стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
213

Корпорация «Иркут» имеет 315 заказов на самолет МС-21

Корпорация «Иркут» имеет 315 заказов на самолет МС-21, из которых 175 — твердые контракты. Об этом на форуме «Крылья Будущего» сообщил вице-президент корпорации «Иркут» по маркетингу и продажам Кирилл Будаев."Сейчас у нас твердых контрактов 175, а вообще всего у нас 315 заказов, включая опционы и меморандумы. Производство по срокам закрыто на первые четыре года точно", — сказал г-н Будаев.

По словам г-на Будаева, первые поставки МС-21 намечены на вторую половину 2019 года, самолеты будут поставлены «Аэрофлоту». Также корпорация ожидает поставки двигателя ПД-14 в 2018 году для проведения испытаний, которые будут проходить два года. После 2020 года ожидаются поставки МС-21 с двигателями ПД-14 заказчикам.

Также Кирилл Будаев уточнил, что «Иркут» пока не подписывала контрактов с Узбекистаном. «На данный момент у нас нет подписанного с Узбекистаном контракта, но мы надеемся, что появится», — сказал он.

Кроме того, по словам г-на Будаева, второй самолет МС-21 может совершить перелет из Иркутска в Жуковский в середине следующего года. Он также отметил, что решение об участии самолета МС-21 в каком-либо авиасалоне пока не принято. «Наверное, скорее всего, это середина следующего года, когда это можно сделать, потому что у нас сейчас есть программа испытаний, которые нам необходимо выполнять. Лучше вернуться к этому вопросу во втором квартале следующего года. Пока планы не намечены, но безусловно мы рано или поздно должны показать самолет «, — сказал он.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Vasiliy Baybuz
      01.11.1716:27:35

      Что же вы опять мимо? Прям патология какая-то. Плановые показатели (40 самолетов в год) будет достигнуто в 2020 году, то есть через два года. + до этого тоже будет производиться какое-то количество самолетов.

      Учитывая это можно сказать что вы опять мимо.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          silver
          01.11.1717:12:50

          На своей странице в Facebook Дмитрий Рогозин написал, что серийное производство самолета МС-21 рассчитывают начать летом 2019 года.

          «На Иркутском авиационном заводе развернуто строительство первых МС-21 для проведения летных испытаний. Планируем серийное производство с июня 2019 года с тем, чтобы в 2022 году выйти на 70 самолетов в год», — написал он.

          МС-21 — российский ближне-среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолет, который производит корпорация «Иркут». Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест. С 2020 года корпорация планирует ежегодно производить по 20 машин, а в будущем нарастить этот темп до 70 в год.

          • 5
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            01.11.1717:54:23

            На своей странице в Facebook Дмитрий Рогозин написал, что серийное производство самолета МС-21 рассчитывают начать летом 2019 года.

            Если уложатся в 2 года испытаний, то уже прогресс в сравнении с тремя годами у ССЖ. Очень переживаю за двигатель. Пратты запросто могут подвести мину. Проходили уже с Ми-38, ПС-90А2, знаем. Если у ССЖ двигатель хотя бы на 50% отечественный, то в случае с МС-21 — чистый импорт.

            Поставок с ПД-14 ждать еще минимум три года, к тому же основное кол-во заказов идет в варианте с P&W, твердых заказов с ПД пока лишь 4 самолета.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:55 01.11.17
            • 3
              dinis karabliov dinis karabliov
              01.11.1718:35:40

              НЕ могу вспомнить где читал,на каком то специализированном сайте авиационном,очень интересную статью про контракт с американской фирмой которая будет поставлять двигатели для МС-21.По заключенному уже контракту полностью отказаться от американских двигателей мы сможет только после продажи 600 самолетов.Дальше еще интересней,точно не помню,но примерно так,из первых 200 самолетов что-то в районе 70 процентов должны быть укомплектованы американскими двигателями,следующие сто или 200 уже 60 на 40,потом на оставшиеся допустим 200 не помню да же то ли 50 на 50,но скорее всего американских больше.Цифры вылетели из головы,но суть доношу точно.То есть из 600 первых самолетов русскими двигателями будут укомплектованы ну что-то около 150 самолетов,что важно по нарастающей от продажи единиц самолетов,в начале минимум дальше больше.Представляете какой жесткий контракт.

