•  © flotprom.ru

    Российские инженеры разработали и предложили кораблестроителям новую технологию бортовых кабельных соединений. Она предназначена для прокладки кабелей с помощью разъемных соединений через герметичную переборку и прочный корпус подводной лодки. Технология обеспечит ускорение постройки и повысит живучесть кораблей.

    Речь идет о новом устройстве кабельного герметичного перехода на основе разъемного соединения. По словам разработчиков, он обеспечит прокладку кабелей без нарушения герметичности водонепроницаемых конструкций переборки и корпуса корабля.

    Второе предложение — прокладка трасс внутрикорабельной коммуникационной сети управления КСУ ТС (комплексная система управления техническими средствами корабля) путем объединения разнородных кабельных линий в компактные защищенные электрические кабельные сборки (жгуты), подсоединяемые к герметичным переборочным переходам.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Группа компаний «Би Питрон» в кооперации с МАИ разработала и представила на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 многофункциональный комплексный навигационный индикатор КНИ-23. Изделие на основе программируемой логической интегральной схемы (ПЛИС) в перспективе будет применяться на Су-35.

    КНИ-23 создан, чтобы в реальном времени выводить летчику на экран информацию с датчиков самолета.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    На производстве группы компаний «Би Питрон» в Выборге (Ленобласть) специалисты предприятия производят разработанные в КБ компании жгуты для морской, сухопутной, авиационной и космической техники. Также здесь делают системы электрообогрева для военных кораблей и гражданских судов, предназначенных для работы в полярных широтах. О работе выборгской производственной площадки компании (другая находится в Петербурге) рассказал генеральный директор ГК «Би Питрон» Денис Шевченко.

    читать дальше