажиров на междугородней горной троллейбусной трассе Симферополь — Алушта — Ялта, еще 44 троллейбуса — для работы на городских линиях в Симферополе, Алуште, Ялте.+ В «Крымтроллейбусе» рассчитывают, что новый подвижный состав позволит решить проблему с пуском троллейбусов в отдаленные районы города Симферополя, где нет контактной сети и питающих тяговых подстанций. Также запуск дополнительных троллейбусов позволит увеличить пассажиропоток.

    В Алуште с 16 февраля на городских и пригородных маршрутах заработают 20 новых троллейбусов. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал генеральный директор ГУП РК «Крымтроллейбус» Ростислав Попов. Он уточнил, что речь идет о низкопольных троллейбусах российского производства ЗАО «Тролза».

    "20 машин мы передали, они у нас стажировку прошли, обкатку, все предварительные этапы провели у себя по Симферополю, но уже и там обкатали трассу, теперь они на постоянную работу выходят. Это «Тролзы» — машины предприятия из Энгельса", — отметил он. Руководитель предприятия уточнил, что подвижной состав Алуштинского троллейбусного парка последний раз обновляли в 2011 году. Что касается старых машин — в настоящий момент на городских и пригородных маршрутах региона работают троллейбусы «Богдан» — Ростислав Попов отметил, что им найдут применение. «Часть машин вернутся в Симферополь. Мы найдем им применение», — сказал он. По данным руководства предприятия, ежедневно на междугородних линиях в Крыму курсируют 143 троллейбуса.

    При изготовлении двенадцати троллейбусов, которые закупила Аргентина, использовались литий-ионные аккумуляторы производства «Лиотех». Остальные комплектующие также были произведены в России.

  • 23 июля на сайте transphoto.ru появились первые фото нового троллейбуса «Мегаполис-2» .Сделан он в г. Энгельсе,Саратовской области на заводе ТролЗа(Завод имени Урицкого),который является флагманом российского троллейбусостроения.Завод регулярно выпускает машины марок «Мегаполис» и «Оптима» для городов Росссии,стран СНГ и даже дальнего зарубежья.

    Выпуск данной модели был долгожданным ввиду того,что «Мегаполис-2» создавался специально с учетом возможности его использования на Крымской троллейбусной трассе с ее крутыми уклонами.К сожалению,ранее ни один производимый в России троллейбус не соответствовал нормам этой трассы.

    • Первые фото нового троллейбуса
    • Первые фото нового троллейбуса
    • Вид спереди
    • Вид спереди

    Для повышения условий обслуживания горожан и гостей Республики Крым ГУП РК «Крымтроллейбус» выпустил на маршрут № 9 «Аэропорт — 7-я гор. больница» 14 новых троллейбусов.

    Предприятие получило подвижной состав от Сокольнического вагоно-строительного завода. Троллейбусы типа «СВАРЗ-МАЗ» 6275 адаптированы с учётом нужд людей с ограниченными возможностями.

    После получения троллейбусов была произведена их обкатка на участке Симферополд — Перевальное на предмет проверки во всех режимах работы (динамика разгона, электроторможения и т. д.).

    Также в ближайшее время ожидается поставка следующих партий новых троллейбусов, в число которых входят троллейбусы с автономным ходом и троллейбусов, которые будут обслуживать междугородную трассу Симферополь -Алушта-Ялта.

    Российская компания «Тролза» и аргентинская Benito Roggio Ferroindustrial («Бенито Роггио ферроиндустриаль») подписали соглашение о намерениях, предусматривающее организацию сборки российских троллейбусов в южноамериканской республике. Об этом сообщил представитель производителя в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР) Андрей Егоров.

    «Речь в этом соглашении о намерениях идет о том, что мы объединяем наши усилия для создания в Аргентине сборочного производства троллейбусов марки «Тролза», — сказал он. Площадка будет расположена рядом с городом Кордова.

    «Следующий шаг — мы выходим на федеральное правительство Аргентины для получения заказов на гарантированное количество сетей и троллейбусов. Есть около 15 городов, в которых возможно развитие троллейбусного движения», — отметил Егоров. Он также подчеркнул, что в Аргентине заинтересованы в создании «системы зарядки троллейбусов с автономным ходом, которые, имея заряд, движутся как электробусы».

    В феврале этого года семь троллейбусов производства «Тролзы» уже вышли на маршруты в Кордове. В марте компания также подписала контракт на поставку 12 машин в город Росарио. По словам Егорова, первые троллейбусы прибудут в октябре.