              • 7
                dinis karabliov dinis karabliov
                01.11.1718:56:54

                Прошу прощенья,что то я сгустил краски,нашел правда на другом сайте такую информацию.Из первых 630 МС-21 315 самолетов могут быть оснащены ПД-14,без доп.согласования,но как заявил компетентный источник,из первых 110 35 с ПД-14 а 75 с PW,дальше из из следующих 240 МС-21 115 с русскими 125 с американскими,следующие 279 ПД-14 на 165 самолетахPW на 115.С 631 самолета право выбора двигателя остается за заказчиком.

                • -1
                  Jonatan01 Jonatan01
                  02.11.1709:59:05

                  Ложки нашли, но осадочек остался. Удали первое сообщение, не надо запускать в сеть дезу.

                • 0
                  Нет аватара Igor_U
                  02.11.1721:36:36

                  Если эта статья, то там уж слишком расплывчатые формулировки, не указывающие напрямую на какие-либо особенности контракта — видимо, каждый сам себе додумывает (включая журналистов).

                  В целом речь идет о некоторых долгосрочных планах. А планам свойственно меняться. Поэтому пока не запустили ПД14, да и собственно сам МС-21 —

                  выводы делать не из чего.

            • 10
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              01.11.1719:33:07

              В том и фишка, что покупатель, особенно западный, никогда не возьмет абсолютно новый движок. Зачем ему такие риски? Поэтому и совершенно правильная тактика — начинать с Пратта. А постепенно у ПД-14 сложится репутация, излечат детские болезни, причем делать это будут на бортах, принадлежащих военным и государству. И только потом его начнут брать авиакомпании. Плюс создание сети обслуживания, а это тоже годы. Процесс тяжелый и длительный, но другого выхода и пути нет.

              Чтобы понять цену вопроса — Роллс-Ройс разорился и был выкуплен государством из-за того, что разработка RB211 оказалась чрезмерно дорогой и длительной. И R&R пришлось спасать государству. Но именно на основе RB211 созданы все те Тренты, которые ставятся сейчас на сотни самолетов в Европе и Штатах.

              Второй факт, газогенератор Sam-146 — это вторая или третья разработка газогенератора для двигателя подобного класса, первая пошла, фактически, в утиль.

              Но думаю ПД-14 доведут любой ценой, поскольку на нем теперь замыкается почти все, кроме истребителей и стратегов — пассажирская авиация, транспортная, тяжелые вертолеты и т. п.

              Отредактировано: Сергей Турчин~19:36 01.11.17
          • Комментарий удален
          • 0
            Евгений Коптев Евгений Коптев
            02.11.1708:24:27

            Я ещё помню, что вначале он говорил про строительство суперджетов в год))))))

      • -9
        Нет аватара pershing
        01.11.1720:11:21

        Все верно KJI написал, в 2020 не будет ни 40 ни 30 самолетов, тот кто знает реальную картину, вам подтвердит. Дай Бог 40 самолетов в 2022

        Отредактировано: pershing~21:31 01.11.17
  • 0
    alex vau alex vau
    01.11.1718:45:40

    а это значит су-30см уберут из иркутска?

    • Комментарий удален
    • 4
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      01.11.1719:46:59

      а это значит су-30см уберут из иркутска?

      К середине 20-х годов свернут точно. ВКС и ВМФ РФ с натяжкой закупит еще 50 бортов до 2020 года, после все средства пойдут преимущественно на закупку Су-35/Су-57 и Су-35 будет уже массовым, а не мелкосерийным МФИ, как сейчас. Алжир, возможно, возьмет еще одну эскадрилью. Крупных заказов по типу индийских навряд ли стоит ожидать.

      Из боевой авиации у Иркута останется только разрабатываемая штурмовая модификация Як-130

    • 0
      Нет аватара lianec
      01.11.1719:57:35

      В Комсомольке же ничего не убрали))хотя клепают су-95

      • 0
        Альфред Бестер
        02.11.1719:48:45

        Иркут сконцентрируется на гражданской тематике. Исстребителями будет заниматься КНААЗ насколько я знаю.

  • -6
    Нет аватара kuffa
    01.11.1722:09:33

    Сейчас ждем что с санкциями будет. СовФед и Госдума уже готовят проект по контрсанкциям по титану и космической программе. Скорее всего это будет означать привет по движкам PW, авионике роквел коллинз и т. д.

    Если это произойдет — у нас встают колом и SSJ и МС. По крайней мере сроки сертификации и ввода в эксплуатацию подвинуться вправо на пару лет возможно.

    • 0
      Альфред Бестер
      02.11.1719:50:10

      ССЖ не встанет, там из американского по большому счету лишь ВСУ, авионика европейская, движки тоже совместно с европейцами. А вот зачем для МС-21 были выбраны американские комплектующие для меня загадка.

