стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

«УРАЛХИМ» приобрел цистерны для перевозки аммиака производства «ТихвинХимМаш»

Завод «ТихвинХимМаш» (ТХМ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») поставил партию вагонов-цистерн нового поколения габарита Тпр для аммиака отечественному лидеру в производстве аммиачной селитры, а также одному из крупнейших производителей минеральных удобрений в России, СНГ и Восточной Европе — АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ»).

Вагон-цистерна для перевозки аммиака производства ТХМ позволяет эффективно использовать габаритное пространство за счет увеличенного до 92,7 м3 объема котла и повышенной до 60,2 т грузоподъемности. Цистерна позволяет повысить объем перевозимого груза на 5-10%.

Эксплуатационными преимуществами вагона-цистерны являются использование теневой защиты, обеспечивающей перевозку аммиака с температурой наполнения до минус 33оС, укомплектование котла сливо-наливной и предохранительной арматурой, а также сочетание габаритных размеров вагона, обеспечивающих удобство использования на эстакадах различной конструкции. Срок службы вагона составляет 40 лет.

Всеволод Ковшов, директор ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС»: «Наша компания регулярно проводит пополнение вагонного парка. На сегодняшний день доля инновационного подвижного состава «УРАЛХИМ-ТРАНСа» составляет около 10%. Расширение линейки специализированных вагонов способствует повышению эффективности логистической деятельности компании. В дальнейшем мы планируем развивать партнерские отношения с ОВК. В наших планах — постоянное наращивание доли инновационного подвижного состава».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    23.06.1716:03:39

    А заменить амиакопровод в Одессу вагонами-цистернами?

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          26.06.1709:11:48

          боюсь что на этот вопрос смогут ответить только те, кто эксплуатирует оба типа. У обоих новые тележки, увеличен объём и масса до предельно допустимой нагрузки на рельсы… Просто новость о том, что завод не простаивает и осваивает новые изделия.

    • 1
      Arsenic Arsenic
      24.06.1713:17:31

      Вообще-то, трубопроводный транспорт дешевле ж/д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,