стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

«Вертолеты России» передали ГТЛК первый медицинский вертолет Ансат

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первый из шести медицинских вертолетов Ансат.

Контракт на поставку ГТЛК шести многоцелевых вертолетов Ансат в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Заключенное соглашение также предусматривает поставку десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.

Данные вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

«В рамках HeliRussia-2017 мы торжественно передали нашим коллегам из Государственной транспортной лизинговой компании первый из шести предусмотренных контрактом медицинских вертолетов Ансат. Эксплуатантом данной машины выступит компания РВС, которая будет оказывать услуги санитарной авиации в Волгоградской области. Уже в ближайшее время эта машина начнет выполнять задачи по предназначению — спасать человеческие жизни, а наш холдинг в свою очередь продолжит прикладывать все усилия для развития и расширения парка санитарной авиации в России», — заявил генеральный директор Холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки.

Медицинский Ансат имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего — это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет имеет высокую скорость, что позволяет использовать его при полетах на большие расстояния.

Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет в течение одного часа трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

Первым заказчиком медицинской версии нового вертолета Ансат в медицинском исполнении производства Казанского вертолетного завода стало Министерство Здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет, который предназначен для медико-эвакуационных работ и оказания экстренной медицинской помощи на борту, уже поступил в распоряжение Республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Великоросс Великоросс
    25.05.1715:51:15

    "Вертолеты России" поставят Государственной транспортной лизинговой компании более 60 медицинских вертолетов

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы развития лизинга вертолетов отечественного производства заключил соглашение о сотрудничестве с ПАО «ГТЛК». Подписание соглашения состоялось в ходе 10-й международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017.

    Стороны договорились о поставке вертолетов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171А2 и Ансат: до 2020 года «Вертолеты России» будет ежегодно поставлять ГТЛК до 50 вертолетов Ми-8АМТ/МТВ-1, до 10 вертолетов Ансат и до четырех вертолетов Ми-171А2. Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин.

    «Это уже второе крупное соглашение между нашими компаниями, которое направлено не только на развитие региональной и санитарной авиации, но и на повышение транспортной доступности отдаленных регионов нашей страны. Работа по лизинговым схемам уже сейчас доказывает свою эффективность, и мы готовы в дальнейшем осуществлять поставки легких и средних вертолетов в соответствии с нуждами заказчика», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

     http://www.russianhelicop...ws/vr_gtlk_60_vertiletov/ 

  • -3
    Летят утки Летят утки
    25.05.1719:52:49

    а что движки от ми28 не подойдут для Ансанта?

    • 3
      Aleksey Andreev
      25.05.1723:01:48

      Ни в коем разе,ВК-2500 имеют мощность 2400 л.с. Ансат сейчас оснащается парой ТВД Pratt & Whitney РW-207K по 630 л.с., а запланирован переход на климовские ВК-800, мощностью в 800 л.с.

      • -2
        Летят утки Летят утки
        26.05.1700:05:17

        ну тогда хорошо, я думал кто-то лоббирует импортные движки

        • 1
          Нет аватара krap
          26.05.1710:14:44

          Иностранный покупатель лоббирует импортные движки, а клиент…дальше продолжите фразу сами.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара zu1
      28.05.1717:02:27

      Вертолёты России" в год Экологии ;как смотрите если перевести авиацию-вертолёты на электротягу на высоковольтные электродвигатели летать на автопилоте контактно и без контактно ,т.е. летать по электросети на 220 volt и по высоковольтной линии ЛЭП (10kBaт-

      Повеселил, бро.

      Еще по канализации гонять можно на мини-подводных лодках.Вместо такси, чо   

      На счет «поездок вдоль силовых линий».В Москве не смогли справиться с такой вот инженерной проблемой- на монорельс открытый птицы изволят гадить.И как с этим бороться-так никто и не придумал, например.Монорельс планируют к сносу, кстати.

      Отредактировано: zu1~17:04 28.05.17
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zu1
          28.05.1718:03:59

          Гадишь везде, не в моготу?

          Нbколя,мой мокропопый дружок.Тебе,бедолаге, рассказывают о реальных проблемах .А ты,видимо, перекатавшись на ЛЭП-ах,фунтик, не отдупляешь того, что это не анекдоты.

          Что касаемо вопроса о погадить- будешь смотрителем моих походов на дальняк, чижик. СМекаешь, где твое место?

          Отредактировано: zu1~18:04 28.05.17
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара zu1
              29.05.1714:07:02

              Своё я знаю

              Конечно знаешь,позор мамкин. На всех крышках припарашных твой портрет выдавлен.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара zu1
                  29.05.1714:39:27

                  Привык к вашим …

                  Куда ты денешься.Терпи и место свое не забывай. хехе

                  • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,