-
Доля контейнерных перевозок в общем объеме грузоперевозок России постоянно растет.
В условиях развития новых транспортных маршрутов международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг» суда-контейнеровозы становятся особенно актуальными. От этих тенденций не отстает и команда Пермской судоверфи.
-
В последнее время государство проводит целенаправленную политику по регулированию ситуации, сложившейся в автотранспортной сфере. Ежегодно вкладываются значительные средства в содержание, ремонт и развитие автодорожной сети. Но тысячи автопоездов, ежечасно идущие по дорогам страны, совершают свои рейсы с перегрузом, доходящим до 30% от массы груза. Из-за предельных весовых нагрузок дорожное полотно неминуемо разрушается.
-
В 50-х годах XX века
«контейнерная революция» навсегда изменила международные
перевозки, объединив их в единую мультимодальную систему. В наше
время новый виток борьбы за эффективность делает танк-контейнеры
выгодным средством междугородних и внутренних перевозок.
Перевозчики, стремящиеся получить конкурентное преимущество,
вовремя оценили широкие возможности применения и сокращение
времени простоя техники…
-
Идею подсказали перевозчики, а инженеры Grunwald оперативно воплотили ее в жизнь. Собственная масса полуприцепа не превышает 4000 кг. При полной массе в 38 000 кг полезная нагрузка достигает 34 000 кг, а нагрузка на седло допускается в 11 000 кг. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1 150 мм, погрузочная высота — 1 316 мм. Комплектацию дополняет запасное колесо, рабочая площадка в задней части рамы и ящик для хранения необходимых в работе инструментов.
-
Контейнерные перевозки являются самым удобным способом перевозки грузов с высокой добавленной стоимостью на дальние расстояния.
ЧМЗАП представляет полуприцепы-контейнеровозовы грузоподъемностью от 20 до 40 т, позволяющие перевозить любые типы грузов. Контейнеровозы рассчитаны на перевозку всех типов контейнеров, включая1C, 1CC, 1CCC, 1CX, 1A, 1AA, 1B, 1BB и 1BX, а также HighCube. На базе контейнеровозов ЧМЗАП разработано огромное количество шасси, на которые можно установить цистерны, блок-домики и различное оборудование, чем активно пользуются заказчики, работающие в Заполярье, на Севере и в Сибири.