•  © ria.ru

    ВКС России испытали новейшую версию зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) малой дальности «Панцирь-СМ». Основное внимание при модернизации комплекса было уделено борьбе с беспилотниками.

    Главной особенностью «Панцирь-СМ» стала многофункциональная прицельная РЛС с фазированной антенной решёткой. Благодаря новому радару дальность обнаружения целей возросла до 75 километров, а поражения — до 40 километров, вдвое больше прежнего «Панциря». Новый ЗРПК вооружат ракетами повышенной дальности.

    •  © ruexpert.org

    Ракета «Кинжал» испытывалась уже не менее трех раз. По данным телеканала CNBC, переброска на военный полигон свидетельствует о том, что Москва сделала разработку гиперзвукового оружия приоритетом.

    Вашингтон получил сведения о том, что российские военные передислоцировали почти 20 гиперзвуковых ракет класса «воздух — земля», которые получили название «Кинжал», на полигон для военных испытаний. Об этом сообщает американской телеканал CNBC со ссылкой на источники, знакомые с отчетами американской разведки."Это свидетельствует о том, что у них есть амбиции по разработке этого вида оружия и что они сделали приоритетной конкретно эту программу", — рассказал собеседник телеканала.

    •  © www.vesvks.ru

    Российские Воздушно-космические силы наращивают свой потенциал в Арктике. Их высокая боевая готовность — вклад в устойчивость стратегических ядерных сил, залог сдерживания противника и предотвращения войны.

    ЮРИЙ КРИНИЦКИЙ

    Решающая роль ВКС

    Арктика — неисчерпаемая природная кладовая, при этом регион малоосвоенный и тем бесценный для бизнеса. Тот, кто получит доступ к её территориям и акваториям, обеспечит себе преимущество в экономическом развитии

    Отсутствие исчерпывающей нормативно-правовой базы и чётко обозначенных границ сделали северную макушку Земли зоной международных противоречий. В случаях, когда разрешить их политическими средствами не удаётся, государства опираются на военные аргументы. Подобная игра мышцами несёт в себе военную угрозу России, претендующей на самую большую долю арктического пирога.

    •  © cdn25.img.ria.ru

    «8 февраля состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний», — сообщили в пресс-службе холдинга «Росэлектроника» (входит в «Ростех»).

    В ходе полета были проверены пилотажно-навигационные характеристики базового самолета, работа системы автоматического управления, оценены характеристики аэроупругой устойчивости планера, а также отработаны алгоритмы связи между летным экипажем и наземным пунктом управления. Кроме того, к началу реализации программы предварительных летных испытаний фюзеляж самолета окрасили в цвета Воздушно-космических сил Российской Федерации.

    А-100 создан кооперацией предприятий в составе головного разработчика АО «Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»), АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны.

    Самолет способен не только обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей, но и во всем диапазоне скоростей и высот, даже в условиях помех управлять беспилотниками на расстоянии 650 км.

    •  © vinteo.ru

    Компания Vinteo, российский производитель серверных решений видеоконференцсвязи, запускает в коммерческую эксплуатацию сервер Vinteo SMB, предназначенный для компаний малого и среднего бизнеса. С помощью нового продукта заказчики из указанных сегментов смогут получить полноценную качественную услугу профессиональной видеоконференцсвязи (ВКС) от отечественного производителя и по доступной цене.

    •  © vinteo.ru

    Компания Vinteo, российский производитель серверных решений видеоконференцсвязи, вошла в состав Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт», объединяющей российских производителей тиражируемого программного обеспечения.

    Вступление в Ассоциацию позволит Vinteo расширить возможности продвижения отечественных профессиональных решений для видеоконференцсвязи и формирования сегмента инжиниринговых услуг в области видео, принимать участие в значимых для развития отрасли проектах, вносить свой экспертный вклад в формирование технологической и законодательной базы российского ИТ-рынка.

    •  © tvzvezda.ru

    Пара новейших многоцелевых истребителей Су-35 совершила перелет с завода-изготовителя в Комсомольске-на-Амуре на аэродром постоянного базирования Западного военного округа, расположенный в Тверской области. Об этом сообщила пресс-служба округа.

    «Первые экипажи осуществили перелет на дальность более девяти тысяч километров с тремя дозаправками на оперативных аэродромах Центрального и Восточного военных округов», — говорится в сообщении.

    В пресс-службе ЗВО уточнили, что в ближайшее время экипажи истребителей Су-27, которыми вооружены эскадрильи авиаполка, приступят к переобучению на новый тип самолетов и заступят на боевое дежурство по охране воздушных рубежей северо-запада России.

    •  © russianplanes.net

    Самолет «Иван Ярыгин» с серийным номером 7-04 (борт RF-94112/04), с 2017 г. находится на КАПО для проведения капремонта и модернизации в модификацию Ту-160М.

    Выпущен на КАПО в 1993 году.

    •  © i64.tinypic.com

    •  © i63.tinypic.com

    Два новых Су-35С для ВКС России с б/н 15 и 17, перелетающие к месту постоянной дисклокации. Фото Владимира Смертина.

  • Сегодня 2-й гвардейский бомбардировочный авиаполк, дислоцированный на аэродроме Шагол в Челябинске, получил ещё 2 новых фронтовых бомбардировщика Су-34. Самолёты изготовлены Новосибирским авиационным заводом им. В.П. Чкалова (входит в компанию «Сухой»).

    Этот пост будет дополнен!

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/VgOaB284QJg

    Пилоты Летно-испытательного центра Минобороны РФ в Ахтубинске приступили к интенсивным полетам на двух разновидностях глубоко модернизированного истребителя МиГ-35: одноместной и учебно-боевой «спарке».

