98

Ижевский автомобильный завод стал современным производством

LADA Ижевский автомобильный завод — современный завод мирового уровня. Производит автомобили LADA Vesta и LADA Granta Liftback.

.


  • 9
    Jonatan01 Jonatan01
    12.10.1714:24:22

    Очень круто!

  • 8
    Samboris Samboris
    12.10.1718:25:44

       

  • 0
    pallman pallman
    12.10.1720:46:00

    ИАЗ он оказывается

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    12.10.1721:22:47

    Здорово. А иксреи в Тольятти собирают?

    • 0
      rvk rvk
      12.10.1721:25:02

      Естественно, только там есть линия B0, на которой делают все автомобили на этой платформе.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.10.1713:47:38

        Ну, не совсем так. Ниссан в Ижевске начинал свое делать, но продажи с кризисом не того получились и потому свернули. Но технологически особо ничего не мешает. Причины скорее экономические

  • 6
    Нет аватара port
    12.10.1723:00:40

    спасибо Путину, который верил в него и не дал его закрыть

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      MagiRus MagiRus
      13.10.1710:02:18

      А ты подсчитай не абсолютные, а относительные показатели, исходя из количества проданных машин. На АвтоВАЗе в среднем производится почти в 10 раз больше автомобилей.

    • 5
      Нет аватара kopernick
      13.10.1710:12:26

      У Теслы и дотации, и преференции, и субсидии в лице ФРС. Ну, и про рынки сбыта не будем забывать. Сможешь дать объяснение тому, как пенсильванский уголь мог оказаться в соседней с Россией стране?

    • 4
      magnet magnet
      13.10.1710:14:09

      нашли что сравнивать, реальный завод с тысячами рабочих с мошенником…

    • 0
      Jonatan01 Jonatan01
      13.10.1711:26:36

      С какой целью ты их сравнил?

      Убыток Теслы в 2016 г. 38,2 млрд руб.

      «Основа Лады Весты состоит из платформы, которая ранее имела класс «С», однако, на данный момент имеет название «В/С». В двух словах, это что-то между классом B и С."

      «Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3.

      Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия.

      Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу."

      Навальнизм головного мозга? Свидомизм? У вас общий характерный тип мышления.

      Отредактировано: Jonatan01~11:44 13.10.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.10.1722:41:40

        Можно отнести этот авто к классу B+

        Это в нашем стиле     В советское время в Союзе все модели выпускаемых Жигулей относили к выдуманному же в Союзе классу В2. Т. е. на тот момент они были побольше европейского класса В, но нифига не дотягивали до класса С    

        • 0
          rvk rvk
          14.10.1722:54:14

          Хм, а мы ли виноваты? Класс B+ был выдуман ну как минимум для Ниссан Альмеры, то есть похоже Альянсовцами, так как Альмера автомобиль просто огромный (сидел в нем), и ну никак не вписывается в B класс, просто вообще никак, но по оснащению и качеству материалов салона настолько бедный (Логан прошлого поколения), что причислять его к C классу было просто неприлично. Вот и придумали B+. Ну, а потом пошло уже…

          Ну, а если честно, вот Веста это какой класс? Ну по размерам ведь C класс, разве нет? Но скромность не позволяет     А B+ самое то, и скромность спокойна, и не B, что было бы все-таки несправделиво.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.10.1723:01:47

            Класс B+ был выдуман ну как минимум для Ниссан Альмеры

            Но я же говорил еще про времена СССР. Какой Ниссан Альмера тогда был?    

            Ну по размерам ведь C класс, разве нет?

            По каким размерам? Геометрическим автомобиля? Объему салона? Объему салона с учетом объема багажника. Или вообще что-то где-то среднее между всем перечисленным?     Проблема в том, что в каждой стране считают по разному. Даже во вроде бы едином ЕвроСоюзе    

            • 0
              rvk rvk
              14.10.1723:23:04

              Проблема в том, что в каждой стране считают по разному

              Да понятно, что это все условности, но условно Весту можно было впихнуть в С класс, хотя и в самое его начало    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.10.1723:37:10

                но условно Весту можно было впихнуть в С класс

                А зачем?    

