стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

ЗИЛ рассчитывает на государственные закупки

26 октября в подмосковном Красноармейске на испытательном полигоне оборонно-промышленного сектора экономики Российской Федерации ФКП «НИИ «Геодезия» состоялся демонстрационный показ новейших разработок полицейской и военной техники в рамках выставки «Интерполитех 2011».
Среди прочих новинок были представлены и модернизированные автомобили семейства ЗИЛ-4327.


 Источник фото: amo-zil.ru



Представленные ЗИЛ-4327 являются универсальным компактным модулем для производства специализированной техники и предназначены для решения широкого спектра задач: пожарный автомобиль, машина скорой помощи для работы в труднодоступных районах, автомобиль войск связи для выполнения учебных, боевых или прочих заданий, в том числе для спасательных операций МЧС, осуществляемых в сложно проходимой местности. Средняя стоимость такого универсального автомобиля колеблется от одного до полутора миллионов рублей в зависимости от комплектации.

Также столичный автозавод показал обновленный армейский грузовик — дизельный ЗИЛ – 131. Комплект установки дизельного силового агрегата для легендарного автомобиля был разработан инженерами АМО ЗИЛ по заданию Минобороны. Главная задача конструкторов состояла в том, чтобы замена двигателя могла быть проведена оперативно и, главное — без масштабных переделок. Такая усовершенствованная машина и была задействована в демонстрационном показе. Представленный на смотре ЗИЛ-131 переоборудован и укомплектован надежным 136-сильным дизельным мотором.

По результатам аналитических исследований рынка, парк автомобилей ЗИЛ-131 в России и странах СНГ на сегодня довольно обширен и активно эксплуатируется. Целый ряд организаций, имеющих в своих парках ЗИЛ-131 с бензиновыми двигателями, хотели бы перевести свои машины на более экономичное и распространенное дизельное топливо. Отмечая такую рыночную потребность, автозавод рассчитывает на то, что данная модель двигателя найдет применение не только в военных и оборонных подразделениях, ведь стоимость модернизации бензинового ЗИЛ – 131 в разы меньше стоимости новой машины.

В декабре текущего года все представленные автомобили завершают испытательные процедуры и готовятся к серийному производству.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Владимир Каункин Владимир Каункин
    14.11.1113:54:34
    Оживает старичок, отрадно!
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      14.11.1114:07:28
      По неофициальной информации у ЗИЛа сформирован твёрдый заказ на 2012 г., хотелось бы конечно увидеть новую технику

       © trucklist.ru

      • 0
        Нет аватара erix-06
        14.11.1115:13:47
        Симпатичный грузовик на фото.
      • 0
        Нет аватара altimo1
        14.11.1116:43:04
        Откуда у них такая симпатичная кабина?Не хотелось бы,что бы оказалась китайской.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          14.11.1116:47:20
          Кабина китайская
          • 0
            Нет аватара altimo1
            14.11.1116:50:17
            Тогда к сожалению пациент скорее мертв, чем жив(((
            • Комментарий удален
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                14.11.1117:01:05
                Уточняю кабина Индийская))) жить будет
              • 0
                Нет аватара altimo1
                14.11.1117:09:51
                Ну да конечно(,дешевле.То таким образом можно заменить и рабочих на китайцев, потом Вас со мной.А потом и остальных наших китайцами заменить, ведь дешевле же будет.Только кому?
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  14.11.1117:16:12
                  А это российская болезнь с грузовыми кабинами - на бескапотном Урале лицензия, КАМАЗ - тоже скорее всего будет лицензия. Видимо проблема глубже, нехватает каких-то составных частей (проектирование, дизайн, технологии, производство) что бы делать нормальные кабины
          • 0
            morozov morozov
            14.11.1116:54:49
            Я думал это от старого МАН F90. Впрочем возможно китайцы её скоммуниздили и потом она пришла на ЗИЛ.
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              14.11.1117:03:55
              Так и есть кабина лицензионная от L2000

