Лого Сделано у нас
190

На ССЗ «Красное Сормово» заложили круизное судно проекта PV300

Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 5 суток

Пассажировместимость: 342 человека

Экипаж и обслуживающий персонал: 144 человека

Проект нового пассажирского судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).

Четырёхпалубный круизный лайнер будет иметь 2 каюты класса «Люкс» и 169 кают класса «Стандарт» (все каюты имеют индивидуальный балкон), 2 ресторана на 400 посадочных мест, 2 бара, обзорный салон, конференц-зал, детскую комнату, сувенирный киоск, фитнесс-центр, солярий на открытой солнечной палубе, для людей с ограниченными возможностями предусмотрены лифты. Отличительной особенностью теплохода станет полное отсутствие пассажирских кают на главной палубе, где возможен шум при швартовных операциях.

Две полноповоротные винторулевые колонки будут приводить судно в движение и вместе с носовым подруливающим устройством обеспечат ему хорошую маневренность.

Строительство судна планируется завершить в 2019 году, а в начале 2020 года оно должно быть передано заказчику для эксплуатации на маршруте Москва — Санкт-Петербург.

Серия:

ССЗ «Лотос» (Нариманов, Астраханская область)

Заводской № 028500 — заложен 15.08.2016

ССЗ «Красное Сормово» (Нижний Новгород)

Заводской № 1 — заложен 28.03.2017

Закладка нового пассажирского судна на «Красном Сормове» весьма символична — почти 100 лет (с середины 19-го века по середину 20-го века) завод был флагманом отечественного пассажирского судостроения, с его стапелей сошли на воду более 100 пассажирских судов различного типа. На заводе «Красное Сормово» были построены:

Пароход «Н.В. Гоголь» (1911 г.) — единственный сохранившийся в России пароход!

Пароходы «Великая княжна Ольга Николаевна» и «Великая княжна Татьяна Николаевна» — на момент постройки (1914 г.) самые большие пассажирские речные суда в Европе.

Сменив несколько названий, пароходы почти 80 лет работали на Волге.

Грузопассажирские двухпалубные трёхвинтовые дизель-электроходы «Ленин» (1958 г.) и «Советский Союз» (1959 г.) проекта 20 — самые большие и комфортабельные пассажирские речные суда, построенные во времена СССР:

Фото Натальи Бурухиной с сайта nn.ru

  • 20
    ups ups
    28.03.1710:56:11

    Трижды) УРА,УРА,УРА

    Реально приятно такие новости читать, тем более «Красное Сормово» отлично работает.

    • 14
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.03.1715:21:42

      Реально приятно такие новости читать, тем более «Красное Сормово» отлично работает.

      Ну тогда свежие сплетни    

      1. Водоходъ официально подал заявку ОСК на второй такой на Сормово. Заявка будет рассмотрена в мае.

      2. Московское речное пароходство летом желает заказать второй PV300VD Лотосу

      3. Нижегородская Группа Гама заказывает два ПКС180. Скорее всего Лотос будет строить.

      4. 30 марта Окская судоверфь спускает на воду танкер

      5. Мистахов (директор зеленодольского завода) обещал до конца квартала спустить на воду головной патрульник. Два дня осталось на раздумья    

      6. Так же два дня на раздумья осталось у СНСЗ. Они обещали до конца марта заложить еще один Александрит    

      • 7
        Katamaran Katamaran
        28.03.1715:28:14

        2. Московское речное пароходство летом желает заказать второй PV300VD Лотосу

        а что с закладками на Лотосе?

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.03.1715:32:23

          Тишина пока. Опять небойсь какой высокий чин не может время выкроить для посещения мероприятия вот и откладывают

          • 4
            Katamaran Katamaran
            29.03.1707:52:01

            еще из разряда сплетен. говорят, что нашли хозяев для двух пассажирских сирот с Зеленодольска:

            До конца апреля администрация Архангельска разыграет между российскими судостроительными заводами право на поставку двух пассажирских судов ледового класса за 480 млн рублей. Срок поставки ограничен июлем 2017 года, поэтому в конкурсе смогут участвовать только те верфи, которые уже построили суда заданных параметров. По словам представителей заказчика, интерес к конкурсу проявили заводы из Петербурга и Татарстана. По информации «Ъ», Зеленодольский завод имени Горького, расположенный в Татарстане, несколько лет назад построил два судна со схожими параметрами, но сделка сорвалась из-за смены главы Архангельской области.