                1. Это не условности, а вполе реальные требования нормативных документов. И у нас и у них. Они там букавками обзывали, но при этом имели в виду несколько разное. А у нас… ВАЗ-1111, АЗЛК-2140, ГАЗ-3102, ЗиЛ-4105… Машины разные, но вот вторая цифра у всех одинаковая. Можно проверить по другим автомобилям     Единица — именно легковушки. Двойка — автобусы. Тройка — грузовые… И ты ды. А первая цифра зависит от второй. Для легковых этот самый класс     И оно не с потолка, а из ГОСТа     Сказано люмень — значит люмень! Даже если он на алюминий похож    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.10.1711:28:45

      многомиллиардными субсидиями от государства

      Вот с этого место поподробнее. Что конкретно вы имеете в виду под словом «субсидии»?

      заградительными пошлинами на иномарки

      Это Вы сейчас про какую страну? Возьмите и сравните цены на новые автомобили за бугром и у нас. Именно те модели, которые у нас не производятся, но продаются. Или пошлины как-то выборочно применяют?    

      • -2
        Нет аватара Niko
        14.10.1702:02:54

        Что конкретно вы имеете в виду под словом «субсидии»?

        Если тебе непонятно слово «субсидии», ты можешь взять словарь Ожегова и посмотреть там значение этого слова. Удивительная способность лжепатриотов считать остальное население за кретинов, которые 2+2 не могут сложить.

        Далеко ходить не надо, читаем историю АвтоВаза.

        https ://vc. ru/17336-avtovaz-history

        30 марта 2009 года Правительство России решило выделить «Ростехнологиям» 25 млрд рублей на поддержку «АвтоВАЗа». Госкорпорация должна была передать предприятию эту сумму в виде беспроцентной ссуды сроком на год. Также модельный ряд «АвтоВАЗа» попал под программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.

        Не прошло и полгода, как правительство решило отслюнявить еще 50 лярдов, чего уж тут скупиться

        Осенью 2009 года подписано соглашение о рекапитализации «АвтоВАЗа». По нему государство оказывало заводу финансовую поддержку в объёме 54,8 млрд рублей

        Далее — большой куш от ВЭБа в 2012-м

        В конце декабря 2012 года также стало известно, что «АвтоВАЗ» получил около 60 млрд рублей в виде займа от Внешэкономбанка (ВЭБ).

        Для тех кто не понял — Внешэкономбанк на 100% принадлежит Российской Федерации.

        А вот АвтоВаз получает хороший жирный кусок по программам утилизации

        http ://www. rbc. ru/business/26/08/2015/55dde0c49a7947560d5819e3

        Ну подумаешь, речь идет о каких-то 3-4 миллиардах из последнего транша 2015-го года. Но если учесть, что всего на программы утилизации и trade-in в 2014-2015 годах выделено 22,9 млрд рублей, то и дураку понятно, что АвтоВаз нехило так поживился.

        А вот уже Автоваз посасывает деньги из бюджета за наем временных работников:

        В 2015-2016 гг. «АвтоВАЗ», как и другие предприятия, вводившие неполную рабочую неделю, привлекал сотрудников к временным работам, которые оплачивались по федеральной программе поддержки занятости. В 2016 г. «АвтоВАЗ» получил на эти цели 359 млн руб. субсидий, годом ранее — 31 млн руб., указано в отчете «АвтоВАЗа» по МСФО.

        Ну и судя по последним новостям от 2017-го, кормление Автоваза с ложечки продолжается

        https ://www .vedomosti. ru/auto/articles/2017/07/10/717264-subsidii-avtovaza

        И это только та информация, которую можно найти в гугле за 20 минут. D-tatarinov-у по-прежнему непонятно, о каких субсидиях идет речь?

        Еще интересная деталь, набираем в гугле «автоваз субсидии», получаем 483 тыс. результатов.

        Набираем «автоваз убыток» получаем 427 тыс. результатов.

        Экономику и математику не обманешь, корреляция очевидна    

        Отредактировано: Niko~02:16 14.10.17
        • 2
          rvk rvk
          14.10.1702:50:47

          что всего на программы утилизации и trade-in в 2014-2015 годах выделено 22,9 млрд рублей, то и дураку понятно, что АвтоВаз нехило так поживился.

