Лого Сделано у нас
91

Двигатели РД-181 отправлены в США

  • Двигатели РД-181 на ракете-носителе Antares
  • Двигатели РД-181 на ракете-носителе Antares

В соответствии с контрактными обязательствами АО «НПО Энергомаш» 31 октября осуществило отправку в США двух двигателей РД-181. Двигатели успешно прошли испытания на Научно-испытательном комплексе (НИК-751) НПО Энергомаш.

Это вторая поставка двигателей в США. Программа по поставке РД-181 в 2017 году полностью выполнена.Жидкостный ракетный двигатель РД-181 разработан и производится АО «НПО Энергомаш» в рамках заключенного в декабре 2014 года контракта с компанией Orbital ATK. Двигатели предназначенных для установки на американские ракеты-носители Antares.

  • "Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares
  • "Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares

  • 9
    Нет аватара монархист
    02.11.1708:30:49

    А без двигателей это просто труба большого диаметра (на фото)    

    Я конечно утрирую, но по сути так.

  • 4
    Нет аватара Мутантик
    02.11.1709:50:29

    Да вот только в ало было чуток обождать с поставкой щас им двигатели, а они санкции!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      02.11.1713:33:19

      Знаток, прежде чем писать что-то — погугли на чем летают боевые ракеты.

  • 24
    Нет аватара Антон СПб
    02.11.1711:31:24

    Да ладно вам! Амерам надо за санкции «спасибо!» сказать и не один раз!

    А двигатели запрещать поставлять недальновидно т.к.:

    1) так мы их вынудим быстрее свои допиливать, а так американские компании могут подольше их поразрабатывать и поувеличивать бюджет.

    2) продаём высокотехнологичный продукт российского производства, получая и занятость высококвалифицированных специалистов, и прочую экономию на объёмах, и валюту к тому же от «самого лучшего нашего партнёра»

       

  • Комментарий удален
    • 2
      Евгений Коптев Евгений Коптев
      02.11.1713:32:49

      Американцы делают свой двигатель, так что скоро они сами откажутся от наших двигателей, а мы потеряем рынок в сша.

      • 0
        Нет аватара Апчхи
        02.11.1713:47:01

        «Энергомашу» давно пора об этом задуматься и переходить на выпуск движков для наших нужд!

        • 7
          Нет аватара Adept666
          02.11.1714:51:29

          "Энергомашу" давно пора об этом задуматься и переходить на выпуск движков для наших нужд!
          Была бы нужда — было бы дело! Можно поинтересоваться для какого РН нужно переходить на наши нужды? Они делали до последнего времени двигатели для Союза(вплоть до 2.1б), Зенит помер…(хотя возможно возродится аки Феникс, но уже в совместном проекте с Казахстаном). Энергия … эм увы и ах там же где и Зенит. Перспектива(другое название — Ангара    ) ну ООООООчень туманная и поэтому очень хороший двиг РД-191(он же ¼ РД-170 на стеройдах) тоже повис в вакууме ибо 2 тестовых полёта за 17 лет разработки не позволяют гнать его серийно. Подходящего старта для Ангары нет. Плесецк как коммерческий космодром мягко скажем не привлекателен, на Восточном стола нет и не будет до 202n-го года. Значит Ангара будет летать очень редко. Вот и получается, что в общем и целом у них только два варианта — Протон и иноказчики. Для кого/чего делать двигатели?

          • 0
            Нет аватара Апчхи
            02.11.1716:45:27

            Можно делать движки, к примеру, для самолетов и кораблей. Свет клином на ракетах не сошёлся!

            • 8
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              02.11.1717:13:04

              Или для электробритв. Между ними и ЖРД столько же общего, сколько между авиационным ГТД и ЖРД.

              • 6
                Игорь Пеньков
                02.11.1717:59:32

                Будете смеяться, но электробритвы «Бердск» выпускал БЭМЗ, который одновременно делал гироскопы и для морских (Макеевских) ракет и для космических межпланетных станций.

                ГДТ, к слову, намного сложнее и технологичнее. ЖРД — это, по сути, примус. Мощный, прочный — но конструктивно та же керосинка.

                Отредактировано: Игорь Пеньков~18:04 02.11.17
                • 1
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  02.11.1718:51:10

                  Не буду. Хорошие моторы для бритв тоже вещь не простая, да и Бердск мне не чужой, сестра там работает в области биохимии.

                  Ну, в общем, про ГТД я в курсе, хотя много лет уже с ними не связан. Кстати, помню как бывшие коллеги консультировали Химки по турбонасосам.

