стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

В ДНР начали выпускать пассажирские автобусы

В самопровозглашенной Донецкой народной республике выпустили первые пассажирские автобусы «Донбасс», сообщил журналистам глава ДНР Александр Захарченко.

Эти автобусы собираются здесь. В ближайшее время автобусный парк ДНР полностью изменится и обновится. Первые десять автобусов пойдут в Горловку, а в планах, что во всех крупных городах ДНР будут такие автобусы— сказал Захарченко.

Отметим, что сегодня в Донецке состоялась презентация первых двух автобусов собственного производства. Машина получила название «Донбасс», передает РИА Новости.Напомним, что о планах наладить в Республике выпуск автобусов Александр Захарченко заявил в прошлом ноябре. Позднее стало известно, что сборка будет вестись на столичном заводе «Донецкгормаш». Первую единицу планировалось выпустить летом 2017 года.Захарченко добавил, что до конца года планируется выпустить 100 автобусов. Глава ДНР проехал на первом произведенном в республике автобусе по улицам Донецка.Как сообщили в министерстве промышленности и торговли, автобусы собираются на базе ПАЗа. Общая потребность республики в них составляет около 400 штук. Вторую партию автобусов направят в министерство образования.

Использованы фотографии: © РИА Новости / Михаил Пархоменко

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 15
    Нет аватара mrm458
    12.08.1709:36:39

    ДонПАЗ ))

  • 9
    Советский Советский
    12.08.1709:46:04

             МОЛОДЦЫ !!! Удачи Вам и МИРА!!! Может через год-два модификацию свою сделают.

  • Комментарий удален
    • 9
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      12.08.1712:10:29

      Ничего не изменится на б/у даже если изменится власть. Ну придут умные тихушники, подлижут у нас и за нас счет опять возобновят строительство антирусского проекта «украина». Бандеровцы вырастят еще поколение ублюдков, не помнящих своего родства. А в нужный момемент, по команде своих хозяев англосаксов, украинцы подло как всегда, ударят нам в спину. Нет эту тварь, украину, нужно похоронить окончательно. Наши деды оставили нам мину замедленного действия (украинство), мы, во имя своих внуков, должны очистить наши земли от украинства. Жесткая денацификация оккупированных территорий неизбежна.

      Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~12:11 12.08.17
      • 5
        Нет аватара elron
        12.08.1713:43:53

        нормально всё. через лет 10 примерно Донбасс будет жить как и вся Россия, а хохлы скатятся на уровень Гаити.

      • -1
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        13.08.1706:27:22

        Нет эту тварь, украину, нужно похоронить окончательно

        0.За оскорбление России (её названия, флага, гимна и т. д.) или народов населяющих Россию — бан сразу без разговоров.

        Позор Вам называть словом тварь весь народ страны. Есть оголтелые отщепенцы, маразматики и откровенные фашиствующие молодчики, как и в других странах, в том числе и в нашей. Но среди представителей этой страны были и есть прославленные на весь мир люди: Иван Кожедуб, Александр Довженко, Николай Гоголь, Михаил Булгаков, Владимир Вернадский, Сергей Бубка, Евгений и Борис Патон, Олег Антонов, Анна Ахматова, Сергей Королёв, Илья Мечников, Николай Амосов и многие другие трезвомыслящие политики, гуманитарии, врачи, поэты, ученые, инженеры.

        Нельзя огульно очернять весь народ в непростую для него пору жизни из-за недальновидной политики нынешних правителей. Это своего рода также признаки шовинизма и мракобесия. В истории нашей страны тоже были периоды смуты, предательства интересов народа. Однако, сам народ не был и не будет тварью. Это же и относится к большинству украинцев. Поздно или рано (хотелось бы верить в последнее) коллективный разум возобладает на/в Украине, и они поганой метлой выметут этот ныне властвующий, присосавшийся как пиявка сброд. Научитесь отделять злаки от плевел.

        Отредактировано: Eugene Samarev~10:36 13.08.17
        • 0
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          13.08.1712:40:11

          Не путайте антирусских укрАинцев и наших малороссов. Проект достиг своего апогея. Сколько они уже гражданских людей убили в Новороссии. Это преступная идеология, да украинство это преступная идеология как и фашизм. А если вы видите не дальше своего носа, ваша проблема. Мы Великий Русский народ ( малоросы, великоросы и белорусы) и нет и не будет никаких украинцев как и нацистов. Вы слишком примитивны и не образованы. Великий русский писатель Н.Гоголь, М.Булгаков, В.Вернадский некогда даже не называли себя укрАинцами. Учите мат часть. Может я буду забанен, но с вашего молчаливого согласия, вашего украинства льется сейчас кровь русских людей.