          Ты в курсе, что государство получило прибыль от программ поддержки автопрома (которая распространяется не только на ВАЗ, и вообще то же самое делали в и Германии, это мы у немцев переняли опыт).

          Собственно что касается так называемых субсидий, кторые по факту — кредиты, то вливанием денег в автопром занимались во ВСЕХ странах мира где есть автопром во время кризиса.

          Так же, хочу заметить, что в условиях падения рынка убытки несут ВСЕ автопроизодители, мало того, некоторые даже заморозили свои заводы, тот же GM, кто-то ушел с рынка. Так что убыток показал не только ВАЗ, но и вообще все в последние 3-4 года.

          Что казается ВАЗа, то он понес убытки прежде всего потому, что в это время выводил на рынок несколько новых моделей, одна из которых это абсолютно новая модель — Веста. В таких условиях, учитывая еще и наложившийся на это дело кризис, невозможно было не понести убытков, и там более невозможно было все это сделать без внешних займов. Экономику и математику не обманешь

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.10.1712:51:45

          Если тебе непонятно слово «субсидии», ты можешь взять словарь Ожегова и посмотреть там значение этого слова

          1. ты мне не тыкай. я с тобой на брудершафт не пил    

          2. Взял. цитирую

          Субсидия — пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое государством за счет средств государственного или местного бюджетов, а также специальных фондов юридическим или физлицам, местным органам власти, другим государствам.

          Т.е. деньги, которые дает государство и которые возвращать не надо. Берем вашу же ссылку:

          30 марта 2009 года Правительство России решило выделить «Ростехнологиям» 25 млрд рублей на поддержку «АвтоВАЗа». Госкорпорация должна была передать предприятию эту сумму в виде беспроцентной ссуды сроком на год. Также модельный ряд «АвтоВАЗа» попал под программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.

          И что из этого следует?

          1. те деньги 2009 года надо было ВАЗу вернуть (что он и сделал). Какая тут субсидия?

          2. А чо там про процентные ставки? Это вообще каким боком? А таким, что деньги 2009 года — единственные выданные ВАЗу без процентов. Все остальные назывались словом «кредит» — т. е. их надо было не просто вернуть, а вернуть с процентами (т.е. больше, чем дали). И ВАЗ их тоже возвращал. Вот только в кризис госудаоство скастило проценты, но не сам основной долг. Так что взятые деньги ВАЗ возвращал и возвращает. И кстати в кризись первой ломанулась раздавать деньги (при чем именно в виде субсидий) фрау канцлерин еще 2008 году. Видимо немецкие автоконцерны вообще отстой    

          Берем следующую цитату:

          Осенью 2009 года подписано соглашение о рекапитализации «АвтоВАЗа». По нему государство оказывало заводу финансовую поддержку в объёме 54,8 млрд рублей

          А в каком виде? Воббщето-то это были деньги не именно государства, а Ростеха, который вообще-то коммерческое предприятие. Во-вторых это не были именно живые деньги. А вот живые деньги тогда под это дело стресли с Рено.

          А вот АвтоВаз получает хороший жирный кусок по программам утилизации

          Не поверите, но хороший жирный кусок ВАЗ получает по немецкой программе утилизации тоже. Но при чем тут ВТБ?    

          Вощем ваш глупый бред мне надоело комментировать. Включите голову    

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      13.10.1712:13:16

      А электричестово берется из розетки.

    • 4
      rvk rvk
      13.10.1713:43:55

      Какие заградительные пошлины, ты о чем? Вообще-то, заградительные пошлины привели к тому, что теперь все конкуренты ВАЗа уже здесь, в России, производят автомобили у него под боком, а значит составляют ему куда большую конкуренцию чем раньше. Эти пошлины не ВАЗ защищают, а иностранных производителей.

    • 3
      Сергей Гарбко Сергей Гарбко
      13.10.1714:25:00

      Выпуск по лицензии китайских электромобильчиков из китайских комплектующих — это да, это непаханая целина и, не побоюсь этого слова, остриё прогресса!!!

    • 0
      Нет аватара kopernick
      22.11.1718:19:36

      Tesla тратит огромное количество средств инвесторов, а прибыли все еще не приносит. Согласно подсчетам Bloomberg компания Илона Маска «сжигает» около $8 тыс. в минуту. Это почти полмиллиона долларов в час. Как быстро истощатся текущие заемные ресурсы, а главное — когда кончится терпение у инвесторов?

