стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Русские танки теснят американские (Время-вперёд! #253)

«Россия тратит на вооружения слишком много денег. Лучше бы раздали их пенсионерам или построили больницы». Разберём соответствует ли это утверждение реальности в этом выпуске. Продолжаем разговор про космос и рассказываем про участие российских частных компаний в создании космических проектов. И, как обычно, много интересных новостей за неделю, о которых вы, скорее всего, ничего не слышали. Приятного просмотра!

Если видео не грузится, смотрите здесь: www.youtube.com/watch?v=_Sfn8XrooTo

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 19
        Нет аватара mik88
        23.07.1723:13:49

        Не на эти деньги, а, если установить ставку ЦБ в 3-4%, то страну через несколько лет будет не узнать. А военные затраты к сожалению трогать нельзя. Военная сила это гарант суверенитета страны. Потом проблемы ресурсов, и перенаселения Земли налицо и быть слабым в таких условиях-верх легкомыслия.

        • 0
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          24.07.1709:28:46

          Я хотел открыть производство… делаешь бизнес план, всё хорошо и прибыль 20%, но стоит наложи инфляцию 10% и кредит 15%, сразу настроение пропадает…

          • 1
            shigorin shigorin
            24.07.1721:25:58

            Возможно, пригодится.

            Отредактировано: shigorin~21:26 24.07.17
          • 0
            MagiRus MagiRus
            25.07.1716:42:07

            Хмм, вполне нормальные условия, не вижу никаких проблем. Вы почему-то забываете, что при 10% инфляции съедаются не только ваши доходы, но и ваши расходы — в данном случае стоимость кредита. Т. е. те условия, что вы описали почти аналогичны условиям, при которых вы бы работали с рентабельностью в 10% в год, имели 0% инфляции и выплачивали бы кредит по ставке в 5%.

      • 14
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        24.07.1703:08:08

        Грубо говоря: прожрать и просрать.

      • 10
        Александр Фантом Александр Фантом
        24.07.1705:38:53

        Тогда эти деньги работать не будут и будут тратиться, например, на роскошь. Российская экономика от этого точно не выиграет. А так создаются рабочие места, часть средств возвращается в виде налогов и сборов, в том числе добывающих предприятий в виде налогов на добычу полезных ископаемых. Да и доходы от продажи техники за рубеж тоже недооценивать нельзя. А так вообще как говорится, «Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую».

    • 32
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      23.07.1723:03:02

      Расскажите об этом Каддафи, про «избыточность военных расходов». (ах да, не получится).

    • 25
      megajob megajob
      24.07.1702:08:01

          Ви батенька — сильно не умный человек.

      Начнем с простого — вспомните все войну 08/08/08! Сколько было потеряно самолетов, какие были проблемы с обмундированием, со связью, да много с чем. Теперь вспоминаем Крым 2014 года — уже «две большие разницы». А теперь смотрим видео из Сирии и ощущаем реальную разницу    . Но есть одна большая проблема — такая разница не достигается «приказом Президента», а исключительно тратой реальных средств и исключительно тратами в Мирное время, то есть — Сейчас! Потому что иначе получим очередной 41 год, когда у Врага превосходство в ключевых родах войск = авиация, связь и что самое главное Опыте (подготовка)!

      Более того уже давным давно доказанно что тот кто хочет «вместо танков — масло, тот сначала будет без танков, но очень быстро и без масла».

      Ну и самый главный аргумент таких трат — это то что до начала Таких вложений Армия была совсем без финансирования, ни на учения, ни на обновление и ремонт техники    . А значит что бы хотя бы довести ее до уровня современных угроз — нужно вложить да Огромные средства. И как правильно сказано «военный промышленный комплекс — двигатель прогресса». В видео не упомянуто (может слухи) что вот наш столько любимый ИнтЫрнЭт то же «внучек» военной информационной сети!     то есть дело не в том что тратятся много денег на Армию, проблема что бы «достижения» военной науки потом перетекали в гражданскую сферу тем самым окупая и расходы на его разработку и оправдывая будущие траты.    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
        • 8
          serp_1 serp_1
          24.07.1708:56:57

          Хочешь армию как в США, тогда надо наоборот увеличить расходы до американских в 8-9 раз, а не сокращать   

          • Комментарий удален
            • 10
              megajob megajob
              24.07.1711:21:54

                  ДА? То есть вы хотите сказать что ОДИННАДЦАТЬ АТОМНЫХ авианосцев это так — хрен собачий, в стоимости постройки и содержания. Да одна их авиация «керосину жрут» как небось Россия израсходовала за 25 лет (с момента развала СССР).    Ну, а последние «достижения» в разработках — 400.000 (четыреста ТЫСЯЧ) доляров за Шлем для пилота «беременного пингвина».       