               © trucks.autoreview.ru

              • 0
                Нет аватара altimo1
                14.11.1117:12:27
                Если лицензионная, а не китайская, то я спокоен)))
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  14.11.1117:17:33
                  Вопрос только дойдёт ли до конвеера бескапотный первенец(((
                  • 0
                    Нет аватара altimo1
                    14.11.1117:21:05
                    Да честно говоря мало уже вериться в зил.Сколько уже за последнее время у них было планов(((
                    • 0
                      Korovin_IV Korovin_IV
                      14.11.1117:25:42
                      Кстати вариации на тему ЗИЛ 131 вовсю клепают на АМУРе, эксперементы (правда неудачные) с бескапотниками там тоже были
  • 0
    morozov morozov
    14.11.1116:42:04
    Видел ЗИЛ год назад. 30 гектаров в самой Москве. Сейчас там собирают максимум 100 старых грузовиков за целый год по каким-то просроченным контрактам с московскими коммунальщиками. Конвеер уже не работает. По-хорошему его надо было банкротить и строить сызнова. Вместо этого была выбрана Лужковская стратегия "гальванизации трупа". Десять лет люди работали, выпускали лютое говно. Сейчас завод в долгах и фактически мёртв. Такая же история с АЗЛК.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      14.11.1116:48:10
      Там слишком сложные активы для того что бы банкротить, там же генерация например вполне себе рентабельная. За прошедший год были изменения, пришла новая команда, есть шанс что выкарабкается. Отредактировано: Korovin_IV~15:54 14.11.2011
  • 0
    Нет аватара zeka
    14.11.1121:16:59
    Производство в Москве существовать не может по определению. Кто там работать будет? Все москвичи давно уже стали манагерами. Белая кость. Мараться обо всякие железяки не станут. Вот бабки попилить - это можно. И все разговоры о новых генерациях - пустой звук. Даже если и найдут какое-то количество лохов (интересно где), которые в Москве, за нищенскую зарплату (иначе производство не сможет конкурировать с таким же производством в Замкадье, я уж не говорю про Чину), все равно перспективы никакой. Стоимость земли под заводом такова, что стоять на ней завод не сможет. Или "цивилизовано" обанкротят, или сожгут просто. В первый раз что-ли.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      15.11.1102:48:33
      "Стоимость земли под заводом такова, что стоять на ней завод не сможет" - это самое здравое суждение в посте. но и оно не безапиляционно. наведите справки о машинстроительных и обрабатывающих предприятиях Москвы и пригорода - удивитесь. скажите - "не москвичи там работают". а откуда Вы думаете московские манагеры взялись? родились в семьях советских заодчан)) история имеет все шансы зайти на второй круг.
      • 0
        Нет аватара zeka
        15.11.1111:20:38
        Я не против, я обоими руками за!. Но! Для того, чтобы история соизволила зайти на второй круг, уровень жизни москвичей должен уравняться с уровнем "замкадчан" (могу позволить себе этот термин, поскольку сам являюсь таковым). А еще лучше с уровнем китайцев, тогда и кабины будут сами делать    ). Но посколько в обозримом будущем это нереально, имеем, что имеем. А что касается машиностроения и обрабатывающей промышленности в Столице. Подозреваю, что это предприятия оборонки, космоса, науки и т.д. То есть обрабатывают в той области, где продукция "золотая". То есть там, где можно разгуляться в смысле бабок. Автомобиль по такому принципу не сделаешь. Можно конечно, но этот автомобиль будет тоже предназначен для оборонки и для космоса. Еще раз хочу подчеркнуть, я не против производства. Я просто не верю, что таковое можно организовать в Москве.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          15.11.1113:24:04
          Сборочную площадку конечно неплохо было бы вынести за пределы города, с другой стороны всё зависит не от стоимости рабочей силы как таковой а от производительности труда, тот же Автофрамос выпускает вполне конкурентоспособную продукцию
          • 0
            Нет аватара zeka
            15.11.1115:02:30
