стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

«Группа ГАЗ» представила новые автобусы на Госсовете в Ульяновске

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представила в рамках заседания президиума Госсовета в Ульяновске пассажирскую технику нового поколения для развития системы транспорта в регионах РФ. Среди новинок — машины для городских, междугородных и корпоративных перевозок, работающие на различных видах топлива (дизельном, газовом и электричестве). В рамках экспозиции представлены электробус ГАЗ большой пассажировместимости и электромобиль «ГАЗель NEXT».

«Группа ГАЗ» представила в рамках заседания президиума Госсовета в Ульяновске пассажирскую технику нового поколения на различных видах топлива для городских, междугородных и корпоративных перевозок, пассажировместимостью от 16 до 108 мест.

Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, — низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. В июле этого года электробус ГАЗ завершил длительные тестовые испытания на маршрутах Москвы, в ходе которых прошел более 13 500 км и перевез более 25 000 пассажиров. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.

ЛиАЗ-5292 CNG предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, машина уже стала самым популярным автобусом большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса — 12 м, вместимость — 108 человек. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5» (открытие производства газового двигателя на Ярославском моторном заводе состоялось в ноябре 2016 года в присутствии Президента РФ В.В. Путина). Также автобус оснащен автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.

ЛИАЗ-4292 (Kursor LE) — бюджетная полунизкопольная версия нового городского автобуса среднего класса, разработанная специально для регионов. Установка новых мостов повысила приспособленность автобуса для движения по плохим дорогам, отсутствие задней двери позволило увеличить количество мест для сидений с 18 до 27. При этом стоимость автобуса снизилась почти на 20%. В полунизкопольной версии сохраняются все преимущества низкопольной версии автобуса: возможность перевозить пассажиров с ограниченными физическими возможностями, высокая пассажировместимость, модульная мультиплексная система управления (компьютерное управление электрооборудованием), система «книлинг» (возможность наклона кузова в сторону дверей), функция электронного управления подвеской. Машина оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5» и автоматической коробкой передач Alisson, оптимизированной для пригородных маршрутов и различных рельефов местности.

«Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда» — автобус для маломобильных пассажиров: задние дверь и накопительная площадки имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Также представлена междугородная модификация, которая имеет тонированые стекла, комфортабельные сиденья, багажные полки и дополнительные поручни.

  • Вектор NEXT
  • Вектор NEXT
Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее основе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Запас хода — не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов.

  • Электробус ГАЗель NEXT
  • Электробус ГАЗель NEXT
Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что обеспечивает удобство выхода и выхода для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками. Автобус созданный на базе шасси «ГАЗели NEXT» грузоподъемностью 4,6 т и может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает хорошую плавность хода машины, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокую надежность конструкции. В дальнейшем автобусы этой конструкции будут производиться также с дизельными двигателями.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline» — это новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT». Пассажировместимость автомобиля — 21 место. Высокий комфорт и удобство автобуса «ГАЗель NEXT» достигаются за счет каркасного принципа конструкции. На шасси NEXT установлен мощный каркас из оцинкованной стали, к которому крепится кузов: пол, сиденья, боковые и задняя панели, крыша. Это позволило создать большой и просторный пассажирский салон с широким проходом и удобным расположением всех пассажирских сидений по ходу движения. Высота салона — 190 см — позволяет большинству людей стоять в автобусе в полный рост. Широкая площадь остекления придает воздушность конструкции и обеспечивает отличную обзорность. Водительское сиденье отделено от пассажиров — водитель не отвлекается во время движения, но в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход и, при необходимости, продавать билеты. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя создают комфортную температуру в салоне даже в самую холодную погоду.

Реанимобиль «ГАЗель NEXT» — - автомобиль скорой помощи класса С, созданный на базе микроавтобуса нового поколения «ГАЗель NEXT». Высокий и просторный салон машины обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и оказании медицинской помощи. Специальные перемещаемые панели создают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования

Двигатель ЯМЗ — 53414 CNG — газовый двигатель нового поколения, производство которого ведется на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» (начато в ноябре 2016 года в присутствии В.В. Путина). Это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Двигатели обладают высоким экспортным потенциалом. Выпуск газовых двигателей ведется в едином технологическом потоке с дизельными двигателями ЯМЗ-530 на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Завод общей площадью 57 тыс. кв. м оснащен современным технологическим и инженерным оборудованием. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 17
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    23.09.1722:45:46

    Вот это радует! ГАЗ выстроил достойную линейку. Ни одной провальной машины нет, перспективы очень неплохие, ГАЗельНэкст, как мне кажется, обладает вообще очень хорошим экспортным потенциалом.

    • 2
      Александр Скориков
      24.09.1700:47:34

      что мы все за экспорт переживаем, внутренний рынок надо насыщать и лучшая продукция должна оставаться в России, а не гнать ее за полцены в Африку.

      • 10
        Нет аватара Zemos
        24.09.1708:27:10

        А на внутреннем рынке есть дефецит? Они работают на 60 процентов. До кризиса по 100 тыс машин в год продавали, сейчас 60 тыс машин. Мощности стоят. Чем больше они загружены тем меньше себестоимость производства в целом, так как постоянные затраты раскидывается на большее количество. Плюс экспорт даёт валюту, а учитывая что локализация 70-80 процентов, то даёт более стабильные цены на машины внутри страны.