              Кстати «ананас» очень показательно сам себе запротиворечил: именно проблемы с нашим авиком и два упавших самолета как раз есть — Достижение войны в Сирии    ; данную проблему (с финишерами) выяснили сейчас в мирное время, а не как было в 08/08/08 когда пришлось от безысходности ТУ-22     для «разведки» применять!

              Да и вообще Сирия дала просто — невероятно Дорогой (не в плане цены) опыт проведения таких «малых войн» проводимых по Нащей инициативе (в атаке). То есть то чему должны радоваться и требовать как патриоты так и либерасты (если не идиоты), ибо войны есть и будут всегда и при возможности «выбора» — правильнее ее вести на ЧУЖОЙ территории.    

              • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара Ананас
                24.07.1719:10:04

                данную проблему (с финишерами) выяснили сейчас в мирное время

                А что мешало выявить эту проблему во время учений у своих берегов?

    • 14
      Александр Фантом Александр Фантом
      24.07.1706:06:42

      Честно говоря ваша аргументация вообще смешная. Почему именно на триллион снизить, а не на все три? Почему Вас не учит история? Почему Вы вычеркиваете Российские оборонные предприятия из вашего списка инвестиций? Почему Вы забываете на каком сайте находитесь, тут много полезной информации об ежедневно открывающихся предприятиях в России?

    • 10
      pallman pallman
      24.07.1708:41:06

      Открывать предприятия не сложно конечно. Чего там нужно-то?! Построить завод (купить строительные услуги), купить оборудование и да, самое простое — купить специалистов и технологии. Тысячи специалистов, по вашему мнению, сидят и ждут когда же им построят завод. И да, продукция предриятий должна быть конечно же конкурентной на мировом рынке, а предриятие рентабельным. И вы конечно же знаете как все это быстро организовать. Как прямо после строительства завода выпускать процы по 28 нм техпроцессу, как автомобили лучше немецкий и дешевле. Вот как у вас все легко получается. Я вот программиста нормального не могу найти на работу, а тут нужны конструкторы, инженеры, профессиональные рабочие, а система их подготовки кончилась в 90 тые. Да-да, в те годы, когда перестали вкладывать в оборонку. В ролике говорится как по крупицам завод сварщиков со всей страны собирает. А вы все про новые заводы твердте.

      Отредактировано: pallman~08:41 24.07.17
  • 16
    Seriomilander Seriomilander
    24.07.1700:24:49

    Контракт на Т-90 не на 1 млрд. руб, а на 1 млрд. долларов.

  • 22
    Нет аватара allivator
    24.07.1704:01:01

    «Гуманитарий от либерализма» будет открывать предприятия, кинотеатры, заправки… А если что, от бомбёжек можно в кинозале спрятаться или в торговом центре. И потом жить в бандитском «недогосударстве», с новым ЕБН во главе. Кому нужны танки и ракеты в мирное время? Танки и ракеты нужны уже когда враг под Москвой! Это-же драйв, делать вооружение за счёт населения в четыре смены и под обстрелами эвакуировать людей! Погибшие не в счёт, новые родятся (см. Немцова в 90е). Голод и разруха тоже не в счёт… Когда пишите, думайте, или лучше пишите с пометкой «мимолётное»…

    Я не преувеличиваю и не изобретаю гротескные «движухи». Югославия, Ирак, Ливия, Сирия. Если мало, наша истрия…

    Отредактировано: allivator~10:18 24.07.17
  • -6
    Нет аватара alexc38
    24.07.1704:49:59

    Все-таки танки российские, а не русские.

    • 8
      Нет аватара Alexx
      24.07.1708:25:42

      по сути это одно и то же, и незачем было придираться

      • -6
        Нет аватара alexc38
        24.07.1711:32:08

        Понятия совершенно разные. Русский это национальность, нет русского государства, а есть Российское государство и продукт, произведенный на территории данного государства-российский, ведь самолеты, произведенные на Казанском авиазаводе не являются татарскими или те же Камазы. Так что не надо разводить на страницах уважаемого сайта бытовой национализм и исподтишка расшатывать устои многонационального государства на радость внешним и внутренним врагам.