    «Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. На него приходится более 70% всех троллейбусов.

    В Ростов-на-Дону прибыл новый низкопольный троллейбус «Адмирал», изготовленный в Твери. Всего к ЧМ-2018 планируется покупка 30 новых троллейбусов.

    «Силовой каркас изготовлен из стали, имеющей высокую пластичность и предел прочности, а также повышенную коррозионную устойчивость, что позволило снизить массу кузова. Отделение в задней части троллейбуса можно использовать как багажное отделение», — отмечают в мэрии. Также тверской троллейбус оборудован кнопкой вызова экстренных служб при авариях. «Рогами» троллейбуса управляет водитель из кабины, наблюдая в монитор.

    Стоимость такого троллейбуса составляет 13,9 млн рублей.

  • 14 марта 2016 года в г. Росарио подписано соглашение о поставке 12 троллейбусов Тролза. Мероприятие состоялось в стенах муниципальной транспортной компании, сообщили в пресс-службе ЗАО «Тролза».

    25 февраля 2016 года в г. Ош (Киргизия) подписано соглашение по поставке 23 троллейбусов «Тролза». Контракт будет реализован в рамках проекта Европейского банка реконструкции и развития, направленного на модернизацию инфраструктуры города.

    В рамках контракта планируется поставить 23 троллейбуса Тролза-5275.03 «Оптима» в течение 26 недель. Сумма сделки — 3,09 миллиона Евро. Соглашение предполагает обучение персонала заказчика на базе поставщика. Стоит отметить, что это уже не первый положительный опыт сотрудничества ЗАО «Тролза» с Киргизией в рамках проекта Европейского банка реконструкции и развития. В 2013 году в столицу Киргизии город Бишкек по кредиту банка уже были поставлены 44 троллейбуса «Тролза». Всего же за прошедшие пять лет ЗАО «Тролза» поставило в Киргизию 48 троллейбусов.

    Генеральный директор ЗАО «Тролза», комментируя подписание контракта, отметил: «Киргизия — давний и надежный партнер нашего предприятия. Мы активно работаем по продвижению нашей продукции на этом рынке».

    В Мурманске «Электротранспорт» обновляет автопарк тремя новыми троллейбусами. Одна из новых машин уже работает на линии.

    «Эти троллейбусы произведены в Вологде и адаптированы под суровый климат заполярной столицы, — рассказал директор ОАО „Электротранспорт“ Сергей Коробков. — Всего мы закупили три транспортные единицы, которые будут работать преимущественно на маршрутах № 6 и № 10».

    Троллейбус произведен в Твери компанией «Транспортные системы», рассчитан максимум на 35 километров автономного хода. Здесь применен унифицированный комплект тягово-асинхронного привода фирмы «Канопус» для низкопольных троллейбусов. Стоимость — более 13 млн рублей. Здесь есть кондиционер, кнопка вызова экстренных служб при авариях и различных чрезвычайных ситуациях, в салоне — несколько камер.

  • Будучи активным пользователем общественного транспорта в г. Москве, каждый раз приятно удивляюсь появлению тематических составов метро. Искренне считаю, что такой транспорт позволяет нам не забыть то, что учили в школе, а порой и узнать что-то новое — и детям интересно, и взрослым полезно (даешь больше тематического транспорта!). Отрадно, что такую практику метрополитена в Москве переняли в наземном транспорте.

    В Севастополе, в полдень 8 мая, на площади Нахимова презентовали новый многофункциональный троллейбус «Адмирал» — экспериментальная версия троллейбуса, изготовленного ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

    «Адмирал» был разработан специально для Севастополя. С учетом морского климата была достигнута необходимая антикоррозийная устойчивость благодря применению пластиковых материалов обшивки.

    «Адмирал» — это новое слово в пассажирских перевозках Севастополя, оснащен тремя видами аккумуляторов. И способен передвигаться как в пределах троллейбусной сети, так и без нее.

    Это так называемый «низкопольный» троллейбус, оснащенный системой ГЛОНАСС, пандусом для малоподвижных категорий населения, вместительным багажным отделением и батареей для автономного хода, которая будет заменена на дизельный двигатель в серийной версии", — сообщил начальник Управления транспорта Севастополя Евгений Бабич.

    Так же особенностью нового троллейбуса является наличие климатической системы, снабжен многофункциональной системой видеонаблюдения, датчиками пассажиропотока.