Лого Сделано у нас
38

Новости проекта «Кортеж»

В сентябрьском номере журнала «За рулем» опубликована небезынтересная статья Максима Кадакова и Максима Сачкова «Для Кортежа нет плохой погоды», в которой авторы сообщают последние известные новости по проекту «Кортеж» разработки российских автомобилей правительственно-представительского класса при головной роли ГНЦ РФ ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ).

Так, сообщается, что автомобиль должен быть готов к инаугурации Президента России 2018 года, которая состоится в мае 2018 года. Поэтому работы по проекту «Кортеж» (официальное название «Единая модульная платформа», ЕМП) идут полным ходом. Уже сделано несколько прототипов, которые проходят калибровочные и проверочные испытания. По их результатам разработчики вносят необходимые корректировки в конструкцию и готовят документацию для серийного производства. Все испытания проводят на седанах ЕМП-4123.

  • Один из опытных образцов седана ЕМП-4123 проекта «Кортеж» проходит грунтование на Ликинском автобусном заводе "Группы ГАЗ"
  • Один из опытных образцов седана ЕМП-4123 проекта «Кортеж» проходит грунтование на Ликинском автобусном заводе "Группы ГАЗ"

Значительную долю занимают климатические испытания. Собранный контур системы охлаждения прошел испытания в климатической лаборатории ГАЗа. Они должны были показать, как будут вести себя агрегаты и системы при экстремальных температурах. Одно из требований технического задания — все машины проекта ЕМП должны безупречно работать в температурном диапазоне от -40 до +50.

Ссылаясь на разработчиков, авторы отмечают, что все машины на базе ЕМП будут гибридными. Между бензиновым двигателем (в гамме моторы V12 и V8, а также рядная «четверка») и коробкой передач установлен электромотор, который помогает при резких разгонах и одновременно является стартером-генератором. Именно он раскручивает ДВС до пусковых оборотов и питается от высоковольтной литий-ионной батареи. А чтобы на морозе батарея начала отдавать электричество, в отдельный контур охлаждения батареи встроен пусковой подогреватель.

Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает #НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки #Иннопром2017сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития #ФГУПНАМИКирилл Казмирчук.

«Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и „тяжелый“, то есть защищенный лимузин» — Кирилл Казмирчук, начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с #PorscheEngineering. Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты.


  • 6
    Сергей Казаков Сергей Казаков
    04.09.1712:07:09

    Ждём марта 2018. Уж очень хочется на него поглядеть в динамике, со всех сторон. Сравнить с другими президентскими лимузинами. На первый взгляд, чисто внешне, мне кортеж больше всех других нравится!

    • -8
      Нет аватара hvt
      04.09.1713:22:05

      А чего на нижнем снимке,где грунтуют крыло битое

      Отредактировано: hvt~13:22 04.09.17
      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        04.09.1714:27:08

        Я так думаю это просто отсвет от вспышки.

        А главное это фото доказывает факт существования в железе седана из из серии Кортеж. Разве уж седан есть в железе то лимузин всяко уже на колёсах.

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    04.09.1716:38:51

    ИМХО, на базе ЕМП или вроде того нужно делать еще и спорткар. Все-таки это престиж страны.

  • 0
    Clausson Clausson
    04.09.1717:20:29

    "…Все машины на базе ЕМП будут гибридными. Между бензиновым двигателем (в гамме моторы V12 и V8, а также рядная «четверка») и коробкой передач установлен электромотор"

    ВЕЩЬ! Молодцы, что осмелились на эту схему.

    Жалко, что не пошли дальше до генератора и мотор-колес.

  • 1
    сахалинец сахалинец
    05.09.1700:38:52

    Подождём,очень хочется главу государства на Российских машинах. Но без немцев,как говориться не обошлось,привыкаем,учимся,работаем,-надеюсь так и есть всё во благо родины пойдёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,