        Отредактировано: alexc38~02:15 25.07.17
        • 8
          Нет аватара mozay
          24.07.1713:02:47

          А по факту, танки все же русские. Кто их делает? Татары, чечены, башкиры? Вон хохлам после СССР досталась хорошая оборонка и что они с ней сделали? Просрали практически весь научный и технологический задел. Так что вещи лучше называть своими именами, а не прятаться за ложной скромностью, пещерным мультикультуризмом и толерантностью, прости Господи. История СССР все же некоторых ничему не научила, когда государствообразующая нация, костяк союза, искусственно задвигался и обезличивался, в угоду нацменьшинствам и дебильной политикой коренизации.

          П.С. ЕС своеобразно повторяет путь СССР. Эти тоже не хотят учить Историю. Впрочем что ожидать от тех кто старается ее переписать.

          Отредактировано: mozay~13:05 24.07.17
          • 4
            Нет аватара alexc38
            24.07.1713:32:17

            Эти танки делают и татары,и чечены, и башкиры, и буряты, и т. д. — вся Россия !Именно с бытового национализма начался распад СССР, растащили такое мощное государство по национальным углам. А насчет титульной нации скажу — в многонациональном Китае, титульная нация — ханьцы, 92 проц., но нигде ни в печати, ни в соц. сетях не увидите ханьцийский танк или ханьцийский самолет, там и за рубежом все продукты КИТАЙСКИЕ, произведенные в Китае. Вот с них надо брать пример. Мудрый народ! Иначе и Россию, как СССР растащат по кусочкам.

            Отредактировано: alexc38~02:20 25.07.17
            • 8
              Виктор Кокорин
              24.07.1720:01:54

              «Именно с бытового национализма начался распад СССР» — именно бытовым национализмом вы тут и занимаетесь.

              в Китае нет титульной нации — там одна нация — китайцы. это только у нас бредятину эту придумали большевики с национальностями — во всех остальных странах национальность = ГРАЖДАНСТВО, а то что вы говорите — этничность. нигде в мире этнос не называют национальностью, и уж тем более такого понятия как «титульная нация» быть не может, ибо нация = государство (совокупность граждан одного государства)

              слово «русские» по отношению к технике никак не этнический окрас имеет, и все это понимают, кроме разве что провокаторов. «русское оружие» испокон веков понималось всеми однозначно — это устоявшееся выражение ни у кого сомнения не вызывающее, хотя всегда включало в себя достижения всех этносов населяющих Россию.

              ПС: ИМХО вообще «татары, чечены и башкиры, и буряты и т. д.» — это всё русские народности и утверждают обратное обычно нацисты.

              ибо все нормальные люди понимают что русский в широком смысле = российский, а этнический окрас только в соответствующих областях может пониматься, как-то фольклор и т. п.

              но это уже другая тема, к танкам отношения не имеющая.

              • 1
                shigorin shigorin
                24.07.1721:30:58

                это только у нас бредятину эту придумали большевики с национальностями

                Собственно, «коренизация» имени кагановича-ульянова (и таки не надо мене лечить, шо это я тут развожу национализм -- просто они с вальцманами «одной крови», да).

              • -3
                Нет аватара alexc38
                25.07.1702:36:04

                Китай-многонациональное государство, титульная нация- ХАНЬЦЫ или хань, составляет около 92 проц. общего населения Китая.

                Татары,башкиры,чеченцы,буряты и другие национальности не могут быть русскими, у них свои обычаи, традиции, язык и т. д., а вот россиянинами — да. Россия нас всех объединяет. Дурной пример заразителен, когда в СССР появились русские националисты и начали открыто выступать с трибуны Верховного Совета, моментально появились свои националисты в союзных республиках, чем это закончилась эта история мы все знаем. Поэтому чтобы не развалить Россию как СССР, в национальном вопросе должны быть очень корректны.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Нет аватара РУБИРОИД
              24.07.1714:09:27

              что хорошего сейчас в Польше?И в чём смысл сравнивать Украину с Польшой?

