Лого Сделано у нас
153

УАЗ начал экспорт автомобилей в Эквадор

Ульяновский автозавод начал поставки автомобилей УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» в Республику Эквадор. Дистрибьюторский контракт на поставку первых 150 автомобилей в Эквадор между УАЗом и локальным партнером Corporacion Automotriz S.A. Corasa был подписан в конце 2016 года, сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода.

Наиболее востребованными для рынка Эквадора являются автомобили с богатым набором опций — УАЗ «Патриот» в комплектации «Стиль» и УАЗ «Пикап» в комплектации «Привилегия». Внедорожники данных комплектаций оснащаются комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, современной аудиосистемой, новой климатической установкой, навигационной системой с картами России, системами активной и пассивной безопасности, камерой заднего вида и др. На текущий момент первые лоты находятся в пути за океан.

Как отмечается, УАЗ впервые за всю современную российскую историю начал поставки автомобилей УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» в Республику Эквадор. Ранее, в период с 1956 до 1992 года в Эквадор было отправлено 238 автомобилей УАЗ.

«Эквадор не самый крупный рынок в Латинской Америке для объемов УАЗа, однако мы рассчитываем поставлять от 300 до 500 автомобилей в год в эту страну при поддержке нашего локального партнёра. Всего в среднесрочной перспективе, мы рассчитываем продавать от 3 до 5 тыс. внедорожников УАЗ на латиноамериканских рынках, ежегодно прирастая на 25-40% в объеме поставок», — заявил директор по экспорту автомобилей УАЗа Андрей Дорофеев.

На сегодняшний день в портфеле Ульяновского автозавода также заключенные дистрибьюторские договоры с партнерами в Боливии, Гаити, Никарагуа, Мексике и Парагвае. Осуществляются и спорадические флитовые поставки госзаказчикам на Остров Свободы. В ближайшие месяцы УАЗ планирует финализировать договоренности со своими новыми партнерами и начать поставки в Венесуэлу, Гондурас, Колумбию, Панаму и Чили.


  • 12
    Нет аватара Denys
    20.06.1718:31:19

    «навигационной системой с картами России» — это сильно

    • 9
      Павел Савостьянов
      21.06.1708:34:50

      Поддерживаю! Каждый эквадорец должен знать, как проехать от Новосибирска до Кемерово!

    • 2
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      21.06.1711:50:32

      Автомобили экспортируются в Эквадор, но ездить на них ты должен по России.    

    • 0
      NOMAD ** NOMAD **
      22.06.1706:34:08

      МОЖЕТ ОЧЕПЯТКА?

  • 2
    Нет аватара commandor
    20.06.1722:41:59

    > Ранее, в период с 1956 до 1992 года в Эквадор было отправлено 238 автомобилей УАЗ.

    может все же 238 тысяч? Или реально за 36 лет поставили 238 (штук)?

    >мы рассчитываем поставлять от 300 до 500 автомобилей в год в эту страну

    Учитывая вышесказанное было бы полезно представлять что послужило основой для таких расчетов?

  • 3
    Вася Таньков
    20.06.1723:52:49

    Охренеть вот это круто

  • 6
    Нет аватара ruan1d10t
    21.06.1700:05:01

    Это правильно. В странах Лат. Америки машины дорогие, даже подержанные и есть много автохлама из США, запчасти по серому тоже возят из США. Дороги не очень хорошие, в горной местности часто отдают предпочтение ручным коробкам передач и проходимости. Надеюсь в соотношении цена/качество/обслуживание местным понравятся.

  • 1
    Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
    21.06.1701:43:09

    В России их берут только потому, что детали можно купить в ближайшем сельпо, а где будут искать детали эквадорцы? Особенно с учетом того, что хоть деталье и дешевое, ломается УАЗ часто — пластиковые детали, петли, ремни, болты — все это отвратительного качества. В последнее время я вообще менеджмент УАЗа не понимаю — сперва они позиционировали Патриот как альтернативу Паджеро/Прадо, напичкали Патриот свистелками-перделками — начали позиционировать УАЗ как «Автомобиль в каждый сельский дом». Полгода поигрались — теперь вот поставки в Эквадор.

