стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Российский истребитель пятого поколения получил название Су-57

  • Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Т-50 на МАКС-2017
  • Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Т-50 на МАКС-2017

Главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев впервые огласил официальное название истребителя пятого поколения — Су-57.

Ранее данный проект, проходящий сегодня испытания, был известен как перспективный авиакомплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) и Т-50.

«Решение принято, самолет получил свое название, как ребенок после рождения. Су-57 — теперь мы будем его величать именно так», — сказал Бондарев в интервью телеканалу «Звезда», анонс которого опубликован на его сайте в пятницу.

Су-57 — российский истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что установочная партия этих самолетов будет состоять из 12 машин и начнет поставляться в 2019 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      alex4spb alex4spb
      11.08.1714:28:07

      Как клиент может его запомнить, если оно меняется каждые пару лет???

      какой такой «клиент»?

      мы йогурт продаём?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          alex4spb alex4spb
          11.08.1715:18:50

          и не говори.

          в каждой новости гадят.

        • 15
          Нет аватара vlTepes
          11.08.1715:21:31

          многие здесь брызжут слюной, а по существу ответить не могут…

          Ответили пару раз.

          Истребитель после получения одобрения на постройку установочной партии получил официальный индекс.

          Если бы под каждый проект резервировались названия типа Су-XX, то сейчас бы уже Су-957 летал бы.

    • 26
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1714:43:15

      Зачем так часто менять название?
      ПАК ФА — название программы разработки истребителя 5-го поколения

      Т-50 — заводской шифр изделия

      Су-57 — название самолёта

    • 14
      Нет аватара vlTepes
      11.08.1715:06:22

      ПАК ФА, Т-50, Су-57…

      Зачем так часто менять название?

      ATF, YF-22, F-22, F/A-22, F-22A

      Зачем так часто менять название? ©

      • 13
        A_SEVER A_SEVER
        11.08.1715:10:17

        ATF, YF-22, F-22, F/A-22, F-22A
        Raptor забыли!    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            A_SEVER A_SEVER
            11.08.1715:20:54

            нужно выбрать одно
            Нельзя — все 3 названия существуют одновременно.

            Раньше было чуть проще:

            Т-6 — Су-24

            Т-8 — Су-25

            Т-10С — Су-27

            Т-10К — Су-33

            Т-10В — Су-34

            • -8
              Нет аватара Инженер2015
              11.08.1715:44:35

              нужно выбрать одно…

              Нельзя — все 3 названия существуют одновременно

              а что мешает?

              я работаю инженером разработчиком, у нас от предложения и начало разработки вплоть до вывода из эксплуатации каждый проект как и принадлежащий продукт носит одно название

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                11.08.1715:51:24

                а что мешает?
                Как раз наличие у самолёта не только названия, но и заводского шифра не мешает его экспорту. По крайней мере, до сегодняшнего дня было так.

              • 1
                shigorin shigorin
                11.08.1720:55:16

                Да ладно уже по своим изделиям судить. Оне разные бывают.

                PS: не с той ноги с работы вышли?    

          • 2
            alex4spb alex4spb
            11.08.1715:24:47

            с точки зрения маркетинга…
            вот оно!

            прозвучало    

            • -9
              Нет аватара Инженер2015
              11.08.1715:46:55

              с начало провоцируете потом жаловаться побежите?

              у ваших близких должны быть хорошие нервы    

          • 7
            Александр Ермаков
            11.08.1717:38:28

            с точки зрения маркетинга
            . Инженер, я понимаю ход Ваших мыслей, но понимаю еще и то, что в рассматриваемом вопросе Вы ничего не понимаете.

            С точки зрения маркетинга, бренд «СУ» известен во сем мире всем, кто хоть боком, хоть раком, связан с вооружением и боевой техникой, а бренд «Т», это уже танк.

            ЗЫ, знаменитый Т-34 разрабатывался под прод шифром А32.

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              12.08.1711:22:00

              На самом деле всё кристально ясно. В отечественных ВВС существует официальная система индексов воздушной техники, унифицированная, кстати, с ГА, состоящая из шифра производителя, номера модели, и дополнительных суффиксов, причём за исключением пары казусов типа Ту-95 (который должен был быть Ту-20), ударные и транспортные машины имеют чётные индексы, а истребители — нечётные. При этом никто не мешает непосредственно производителю иметь внутреннюю систему обозначений — именно так, например, туполевский «самолёт 95» стал Ту-95: по плану он должен был получить индекс Ту-20, но процесс разработки сопровождался таким количеством писанины, что к внутреннему обозначению все просто привыкли.     У «сухих» же исстари существовало две линейки внутренних индексов: «С-хх» для самолётов со стреловидным крылом, и «Т-хх» — для машин с треугольными и трапециевидными плоскостями. Су-27, если что, в процессе разработки назывался Т-10, почему в профессиональных разговорах все машины этого семейства на жаргоне и именуются «десяткой». А ПАК ФА — это просто шифр программы по созданию нового истребителя, типа существовавших в 90-е программ МФИ и ЛФИ.