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 16
                  Holso Stitchred Holso Stitchred
                  24.07.1716:12:00

                  В Польше уровень жизни в 2 раза выше, чем в России? Порассказываете мне еще сказки.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 5
                      Александр Фантом Александр Фантом
                      24.07.1717:10:36

                      Польша успела получить сливки от распада СССР и заняла часть Российского рынка. Да и санкции все-таки серьезно сказались на уровне благосостояния Российских граждан. Стоило бы это отметить, так на вскидку сколько доллар стоил до 2014 г. Овощи и тому подобное там очень подешевели после введения контрсанкций Россией, стоило бы и это отметить, и как от этого пострадали местные производители. А вот про Украину эт ты вообще зазря)))

                      Отредактировано: Александр Фантом~17:11 24.07.17
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 8
                          Нет аватара Alexx
                          24.07.1719:30:48

                          народ образованный, трудолюбивый…ага, только кляти москали мешают расти и развиваться?

                          Никто из украины не будет делать себе конкурента, особенно на высокотехнологичном рынке, максимум что им оставят — выращивать овощи, фрукты т.п.

                          Отредактировано: Alexx~19:31 24.07.17
                        • 8
                          shigorin shigorin
                          24.07.1721:34:37

                          народ образованный, трудолюбивый

                          И в третий раз Вы ни хрена не понимаете. Когда в 2012 перебирался из Киева в Москву, ещё больше заметил и удивился -- как в России люди *вкалывают* по сравнению с «трудолюбивыми» украинцами.

                    • 8
                      Нет аватара mozay
                      24.07.1719:17:55

                      А вы по номиналу сравнивали или все же учитывали особенности национальных экономик? Да,чуть не забыл! Если бы Россию спонсировали как и Польшу, мы бы жили не хуже Швейцарии.

                      П.С. По моим прикидкам уровень жизни в Польше сопоставим с таковым в России.

                      • -6
                        Нет аватара Ананас
                        25.07.1707:02:07

                        По твоим прикидкам?

                        Знаете, недавно проходили дебаты г-на Стрелкова с Навальным. Стрелкову задали вопрос следующего характера — в каких странах он бывал, и на каких языках разговаривает. Про знание языков Стрелков вообще ничего не ответил, а бывал он только в бывшей Югославии и Румынии.

                        И при этом у Стрелкова ни один нерв не дергается, когда он выносит очень категоричные и ничем не подкрепленные суждения об европейских странах в частности и о Западе в общем. Какое право ты имеешь говорить о том, о чем у тебя поверхностное представление, если ты не бывал там, не знаешь ни их язык, ни культуру, ни быт, ни вообще чего-либо.

                        Так и вы — о каких таких прикидках может идти речь, если вы не то что в Польше или Швейцарии, но даже наверняка и в соседней Калининградской области то не бывали?

                        Вот я бывал, и у меня очень много там живет коллег-сослуживцев. Не поверишь, но 80% населения калининградской области регулярно, каждую неделю, ездят в Польшу затариваться продуктами и ширпотребом. Потому что там продукция стоит дешевле, и дешевле значительно — по каким-то позициям на треть, по каким-то вполовину.

                        Население калининградской области было чрезвычайно недовольно введенным эмбарго, но благо в данный момент таможня на многое закрывает глаза по негласным договоренностям. Потому что если начнут закручивать гайки, то в Калининграде начнутся такие социальные волнения, что протесты 2009-2010 годов покажутся цветочками.

                        Если же границы между калининградской областью и соседними Польшей/Прибалтийскими странами открыть полностью, т. е. сделать по настоящему свободный рынок, но российский ритейл в Калининграде исчезнет целиком и полностью из-за своей тотальной неконкурентноспособности.

                        Или ещё пример — когда летишь на самолете из Москвы в Калининград — то когда только взлетаешь внизу все залито огнями, Москва же жешь. Потом, когда летишь над Тверской и Псковской областью, такое ощущение, что попадаешь в черную дыру, внизу темным темно. Потом пролетаешь над Литвой/Латвией и внизу опять все залито светом. Потом на подлете к Калининграду опять темень.

                        Отредактировано: Ананас~07:04 25.07.17
                    • 5
                      Виктор Кокорин
                      24.07.1720:39:30

                      Средняя заработная плата в Польше на 2017 год

                      По данным местного Центрального статистического управления, до уплаты налогов (брутто) официальная средняя зарплата в Польше в 2017 году составляет 4353,55 злотых в месяц, что эквивалентно 1035 евро. После всех обязательных налоговых и социальных отчислений (нетто) в распоряжении польского работника остается около 730 евро (51к рублей= 850 долларов).