            Департамент городского хозяйства администрации города Архангельска объявил электронный аукцион на закупку двух пассажирских судов общей стоимостью 480 млн рублей. Как говорится в документах закупки, суда должны быть не менее 27 метров в длину, 5,5 метра в ширину, водоизмещением не менее 100 тонн. Городские власти должны получить их в период с 1 мая до 1 июля 2017 года. Пассажирские суда будут иметь ледовый класс, так как предназначены для перевозок «в период навигации, а также в период ледохода и ледостава». Требования к вместимости кораблей — не менее 170 человек. Муниципалитет не сможет выплатить победителю конкурса сразу всю сумму: контракт предусматривает рассрочку выплаты на два года.

            Как объяснили в пресс-службе городской администрации, департамент хочет получить новые суда. «В середине сентября у нас начинает выпадать снег, а мы еще должны протестировать их. Некоторые судоверфи строят такие корабли впрок. Это небольшие суда, и они у верфей есть. Ходить по шуге сможет далеко не каждое плавсредство. Поэтому претенденты на участие в конкурсе ограничены», — отметили в пресс-службе.

            ссылка

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              29.03.1708:01:46

              Ну и слава богу     А то они уже устали в Архангельске пирс подпирать    

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              29.03.1708:58:40

              сделка сорвалась из-за смены главы Архангельской области

              А пока в Архангельске продолжают работать теплоходы «Коммунар» и «Балхаш» 1940 и 1944 года постройки соответственно:

              • 1
                Katamaran Katamaran
                29.03.1709:26:11

                на них еще, наверно, немцев били.

                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.03.1709:40:44

                  на них еще, наверно, немцев били

                  На счёт немцев не знаю, а приходящие на разгрузку в Архангельск караваны союзников они точно застали.

                  Хотя всё это фигня — «Гоголь» ещё в Гражданской войне участвовал!    

                  • 1
                    Katamaran Katamaran
                    29.03.1709:43:35

                    а спасатель с ЧФ и первую мировую застал.

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      29.03.1709:50:25

                      а спасатель с ЧФ и первую мировую застал
                      "Гоголь" был построен ещё до её начала!    

                      А в Первую мировую «Волховъ» был на Балтийском флоте.

                      • 1
                        Katamaran Katamaran
                        29.03.1709:51:49

                        вроде и гордиться, а вроде и жесть

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.03.1711:31:49

        6. Так же два дня на раздумья осталось у СНСЗ. Они обещали до конца марта заложить еще один Александрит

        Ну вот сглазил     Перенесли на конец апреля

  • 4
    Katamaran Katamaran
    28.03.1711:16:02

    Гып, Гып, ура!

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.03.1712:25:45

    Кстати, некоторые злые языки утверждают, что у судна проект PV300LMPP-110. Правда на сайте МИБ такой модификации не числится. Только PV300, PV300VD и PV300VB

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1712:32:45

      Первое отличие — у «Водохода» больше число пассажиров, что влечёт увеличение количества обслуживающего персонала.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.03.1712:37:14

        На закладной посмотрим какого же оно все же проекта    

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1718:25:29

          На закладной посмотрим

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.03.1720:32:55

            укоротили основательно    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              28.03.1721:33:52

              укоротили основательно

              Как я понимаю, VD в индексе проекта означает Volga-Don, а VB — Volga-Balt.