    • 2
      Нет аватара cheri
      21.06.1706:25:14

      В России их берут только потому
      не только   )

    • 5
      Павел Савостьянов
      21.06.1708:37:04

      В России их берут из-за соотношения цена/качество. За 1 млн невозможно найти новый рамный внедорожник с климатконтролем и навигацией. Ближайший конкурент стоит 3 млн. Проходимость машина на ОЧЕНЬ высоком уровне.

      • 0
        Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
        21.06.1713:40:29

        В России их берут из-за цены и ремонтопригодности.

      • 1
        A S A S
        21.06.1723:40:29

        Ближайший конкурент — это китайский Great Wall Hover, который стоит столько же. Но в принципе настолько же уныл. Разве что дизайн получше.

        За миллион можно купить Паджеру Спорт со 100тыс пробегом, которая им обоим новым даст фору лет 5, а то и больше.

        Отредактировано: Антон Смоленский~23:40 21.06.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          22.06.1720:56:10

          а миллион с пробегом 100к будет только ПС или битый перебитый свежих годов то есть до 3-4х лет либо ушатанный в хламину древних годов 7-10 лет со скрученным пробегом до заветных 100к. И в хорошем состоянии такие машины как правило никто не продает, а если тачка и в хорошем состоянии и древнихз годов то цена будет соответствующая потому что на рынке сейчас не купишь нормального адекватного олдскульного внедора — цены на новые ведра растут, а делают их из говна .

          но купить за мульт нормальный ПС конечно можно, но не быстро

          А вообще ПС это конечно машина культовая это самый недорогой на рынке безгеморойный внедор и при этом он еще и машина на которой можно каждый день ездить. многие так сказать к природе приобщились и ее увидели благодаря этому автомобилю .

          Как по мне именно те потребительские качества что давал ПС и есть эталоном к тоторому должен стремится патрик. Да цена конечно вырастет и существенно, но и машина должна стать значительно лучше. хотя я думаю они этот патр будут еще пару тройку лет допиливать, а потом уйдут в другую модель. ТО есть патр останется, но уже небудет дорабатыватся и модернезироватся. как не крути, но патрик делают все еще из тех наших славных запчастей времен брежневского застоя — пусть их количество и минимизировали, но их хватает. А надо полностью перерабатывать всю машину(делать патр 2 на другом шасси) и делать левел ап как по качеству так и по цене .

          А вообще при выборе авто в РФ надо подходить не просто в соотношении потребительских качеств, но и незабывать что страна самая большая в мире и в разных регионах страны разные авто и популярны и для разных авто поразному стоят запчасти и срок их доставки. Я например непредставляю покупку патрика где нить во владике. ну блин тупо. и не в плане того что там много япов и тп, а просто запчасти будете ждать на свой авто дольше чем на импортный — нахрена оно упало.

    • 5
      Нет аватара Yarhann
      21.06.1709:20:50

      патрик не альтернатива паджеров прадо — хотябы изза цены и цены обслуживания. вот когда он будет стоить как прадо и уаз он и сделн будет из дорогих запчастей которые имеют ресур больше чем те из которых сделан уаз. так что нестоит ждать уазика за 1кк с потребительтскими характеристикками прадика за 3-4кк. никто небудет продавать машины с одинаковыми потребительскими характеристиками по цене в два три раза меньше. вы не в бане тут нет не голых не дурных. будет расти качество будет расти цена если есть такая цель у менеджмента. просто можно оставатся в этой нише и завоевывать этот сегмент из которого уже считай свалила тоета и другие некогда легендарные производители недорогих и надежных внедоров.

      • 0
        Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
        21.06.1715:13:14

        будет расти качество будет расти цена

        Как вы верно заметили, тут дурных нет. Автомобильный рынок так не работает, а подмена качества потребительскими характеристиками просто нелепа.

