стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Уникальный изотермический вагон из Армавира представлен на салоне «ЭКСПО 1520» в Москве

Продукция Армавирского машиностроительного завода презентована на открывшемся в Москве железнодорожном салоне техники и технологий.

Вагоны-термосы, один из которых представят на салоне, раньше выпускали только в Германии. Сегодня в России Армавирский машиностроительный завод — единственный, кто начал делать такую технику. Вагоны будут перевозить рыбные, мясные изделия, а также овощи и фрукты. Температура будет поддерживаться за счет теплоизоляции грузового помещения.

На предприятии завершилась сертификация и постановка на производство изотермического вагона (модель 16-6962) объемом 120 куб. м.

Уже изготовлено два опытных образца вагона-термоса, один из них отправился на «ЭКСПО 1520». Второй вагон до конца августа будет направлен на испытания на полигоны АО «ВНИИЖТ». Они продлятся, ориентировочно, до октября. Постановка на производство нового вагона, по словам руководства предприятия, ожидается до конца года.

В 2015 году из-за потери партнеров на Украине объем заказов на производстве сократился на 80%. В том же году, при активном содействии департамента промполитики края, на базе вагоностроительного предприятия, к тому времени не осуществлявшего производственной деятельности, был образован «Армавирский машиностроительный завод» филиал ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод».

С 2016 года Армавирский машиностроительный завод реализует инвестиционный проект, направленный на создание инновационной и импортозамещающей продукции транспортного машиностроения.

За прошедший с начала организации производства период осуществлено техническое перевооружение производства и модернизация оборудования, освоено и сертифицировано серийное производство новых грузовых крытых вагонов, являющихся на 100% импортозамещающим продуктом, не имеющим аналогов в России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -6
    Нет аватара mrm458
    30.08.1716:25:35

    Самое главное не написали!

    КТО ПРОИЗВОДИТ ХОЛОДИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ? (обычно если не пишут, значит импортная)

    ПыСы: Если пойдет в серию, то будет очень здорово! А по хорошему у нас еще вчера должна быть армада таких вагонов!

    • 21
      Clausson Clausson
      30.08.1716:37:32

      Это не рефрижератор, а изотермический вагон, в них не бывает холодильных установок.

      Загружаете замороженный (например) товар, добавляете расчетное количество сухого льда и вперед, без затрат на работу холодильника.

      Отредактировано: Clausson~16:40 30.08.17
      • 1
        Нет аватара вадим 1980
        30.08.1721:02:47

           термос-вагон

      • 0
        Нет аватара mrm458
        30.08.1721:50:18

        Отлично, просветите аудиторию в каких случаях используют те или иные вагоны?

        К примеру, чтобы перевезти замороженную рыбу (-20) из Сахалина в Москву, какой понадобится вагон?

        • 4
          Нет аватара Александр У.
          31.08.1705:12:42

          Есть специальные транспортные таблицы. Также зависит от качества вагона -как он держит температуру. Зависит и от средней наружной температуры по пути следования. Тупо — 2-3 суток он держит температуру ниже нуля, при загрузке замороженной продукции и сухого льда. Но в жаркое время это могут быть сутки, в прохладное время — неделя.

          • Комментарий удален
    • 0
      Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
      31.08.1706:12:37

      Фрицы производили, с времен Гитлера

      СССР лишь закупал

      А это первый наш такой вагон,

      • 0
        Сергей Мурдасов
        31.08.1711:12:33

        наряду с закупками в германии, БРЯНСКИЙ машзавод, производил в гораздо большем количестве 5-ти вагонные рефрижераторные секции ( где 4 вагона были грузовыми, да ещё и с холодильными машинами )

        • 1
          Нет аватара concentum
          31.08.1715:29:15

          Брянский завод производил АРВ (Автономный рефрижераторный вагон), а 5-вагонки (ZB-5) делали в ГДР

  • 0
    Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
    31.08.1710:22:13

    Читал года два назад, что такие вагоны доживают свой век. Перевозки будут осуществлять в контейнерах-морозильниках, что не потребует специализированных платформ и унифицирует вагонный парк, кроме того сократит обслуживающий персонал. Но, видимо, это еще в будущем.

  • 0
    Нет аватара concentum
    31.08.1715:22:21

    Я не всепро**альщик, но на мой взгляд сомнительное достижение.

    Ещё в царской России вовсю эксплуатировались вагоны-ледники, позже в союзе им на смену пришли АРВ(Автономные рефрижераторные вагоны) отечественного кстати производства, а также пятивагонные рефрижераторные секции ZB-5 производства Германии которые были спроектированы и производились специально для нас.

    Вся документация была переведена и передана нам.

    Собственно были планы локализации производства, но с развалом союза весь оставшийся парк таких вагонов разукомплектовали холодильными установками.

    В результате чего и появился изотермический вагон.

    Как говорится с чего начали к тому и вернулись.

    ps Ну хоть так то пока, и то хорошо.