          • 0
            Нет аватара Командир-механик
            28.03.1721:10:52

            А что такое ОСК ПАО, Завод «Красное Сормово» строил подводные лодки. Лучше бы этим и занимался.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              28.03.1721:21:04

              А что такое ОСК ПАО
              ОСК — Объединённая судостроительная корпорация

              ПАО — Публичное акционерное общество

              Завод «Красное Сормово» строил подводные лодки
              А ещё раньше завод специализировался на строительстве пассажирских и товарно-пассажирских пароходов, т.ч. можно сказать что завод вернулся к первоначальной своей специализации.
              Лучше бы этим и занимался

              У России больше нет планов строительства самого большого подводного флота в мире, поэтому необходимости строить подводные лодки на 4-5 заводах тоже нет, 2-х заводов вполне достаточно.

              Отредактировано: A_SEVER~00:09 29.03.17
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.03.1721:41:29

                А ещё раньше завод специализировался на строительстве пассажирских и товарно-пассажирских пароходах

                а еще раньше вообще паровозов    

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.03.1722:46:50

                  а еще раньше вообще паровозов
                  Нет, паровозы Сормово начало делать позже.

              • 1
                Нет аватара Командир-механик
                28.03.1721:51:46

                Вы не забывайте что во время боевых действий ДЭПЛ это первый расходный материал. Они нужны для защиты АПЛ м баз. так что большие потери пойдут на них. А у нас «Варшавы» маловато, новых проектов типа «Амур» не строится.

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.03.1722:21:52

                  новых проектов типа «Амур» не строится.

                  Хм…

                  1. А это ничего, что Амур почитай экспортный вариант Лады?

                  2. А это ничего, что 2 Лады таки строят Адмиралтейские верфи? Правда пока без ВНЭУ, но таки

                  • 1
                    Нет аватара Командир-механик
                    28.03.1722:49:14

                    «Варшавы"строят в Комомольске и в Питере. на Адмиралтейских. И на «Сормове» могут. Ведь строили и 613,641,651 проекты.

                    • 5
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.03.1722:57:49

                      "Варшавы"строят в Комомольске и в Питере

                      Строили. Сейчас пока остались одни Адмиралтейские верфи в Питере. Комсомольск модернизировал только одного. Заказов на новые НАПЛ там пока нет.

                      И на «Сормове» могут

                      Могут, но не строят. ОСК решил, что гражданкой занимаются. Она тоже нужна. Впрочем Сормово делает для них выдвижные устройства. Так что тоже в строительстве подлодок участвует    

                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      28.03.1723:00:40

                      "Варшавы"строят в Комомольске
                      Последняя АПЛ в Комсомольске-на-Амуре построена в 2009 году, последняя ДЭПЛ — в 1994 году.
                      И на «Сормове» могут.
                      Дело не только в том, что может тот или иной завод, но и в том, что хочет иметь и может оплатить наше МО.

                      Отредактировано: A_SEVER~00:03 29.03.17
                      • 1
                        Нет аватара Командир-механик
                        28.03.1723:30:19

                        Отстал от жизни. Но в конечном счёте, «если что» «Сормово» сможет выпускать лодки «УДАРНЫХ» торпедных дешёвых проектов типа 641,641-Б?

                        • 4
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          28.03.1723:37:45

                          «Если что» это если что? Если завтра война, если завтра в поход? Сможет. По мобилизации и ВАЗ должен был танки делать. Но не понимаю к чему это обсуждать? «Если что» сейчас будет уже в ядерном варианте и соответственно Сормово просто не успеет даже заложить первую лодку

                          • 0
                            Нет аватара Командир-механик
                            28.03.1723:52:41

                            Ядерный вариант не предусматривается ни какой стороной конфликта! Оно вряд ли будет применено. А обычные средства войны будут применяться. 4 модернизированных «Варшав» на Чёрное море Вы считаете достаточно?

                            • 4
                              A_SEVER A_SEVER
                              29.03.1700:19:25

                              Ядерный вариант не предусматривается ни какой стороной конфликта!
                              Если какое-либо вооружение есть, то возможность его применения всегда учитывается.

                            • 3
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              29.03.1707:34:02

                              4 модернизированных «Варшав» на Чёрное море Вы считаете достаточно?

