-
21 октября

© metalinfo.ru На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК выполнена погрузка двух главных двигателей в машинное отделение головного в серии универсального сухогрузного судна (контейнеровоза) проекта 00108.
Контракт на постройку четырех контейнеровозов подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией. Это первый российский проект, имеющий значительно большую контейнеровместимость по сравнению с отечественными судами того же класса.Пропульсивная установка состоит из двух среднеоборотных дизельных двигателей ВДМ 426Д-4 мощностью 1050 кВт каждый и двух механических винто-рулевых колонок. Главные двигатели сухой массой 7940 кг являются отечественного производства. Оборудование разработано и изготавливается специально для данной серии контейнеровозов, предназначенных для эксплуатации стратегически важного для России коридора Север-Юг.
-
28 апреля
Южный центр судостроения и судоремонта ОСК (Астраханская область) завершил строительство танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1». Акт приема-передачи судна подписан с ООО «Евразия-Шиппинг Каспий».

© paluba.media -
18 июня

Астраханские заводы ОСК строят контейнеровозы методом распределенной верфи © sudostroenie.info Предприятия «Южного центра судостроения и судоремонта» (ЮЦСС) «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) ведут строительство первых в России контейнеровозов методом распределенной верфи. Подробности Sudostroenie.info рассказали 18 июня в пресс-службе корпорации.
Астраханские корабелы провели операцию по межзаводской транспортировке по воде объемных секций корпусов двух сухогрузных судов (контейнеровозов) проекта 00108. Общий вес конструкций составил порядка 500 тонн.
Изготовление секций велось параллельно на двух производственных площадках ЮЦСС. Семь днищевых и две бортовые секции для третьего и четвертого судов транспортировали с площадки «Астраханского судостроительного производственного объединения» (АСПО) по воде на основную площадку строительства — завод «Лотос». В настоящее время ведутся работы по формированию корпусов судов в объем.
-
24 мая

© paluba.media Из акватории производственной площадки «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК отшвартовали земснаряд с фрезерным рыхлителем проекта 93.159.1 «Лотос-3». Судно отправилось для передачи заказчику — ФБУ «Администрация Двинско-Печерского бассейна».
-

© www.gtlk.ru На производственной площадке Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) началась резка металла для серии земснарядов по заказу ГТЛК.
-
18 октября
Специалисты неразрушающего контроля Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) освоили и внедрили комплекс цифровой радиографии на базе плоскопанельного детектора для диагностики сварочных швов при строительстве судов и объектов нефтегазового сектора в цехах предприятия.

© www.aoosk.ru Внедрение в ЮЦСС современных технологий диагностики является частью программы технического перевооружения предприятия и проходит при поддержке Фонда развития промышленности.
-
09 сентября
В настоящее время на астраханских верфях в постройке 11 судов различного класса и назначения, а также модули ледостойкой стационарной платформы для месторождения «Каменномысское-море».

© www.aoosk.ru 1200 новых рабочих мест предоставит Южный центр судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) до конца 2024 года для реализации действующих контрактов, а также строительства новых заказов.
-
30 марта
На производственных площадках Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) началась контрольно-заводская сборка четырёх блоков центральной части (СМЕ № 13) опорного основания ледостойкой стационарной платформы (ЛСП) «Газпрома» для освоения газового месторождения «Каменномысское-море» в Карском море.
