стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Строительство корабля «Полтава» на исторической судостроительной верфи «Полтава»

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dQPP0nWb7jU

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    18.06.1708:48:25

    прикольно… Газпром себе флот строит )))

  • -4
    Нет аватара Yarhann
    18.06.1710:54:43

    походу они на приколе — сколько можно этот корабль строить. я уже и подписался и отписатся успел на их канал на тытрубе, а воз и ныне там .строители те же видать что зенит арену строили.

    Отредактировано: Yarhann~10:55 18.06.17
    • 2
      Clausson Clausson
      18.06.1717:37:04

      Ребята там вообще-то не на работу ходят. Строят как могут, когда есть время и деньги.

    • 0
      Нет аватара iFil
      18.06.1721:04:45

      Да у них почему-то на сайте перестали обновлять счетчик до спуска. А так то во всех статьях про Полтаву везде уверенно заявляют, что спуск состоится в этом году. А потом еще год потребуется на достройку уже на воде.

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        18.06.1721:26:44

        да скорее всего банально бабло закончилось как обычно. а учитывая что все покругу нормально выросло в цене вот и невписались. а у нас же для того что бы еще бабла дали особенно если участвует как бы госфинансирование для начала создадут комиссию по расходу выделенных средств — ее проведут — согласятся что все в предалах сметы и соответствует реалиям .и только потому будут рекомендовать дальнейшее дофинансирование, а это опать подача на голосование опять через кибинеты тд и т. п. .

        а вообще все времена нестабильности особенно цен это лучшие времена для разворовывания бюджетных средств и бабла инвесторов — ведьукрасть можно до, а отчитыватся после подорожания )) стати думаю это основная причина недостроя зенит арены. кабы не было такого падения рубля ее уже бы давно достроили, а тут выпал шанс нормально подворовать на этом моменте. ведь при стабильности много не наворуешь — откаты минимальны навар так же. а тут такой шанс.

        Отредактировано: Yarhann~21:27 18.06.17
  • 3
    Seriomilander Seriomilander
    18.06.1716:30:53

    Видео отличное, но зачем так громко музыку включать? Совсем она не фоновая…

    • 3
      Clausson Clausson
      18.06.1717:36:07

      Присоединяюсь, заглушили девушку фоном. Так делать не надо.

      А строителям дальнейших успехов. Молодцы.

  • 1
    Jocker Chicot
    18.06.1719:05:43

    Я там был на экскурсии — корабль неплохой, но организация не понравилась. Строители, или кто там — наверное, ошалевшие малость от соседства с Газпромом (они рядом с Лахта центром — в 300 метрах), ругали другие деревянные корабли (Вассу, Штандарт) — говорили о своей миссии. Типа Петр завещал всегда иметь в своем флоте корабль с таким именем, а они его исполняют. И обещают зачислить в судовой реестр (для того через Думу проведут дополнительные акты о деревянных судах). Надеюсь корабль будет клевым, но от экскурсии осталась двойственное впечатление: все бегом-бегом, по берегу водили — пока не устал ждать, потом резко корабль — 4 этажа наверх, потом вниз — до трюма, потом на боковую площадку 5 этажей, и все час окончен. Не получилось осмотреть хорошо, пофотать.

  • 1
    Денис Попов
    19.06.1712:18:47

    Тоже был там на экскурсии и тоже не понравилось. Все скомкано, не организовано. Вообщем,не понравилось. Но главное, детям понравилось, сидели потом корабли парусные неделю рисовали…

    А так, конечно, дело хорошее, но что-то долго они уж строят его.

  • 1
    Кирилл Барденков Кирилл Барденков
    19.06.1717:58:05

    Были там на «Ночи музеев — 2017». Понравилось всё. Не смутили даже два часа ожидания — очередь была гигантская. Всё осмотрели, всё, что можно, пощупали, шпиль покрутили, из пушки пальнули.

    Строят не быстро. Нам говорили, что хотели строить строго по технологиям Петровской эпохи, но пришлось ввести изменения из-за судового Регистра — не разрешат спустить на воду. Так что там и клеи синтетические, и герметики, и т. п. Возможно из-за этих изменений задержка.

    Спуск на воду парусного корабля — 40% от его постройки. 60% - достройка на плаву. Т. е. мачты и такелаж. Мачты и реи лежат на территории и висят в «эллинге», ждут своего часа.

    По экскурсии сложилось впечатление, что на воду вполне будут готовы в этом году спустить «Полтаву».

    Поживём — увидим. Удачи корабелам!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,