Лого Сделано у нас
101

Тяжеловоз для «Шелкового пути»: в РФ сертифицировали новую ж/д платформу

АО «ТихвинСпецМаш» (входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) получило сертификат ФБУ «Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на производство 40-футовых вагонов-платформ для перевозки контейнеров, в том числе контейнеров-цистерн с опасными грузами.

Ключевыми конкурентными преимуществами фитинговой платформы модели 13-6851-05 являются повышенная надежность и безопасность при перевозке тяжеловесных контейнеров за счет оснащения ходовой частью с нагрузкой 25 тс и усиленной конструкции хребтовой балки и фитинговых упоров. Применение в конструкции вагона поглощающего аппарата класса Т3 обеспечивает возможность транспортировки танк-контейнеров с опасными грузами. Увеличенная до 80 т грузоподъемность и длина вагона в 14,62 м позволяют перевозить крупнотоннажные контейнеры с массой брутто до 36 т.

Фитинговая платформа разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий. Межремонтный пробег платформы составляет 800 тыс. км (или 8 лет). Срок службы — 40 лет.

Спрос на платформы растет последние несколько лет в соответствии с мировым трендом контейнеризации перевозок, а также по мере восстановления импорта товаров в РФ. Так, Россия в январе-июле 2017 года увеличила импорт товаров на 27,4% в годовом выражении.

  • 0
    Илья Калашников Илья Калашников
    28.08.1710:43:54

    Такой вопрос, Есть возможность опустить платформу ближе к полотну и ставить по Два контейнера друг на друга как в у буржуев в Америке? если нет то почему? если да то когда )))

    • 0
      Нет аватара mik88
      28.08.1712:27:40

      Сам задавался этим вопросом. Возможно такая платформа не вписывается в жд габарит. У Пендосов же нет электрифицированных дорог. По-любому, прежде чем строить, нужно спроектировать    

      • -6
        Нет аватара maz537
        28.08.1714:24:41

        ничего не мешает сделать провода сбоку, в новом проекте, чтобы пантограф стоял как бы вертикально. Ограничение по высоте это дебилим для новой дороги.

        Отредактировано: maz537~14:26 28.08.17
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      28.08.1715:09:21

      если нет то почему?

      См. Габарит Т. Ограничение по высоте — 5,3 м

    • 1
      megajob megajob
      28.08.1722:28:59

          Вы слышали как в Польше или Триебалтике при перевозки американской бронетехники «погнули» часть «бредли» об мосты?        Строго по то дикой истории с испанским маяком и американским АУГ — не вписались в макс.допустимые габариты.

      То есть УЖЕ есть множество ограничительных конструкций и ради не совсем понятного «улучшения» менять черти сколько объектов мм ну хз    , если честно — нужно Считать!

      Ну и еще один вопрос «а на шиша?» то есть у жд.дороги есть своя макс нагрузка и если поставить один «тяжелый» контейнер поверх другого, то можно — и полотно «погнуть» и мостик какой «уронить».    

      Ладно     немножко преувеличил я с «перегрузом» как раз два максимальных контейнера войдут в грузоподъемность одной платформы. С другой стороны — а что произойдет если состав с такими «двух этажными» платформами на «всем скаку» резко затормозит (не важно по какой причине)? Явно 30 тонн 40футового контейнера, стоящего сверху" попытаются «уехать» даль без платформы. Хотя конечно что мне тут дилетанту «сфероконяыить» — пусть профессионалы ответ держат.    

      Отредактировано: megajob~22:39 28.08.17
  • 0
    Denis Grabov
    28.08.1711:22:55

    а у меня вопрос, почему есть ли платформы ровно по длине контейнера, чтобы увеличить пропускную способнлсть каждого участка ж/д? Если я не ошибаюсь, на каждом отрезке не должно быть больше гекоторого числа вагонов, т. е. длины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,