          • -1
            Eugene Samarev Eugene Samarev
            13.08.1719:24:45

            Вы слишком примитивны и не образованы.

            Пишет слишком не примитивный и чрезвычайно образованный человек, кичась своим величием…

            Мы Великий Русский народ ( малоросы, великоросы и белорусы)

            …при этом безбожно коверкая великий русский язык: малороссы, великороссы

            Великий русский писатель Н.Гоголь, М.Булгаков, В.Вернадский некогда

            Здесь Ваша образованность и сложность душевной организации просто фонтанируют. Да Вы просто кладезь знаний и достойный пример образованности в орфографии, синтаксисе и семантике. Я уж не упоминаю о применении мн. числа в перечислении писателей, о наречии нИкогда. Это шедевр. Но, хоть бы потрудились узнать кем был Владимир Иванович Вернадский.

            Учите мат часть

            Если Вы о ненормативной лексике как части русского языка, то не сомневаюсь в Вашей компетентности и эрудированности.

            даже не называли себя укрАинцами

            Вы были их другом, другом семьи, родственником, летописцем, поверенным в делах, душеприказчиком или исповедником, что так самонадеянно берётесь утверждать кем они себя ощущали, называли?

            Зато место их деятельности не умаляет факта их места рождения.

            да украинство это преступная идеология как и фашизм

            Забавно читать человека, разглагольствующего об идеологии, о фашизме, при том, что подача словно калька с пламенных речей доктора Геббельса. Он тоже любил с трибуны порассуждать кому жить, кто не достоин. Респект.

            Отредактировано: Eugene Samarev~19:54 13.08.17
    • 2
      Нет аватара mrm458
      12.08.1712:25:50

      уважаю любое мнение, но все-таки хотелось бы всех призвать не политизировать новость комментариями

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        12.08.1713:00:25

        «Политика это концентрированное выражение экономики"(с)   

        Вот и отжимаем рынок для своей продукции у вероятных «друзей».

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~13:10 12.08.17
  • 3
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    12.08.1710:58:28

    «Вектор» хорошая машинка, мне нравится.

  • -2
    Евгений Беспалов Евгений Беспалов
    12.08.1712:01:50

    отличная новость    

    p. s.выпускать «богданы» (ISUZU)? не ужели другой модели не нашлось

    ведь эта модель 1в1 порошенковский «богдан»

    Отредактировано: Евгений Беспалов~12:03 12.08.17
    • 6
      Siberian Siberian
      12.08.1713:50:37

      В новости говорится, что это ПАЗ, а в видео имеется инфографика, указывающая на локализацию производства в ДНР. Так же в видео есть информация о том, что на том же заводе планируется локализация тракторов производства МТЗ.

      • Комментарий удален
      • -3
        Евгений Беспалов Евгений Беспалов
        12.08.1716:04:19

        от ПАЗа там только одно шильдик название ПАЗ    

        «богдан» он и в африке «богдан»     изменили фары и покрасили в белый цвет заместо желтого.

        кстате самый не удобный при посадке очень высокий пол с узкими дверями вход и когда идет дождь все окна запотевают наглухо     водилы шланги вставляют для подвода обдува боковых стекл иначе боковых зеркал заднего вида не видно

        по Москве этих исузу-богданов катается очень много

        Отредактировано: Евгений Беспалов~16:12 12.08.17
        • 1
          Мария Демина
          12.08.1717:17:17

          Всего один раз видела автобус Богдан в Москве — он вез бригаду рабочих. Рейсовых таких автобусов никогда не видела.

          • 1
            Евгений Беспалов Евгений Беспалов
            12.08.1718:00:45

            судя по вашему посту — вы наверное и возле метро один раз были?поезжайте на м.Тушино там каждый 2й богдан    

            и не путайте коммерческие маршрутки с Московским общественным транспортом. кстате там тоже есть «маршрутки» но они почему-то мерседесы и форды ,а вот ПАЗиков и ГАЗелей нет :D

            может потому что мерсы с фордами удобней?

            Отредактировано: Евгений Беспалов~18:07 12.08.17
            • 0
              Мария Демина
              12.08.1718:07:51

              Действительно в Тушино бываю крайне редко. Думаю, что в Тушино должен быть большой трафик Москва-область. А стало быть большое количество транспортников-частников. Скорее всего такие автобусы используются как маршрутки. На внутригородских маршрутах в Москве это либо Газели, либо Форды.