      • 8
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        24.09.1709:31:58

        Юрий, я ратую за конкурентоспособность нашей продукции. И только экспорт показывает уровень качества наших товаров. Плюс, конечно, переживаю и за сам экспорт, как таковой, считая, что доля России на мировом рынке продукции с высоким переделом очень низка.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    24.09.1702:57:42

             

  • -7
    Нет аватара Maggey
    24.09.1710:50:10

    На 1 фото видите как зад просел? И это без нагрузки, а с полной нагрузкой и на неровной дорогу он будет задом тереть асфальт да и выглядит это хреново.

    Чтобы это исправить надо колеса ставить шире и пружины или рессоры рассчитанные на более большую нагрузку ставить. А то они блин поставили колеса шириной как на обычной легковушке. Учитесь у Mercedes Sprinter.

    • 5
      Вова-Н Вова-Н
      24.09.1711:07:46

      Ну вот тебе другое фото, с другой модификацией электроГазели.

      • -2
        Нет аватара Maggey
        24.09.1712:19:43

        На этом ГАЗе все в порядке, а вот на том нет.

    • 4
      Нет аватара Zemos
      24.09.1711:54:13

      Там ничего не просело, а арки так сделаны. Колеса там аналогичные мерсам и прочим под одинаковую общую массу. Там задняя подвеска пневмо, меняет высоту, видно сейчас опущен, как для выхода пассажиров. Вот другие фото с ним sdelanounas.ru/blogs/85359, там поднят и выглядит нормально. А насчет колёс шире, там база под цельнометалл, а тут каркасник специально шире сделан, как и Сити, зато ехать удобнее.

      Отредактировано: Zemos~12:13 24.09.17
    • 1
      Нет аватара Zemos
      24.09.1711:55:09

      Кстати, а где Мерс низкольный? Чему учится?

    • 0
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      24.09.1715:49:57

      Мерседес Спринтер выпускается в обеих версиях — как спаркой, так и по одному колесу.

      Отредактировано: Киргуев Эдуард~15:50 24.09.17
      • 0
        Нет аватара Zemos
        24.09.1719:17:02

        По одному он идёт полной массой 3,5 т и менее (как обычная Газель и Соболь), а с двумя с полной массой 4,6 и выше, т. е. грузоподъемность 2,5 и выше (это как планируемая новая Газель, в том числе и показанная электромаршрутка)

  • 3
    Павел П Павел П
    24.09.1716:04:48

    Плюсану, особенно из газового варианта. Но как по мне так наши автомобилестроители делают большую ошибку пытаясь сразу сделать электромобиль перепрыгнув через звено развития. Всем авто Теслы покоя не дают. Гибриды вот база для отработки технологий электропривода и использования аккумуляторов разных типов. Причём должны быть коммерчески-успешные модели гибридов массово продающиеся и эксплуатируемые годами для создания баз данных по всем моментам.

    • 0
      я свой я свой
      24.09.1720:21:12

      электромобиль для личного пользования в России бессмысленная затея, у нас местами расстояния между обычными заправками больше сотни километров.

      для города согласен муниципальные службы, пассажирский транспорт, это огромная ниша для электромобилей. плюс улучшение экологии в городах.

      • 0
        Павел П Павел П
        24.09.1722:41:52

        для города согласен муниципальные службы, пассажирский транспорт, это огромная ниша для электромобилей. плюс улучшение экологии в городах.

        Именно по этой причине я и плюсанул за газ в этой теме. Транспорт на газу для города, особенно тяжёлый, это очень актуально. И уж поверьте в плане цены на технику и эксплуатационных расходов транспорт на газу даст хорошую фору электрическому.

        По экологии тут сложно. Да электрический не имеет вредных выбросов и не гадит в городе, но их имеет электростанция которая производит электричество и гадит за городом.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      24.09.1720:41:13

      Всем авто Теслы покоя не дают
      найдите и почитайте китайскую программу развития авто(?)транспорта.

      • 0
        Павел П Павел П
        24.09.1722:35:09

        И? Точно так рисовали программы развития «зелёной энергии» и что?

        КОПЕНГАГЕН, 13 мая (Рейтерс). Датское правительство заявило, что в пятницу принято решение отказаться от планов по строительству пяти оффшорных ветровых электростанций, поскольку их энергия станет слишком дорогой для потребителей.

        И это лидер в этой области и достаточно богатая страна и она не тянет.

        Так что все эти планы пишут\рисуют только по паре причин: или государство очень богатое и может понтануться перед гражданами и берётся спонсировать дотировать подобные проекты или от безысходности когда нужда заставляет. Первое это ЕС и США, второе Китай.

        Пока нет рентабельных технологий всё будет делаться только за счёт ВСЕХ граждан страны. Страна наша не самая богатая и вот если электромоболи в таком виде как они сейчас пойдут в серию то платить за них будут все (ездят не ездят) а не только владелец.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,