стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Наземный вестибюль станции метро «Парк Победы» будет реконструирован, поскольку в два раза увеличился пассажиропоток. Проектную документацию для реконструкции станции петербургского метро «Парк Победы» подготовит ООО «Петровский фарватер», выигравшее тендер. Цена подготовки проекта, установленная победителем конкурса — 144,9 млн рублей.

    Ради проекта землю под зданием вывели из границ объекта культурного наследия.

    С идеей о реконструкции вестибюля выступил Петербургский метрополитен ещё в 2009 году. Метрополитен посчитал, что объект требует расширения площади в связи с возросшим пассажиропотоком, а также увеличения количества эскалаторов с трех до четырех.

    Градсоветом рассматривались три варианта здания от компании «Суарт» (по проекту которой был построен знаменитый проект м. Горьковская):

    •  © kanoner.com

    читать дальше

  • Петербургский метрополитен продолжает проводить активную работу по импортозамещению и внедрению новых российских разработок, главная цель которой — максимально снизить зависимость от импортных товаров и технологий. В 2016 году на предприятии удалось провести испытания и начать опытную эксплуатацию нескольких перспективных отечественных разработок.

    Речь, в частности, об испытаниях быстродействующего выключателя типа БВА ТРДГ 656142.00, разработанного на московском предприятии ООО «Инновационные транспортные технологии», который заменил аналогичную продукцию, производимую в Швейцарии. Еще одна новинка из столицы — муфта зубчатая типа ММЗ-001 (417117.001), разработанная ЗАО «Привод-Комплектация». Ранее в метрополитене использовались муфты такого типа из Германии. Также стоит отметить поставки в метрополитен электровозов с отечественными асинхронными тяговыми двигателями типа ДАТМ-1 У2 ЕИАЦ.526813.002 (разработаны на предприятиях ОАО «Псковский электромашинный завод», ООО «Технологии метро» и ЗАО «ЭПРО»), которые применяются вместо ранее используемых двигателей типа АД-902 производства Украины.

    В целях ускорения процесса импортозамещения Петербургским метрополитеном проводится постоянная работа с заводами-изготовителями оборудования. Специалисты подземки регулярно участвуют в тематических выставках, конференциях и семинарах, взаимодействуют со специалистами профильных ВУЗов и экспертами в области транспорта.

    Проводимая работа позволила снизить долю закупок импортных товаров, в денежном выражении, более чем в 2,5 раза (с 18,5 процентов в 2014 году, до 7,7 процентов по итогам 11 месяцев 2016 года).