        Kia Rio в три раза дешевле Toyota Camry, но от этого Rio не ломается от каждого чиха, в ней не рвутся и не растягиваются ремни спустя всего 10 тыс, не отрывается рулевая рейка из-за сырых болтов, сама рулевая рейка не течет спустя те же 10 тыс, не ржавеет кузов вхлам спустя три года, радиатор-двс-бачки-помпа-шланги не начинают течь уже в первый год эксплуатации, ролики не выходят из строя из-за езды по проселочным дорогам, подшипники не клинит, тормозная система не заводздушивается из-за манжет.

        Киа Рио просто простая. В ней нет мощных турбированных моторов — стоит обычный атмосферник, в ней нет многорычажной подвески — балка+макферсон, более дешевая покраска, более дешевый пластик, практически отсутствующая шумка. Но при всем при этом автомобиль собран из качественных комплектующих.

        УАЗ тоже простой, вот только на качество комплектующих всем плевать. Что, УАЗ разорился бы, если бы поставил ремешок не за 400, а за 800 рублей? Нет. Это какая-то проблема контролировать качество закалки болтов? Нет. Воткнуть в критических местах более надежные подшипники, пусть даже на 500 рублей дороже? Поставить шланги не за 150, а за 250 рублей, которые не текут? Соблюдать момент затяжки болтов? Ну вышел бы автомобиль вкруг по такой вот мелочевке на 50 тыс дороже — при цене под лям этого вообще бы никто не заметил, зато люди покупали бы уже нормальный автомобиль, на который можно положиться, а не возить в багажнике ремкомплект, словно это 30-летний жигуль, а не купленный буквально в прошлом году авто.

        Это банальное свинство так относиться к покупателю, типа раз дешевый — вот и жри, что дают. Рио, Поло, Логан, Альмера — несмотря на свою ультрабюджетность, эти автомобили годами ездят без каких бы то ни было нареканий — ничего не течет, не отрывается, не лопается. А УАЗ словно до сих пор в совке живет, типа пипл и так схавает.

        • 1
          Нет аватара Сибиряк
          21.06.1719:32:02

          Рио, Поло, Логан, Альмера — несмотря на свою ультрабюджетность, эти автомобили годами ездят без каких бы то ни было нареканий — ничего не течет, не отрывается, не лопается. А УАЗ словно до сих пор в совке живет, типа пипл и так схавает.

          Статистику пожалуйста в студию!

        • 5
          Нет аватара Yarhann
          21.06.1722:01:17

          да сравнение просто идеальное сначала меряем машины разного класса — надо было киа рио еще с ламборгирни или феррари сравнить по надежности и эксплуатационным расходам иповерьте там киа порвет обе эти машины в пухи и прах .

          коментировать бред из поломки небуду — смысла нет — у кого-то ломается у кого-то нет и причем в любых авто .

          ну и самое фееричное это сравнение бюджетных пузотерок с рамным полноразмерным внедорожником — браво маэстро. И про то что после установки качественных расходников в авто она подорожает на 50к ))) поржал от души так все и делают заместо говна наставят фирмы и из сиата получают ауди )))

          хош сравнивать пузотерки ну тогда давай сравнивать последние модели рио соляриса ну и поло можно сравнить с вестой. Логан ну можно сравнить с калиной или грантой — и что там не впорядке с надежностью или с ценниками на комплектуху. или тазы меньше ходят до капиталки или они рассыпаются на запчасти ну или в конце концов давайте посмотрим на вторичку что там тазы долго задерживаются в хорошем состоянии и небольшим пробегом. все имеет свою цену потому и веста стоит немного дешевле соляриса хотя по потребьительским качествам она уж точно не хуже, а вот выбор между логаном и вестой явно не в пользу логана — эту повозку из прошлого тысячилетия за цену весты точно брать не стоит .