              • -1
                Евгений Беспалов Евгений Беспалов
                12.08.1722:37:07

                ну у нас на выхино еще пока ползают несколько таких тарантасов — вот в Люберцах практически ни одного не видел. я вообще не понимаю как можно использовать ПАЗ и т. п. в городе??? ну разве только там где админы не следят за состоянием дорог.

                вот ГАЗ next порадовал высотой потолка и размером окна,но ужасно узкая дверь!!!у водителя дверь почти в 2 раза больше    

                Отредактировано: Евгений Беспалов~22:46 12.08.17
            • Комментарий удален
        • 1
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          13.08.1706:16:20

          "богдан" он и в африке «богдан» изменили фары и покрасили в белый цвет заместо желтого.

          ПАЗ-3204 и даже фары менять не надо

          Отредактировано: Евгений Алиулин~06:17 13.08.17
      • 0
        Мария Демина
        12.08.1717:20:37

        Так если по внимательнее послушать сам Захарченко там и говорит, что сейчас на первом этапе — это просто отверточная сборка. На втором этапе в ДНР будут делать какие то мелкие детали. На третьем этапе еще более крупные части. А сопровождающий несколько раз повторил, что в основе этого автобуса лежит что-то от БТРа.

    • 3
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      12.08.1716:42:03

      Вы сперва разберитесь в вопросе, прежде чем делать так далеко идущие заявления. Это Паз Вектор, вообще-то.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~16:42 12.08.17
      • -8
        Евгений Беспалов Евгений Беспалов
        12.08.1717:10:09

        это который 2016 года??? исузу-богдан появился гораздо раньше    

        Малый городской автобус «Богдан» А-092 разработан АО «Укравтобуспром» и производится на АО «Черкасский автобус» с 2000 года.

        «Богдан А092 — автобус среднего класса, который серийно выпускается корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года. Автобусы экспортируются в Россию, Белоруссию и Грузию."

        p. s. ни чего личного    

        Отредактировано: Евгений Беспалов~17:25 12.08.17
        • 3
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          12.08.1717:37:08

          При чём тут Богдан вообще?

          • -3
            Евгений Беспалов Евгений Беспалов
            12.08.1717:44:08

            притом — что по мимо внешнего вида у них даже салон одинаков    особенно радует пассажирское сидение впереди напротив водителя и без ремня безопасности — пассажир при столкновении хорошо вылетит через лобовуху ибо там не за что руками зацепится — сам часто сажусь на это сиденье    

            Отредактировано: Евгений Беспалов~17:47 12.08.17
            • 1
              Денис Субботин Денис Субботин
              12.08.1718:02:57

              особенно радует пассажирское сидение впереди напротив водителя и без ремня безопасности — пассажир при столкновении хорошо вылетит через лобовуху ибо там не за что руками зацепится — сам часто сажусь на это сиденье

              Справа от водителя — двигло, пассажир сидит конечно на самоубийственном месте, но до лобовушки ему всё же лететь и лететь.

              С негативной оценкой этого места я с вами согласен.

              • -5
                Евгений Беспалов Евгений Беспалов
                12.08.1718:24:41

                это потому что в оригинальном богдане там 2 пассажирских сиденья, а тут одно убрали поэтому и до лобовухи прилично стало.и двигатель находится как раз между водителем и пассажиром как в газ 66

                • 5
                  Денис Субботин Денис Субботин
                  12.08.1718:38:18

                  ПАЗ, сударь, ПАЗ.

                  • -4
                    Евгений Беспалов Евгений Беспалов
                    12.08.1718:45:42

                    ну да согласен ибо если вместо японских движков,шасси и коробки передач —

                    то это точно ПАЗ.

                    За сим разрешите откланяться    

                    Отредактировано: Евгений Беспалов~19:03 12.08.17
                    • 2
                      Антон Салимов
                      12.08.1722:31:48

                      Дадада, вместо японских движков, коробки передач, шасси, рамы, каркаса кузова, рулевого управления, тормозной системы и других незаметных мелочей — российские, а так всё то же самое, конечно-конечно.

                      • -3
                        Евгений Беспалов Евгений Беспалов
                        12.08.1723:13:58

                        так делайте качественно по СВОИМ чертежам начиная от дизайна и удобно для пассажиров,а не подгонять то что уже создано под свою материально-техническую базу таки претензий не будет

                        • 1
                          Николай Белый Николай Белый
                          13.08.1701:22:11

                          Евгений Беспалов хохол что ли, что за бред ты несешь? Какая подгонка под материально техническую базу?