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          11.08.1715:14:33

          Raptor забыли!

          Ну Су-57 Горынычем кличут некоторые.

    • 0
      Space Predator Space Predator
      12.08.1712:12:34

      Вы видимо не понимаете всей сути разработки самолётов. В начальном этапе разработки, названием самолёта является название самой программы, тот же ПАК ФА — это Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации. Потом создают опытный образец и ему присваивают заводской шифр, то бишь в нашем случае Т-50, отдельно каждый образец имеет свой номер, к примеру Т-50-1, первый образец, Т-50-2, второй образец самолёта и так далее. После начала или до начала серийного производства и постановки на вооружение самолёту присваивают собственное название, это Су-57, или ещё по другому, это индекс серийной модели, но это всё-таки уже название.

      К примеру если уйти назад, Су-27, он же Т-10\Т-10С или ПФИ, имел бы сейчас название ПФИ (Т-10С), тобишь ПФИ — это Перспективный Фронтовой Истребитель, это название программы. Т-10С это заводской шифр изделия\прототипа, но потом после начала производства он уже стал Су-27, всё просто собственно. А если присваивать каждому нереализованному проекту собственное имя, то боюсь те же Су, уже ушли бы за Су-227 или Су-337

  • 7
    Нет аватара Ветер
    11.08.1714:44:37

    ПАК ФА — это название проекта, раньше такого не было, а щас специально для диванных экспертов назвали проект, что-бы они не ошибались сильно в своих комментах…

    Т-50 — это внутрикорпоративное название прототипа, раньше также было, даже в СССР, просто раньше больше было секретности, и меньше диванных, поэтому простой народ этим почти не интересовался, и не знал…

    Су-57 — это уже название комплекса вооружения принимаемого на вооружение, раньше также было…

    такая же ситуация и с бронетанковой техникой, там корпоративное наименование(объект номер такой-то) тоже не соответствует наименованию принимаемого на вооружение танка например…

    теперь по существу вопроса, зачем это делается — ну наверное есть какая-то необходимость, госты там, традиции конструирования еще советские, да и мире тоже так, прототип имеет свое название, и оно как правило не совпадает с принятым на вооружение,

    и наверное клиенты, которые могут это купить, во всяком случае разбираются в этих вопросах получше, чем всякие диванные эксперты. есть же разница между айфоном и истребителем, и распространять на истребитель требования клиентов айфонов не совсем правильно, КМК…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        11.08.1716:12:37

        нужно выбрать одно наиболее запоминающееся обозначение

        Танк Т-14 (объект 148) проект «Армата» протестует!    

        • 5
          megajob megajob
          11.08.1718:27:34

                

          Чет подозреваю что «армату» просто засцали назвать Т-2000, ибо больно шибко на терминатора смахивалом бы.       

        • 0
          Bdd Bdd
          12.08.1707:51:12

          как его кстати выпустят в серию — с каким названием?

          • 1
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            12.08.1711:23:37

            Т-14 — официальный серийный индекс. Внутренний шифр разработчика — «объект 148».

      • 1
        Нет аватара Yarhann
        11.08.1721:21:00

        гражданин у вас походу паралон в башке или муляж мозга — вам уже два человека дословно все разжевали, а вы опять тулите свой бред .

        название комплекса вооружения су 57 — все остальное это не название это либо сокращение и название эскизного проекта как-то пак фа либо рабочее название бортов прототипов на предприятии изготовителе как-то т 50

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      12.08.1711:22:45

      ПАК ФА — это название проекта, раньше такого не было, а щас специально для диванных экспертов назвали проект, что-бы они не ошибались сильно в своих комментах…

      Было и неоднократно. Просто в газетах не гремело.

  • 1
    Советский Советский
    11.08.1716:00:58

    Су 47 жалко в серию не вышел,хотя его модель породила многие наработки в других моделях.

    • 5
      alex4spb alex4spb
      11.08.1716:10:02

      с обратной стреловидностью многие КБ экспериментировали в 60-х, 70-х.

      но по всей видимости, «минусы» таки перевесили «плюсы» этой инновации.