                • 6
                  Нет аватара Adept666
                  02.11.1718:55:55

                  ГДТ, к слову, намного сложнее и технологичнее. ЖРД — это, по сути, примус. Мощный, прочный — но конструктивно та же керосинка.
                  И то и другое сделать не просто. Чисто теоретически Вы правы, ГТД(а не ГДТ) конструктивно сложнее ЖРД, но! Дьявол как всегда кроется в деталях. ЖРД(и в особенности закрытого цикла) это по своей физико-химической сути процесс совершенно не детерминированный, поэтому конструктивно он(двигатель) проще, но заставить этот примус работать с расчётными запроектированными характеристиками и параметрами надёжности многократно сложнее.

            • 0
              Игорь Пеньков
              02.11.1718:01:20

              Пусть и для легковущек сразу делают. Желательно гибридные    

            • 2
              Нет аватара Adept666
              02.11.1719:09:35

              Можно делать движки, к примеру, для самолетов и кораблей. Свет клином на ракетах не сошёлся!
              Т. е. предлагаете конкурировать с чистого листа с компаниями, которые эти самые двигатели(Дизели/ГТД) производят уже больше 80 лет и имеют колоссальный опыт и научно-производственную(стендовую и математическую) базу в этом направлении? Да ещё и за счёт собственных средств? Да ещё и в условиях, где все проекты, в которых эти двигатели необходимы уже распределены между ответственными исполнителями. Вы меня извините, но раз Вы такое пишите, то можно сделать вывод, что Вы не совсем понимаете, что предлагаете. И ещё… а кто будет делать в таком случае лучшее в мире ЖРД? Поддерживать компетенции нашей страны в этом стратегическом вопросе? Кадры не вечны… дедушки уже уходят или к сожалению многие уже ушли.

              • 0
                Нет аватара petrovpqr
                02.11.1719:31:53

                Раз он такое написал, значит его надо поставить во главе.

                • 1
                  Нет аватара Adept666
                  03.11.1705:54:06

                  Раз он такое написал, значит его надо поставить во главе.
                  Там и без товарища Апчхи к сожалению хватает «эффективных» менеджеров.

              • -3
                Нет аватара Апчхи
                02.11.1720:00:11

                Хорошо. Представьте себе, что америкосы отказались от наших движков. Что делать «Энергомашу»? Вопрос на засыпку!    

                • 3
                  Нет аватара Adept666
                  03.11.1706:13:58

                  Хорошо. Представьте себе, что америкосы отказались от наших движков. Что делать «Энергомашу»? Вопрос на засыпку!

                  1: Продолжать делать двигатели для Протонов и перспективных МБР(Сармат).

                  2: Провести в полной мере анонсированные в августе этого года мероприятия по модернизации производства, в том числе полностью перейти на цифровое проектирование.

                  3: Ну, собственно начать и завершить модернизацию двигателя РД-170 до версии МВ, который планируется для установки на РН Союз-5, которая в свою очередь у нас и будет таскать перспективную же транспортно-пилотируемую многоразовую систему Федерация.

                  4: Если совместный проект с Казахстаном выгорит, то и там они по-участвуют в полной мере.

                  Это так на вскидку…

      • 0
        MM5 MM5
        04.11.1700:39:30

        «Вести из будущего» вновь с вами."США навредили сами себе", — с таким первополосным материалом вышла сегодня New York Times. Америка пребывает в шоке от ответа, который дала ей Москва на долгие санкционные провокации.С первого числа следующего месяца Россия решила в ответ на американские санкции прекратить поставку ракетных двигателей РД-180. Это означает, что космическая программа США останавливается как минимум на десять лет.

        … Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели". …

         https://www.pravda.ru/new...eek/03-11-2017/1352408-0/ 

  • 0
    Александр Терентьев Александр Терентьев
    02.11.1721:03:50

    А за чем на стене висит американский флаг?

    • 0
      Нет аватара Tony
      02.11.1722:05:52

      это уже из штатов фото

  • 1
    Дмитрий Левыкин Дмитрий Левыкин
    03.11.1703:02:34

    Они нам санкции, а мы им двигатели! Они нам препятствуют, где могут в развитии, запрещают продажу техники для нефтедобычи, бьют по узким местам, а мы им помогаем преодолевать узкие места. Пока следующее поколение шаттла не полетит. Прекрасная полтитика!

    • 1
      MM5 MM5
      04.11.1700:40:46

      "Вести из будущего" вновь с вами."США навредили сами себе", — с таким первополосным материалом вышла сегодня New York Times. Америка пребывает в шоке от ответа, который дала ей Москва на долгие санкционные провокации.С первого числа следующего месяца Россия решила в ответ на американские санкции прекратить поставку ракетных двигателей РД-180. Это означает, что космическая программа США останавливается как минимум на десять лет.

      … Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели". …

      www.pravda.ru/new…eek/03-11-2017/1352408-0/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,