стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147

В Ульяновске официально открыт первый завод в СНГ по производству шин «Бриджстоун»

Церемония закладки первого камня завода прошла 1 апреля 2014 года на земельном участке площадью 81 га в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области. 12 декабря 2016 года состоялся запуск коммерческого производства.

Общий объем инвестиций, произведенных в реализацию проекта, составил порядка 12,5 млрд рублей.

В настоящее время на предприятии трудится 550 человек, при полной загрузке производственных мощностей число сотрудников возрастет до 800. Инвестор планирует выпускать до 2 млн шин ежегодно, с последующим увеличением до 4 млн шин в год по мере восстановления автомобильного рынка.

Завод общества с ограниченной ответственностью «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» является первым крупным проектом компании «Бриджстоун Корпорейшн» в России и странах СНГ.

Пост на эту тему в прошлом году опубликовал блогер Великоросс!

https://sdelanounas.ru/blogs/87814/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 20
    Нет аватара termometrix
    25.05.1717:32:41

    Сегодня в Ульяновское области происходит важнейшее событие — открытие японского завода Bridgestone. На торжественное мероприятие приехало множество гостей, в числе которых посол Японии в РФ Тоёхиса Кодзуки, полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич и глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров.

    Отредактировано: termometrix~21:45 25.05.17
  • 4
    Летят утки Летят утки
    25.05.1719:43:17

    надо их обязать чтобы минимум 50% экспортировали за пределы РФ

    • 4
      Нет аватара karbid
      25.05.1720:03:53

      Это вряд ли.

      По планам предприятие должно работать только на внутрироссийский рынок. Но, как заявил генеральный директор ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Танигава Хироми, спрос по всем понятным экономическим причинам снизился. Поэтому, безусловно, будут налаживаться контакты со странами СНГ. Все-таки оба вида радиальных шин, на которых будет специализироваться предприятие, предназначены в первую очередь именно для специфического климата, схожего с российским. Впрочем, не исключил директор и выход на рынок дальнего зарубежья.

      С этим же — с падением спроса — связана и определенная коррекция планов. От первоначальных — до 12 тысяч шин в день (около 4,2 миллиона в год) — никто не отказывается. Но двигаться к этим показателям будут постепенно.

      Тем не менее Танигава Хироми уверен, что даже в этом случае «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» станет крупнейшим налогоплательщиком региона.

      Как отметил губернатор Сергей Морозов, «аналогов этому заводу в России нет, с появлением этого производства в область пришли новые компетенции и новые гарантии социальной

      стабильности».

      • 13
        Нет аватара drilling rig krilovka
        25.05.1720:28:22

        Если взять 2015 год производство шин в стране 36 млн. штук. Импорт составил 13 млн. штук, т. е. 36%. Иногда я не понимаю почему некоторые заявляют, что вот обязательно нужен экспорт, надо обязать кого-то. В первую очередь надо свой рынок насытить и снизить импортные поставки, а они пока еще очень весомые. Причем в нашей стране производятся аналоги импортной продукции.

        • 9
          Данила Романов Данила Романов
          25.05.1721:20:39

          Многие видят слезание с нефтяной иглы в виде роста экспорта. Когда как у нас полно импорта, который мы можем заместить.

        • 6
          Нет аватара Zemos
          25.05.1721:24:47

          Импорт весь не уберешь. При постройке того или иного завода какой либо компании выпускается номенклатура имеющая большой спрос, а та номенклатура которая имеет не большой спрос не локализуется в России, а продолжает импортироваться. Поэтому и нужен экспорт, чтобы покрыть импорт. Мы им то что максимально популярно у нас, а они наоборот. В этом нет ничего страшного. Плюс людей не обяжешь закупать только сделанное в России, а Корея и Китай к примеру имеют львиную долю импорта.

          А рынок и сегодня насыщен, дефицита шин нет, более того все российские заводы не работают в полную силу и экспорт их как раз дозагружает.

        • 4
          Летят утки Летят утки
          25.05.1723:48:52

          одно другому не мешает, а именно насыщать свой рынок и одновременно продавать на экспорт, импортные производства должны вывозить из РФ не валюту, а товары … это в идеале

          Отредактировано: Летят утки~23:50 25.05.17
          • 1
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            26.05.1701:51:32

            И это правильно    Тем более можно пользоваться контр санкциями и ограничивать импорт товаров производимых странами поддержавших санкции. Жестче нужно контролировать свой рынок. Действовать на упреждение, а не реагировать в ответ на принятые меры. Англосаксы не сентиментальны, а понимают только силу.

            Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~01:52 26.05.17
  • 14
    Нет аватара DeConWork
    26.05.1702:46:29

    В России уже построили свои заводы:

    — немецкий производитель шин Continental — в Калужской области

    — финская Nokian — в Ленинградской области

    — Michlen — в Мособласти

    — Yokohama — в Липецкой области.

    — Pirelli купила шинные заводы в Кировской и Воронежской областях.

    И вот теперь и Bridgestone для коллекции.    

    • Комментарий удален
  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.05.1704:48:34

    а в Омске завод забыли!

    ПАО «Омскшина», входящее в холдинг Кордиант - известный производитель шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, а также для специальной техники. На протяжении более 70 лет завод выпускает шины для использования в различных отраслях и поддерживает стабильное качество продукции. www.omsktyre.ru/

    Отредактировано: SergeySeverny~04:49 26.05.17
    • 4
      Нет аватара Evgeniy_N
      26.05.1708:56:11

      А в Барнауле Шинный завод большой что никто не знает? Для самолётов в том числе делают шины

      • 0
        Нет аватара kkastill
        26.05.1716:02:48

        Вроде бы из Ярославля сняли оборудование в Барнаул.

  • 4
    Нет аватара kkastill
    26.05.1708:37:20

    И заб_тый в Ярославле шинный завод.

  • 0
    Нет аватара Rash
    26.05.1709:27:28

    Интересно, чья продукция лучше по цене-качеству?

  • 6
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    26.05.1710:48:51

    А, была как-то история на одном автофоруме пару лет назад.

    Мужик про себя рассказывал — попросил знакомого дальнобойщика привезти шины Пирелли из Италии, так как «русские Пирелли — барахло».

    Ну тот и привёз.

    Из Италии.

    Пирелли.

    С маленькой надписью Fabricati in Russia.

    Над выложенным фото ржали с неделю. Одно утешение — оказалось по деньгам почему-то чуть дешевле, чем купить их же на месте.

    • 0
      Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
      26.05.1719:11:45

      Нормальная практика.

      Джапы тоже произведённым у себя на внешних рынках торгуют чуть ли не ниже себестоимости, а убытки покрывают за счёт внутреннего рынка.

      Вот и российский завод пирелли так поступает — на внероссийских рынках сбрасывает шины по дешёвке, чтобы прикормить потребителя, а убытки покрывает за счёт продаж в РФ.

      Отредактировано: Игорь Эйдельман~19:12 26.05.17
  • 3
    Нет аватара bazis
    26.05.1712:24:38

    Давно такие крупные производства не открывались, может сейчас прорвет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,