                              Почему 4 если их 7? Почти в 2 раза больше, чем вы назвали    

                              • 0
                                Katamaran Katamaran
                                29.03.1707:57:27

                                и еще запорожье…для отвлечения

                                • 2
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  29.03.1708:02:59

                                  Ну тогда уж и ПЗС-50    

                                  • 0
                                    Katamaran Katamaran
                                    29.03.1708:09:06

                                    пожалейте противника

                                    Отредактировано: Katamaran~09:10 29.03.17
                        • 4
                          A_SEVER A_SEVER
                          28.03.1723:56:35

                          "если что" «Сормово» сможет выпускать лодки

                          Для локальных конфликтов мобилизация всех судостроительных заводов страны не нужна, а в случае гипотетического полномасштабного конфликта с НАТО никто ничего построить не успеет — ни мы, ни они.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.03.1722:28:27

                  во время боевых действий
                  Ну какие на хрен боевые действия между странами, имеющими ЯО?
                  большие потери пойдут на них

                  Все наши подводные лодки после окончания ВОВ были потеряны в результате аварий, остальные закончили свой путь или в музее, или в мартене.

                  • 0
                    Нет аватара Командир-механик
                    28.03.1722:38:05

                    Вы не правы. Аварий было мало, а списанные лодки и должны были уйти в мартен. Но на их место должны вернуть новыеболее современные типа «АМУР» но не модернизированную «Варшаву»

                    • 3
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.03.1722:43:33

                      Но на их место должны вернуть новыеболее современные типа «АМУР"

                      Должны были. Гладко было на бумаге, но забыли про овраги. ВНЭУ не подоспела. До сих пор разрабатывается.

                      • 0
                        Нет аватара Командир-механик
                        28.03.1722:56:00

                        ВНЭУ

                        ВНЭУ Это что, стесняюсь спросить, я служил на 641 проекте и у нас эти лодки делились с системой «Дельфин» и без неё.

                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          28.03.1723:02:06

                          воздух-независимая энергетическая установка. то, что должно сменить ДЭПЛ

                          • 0
                            Нет аватара Командир-механик
                            28.03.1723:37:15

                            Так у нас над этом бьются с конца 50 годов. 615 проект под это создан был. И всё ни как?

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              28.03.1723:41:27

                              Это химический реактор, который делает электричество. У буржуинов уже есть, у нас еще недопилили. Допиливают

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      28.03.1722:56:10

                      Аварий было мало
                      22: avtonomka.org
                      новые более современные типа «АМУР»
                      Амур это экспортное наименование, для ВМФ России это «Лада».

                      Увы, проект оказался крайне неудачным.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        28.03.1723:04:12

                        Увы, проект оказался крайне неудачным.

                        Судя по корме «Кронштадта» его допилили. Результат еще будет только после сдачи    

                      • 0
                        Нет аватара Командир-механик
                        28.03.1723:19:01

                        Чем?

                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          29.03.1700:21:46

                          Чем?
                          Несоответствием проектных и фактических характеристик.

                          • 0
                            Нет аватара Командир-механик
                            29.03.1700:34:09

                            Значит модернизация не прошла? Как 641-Б дальнейшей модернизации не подлежит. Значит И «Варшава» за 40 лет модернизации не подлежит, Пора не модернизировать, а изобретать новое как «Варшаву в 70-х прошлого столетия.

                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              29.03.1707:43:28

                              Ё-мае. Лада — это не модернизация Варшавянок. Это совсем отдельный самостоятельный проект, который вы почему-то обзываете Амуром. Отделите уже мух от котлет и не путайте мягкое с кислым!    

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.03.1722:35:30

                  Кстати, Варшавянки ващет собсно Палтусы. Т. е. все наши ДЭПЛ (за исключением «Санкт-Петербург») являются «Варшавами»    

                  Андрей, по новой начнем бодаться всех ли Палтусов надо считать Варшавянками или только их экспортные варианты?    

