стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © amurnelma.ru

    Флаг поднят на современном специализированном гидрографическом судне «Александр Рогоцкий», теперь оно официально вошло в состав Тихоокеанского флота (ТОФ).

    «На Камчатке, в соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ, прошла торжественная церемония подъема флага на новейшем гидрографическом судне проекта 19910 „Александр Рогоцкий“. Современное специализированное судно официально вошло в состав флота. Оно позволит существенно расширить возможности подразделения службы, дислоцированной на Камчатке», — сообщила пресс-служба ТОФ.

    читать дальше

  •  © opt-25829.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

    Новейшее гидрографическое судно проекта 19910 «Александр Рогоцкий», построенное для Тихоокеанского флота на Благовещенском судостроительном заводе, прибыло к месту постоянной дислокации на Камчатке. Об этом 19 августа, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

    Закладка судна состоялась в феврале 2016 года на Благовещенском судостроительном заводе.

    •  © Фото из открытых источников

    22 июля во Владивостоке после успешного завершения ходовых и государственных испытания подписан приёмный акт малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий». Это первое судно серии, построенное по модернизированному проекту 19910, разработанному КБ «Вымпел» с учётом опыта эксплуатации 2-х первых судов.

    Серия:

    «Вайгач» — построено в 2007 году на Рыбинском ССЗ (сейчас ООО «Верфь братьев Нобель»)

    «Виктор Фалеев» — построено в 2013 году на ССЗ «Восточная верфь» (Владивосток)

    АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)

    Заводской № 01801 — заложено 24.12.15 — спущено 26.06.19 — «Николай Скосырев» (для СФ)

    Заводской № 01802 — заложено 22.01.19 — «Яков Лапушкин»

    ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (Благовещенск)

    Заводской № 201 — заложено 19.02.16 — спущено 19.07.18 — передан 22.07.19 — «Александр Рогоцкий» (ТОФ)

    читать дальше

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Малое гидрографическое судно «Александр Рогоцкий» модернизированного проекта 19910.

    Построено АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске и спущено на воду 19 июля этого года. В августе судно перевели из Благовещенска во Владивосток для испытаний и последующей передачи гидрографической службе Тихоокеанского флота.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 1270 т.

    Главные размерения: длина — 59 м, ширина — 11.4 м, осадка — 3 м.

    Максимальная скорость хода: 12.5 узлов

    Дальность плавания: 2000 миль

    Автономность: 15 суток

    Экипаж: 17 человек

    Таким образом, в этом году во Владивосток с Амура пришли корвет и 2 судна — это рекорд!

    Фото SarBMC с сайта forums.airbase.ru