      С начала этого года убытки компании составили уже $4,7 млрд, а к концу года эта сумма может возрасти до $10,6 млрд, при том, что сама компания оценивается примерно в $60 млрд…

  • 0
    Олег Черников
    14.10.1721:18:01

    Как только автоваз выйдет на прибыль напьюсь. Вот пойду на улицу Рубинштейна и пройду не менее 5 кабаков. Правда чувствую, что моей печени ничего не грозит.

    А хотелось бы.

    • 0
      rvk rvk
      14.10.1721:35:01

      Не стоит, пить вредно.

      Правда чувствую, что моей печени ничего не грозит.
      Зря, партнеры ВАЗа по Альянсу не дураки, очевидно, и не держали бы актив, приносящий одни убытки и не имеющий перспектив.

      Ну и что очевидно —

      1. основные затраты на разворачивание производства новых моделей пройдены, у ВАЗа теперь есть платформа, которую будут использовать в следующие лет 20, в том числе и для автомобиля С класса, при этом попутно ВАЗ обновил производство, закупил новое оборудование, и очевидно теперь в ближайщие годы таких серьезных затрат не будет. Конечно впереди еще обещанная Нива NG, но что-то мне подсказывает, что там так как в Весту вкладываться не будут.

      2. Авторынок в России будет расти в ближайшие годы, в перспективе должен вырасти в 2 раза, до уровня докризисных лет, а это значит серьезный рост прибыли ВАЗа, причем теперь у ВАЗа есть реально конкурентноспособная модель, плюс скоро фейслифт Гранты и Калины, и выходит, что к новому пику авторынка, ВАЗ выходит с полностью обновленным модельным рядом, и если раньше ВАЗ тянула одна Гранта, то теперь уже и Веста в Топ3.

      3. В отличии от прошлых лет, некоторые конкуренты ВАЗа ушли с рынка, GM в первую очередь.

      И в итоге очевидно — ВАЗ ждет просто бурный рост прибыли, ну просто все звезды сходятся.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.10.1722:46:48

        но что-то мне подсказывает

        Ее еще Бу задвинул в дальний угол. Это не значит, что по мафынке не работают, но…

        И в итоге очевидно — ВАЗ ждет просто бурный рост прибыли, ну просто все звезды сходятся

        Ром, твои бы слова, да Богу в уши     Лично мой прогноз более пессимистичный    

        • 0
          rvk rvk
          14.10.1723:07:13

          Ее еще Бу задвинул в дальний угол. Это не значит, что по мафынке не работают, но…

          Ну понятно, Нива автомобиль сложный, в плане того, что если делать быстро и дешево, придется брать Дастер, но тогда это уже не Нива, если делать что бы была именно Нива — внедорожник, то тогда будет дорого — это фактически разработка с нуля новой платформы, новой КПП с интегрированной раздаткой и т. д. А спрос на такую машину априори не будет большим, но сделаешь паркетник — пострадает имидж, да и в плане паркетника лучше X-Рэй развивать. Нужно волевое решение — но оно возможно только в условиях когда доходы позволяют.

          Лично мой прогноз более пессимистичный
          А почему? Ведь до кризиса ВАЗ работал в прибыль, а сейчас он в куда более выгодной позиции находится.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.10.1723:13:54

            А почему?

            А что составляет тот убыток? Основная доля — выплаты по тем самым «субсидиям». Рентабельность товара тут не очень рядом стояла.

            • 0
              rvk rvk
              14.10.1723:27:11

              Основная доля — выплаты по тем самым «субсидиям"

              Так не 100 лет же будут выплачивать, впрочем даже эта проблема решается, проведут докапитализацию, перекредитуются, реструктурируют и т. д. Никуда не денутся, Альянс не благотворительная организация, им зарабатывать надо.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.10.1723:41:00

                Ну так-то да. Но быстро это не будет. Тем более, что отдав Весту в Ижевск, Бу не хило вложился в сумму убытков ВАЗа. Ту нитку конвейера толком нечем загрузить и она генерирует не малые убытки

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,