стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

В МВД сообщили о снижении смертности в ДТП на 10% в 2017 году

Число ДТП со смертельным исходом за первые пять месяцев 2017 года снизилось в России на 10%, а с пострадавшими — на 5%, сообщают «Известия» со ссылкой на МВД. Отмечается, что с января по май текущего года в России произошло 55,5 тыс. аварий с пострадавшими. Это на 2,6 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом особенно большого снижения достиг показатель смертности в ДТП.

Как подчеркнули в ведомстве, общее снижение данных показателей происходит за счёт отдельных регионов. Так, ситуация значительно улучшилась в Москве и Подмосковье, в Брянской, Смоленской, Самарской, Белгородской областях, однако в целом ряде субъектов число аварий с гибелью людей возросло. По мнению экспертов, это связано с финансовым положением регионов, качеством дорог и работой надзорных органов.

Подробности: vk.com/wall-124699880_4661

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Нет аватара termometrix
    19.06.1719:12:30

    Есть куда снижать.

    • 0
      Добрый Дракон
      19.06.1719:23:11

      Я смотрел украинскую статистику, там — в год в ДТП погибает людей больше, чем за всё время в АТО. А нам? Да, нам есть куда снижать, хоть до ноля.

      • 0
        Clausson Clausson
        19.06.1723:51:51

        Если не сложно озвучьте цифры украинских потерь? Интересно сравнить.

        • 0
          Добрый Дракон
          21.06.1701:06:28

          Погуглите, у них эти данные открыты. Я подустал уже в их грязном белье копаться.

  • 4
    Нет аватара Tony
    19.06.1723:19:16

    Больше камер, больше штрафов — меньше смертность, всё логично.

    Камеры скоро вообще везде будут, и это правильно.

    • 5
      Clausson Clausson
      19.06.1723:50:02

      Лучше дороги — меньше стрессов водителю — меньшая усталость водителя — большая концентрация внимания — меньше ДТП и смертности.

      Впрочем камеры тоже важны, неотвратимость наказания работает лучше чем жестокость наказания.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      19.06.1723:50:27

      Больше магистралей с разделением потоков, развязок, разгонных и тормозных полос и смертность ещё ниже. А скорость при этом выше

    • 2
      Dima Lashkov
      20.06.1708:33:05

      Нужно штрафы привзяывать к стоимости автомобиля и кратно увеличивать при повторных нарушениях, потому что большинство уже ездит нормально, остались злобные нарушители.

  • -2
    Denis Grabov
    20.06.1710:59:22

    Надо повысит цену на бензин и сделать весь общественный транспорт бесплатным. Тогда бензин снова подешевеет и аварий будет меньше. Из-за уменьшения числа пробок государство соберет больше налогов.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      20.06.1716:05:01

      Представьте себе, что в некоторых райцентрах просто нет общественного транспорта. А связанность отдельных населенных пунктов может обеспечиваться всего одним автобусным рейсом в НЕДЕЛЮ.

      Да и создание транспортной сети ОТ настолько удобной, что бы 100% отказались от личного транспорта задача нетривиальная и нууу оооочень дорогая. Так что пока телепорт не изобретут ваше предложение утопично.

      Да и цена на бензин у нас не зависит от рыночных факторов, за счет высокой доли налогов/сборов/акцизов в цене топлива и слабой гибкости спроса где частный транспорт практически не играет роли.

      • 0
        Denis Grabov
        20.06.1722:40:49

        Ну, а в больших городах? Там же пробки-большая проблема. В какой -то прибалтийской столице сделали бесплатный транспорт. А в России, с собственными нефтью и газом это тем более возможно. Да и должен же быть экономический эффект от уменьшения пробок…

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          21.06.1710:27:33

          Любая из прибалтийских столиц не тянет даже на областной центр в России…

          Но проблема не в стоимости, и сейчас ОТ дешевле личного автомобиля, вопрос удобства, доступности и чего там скрывать престижа! Мне вот просто неудобно пользоваться ОТ хотя будет выходить и дешевле. Даже если ОТ будет бесплатным я готов тратится на личный автомобиль из-за удобства, из-за экономии времени и из-за независимости от сторонних факторов.

          • 0
            Denis Grabov
            21.06.1712:53:21

            А пробки не мешают? Да и вы, вероятно «большой человек», раз положение обязывает. Кстати, водители, которым для которых бензин будет слишком дорог, могли бы переделать на жидкий газ.

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              21.06.1713:26:01

              Где я написал, что положение обязывает? Странные у Вас фантазии…

              Пробки? Проблема пробок существует в России в Москве и Санкт-Петербурге, возможно еще в Казани и Екатеринбурге и остальных миллионниках, но в гораздо меньшей степени. В остальных городах такой проблемы просто нет…

              Переход на ГБО нецелесообразен для частного транспорта, для коммерческого да интересен, но и то надо предварительно считать. Вообще основными потребителями топлива являются далеко не легковые автомашины! Один тягач за одну заправку берет 800-1500 литров дизеля и хватает такой заправки на 500-600 км то есть на день! За посевную один трактор типа Кировец вполне себе сжигает 10-12 тонн. Я не говорю про расход ЖД и речного транспорта. На этом фоне 10-30 литров топлива на неделю которое расходует легковушка вообще не заметно, что-бы сравниться с одним большегрузом нужно 200-500 легковух…

              При подорожании топлива резко подорожают все товары за счет удорожания производства и логистики. Не слишком интересный вариант борьбы с пробками!

  • 1
    Denis Grabov
    21.06.1712:57:15

    Еще можно делать «лежащих полицейских», которые поднимаются на красный и опускаются на зеленый. А Скорой, пожарным и полиции дать дистанционное управление от полицая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,