В Орловской области набирает обороты интереснейший проект — создание региональных брендов на основе оригинальных отечественных разработок рецептур натуральных продуктов, вкусных и одновременно полезных для здоровья.

    Проект представляет собой целый сгусток инноваций — не только научно-технологических, но также и организационных и социально-экономических, о которых будет более подробно рассказано ниже. Инициатором проекта выступила администрация Орловской области, а в качестве ведущего партнера была приглашена московская компания «Биоцевтика», в арсенале которой как раз и имеются необходимые для реализации замысла ингредиенты и рецептуры.

    К настоящему моменту времени успешно завершена первая фаза проекта, которая была необходима в первую очередь в качестве доказательства работоспособности самой концепции работы в рамках идеи региональных брендов. Были разработаны, освоены в производстве, выпущены и доведены до прилавков магазинов две серии напитков: лимонады «Орлик» (3 позиции) и фито-вода «Орлица» (4 позиции).

    Теперь вкратце о самой идее региональных брендов.

    читать дальше

    Об этом мало кому известно, но в России есть не только передовые космические и военные технологии — существует еще одна область, в которой Россия и по сей день сохраняет лидирующие позиции в мире. Это прикладные биотехнологии, задел наработок по которым, доставшийся нам в наследство от советской эпохи, настолько велик, что позволяет до сих пор считать Россию великой биотехнологической державой — если и не по размаху внедрения (увы, с этим, как обычно, все не очень гладко), то по качеству научного и технологического задела совершенно точно.

    читать дальше