•  © opzt.ru

    ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) при перевозке железнодорожным транспортом как объект интеллектуальной собственности. По заключению российского патентного ведомства, техническое оборудование Евросиб обладает рядом конструктивно-функциональных особенностей, позволивших принять положительное решение о выдаче компании патента на изобретение.

    Энергетическая установка состоит из дизель-генераторного контейнера с двумя поочередно работающими двигателями и танк-контейнера для содержания топлива, что дает возможность обеспечивать электроэнергией 24 КРК на протяжении 30 суток и более. ДГК и танк-контейнер размещены на одной железнодорожной фитинговой платформе и соединены топливопроводом.

    читать дальше

    По заказу крупной строительной компании в «КАМА-Энергетика» создали два газовых энергокомплекса мощностью 200 кВт каждый. В их составе использованы газопоршневые электростанции серии КАМА-КАМАЗ единичной мощностью 100 кВт. Системы будут выполнять роль основных источников энергии на объекте заказчика.

    Электростанции в энергоблоках синхронизируются и работают параллельно. За это отвечает электронная система управления КАМА ЭСУ-1 — собственная разработка «КАМА-Энергетика» на основе микропроцессорных контроллеров DEIF. Автоматика обеспечивает интеллектуальное управление распределением нагрузки, исключает провалы напряжения при подключении или отключении ГПУ к общей силовой шине, гарантируя потребителю высокое качество электроэнергии.

    Функционировать длительно и непрерывно станциям позволят газовые двигатели КАМАЗ. Ресурс их эксплуатации на 25% больше, чем у бензинового или дизельного генератора, за счет меньшего накапливания нагара в камере сгорания. Помимо этого, КАМАЗовские двигатели вырабатывают не менее 32 000 моточасов до капитального ремонта и отлично держат нагрузку.

    читать дальше

    На заводе «КАМА-Энергетика» спроектировали и изготовили дизельный генератор серии КАМА-КАМАЗ мощностью 130 кВт. Готовое оборудование отправится работать в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Алабуга», расположенную в Республике Татарстан. Здесь ДГУ будет резервировать трансформаторную подстанцию, обеспечивающую энергопитанием одну из компаний-резидентов ОЭЗ.

    ОЭЗ «Алабуга» создана в 2006 году и на сегодняшний день является крупнейшей в России особой экономической зоной промышленно-производственного типа. Она предоставляет инвесторам полностью подготовленную промышленную, инженерную, транспортную, таможенную инфраструктуры, а также ряд налоговых и таможенных льгот.

    читать дальше

    С момента введения в Крыму чрезвычайной ситуации, связанной с отключением электроэнергии в ноябре 2015 года, на полуостров прибыли десятки дизель-генераторов со всей России. В их числе в республику уехали и электростанции производства «КАМА-Энергетика». Они отправились спасать от обесточивания Ялту, Севастополь и Алушту.

    В основе большинства прибывших дизельных установок стоят двигатели американского происхождения Cummins мощностью от 100 до 200 кВт. Выносливые, неприхотливые к качеству топлива и отлично подготовленные к продолжительным блэкаутам — они идеально подходят для работы в условиях непредсказуемой энергетической ситуации Крыма.

    Наряду с зарубежными двигателями в комплектацию дизель-генераторов «КАМА-Энергетика» вошли и моторы российского производителя КАМАЗ. По своим эксплуатационным качествам они ничем не уступают американским, однако в разы дешевле их.

    читать дальше