89

Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»

  • Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»
  • Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»

Сегодня специалисты ЗАО «СММ» завершили транспортировку трех портальных кранов серии «Витязь» из морского торгового порта города Темрюк в город Новороссийск на территорию ПАО «Новороссийский морской торговый порт». Перевозка осуществлялась морским путем.

Доставленные портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой относятся к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым операторами морских терминалов к производительности и надежности тяжелого портового грузоподъемного оборудования. Максимальная грузоподъемность кранов в грейферном режиме составляет 32 тонны, в крюковом — 40 тонн на вылете стрелы 40 метров, 63 тонны на вылете 25 метров. Портальные краны «Витязь» универсальны и предназначены для работы в грейферном, крюковом, магнитном, спредерном и траверсном режимах.

Доставка оборудования проходила в два этапа и стала одним из самых сложных проектов, реализованных ЗАО «СММ» за последние несколько лет. Первый этап транспортировки завершился в начале апреля, к месту эксплуатации было доставлено два портальных крана «Витязь»; второй этап завершился 11 апреля: у причала Восточного пирса Новороссийского морского торгового порта ошвартовалась специализированная баржа с третьим краном. Краны высотой 56 метров накатным способом были установлены на баржу, предварительно оборудованную специальными рельсами, и закреплены на палубе с помощью 88 тросов каждый. Установка одного крана занимала от 7 до 10 часов. Корма баржи была соединена с причалом аппарелью, по которой краны своим ходом поднимались на борт. В это время шел непрерывный процесс балластировки, судовые насосы перекачивали воду в носовые танкеры для сохранения устойчивости судна. Путь через Керченский пролив, от Темрюка до Новороссийска, в начале апреля отличается тяжелыми для судоходства погодными условиями: высокая скорость ветра, быстрое течение, сильные волны. Для обеспечения максимальной безопасности транспортировки на входе в пролив к буксирному составу, включающему баржу с кранами и буксир, присоединилось еще два буксира, притянутых к барже швартовыми.

  • Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»
  • Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»

Работа трех новых портальных кранов «Витязь» позволит ПАО «Новороссийский морской торговый порт» увеличить интенсивность перевалки навалочных и генеральных грузов.

Справка:

ЗАО «СММ» — российская компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.

Компания лидирует на отечественном рынке тяжелого грузоподъемного оборудования по поставкам портальных кранов, осуществляя белее 80% от всех заказов.

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (NMTP) и на Лондонской фондовой бирже в форме ГДР (NCSP). Грузооборот Группы НМТП в 2016 году составил 146,9* млн тонн. Консолидированная выручка Группы за 2015 год по МСФО составила $877 млн., EBITDA $657* млн. Группа НМТП объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СФП».

  • Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»
  • Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    alex4spb alex4spb
    13.04.1714:29:52

    +    

    это ж как надо было наверное намаяться с балансировкой такой «дуры» на барже…

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      13.04.1717:27:11

      наверное в баржу балласт кинули ну и краны приварили как следует

  • 3
    Нет аватара силаон
    13.04.1716:44:34

    Пока не смонтировали пролётные строения Крымских мостов, нужно ещё отправить этим маршрутом новые краны в крымские и др. черноморские порты.

  • 2
    plus.google.comu0105903423148904501509 plus.google.comu0105903423148904501509
    13.04.1719:59:30

          не слабо их перевозят

    Отредактировано: plus.google.comu0105903423148904501509~19:59 13.04.17
  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    13.04.1721:06:43

    «В носовые танкеры». (( Почему я не удивлён.

    Но не будем о грустном. Чьего производства техника?

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      14.04.1707:55:25

      Чукча не читатель, ясно.    

    • 0
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      15.04.1709:46:11

      Для одарённых, под фото написанно: Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»

      • -1
        Нет аватара Askold
        27.04.1705:38:22

        На самом деле вопрос резонный.

        Вся электрочасть, включая систему управления, электропомещение, кабину, документацию и прочее — приходит комплектно в готовом виде из Германии (Daitche Cranes). Причем подход производителя такой — «мы продаем только ЭТО в вот ЭТОЙ комплектации, и другого у нас нет» (в части доп.требований по оснащению или замене какого-то оборудования).

        Например, у вас на предприятии все краны с частотниками Siemens (или АВВ), а краны СММ идут только с Bosch+Rexroth и всё. Как говорится, берите, что дают.

        Сейчас правда ведут переговоры с Siemens, но это с прицелом на далекое будущее.

        Металлоконструкции также целиком делают сторонники, вот например (ссылки блокируются?) —

        sdelanounas/ru/blogs/3343

        iz-kartex/com/19-dekabrya-[ссылки отключены]

        Что именно делают сами СММ, мне неизвестно. Может быть финальную сборку (хотя я не нашел информации, располагает ли СММ производственными мощностями), ну и проект мехчасти, наверняка.

        Отредактировано: Askold~05:42 27.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,