      • 1
        Нет аватара kuffa
        02.11.1720:12:45

        Ну мы же на поставку CCJ в Иран требуем разрешение из США — т. е. 10% стоимости там штатовской есть.

  • -4
    Флай Серфер Флай Серфер
    01.11.1722:35:40

    Что-то не понятно «Производство по срокам закрыто на первые четыре года точно», — сказал г-н Будаев." Если есть спрос, то почему бы не расширить производство или арендовать мощности?

    • 5
      Нет аватара Tula
      01.11.1723:42:38

      Какие мощности арендовать? Где??? Изготовление самолета несколько сложнее пошива трусов, постановка производства на новом месте — это многие месяцы. Заканчивайте с эльфизмом.

      • 0
        Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
        02.11.1703:35:11

        Производство авиационной техники по кооперации это довольно распрастранненое явление в мире. Не обязательно собирать сомолеты в разных местах. Можно собирать в одном, а вот мехобработку деталей и сборку некоторых узлов можно производить на других предприятиях. Таким образом на головном предприятии можно уменьшить площадь механосборочных цехов и увеличить площадь агрегатносборочных цехов и цехов окончательной сборки.

        • 2
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          02.11.1712:51:08

          Можно собирать в одном, а вот мехобработку деталей и сборку некоторых узлов можно производить на других предприятиях. Таким образом на головном предприятии можно уменьшить площадь механосборочных цехов и увеличить площадь агрегатносборочных цехов и цехов окончательной сборки.

          В России не так уж и много центров компетенции по мехобработке авиационных сплавов, чтобы отдавать на аутсорс. Все они и так уже загружены по самое не горюй. ААК «Прогресс» кряхтит для себя и многих вертозаводов по литью и мехобработке, Авиастар и ВАСО кооперируются с Иркутском, т.к у себя мощности недозагружены, даже передовому КнААзу до введения в строй нового мехобрабатывающего производства не хватало ресурсов.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:51 02.11.17
    • 0
      Альфред Бестер
      02.11.1719:51:19

      Потому, что потом непонятно как будет с заказами и его возможно придется сокращать. Так что надо искать золотую середину.

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    02.11.1705:16:37

    Недавно смотрел сюжет новостей, темой которого выступило упрочнение экономических связей России и Латинской Америки. Так мексиканская компания, оставшаяся довольной ССЖ-100, с нетерпением ждёт начала массового производства МС-21.

  • -2
    Александр. Александр.
    02.11.1707:16:47

    А кроме Аэрофлота кто ещё? Почему не написали?

    • 0
      Альфред Бестер
      02.11.1719:52:43

      Еще Рэд Вингс и лизинговые компании, правда не совсем понятно кому эти лизинговые компании будут поставлять самолеты.

  • 0
    Нет аватара se
    02.11.1708:36:57

    Посмотрел в википедии, кто поставщики компонентов — большинство систем от зарубежных поставщиков (даже салон, и тот от французской компании). Хотя как сказали выше, с точки зрения бизнеса, наверно на стартовом этапе это более практичный подход.

    • 2
      Nikituchka Nikituchka
      02.11.1714:31:23

      Ну да. Википедия это главный авиа-ресурс рунета. Вы хотя бы в процентовке, от общего объёма, привели сколько чего и где стоит. Главным всегда будет заказчик. Захочет кресла из Африки, кондиционеры из Китая, и американские двигатели — пожалуйста. Но ОАК возьмёт свою прибыль в любом случаи. Мы завоёвываем новые рынки, поэтому на этом этапе должны быть максимально гибкими. Наши комплектующие приветствуются и предлагаются в первую очередь, где-то это можно навязать политически. Но если заказчик упирается по комплектации, то зачем же мы должны нашего производителя лишних заказов лишать? Ни к чему это.

      Отредактировано: Nikituchka~14:32 02.11.17
  • 4
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    02.11.1710:20:37

    Таксисты и парикмахеры сегодня проявляют повышенную активность на СУНе…

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    03.11.1709:23:17

    Рискую получить минусы, но глядя на ситуацию в США, там действительно искусственно запущенная охота на ведьм 2 среди политической элитки престарелых маразматиков. Ситуация стремительно деградирует и полный запрет на поставки авиационного оборудования в течение след 3-5 лет в Россию явно возможен (сначала они должны решить вопрос с доставкой на мкс). Более того законы пишутся так что и европейцам от сотрудничества прилетит, по сути ставя Россию вместе с Ираном и Кореей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,