      • 8
        Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
        11.08.1718:32:19

        Именно.

        Когда создавали тот ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ самолет, то проверяли управляемость на больших углах атаки. Теория говорила — что будет выигрыш. Да — подтвердили.

        Но когда создали реальный летный образец, выяснилось что крылья должны быть на боевом самолете (с боевой то нагрузкой) ОЧЕНЬ прочные. И ЭПР получается «не для 5-го поколения».

        Не надо «жалеть», надо дальше развивать авиацию.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          12.08.1711:28:02

          Крылья получились неплохие и с прочностью проблем не было. Была проблема с боевой устойчивостью и логистикой: крылья с ОУС очень подвержены флаттеру, и для обеспечения необходимой безопасности полёта должны быть ОЧЕНЬ жёсткими. А это означает, с учётом требований к массе, практически цельнокомпозитную монолитную конструкцию. Которая а) весьма дорога сама по себе, б) практически неремонтопригодна и должна при любом более-менее серьёзном повреждении заменяться целиком, и в) резко теряет прочность при пробитии снарядом из авиапушки или осколком/поражающим элементом ракеты. То есть для гражданского самолёта ещё в принципе сойдёт — почему в ГА сейчас на углепластиковые крылья все и переходят, — но для истребителя не годится от слова совсем.

  • 0
    Нет аватара commodore
    11.08.1716:52:10

    Таки со следующего года начнет поступать в войска

    МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Истребитель пятого поколения Су-57, ранее известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), или Т-50 начнет поступать в войска в 2018 году, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.

    Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что первый этап испытаний самолета завершен, а его серийные поставки начнутся в 2019 году. Установочная партия истребителей составит 12 машин

    РИА Новости ria.ru/arms/20170811/1500198843.html

    • 1
      alex4spb alex4spb
      11.08.1717:06:19

      там инфографику хорошую прицепили:

       https://ria.ru/infografik.../20170718/1498626221.html 

      Отредактировано: alex4spb~18:27 11.08.17
      • 1
        shigorin shigorin
        11.08.1721:10:15

        Угу, только с вооружением накосячили малость -- такое ощущение, что брали с англоязычного материала «на экспорт».

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    11.08.1717:59:13

    а может быть существо вопроса в том, что этап конструкторских разработок закончен?

    и мы имеем уже подготовленный к принятию на вооружение самолет?

    Его принимать как Т-50 или как СУ-57?))) Суть здесь не в названии, а в подготовке к приемке на вооружение   

  • -4
    Нет аватара fbi55
    11.08.1718:19:46

    Что-то мне каэтся что в 2019 гОде серия начнётся с где-то так с 60-го по счёту аэроплана, 59 до того как будут ,испытательные,

    • 1
      alex4spb alex4spb
      11.08.1718:28:07

      Что-то мне каэтся что в 2019 гОде серия начнётся с где-то так с 60-го по счёту аэроплана, 59 до того как будут ,испытательные,
      из-за почему?

      • 0
        Нет аватара fbi55
        11.08.1718:31:29

        Вражинам глаза отвести, пусть думают что…

        • 0
          alex4spb alex4spb
          11.08.1718:32:38

          Вражинам глаза отвести, пусть думают что…
          что?

    • 0
      MM5 MM5
      11.08.1718:36:07

      Истребитель-невидимка Су-57 поступит в войска в 2018 году

       https://rg.ru/2017/08/11/...v-vojska-v-2018-godu.html 

  • 0
    MM5 MM5
    11.08.1718:36:57

    Истребитель-невидимка Су-57 поступит в войска в 2018 году

     https://rg.ru/2017/08/11/...v-vojska-v-2018-godu.html 

  • 2
    Нет аватара drilling rig krilovka
    11.08.1718:45:13

    Ну надеемся, что в 2019 пойдет в серию, хотя все сроки следует воспринимать с известной долей скепсиса. Программа неоднократно сдвигалась. К примеру, первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин в свою бытность в интервью говорил, что серийная закупка перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) для ВВС России начнется в 2016 году. Ранее он же «…заместитель министра обороны Владимир Поповкин высказывал предположение, что Вооруженные силы могут начать закупки истребителей пятого поколения в 2015 году.»

  • 0
    Нет аватара З Ноль
    11.08.1723:48:15

    Отличному самолету красивое имя!

    Было бы очень круто если бы помимо СУ-57, появилось еще и имя собственное. Ведь у ТУ-160 оно есть — «Белый лебедь»!

  • 3
    Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
    11.08.1723:56:00

    Двухместный Су 57

    Отредактировано: Watcorg Сидоров~23:56 11.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,