    На сегодняшний день летчики авиацентра совместно со специалистами Корпорации «МиГ» уже оценили работоспособность ряда систем вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также элементов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). В активной фазе проверок находится комплексная система управления (КСУ). Самолеты выполняют полеты на проверку аэродинамической устойчивости и маневренных характеристик.

    В условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия средств РЭБ устойчивость работы бортового радиоэлектронного оборудования МиГ-35 подтвердила свою эффективность во всех эксплуатационных диапазонах.

    •  © Фото из открытых источников

    10 декабря 2018 года высшее военное руководство Венесуэлы во главе с министром обороны Владимиром Падрино приняли участие в торжественной встрече авиагруппы ВКС России.

    Два российских стратегических ракетоносца Ту-160 и тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» прибыли в Венесуэлу. Об этом сообщили в понедельник журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.

    «Два стратегических ракетоносца Ту-160, тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 и дальнемагистральный самолет Ил-62 Воздушно-космических сил (ВКС) совершили перелет с аэродромов на территории Российской Федерации в международный аэропорт Майкетия Боливарианской Республики Венесуэла», — сообщили в ведомстве. В Минобороны добавили, что полет самолетов проходил над акваториями Атлантического океана, Баренцева, Норвежского, Карибского морей в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства. «В ходе полета летчики ВКС преодолели более 10 тыс. километров», — сказали в министерстве. Это уже не первый подобный перелет российских Ту-160. Ранее эти стратегические ракетоносцы побывали в Венесуэле в сентябре 2008 года и в октябре-ноябре 2013 года.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nRdWW0SNPv4

    Воздушно-космические силы (ВКС) РФ успешно выполнили пуск модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО) на полигоне Сары-Шаган в Казахстане, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

    «На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны Воздушно-космических сил успешно проведен очередной испытательный пуск модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны», — говорится в сообщении.

    По словам командира соединения противоракетной обороны ВКС полковника Сергея Грабчука, которые приводит департамент, новая противоракета системы ПРО после ряда испытаний «подтвердила заложенные характеристики и успешно выполнила задачу, поразив условную цель с заданной точностью».

    •  © function.mil.ru

    Лётчики авиационного полка, дислоцированного в Санкт-Петербурге, провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолёта Ми-26 истребителя Су-27.

    Вылетев из аэродрома Левашово экипаж вертолёта Ми-26 взял на внешнюю подвеску пятнадцатитонный истребитель Су-27, расположенный на аэродроме Пушкин, и доставил самолёт в Кронштадт в военно-исторический парк Западного военного округа. Экипаж преодолел около 60 км по специальному маршруту, разработанному в соответствии с требованиями безопасности.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/WPriLXJvBoE

    •  © tvzvezda.ru

    На вооружение авиаполка в Карелии поступило три новейших многофункциональных истребителя Су-35С. Экипажи завершили прием и перегнали новые самолеты с территории завода-изготовителя на аэродром Бесовец в Карелии, сообщил начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Игорь Мугинов.

    «Таким образом, в настоящее время оснащенность авиаполка новейшими и модернизированными образцами летной техники составляет более 70%", — сказал Мугинов.

    Су-35 — российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++. По своим характеристикам машина вплотную приближена к самолетам пятого поколения. Является глубокой модернизацией самолета Су-27. Модернизация коснулась как бортового оборудования, так и планера, который был усилен.

    •  © Фото с сайта russianplanes.net

    Сегодня 2-й гвардейский бомбардировочный авиаполк, дислоцированный на аэродроме Шагол в Челябинске, получил ещё 2 новых фронтовых бомбардировщика Су-34. Самолёты с бортовыми номерами 11 и 12 «красный» изготовлены Новосибирским авиационным заводом им. В.П. Чкалова (входит в компанию «Сухой»). Теперь первая эскадрилья авиаполка полностью укомплектована новыми бомбардировщиками Су-34.

    Фото VVN с сайта russianplanes.net

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 3-х учебно-боевых самолётов Як-130. Самолёты имеют бортовые номера 37-39 «красный» нового образца.

    Фото с сайта russianplanes.net

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Фронтовой бомбардировщик Су-34 с отметками о 330 боевых вылетах и истребитель Су-35С со 180 вылетами на бомбардировку боевиков халифата.

    •  © ic.pics.livejournal.com

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kEIufRp1y40

    Никогда прежде главный самолёт дальней авиации —стратегический ракетоносец Ту-160, не приземлялся так близко от берегов США. В этот раз «Военная приёмка» расскажет об уникальном полёте знаменитых «белых лебедей» на Чукотку с первой в истории посадкой этих машин в аэропорту города Анадыря. Зрители увидят редкие кадры дозаправки Ту-160 в воздухе, и узнают, как в течение нескольких лет на главной базе Дальней авиации в Энгельсе проходила подготовка к этому сложному полёту. Кроме того, «Военная приёмка» побывает на Казанском авиационном заводе и покажет, как готовится к выпуску самолёт, который в американской прессе уже назвали «грозой авианосцев», Ту-22М3М. Вместе с Ту-160 и Ту-95 они составляют важную часть ядерной триады и закрывают от вероятного противника весь север и восток нашей страны. В этом выпуске зритель «Военной приёмки» узнает, каким образом российская армия обновляет воздушную составляющую нашего ядерного щита.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OXQVq5-E8es

    Три самолета прибыли на аэродром постоянного базирования из липецкого центра подготовки авиационного персонала. До этого на вооружении челябинских летчиков находились бомбардировщики Су-24. В ЦВО сформирована первая эскадрилья Су-34. По гособоронзаказу было передано 10 новых бомбардировщиков. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 — до 4 тыс. км, максимальная скорость — до 1900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YC5Lr4ajxv8