          НУ и подходим к главному виновнику торжества УАЗ патриот — ккаких же конкурентов мы имеем в эту цену в этом классе — их достойных наверное грит вол н3 — это из тех что по потребительским качествам близки примерно одинаковый уровень надежности и качества комплектующих, а ну есть еще сайенг рекстон, но эта машина не внушает своей эксклюзивностью (мало их). НУ, а далее ценник скачком уходит вверх сразу к отметке 2мульта и там парканулись пикапы от мицубиши и тойоты — всего лишь деревянные пикапы и уже два. Так что там вы говорили про 50к рублей и что за эти бабки покругу вы там такого какчества намутите что протсо ахтунг .

          Так что вы прежде чем бредни подобные писать научитесь отличать горячее от красного.

          Отредактировано: Yarhann~22:02 21.06.17
          • 1
            Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
            21.06.1723:31:46

            да сравнение просто идеальное сначала меряем машины разного класса
            С каких это пор рио и камри в разных классах? У них класс один — седан.

            коментировать бред из поломки небуду
            Да конечно не будешь, потому что стремно сравнивать частоту отказов Патриота, который ломается по несколько раз в году, с частотой отказов даже ультрабюджетных ино, на уазбуке и дроме тысячи историй успеха.

            ну и самое фееричное это сравнение бюджетных пузотерок с рамным полноразмерным внедорожником
            Так ты же утверждал

            вот когда он будет стоить как прадо и уаз он и сделн будет из дорогих запчастей которые имеют ресур больше чем те из которых сделан уаз
            Я тебе привел в пример легковушки, которые отличаются по цене в три раза, но чот никто не говорит «ну вот если бы рио стоила как камри, тогда бы и не ломалась», по ресурсу они не особо-то отличаются. В чем проблема?

            Завязывай с ура-патриотизмом и включай хоть иногда голову.

            З.Ы. Посмотри видосики про УАЗ — на площадке перед зданием стоят сотни машин, но среди них ни одного Патриота. Вот тебе и показатель качества.

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              22.06.1708:52:00

              РИо и камри один класс и это седан — это конечно силища )))) жги дальше ребенок.

              ну про ломучесть это бред — ломается все смысла нет писать только тебе надо было написать что патрик ломается не несколько раз в год, а несколько раз в день ))) былобы фееричнее.

              ну и насчет сравнения киа рио с пузетерками - ищем что в миру есть в два три раза дешевле и сравниваем — сомневаюсь что в миру есть машина за 4-6к бакинских которая может сравнится с солярисом или рио — найдешь раскажешь насколько она хороша.

              ну и последний высер просто брависсимо — смотреть видосики это для тебя школьник — особенно про кактие то площадки где сотни машин класс — формулировка жертвы ЕГЭ.

              • 0
                Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
                22.06.1712:43:00

                Вы уж извините, но дальше общаться с человеком, у которого на все ответ — ребенок, бред, жжош, жертва ЕГЭ — у меня нет никакого желания. Фигуры вы уже раскидали, на доску нагадили — можете лететь рассказывать, как лихо вы меня уделали.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      21.06.1713:28:12

      В России их берут только потому, что детали можно купить в ближайшем сельпо, а где будут искать детали эквадорцы

      Это уже задача УАЗа. У нас до этого и с вертушками с авиа были проблемы подчас: машины продали, а ЗИП и сервис на местах не обеспечили, а какие-нибудь поляки подсуетилесь. И чего скрывать — часть деталей УАЗа из Китая, а привезти из Китая не такая проблема в Эквадор.

      Воообще, все машины сейчас стали менее надежными, чтобы удешевить производство, а задача сервис обеспечить у УАЗа — пусть звонят в Эквадор по скайпу и интересуются мнением дилеров на местах.

  • 4
    Павел Савостьянов
    21.06.1708:38:00

    Надеюсь, что качество автомобилей для Российского рынка вырастет. Хорошая новость!

  • 0
    Нет аватара Филин
    26.06.1718:35:41

    В Эквадоре на дорогах на мой субъективный взгляд в начале 2000-х «Нива» составляла процентов 20. Слышал, что вроде сборка из машинокомплектов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,