                          исузу

                          autorinok. ua/userfiles/cars/2015-02/54e716048a117. jpg

                          копия с него, богдан А-092

                          s00. yaplakal. com/pics/pics_original/3/8/6/1287683. jpg

                          паз, такой как в видео

                          delovoe. tv/event/GAZ_zapustit_obnovlennij/

                          вообще не похож ничем, абсолютно. Станет паз копировать Богдан, делать ему больше нечего)

                          Отредактировано: Николай Белый~01:24 13.08.17
                          • 0
                            Антон Салимов
                            13.08.1712:16:04

                            Один маленький нюанс: у вас на первых двух картинках — оба Богданы. От Исузу на первом только шасси грузовика и шильдик.

            • 0
              Антон Салимов
              12.08.1722:29:42

              Вы таки не поверите, но ремень на этом сидении есть. Причём трёхточечный. Вы точно ездили в этих пазиках?

          • 1
            Антон Салимов
            12.08.1722:22:00

            Ну это, простите, как АК и Шушпангевер — внешне похожи, значит одно и то же. А то, что конструктивно они совершенно разные, — ой, это такие мелочи…

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              13.08.1704:49:40

              Вот если честно, никогда не понимал — чем же они так уж похожи? Магазин кривой?

              • 0
                Антон Салимов
                13.08.1712:04:00

                Именно. Для воинствующих дилетантов отдалённого внешнего сходства достаточно.

        • 5
          Денис Субботин Денис Субботин
          12.08.1717:47:57

          ни чего личного

          посмотрите ВИДЕО. Это ПАЗик. Наши машинокомплекты, руки на сборке донецких ребят, которых надо не подачками кормить, а загружать хотя бы минимально работой и обеспечивать (как и прочих россиян) возможностью заработка. Сотня ПАЗиков на сборке — вполне неплохо, тем более они завсегда числились двойного назначения.

          • -2
            Евгений Беспалов Евгений Беспалов
            12.08.1717:54:44

            вы походу видите в написанном только то что хотите видеть    

            где я написал чито это плохо для донецких ребят???

            • 1
              Денис Субботин Денис Субботин
              12.08.1718:01:54

              вы походу видите в написанном только то что хотите видеть
              признаться, ВАС касалось только первые два предложения. Дальше уже шло развитие мысли, напрямую к вам не относящееся (ну, за исключением того, что вы это прочитали)    

              Ну не разделять же пустой строкой, право?

            • 5
              Алексей Элизбарашвили Алексей Элизбарашвили
              12.08.1721:19:34

              Как обитатель нижегородской области, откуда пазики по всей ойкумене расходятся, заявляю — на фотографиях и видео именно ПАЗики в донецком исполнении, 3204 которые. На инфографике вообще их следующее поколение, газовские «вектор Next», а Захарченко катался на именно ПАЗ 3204. Каким макаром ты там увидеть сумел что-то от исузу я вообще не понимаю, ты либо очки надень, либо прими капли от косоглазия.

              • 1
                Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                13.08.1706:21:07

                Каким макаром ты там увидеть сумел что-то от исузу я вообще не понимаю, ты либо очки надень, либо прими капли от косоглазия.

                Это врождённое наверное.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.08.1706:34:43

          Товарищ, ты понимаешь, что ты пишешь бред???

          То есть по-твоему — украинская компания Богдан организовало в ДНР производство автобусов, передала туда всю техжокументацию, обучила рабочих, и поставляет в ДНР машинокомплекты, из которых рабочие ДНР собирают автобусы?

          Ты — пониаешь, что ты пишешь бред, или — не понимаешь, что это — бред? Это невозможно, товарищ.

          И при этом украинская компания Богдан — выпускает в ДНР росийскме ПАЗы???

          Автобус донецкой сборки, с логотипом Донбасс:

          от ПАЗа там только одно шильдик название ПАЗ

          Да, ага!

          А вот это — ПАЗ российского производства:

          Во имя всего святого — при чем тут бред про Богдан???

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:46 13.08.17
    • Комментарий удален
  • 11
    Е.Юрий Е.Юрий
    12.08.1714:18:26

             Развития и успехов Донбассу и Луганску! И Ангела Хранителя на всех путях!

  • 4
    Нет аватара Tula
    12.08.1722:44:18

    Очень грамотный ход. Городу — транспорт, заводу — заказы, людям — работа, в бюджет -налоги. Более всего радует стремление к локализации производства. Ну и выбор модели неплох, ПАЗ Вектор — хороший автобус.

    Донбасская промышленность себя еще покажет.

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      13.08.1702:28:26

      У них еще и стабилизаторы выпускают хорошие — думаю ничего страшного если отрекламирую их здесь www.donstab.com/index.html

  • 0
    Блондель Де-Нелль Блондель Де-Нелль
    13.08.1704:15:06

    браво браво

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,