    Отредактировано: concentum~15:25 31.08.17
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.08.1716:56:08

      Стоп-стоп-стоп — не будем путаться и путать других! Перечисленной тобою — это разные вещи!

      Прежде всего, отметим ключевое, что на данной ветке не упомянуто: вагон, называемый рефрижираторным — он не только охлаждает, он обязан и нагревать перевозимый груз при необходимости, потому как перевозка яблок или лука даже при -5 °C, не говоря уж о -30 °C — требует отнюдь не охлаждения, а отопления груза. Что упомянутые те же немецкие ZA-5/ZB-5 или брянские РС-5/16-3045 делали.

      Итак,

      1. Вагоны-ледники — они не только в Российской империи выпускались, они производились и в СССР до 1964 г. Эти вагоны охлаждались смесью льда и соли — они не отапливались, и сохранять груз зимой в них в принципе возможности не было.

      2. Рефрижираторные вагоны — как правило, секции, поскольку там сцепка из вагонов, один — служебный вагон, напичканный холодильным и нагревательным оборудованием, и несколько вагонов, которые он охлаждает-отапливает. Все это работает за счет дизеля в служебном вагоне. Там же живет и обслуживающая бригада — поскольку такая конструкция требует постоянного внимания. Дело крайне сложное и дорогое, понятно.

      3. Вагон-термос — термоизолированный вагон, длительное время сохраняющий изначальную температуру груза (не позволяет растаять мороженому мясу летом — не позволяет замерзнуть яблокам зимой). Там нет холодильных или нагревательных установок — вагон держит изначальную температуру. Как долго — есть таблицы для расчета. Соответственно — такой вагон несравнимо дешевле рефрижираторного и в производстве (нет дорогого оборудования), и в обслуживании (не нужна обслуживающая бригада и сложный ремонт). Весьма важно - такой вагон элементарно можно использовать в одиночку, а не ждать груза на рефрижираторную секцию из 5 вагонов.

      Так вот — насколько мне известно (может, я чего не знаю) — вагоны-термосы в СССР-России никогда ранее не производились. Закупались в ГДР, в Дессау.

      Что «производилось» — это ИВТ и КРУ (изотермический вагон-термос и крытый вагон с утепленным кузовом, соответственно). Это — старые вагоны-рефрижираторы (немецкие), из которых напрочь вырезалось все оборудование (когда оно уже полностью выработало все сроки) — и движением болгарки вагон-рефрежиратор превращался в вагон-термос.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 01.09.17
      • 0
        Нет аватара concentum
        07.09.1708:07:18

        Да во многом ты прав. Я не полез в вики, а так написал по памяти с существенным упрощением.

        Просто обидно когда хорошо забытое старое подаётся как достижение.

        На фото видно что новый вагон на грузовых тележках, а раньше изотермы ходили на специальных тележках с эллиптическими рессорами Галлахова, а сейчас их даже делать разучились.

        • 0
          Сергей Мурдасов Сергей Мурдасов
          27.09.1708:34:39

          для concentum и ко — повторюсь — наряду с закупками в германии, БРЯНСКИЙ машзавод, производил в гораздо большем количестве 5-ти вагонные рефрижераторные секции ( где 4 вагона были грузовыми, да ещё и с холодильными машинами ), ими были оснащены большинство ( подавляющее ) рефрижераторных вагонных депо Советского Союза !

      • 0
        Сергей Мурдасов Сергей Мурдасов
        27.09.1708:35:36

        для concentum и ко — повторюсь — наряду с закупками в германии, БРЯНСКИЙ машзавод, производил в гораздо большем количестве 5-ти вагонные рефрижераторные секции ( где 4 вагона были грузовыми, да ещё и с холодильными машинами ), ими были оснащены большинство ( подавляющее ) рефрижераторных вагонных депо Советского Союза !

      • 0
        Сергей Мурдасов Сергей Мурдасов
        27.09.1708:36:09

        для concentum и ко — повторюсь — наряду с закупками в германии, БРЯНСКИЙ машзавод, производил в гораздо большем количестве 5-ти вагонные рефрижераторные секции ( где 4 вагона были грузовыми, да ещё и с холодильными машинами ), ими были оснащены большинство ( подавляющее ) рефрижераторных вагонных депо Советского Союза !

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    01.09.1722:43:14

    Интересно было бы разработать вагон-холодильник с питанием от грузо-пассажирского или пассажирского локомотива. Их можно было бы подцеплять к пассажирским и другим поездам. В отцепленном состоянии на несколько часов он был бы как изотермический. А во время движения как холодильник.

  • 0
    Сергей Мурдасов Сергей Мурдасов
    20.09.1719:09:12

    для concentum и ко — повторюсь — наряду с закупками в германии, БРЯНСКИЙ машзавод, производил в гораздо большем количестве 5-ти вагонные рефрижераторные секции ( где 4 вагона были грузовыми, да ещё и с холодильными машинами ), ими были оснащены большинство ( подавляющее ) рефрижераторных вагонных депо Советского Союза !

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,