                      цены на некоторые продукты ниже, на некоторые наоборот. в среднем как в РФ.

                      услуги все дороже. новые авто тоже. подержанные, да — дешевле. и это с налогами связано больше, а не с уровнем жизни.

                      и как уже было сказано, Польша самая дотационная и самая дешёвая страна ЕС. в среднем по Польше уровень жизни выше чем в среднем по РФ — факт.

                      сравнить можно с СПб или Московской областью. в Москве сильно выше уровень жизни.

                      Отредактировано: Виктор Кокорин~20:58 24.07.17
                • 9
                  shigorin shigorin
                  24.07.1721:33:30

                  Потому что Украина повторяет исторический путь Польши 90-х годов в точь-точь.

                  Нет.

                  Из польши делали витрину вроде южкореи, а до этого их полтыщи лет окатоличивали.

                  бУкраину, судя по многим маркерам, уже «партнёры» (включая польшу, см. новости за год по волынской резне) списали в «восточные», т. е. во враги.

                  Вы опять ни хрена не понимаете. Помолчите, за умного сойдёте    

                  • -2
                    Нет аватара alexc38
                    25.07.1703:20:07

                    Для того чтобы получилась из государства витрина для других мало одних денежных вливаний, нужен еще талантливый и трудолюбивый народ и ряд других факторов. Что доказали и поляки и корейцы.

            • 8
              Нет аватара Alexx
              24.07.1719:24:59

              По секрету скажу вам, что в Польшу были вложены Европой сотни млрд. евро, чтобы сделать из нее витрину в противовес России. И то, получилась витрина так себе

              • 8
                Руспатриот Руспатриот
                24.07.1721:25:40

                Это при том, что Польша не распалась в начале 90-х, в Польше не было расстрела здания сейма, не было 2-х чеченских войн, не было дефолта 98-го.

                Отредактировано: Ruspatriot~21:25 24.07.17
            • 5
              shigorin shigorin
              24.07.1721:31:46

              но уверен что лет через десять-двадцать жизненный уровень там будет гораздо выше,чем у нас.

              Вы ни хрена не понимаете в том, о чём берётесь судить.

              // киевлянин из мск

        • 6
          Нет аватара Ego
          24.07.1716:11:07

          Чувак, дак это ты и разводишь.

          Отредактировано: Ego~16:35 24.07.17
          • -7
            Нет аватара alexc38
            24.07.1716:34:29

            Тяжело объяснять, когда к тебе обращаются «чувак», сразу ясен уровень человека. Еще раз объясняю — все граждане, проживающие на территории России на законных основаниях — РОССИЯНЕ, значит ты РОССИЯНИН, если у тебя есть российский паспорт. А русский — это национальность, этническая принадлежность человека. Принадлежность товара определяют по названию страны. made in Russia, made in USA т.д.

            • 6
              Нет аватара Ego
              24.07.1716:38:58

              Ты уровень определяешь по слову «чувак»?

              • -4
                Нет аватара alexc38
                24.07.1717:13:21

                Уровень культуры и образованности человека можно определить по культуре языка. Если ты обращаешься к незнакомому человеку жаргонным словом «чувак», то ты явно не профессор.

                • 5
                  Нет аватара Ego
                  24.07.1717:49:37

                  А ещё как можно? Столько принебрежения и напыщенности вижу впервые. Ладно, ты извини если обидел. Просто если уж ввязался в драку, то умей держать удар, а не просто отписки «культурные» и сваливания на личности.

            • 6
              Нет аватара Alexx
              24.07.1719:35:44

              alexc38, позвольте спросить: американцы это национальность?

              Отредактировано: Alexx~19:36 24.07.17
              • 1
                shigorin shigorin
                24.07.1721:35:56

                Кстати, отличный вопрос.

              • -3
                Нет аватара alexc38
                25.07.1702:50:42

                Америка создала великую нацию — американскую, ВВП этой нации — 22 проц. мировой экономики, хотя сама Америка состоит из многих национальностей и нам надо создать великую нацию — Российскую, если каждый будет тянуть одеяло на себя у нас ничего не получится. Уйдет Чечня, Дагестан,весь Кавказ, Татарстан,Якутия, Бурятия, Тува и другие и что останется от России? Именно этого хочет Запад, а наши националисты рады подсобить.