            Да дай бог им здоровья!     Автофрамос сделан с нуля. Иногда лучше сравнять с землей и построить новое, чем пытаться реанимировать наполовину разложившийся труп, который продолжает разлагаться, отравляя все вокруг. Образно говоря. На самом деле я подозреваю очередную попытку высосать у правительства корм, который не в коня. Помните АЗЛК с его супер автомобилями "Калита" и др.? Сделать одну штуку и носиться с ней - вот, мол мы как можем! Сделать одну штуку - это не задача. Задача организовать массовое производство 100-200 тыс. в год. И чтобы оно было рентабельным.
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              15.11.1115:36:03
              ЗИЛ теперь как чемодан без ручки, нести тяжело бросить вопросы престижа не позволяют
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          15.11.1118:25:13
          когда строят ГЭС водные массы нарочно отделяют плотинами, чтобы вода СТРЕМИЛАСЬ сорваться на лопатки турбин. уравниловка никогда не подхлестывала экономику. напротив, только явное неравенство в купе со жгучим желанием ПОДНЯТЬ свой уровень жизни и наличием КАНАЛОВ для этого давало и дает эффект. в том же Китае. пашут за возможность пользоваться канализацией, ходить по асфальту и собрать на собственный мопед с будкой-фасфудом. так что не уверен в целесообразности таких установок , как "выравнивание". всегда найдется нное количство юных москвичей, которые не хотят "растить на жопе офисные пролежни". или не умееют. они запросто пойдут на заводы - если их своевременно подхватят техникумы. задача - плотнее связать рекрутинг заводов с техникумаи и поднять престижность техобразования. не зарпалатами, так видеосюжетами, льготами на обучения в тех.вузах, отдыхом в санаториях, дешевыми ипотеками и т.д.
          • 0
            Нет аватара zeka
            15.11.1119:39:56
            Я за империю! (намек на Ваш ник)    . Но я против неэффективного использования средств. Любых - государственных или частных. Еще раз скажу: Москва не Китай. Там и в советское время на автозаводах солдаты и гастарбайтеры работали. А сейчас и подавно... Нет, москвичи - потерянные для страны люди    . Не пойдут они на завод. Бесперспективно!
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              15.11.1119:45:42
              "Я за империю!"     понимаю Ваши чувства. демотивированность (или "гламуризация") жителей столиц - общая проблема. у нас в Киеве то же самое. только размах аппетитов чуть по-меньше.
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    15.11.1118:28:59
    Я вот думаю, раз ЗиЛ большей частью в собственности Москвы, а значит государства, и является предприятием убыточным и с огромным долгом, почему бы не взять и не перебазировать завод в другой город, где существует проблема безработицы, ( в плане переброски заводов у нас опыт огромный     ), а освободившуюся землю в Москве сдать в аренду, закрыв долг? У ЗиЛа и в советское время были проблемы с рабочими, мало кто хотел работать за не очень большую по столичным меркам зарплату, а сейчас так и подавно, а вот в каком-нибудь другом городе может и будут работать. Ну и естественно обновление модельного ряда, без этого никак.
    • 0
      Нет аватара zeka
      15.11.1119:32:04
      Вот это был бы наверное самый разумный выход. Если, конечно там еще есть что перевозить. "в плане переброски заводов у нас опыт огромный" - Вы вспомните историю. В войну перевозили оборудование, которое за несколько лет до этого было куплено в той же Германии, Америке (да и свои станки тоже не старые были - только прошла масштабная индустриализация страны, станкостроение клепало стахановскими темпами). То есть по существу новенькое. Там было чем дорожить. А чем сейчас на ЗИЛе дорожить? Сдать все в металлолом будет разумнее.
      • 0
        Нет аватара Roman1477
        15.11.1121:37:42
        Не только в войну, вспомните послевоенный перенос автомобильного производства из Ярославля в Минск и Кременчуг
    • 0
      Нет аватара zeka
      15.11.1119:44:07
      "а освободившуюся землю в Москве сдать в аренду, закрыв долг". Да за такие деньги можно второй Байконур построить!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,