•  © online47.ru

    АО «Коминвест-АКМТ», являющаяся производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники, представила первый мусоровоз с гибридной силовой установкой МСТ-К-33, полная масса которого составляет 29 тонн, разработанный совместно с ПАО «КАМАЗ» в рамках программы импортозамещения и финансовой поддержки Минпромторга в размере 154,4 млн рублей.

    Ранее модель тяжелого мусоровоза МСТ-K33 с полезным объемом кузова 23 м3 и задней загрузкой выпускалась АО «Коминвест-АКМТ"на шасси КАМАЗ 6520 с газовым двигателем.

    В апреле 2019 года сайт «Сделано у нас» сообщил о начале серийного выпуска мусоровоза малого класса

    читать дальше

    •  © cominvest-akmt.ru

    АО «Коминвест-АКМТ» из Москвы, являющаяся производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники (в 2015 году сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске подметально-уборочной машины ПУМ-6Х на базе самосвала КАМАЗ-43253), техники для содержания аэродромов, лесоперерабатывающей техники и техники для добычи и сортировки рудных и нерудных материалов, в марте 2018 года компания начала серийный выпуск мусоровоза малого класса МСТ К23.02 с объёмом кузова 12 куб.м на базе шасси КАМАЗ-53605 с газовым двигателем, предназначенного для боковой загрузки твердых бытовых отходов в бункер емкостью 2 кубометра, управление которой осуществояется оператором из кабины автомобиля.

    Универсальный захват мусоровоза способен работать как с баками предыдущего поколения, так и с современными евро-контейнерами.

    •  © cominvest-akmt.ru

    Также летом 2018 года конструкторский департамент компании «Коминвест-АКМТ» представил новую модель прицепного мастичного заливщика швов ЭД-135М

    читать дальше

  • ЗАО «Коминвест-АКМТ» расширяет область своей деятельности и объявляет о запуске нового направления — производства резино-битумного модификатора на основе резиновой крошки. Средство используется дорожными организациями при приготовлении асфальта. Первая партия была успешно выпущена на заводе в г. Калуга, проведена пробная укладка дорожного полотна. Продукция завода получила положительные заключения РАД и регламентирующую документацию. Особенностью производства является использование утилизированной переработанной резины. Технология уникальна для России.

    читать дальше