                • 0
                  Нет аватара alexc38
                  25.07.1703:56:33

                  Америка эта своего рода плавильный котел, кто туда попадает все становятся американцами. Там никому в голову не придет сказать:"английский танк", если даже этот танк будут делать одни англичане, танк будет американским и никак иначе. Межнациональные отношения там регулируется очень строго законами, не дай бог ткни пальцем и скажи что ты негр, сразу загремишь в тюрьму. Нам до них расти лет 50.

                  • -2
                    Нет аватара alexc38
                    25.07.1705:55:38

                    Каждый житель Америки, будь он индус,негр или другой национальности гордятся, что он американец. А у нас по другому. Кажется некоторые русские не хотят быть россиянинами. Парадокс. Хотя слова «русский» и «россия» синонимы.

        • 6
          Георгий Степанов Георгий Степанов
          24.07.1721:36:33

          Эк вас корёжит.

          Да, РФ в нынешнем состоянии государство многонациональное, но более 80% его населения — русские.

          Так что страна эта — русская, и танки — русские, потому что русские всегда были и будут основой, ядрой этой страны, без них многонационалы понаделают на территории России банановых республик и перережут друг друга, как это происходит в некоторых соседских государствах, в которых создали так называемых украинцев.

          • -2
            Нет аватара alexc38
            25.07.1703:13:58

            В СССР титульной нацией тоже были русские, где сейчас СССР? Нет этого государства. Россия наступает на те же грабли, сейчас во всех республиках все первые руководители местной национальности, возьмите Туву, Бурятию, Якутию, Татарстан, Кавказ, хотя там русских может быть больше чем коренных. Я считаю что есть центробежные силы в этих республиках и не надо их поддерживать. Если некоторые недалекие представители титульной нации начнут бить себя пяткой в грудь, что он русский, однозначно начнут делать тоже самое и другие.

            • 1
              Георгий Степанов Георгий Степанов
              25.07.1713:40:35

              Что, простите?

              В СССР русских украинизировали, проводили белоруссификацию, отторгали исконно русские земли, превращая в национальные республики, при этом РСФСР была донором и всё это кормила.

              Россия должна на корню уничтожать все нацобразования, чтобы не встать на грабли СССР, а это возможно только в случае уравнения прав всех субъектов.

              Ну и реинтеграции территории Украины и Белоруссии в состав РФ.

              • -1
                Нет аватара alexc38
                25.07.1714:18:08

                Круто, очень даже круто! Убрать, упразднить национальные республики в обозримом будущем видимо не получится. Пока центробежные силы преобладают над центростремительными силами. Видишь, до чего дошло, в одном государстве республика Татарстан вынашивает договор разграничений полномочий с Москвой, такое явление о многом говорит. Если о бывших союзных республиках — Прибалтика-враг, Украина- враг на очереди Белоруссия. Лукашенко и нашим и вашим, а в это время у них националисты активизировались, открыто уже подняли головы. Реинтегрировать территории Украины и Белоруссии в состав РФ видимо уже не получится, опоздали. Ну, может в будущем, но не в нашей жизни, ведь история повторяется.

                Отредактировано: alexc38~14:26 25.07.17
                • 0
                  Георгий Степанов Георгий Степанов
                  25.07.1720:24:26

                  Татарстан прижимают в этом году.

                  Конечно, в обозримом будущем полная реинтеграция не предвидится, но по кусочкам — вполне, как это начало происходить с Украиной.

                  Всё это будет продолжать тормозиться, пока во властной верхушке живы кадры из КПСС.

    • 7
      Александр Фантом Александр Фантом
      24.07.1717:18:21

      Видишь ли, там за бугром, в том числе и в твоей любимой Польше, всегда почему-то говорят «Русские танки» или еще что-нибудь в этом роде. Автор их таким образом потроллил.

      • -4
        Нет аватара alexc38
        24.07.1717:49:39

        За бугром другое дело, там мы все русские, потому что RUSSIA и RUSSICH для них слова идентичны, но также с легкой руки западной сми «русские танки идут» вошли в обиход.

        Отредактировано: alexc38~17:50 24.07.17
  • 5
    pallman pallman
    24.07.1708:25:52

    Евгений, да, хотелось бы посмотреть выпуск про отечественные компьютеры.

    Спасибо за ваш труд.

    • 0
      shigorin shigorin
      24.07.1721:37:01

      Могу чуток посодействовать -- у нас стоит два эльбруса, плюс контакты вроде как со всеми основными производителями отечественных процессоров.

      • 0
        pallman pallman
        25.07.1708:33:02

        Да, спасибо.

        Мне хочется понять на сколько это, увы, дорого. Обладание отечественной электроникой.

        А в общих чертах хотелось бы увидеть обзор-резюме куда идет отечественная электроника и в каком месте она сейчас в этом нелегком пути.

  • 7
    serp_1 serp_1
    24.07.1709:03:51

    Хорошо бы посмотреть, что уже в оборонке смогли начать делать на гражданские нужды. Главный сказал, чтоб все готовились плавно загружать свои мощности. Государство дало время и средств на поъем ВПК, теперь пора им часть своих возможностей задействовать для потребностей населения.

  • 9
    Нет аватара Инженер2015
    24.07.1709:38:33

    Выпуск как всегда еа высоте!

    А вот от многих комментариев становится грустно, так как они прказывают глупость людей…

    или это просто провокации…

    • 7
      Нет аватара Alexx
      24.07.1710:27:56

      И глупость и провокации

  • -3
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    24.07.1711:35:55

    Прошу прощения! С моей точки зрения (ИМХО). Конверсия это зло. Во времена мишки меченого разорили ВПК основательно. Все должны заниматся своим. Фирма строившая ракеты строить стиральные машины не может.Пусть Сухой строит самолёты, а samsung стиральные машины. Производство ломиков из титана, конечно круто. Но снаряды в 6 или 7 махов заметно круче   

    • 4
      Нет аватара aleshka86
      24.07.1711:55:44

      Почему вы решили, что военное предприятие не может ОДНОВРЕМЕННО выпускать как военные так и гражданские товары? Например, ЗИД делает различные военные системы и гражданские мотоциклы.

    • 9
      Павел Бучин Павел Бучин
      24.07.1712:59:07

      Конверсия, когда Алмаз-Антей делает мясорубки — зло, конверсия, когда авионика военных самолетов и гражданских схожая и используются одинаковые узлы — добро

    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      27.07.1716:55:42

      samsung стиральные машины

      Как мало вы знаете о Самсунге.

  • -4
    Нет аватара alexc38
    24.07.1714:07:58

    Павел Бучин прав. Если корпорация Алмаз-Антей начнет выпускать мясорубки и кастрюли, значит там дела очень плохи. На небольшом заводе — пожалуйста и мясорубки и кастрюли.

    • 1
      Александр Фантом Александр Фантом
      24.07.1717:14:05

      А что плохого, если Алмаз-Антей выкупит какой-нибудь загибающийся завод, и не даст ему закрыться? Сделает своей дочкой и обеспечит работой персонал?

      • -1
        Нет аватара alexc38
        24.07.1717:34:17

        Не думаю, что корпорация Алмаз-Антей выкупит какой-нибудь загибающийся завод, чтобы выпускать мясорубки и кастрюли.

  • 0
    Марат Сидоренко Марат Сидоренко
    24.07.1719:01:30

    Про конверсию расскажите обязательно. Какие планы???

  • 1
    Руспатриот Руспатриот
    24.07.1721:32:11

    ВПК — локомотив экономики! Кто это отрицает либо дурак либо предатель! Одно из двух и 3-го быть НЕ МОЖЕТ!

    Отредактировано: Ruspatriot~21:32 24.07.17
    • 2
      Нет аватара drilling rig krilovka
      24.07.1723:01:05

      Бред. В стране должен быть мощный гражданский промышленный сектор: химическая промышленность, станкостроение, микроэлектроника, самолетостроение и проч. и проч. А вообще одно другому не мешает, и одно должно дополнять другое. Но говорить о ВПК как о локомотиве экономике я бы поостерегся. Надо извлечь все уроки из того, что произошло в Советском Союзе с его непропорциональными военными расходами, которые страна просто не тянула. Если посмотреть на пример Китая, то там развивались, в первую очередь, те отрасли, которые давали реальную прибыль в экономике. А они впоследствии потянули за собой ВПК. И сейчас китайский ВПК очень неплохо смотрится. По крайней мере судостроение. Взяв многое из гражданского, военное судостроение в Китае сейчас бьет все рекорды.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,