                  • 0
                    Нет аватара Командир-механик
                    28.03.1723:16:40

                    «Санкт-Питерсбург» является новой лодкой. Более глубокой модернизацией проекта 636. Как в своё время была модернизация проектов — 611-641-641Б

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.03.1723:23:21

                      «Санкт-Петербург» и есть тот самый Амур, что вы постоянно упоминаете. Точнее Амур-1650 это есть экспортный вариант проекта 677 «Лада» т. е. к Варшавянкам вообще не имеет никакого отношения

              • 0
                Нет аватара Командир-механик
                28.03.1722:00:16

                Объединённая корпорация, что включает в себя? Какие заводы?

              • 0
                Нет аватара Командир-механик
                28.03.1722:14:28

                А чей это проект PV? Раньше просто закупали суда у стран СЭВ, а этот «Утюг» у кого купили? Лучше покопайтесь в архивах дипломных проектов выпускников ЛИИВТ. МИИВТ, ГИИВТ. может что-то лучшее найдёте.

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.03.1722:30:11

                  А чей это проект PV?

                  МИБ ака Морское Инженерное Бюро с базированием в Одессе. По их проектам строится и строилось много судов. чисто их танкеры RST25, RST27 и RST54. Строили и строят Сормово, Лотос, Зеленодольск, Рыбинск и Навашино. Сормово еще строил из RST22 на экспорт азербайджанцам. Сухогрузы RSD44 и RSD49. Участвовали в проектировании ледоколов Арк130, что ВСЗ строит. Невский судзавод по их проектам построил серию спасателей (Спасатель Карев и иже с ним). 2 спасателя для Росморпорта построены в немеции (но другой проект). И сейчас Невский строи серию из 3 спасателей третьего проекта. А чего вас собственно не устраивает?

                  • 0
                    Нет аватара Командир-механик
                    28.03.1723:02:46

                    Почему тогда абривиатура английская если наш проект?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.03.1723:07:04

                      Он не наш, а украинский     Как хотят, так и зовут    

                      • 0
                        Нет аватара Командир-механик
                        28.03.1723:41:11

                        А у дипломников ЛИИВТ. МИИВТ, ГИИВТ, посмотреть дипломные работы ни как? Лучше опять закупить?

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          28.03.1723:44:40

                          Т. е. впаривать судовлальцам чо там дипломники наизобретали или строить то, чего заказчик-судовладелец выбрал? Кстати, какой из дипломных проектов выбирали судном года? А RST27 им был 2 года подряд

                          • 0
                            Нет аватара Командир-механик
                            29.03.1700:03:16

                            Каждый проект судна берётся в сыром виде, далее дорабатывается в КБ. У нас нет КБ. Или по старинке покупаем?

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              29.03.1707:38:36

                              У нас нет КБ

                              Вымпел, Стапель, Коралл, Агат-Дизайн, дизайн-группа Рикошет, Морская Техника, Хотча, Волго-Каспийское ПКБ, Зеленодольское ПКБ, Северное ПКБ, Алмаз и так далее и тому подобное.

                              Или по старинке покупаем?

                              Ващет заказывает заказчик. И заказывает то, что ему нравится. Вы в магазине покупаете то, что вам нравится или руководствуетесь какими-то высшими интересами?    

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      28.03.1723:07:06

                      Почему тогда абривиатура английская
                      КБ Украинское, все разработанные им проекты имеют в индексе латинские буквы.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.03.1722:30:17

                  А чей это проект PV?
                  Украинский.    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.03.1710:54:33

            Хм… МИБ упорно считает, что на Сормово заложили именно PV300, а не PV300VD

            Строительство таких судов осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Головное нижегородское судно проекта PV300 планируется сдать в 2020 году.

            Как рассказал Геннадий Егоров, «ВодоходЪ» и «Мостурфлот» уже начали рекламную компанию продвижению туров на этом лайнере и на первом судне проекта PV300VD, который уже строится на астраханском заводе «Лотос».

            То биш картинка там должна быть тогда такая:

            Вощем ясно, что ничего не ясно    

            Остается только ждать, когда судно приобретет реальные очертания    

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:57 30.03.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.03.1711:15:28

              заложили именно PV300, а не PV300VD
              На закладной доске PV300, а на плакате на церемонии закладки PV300VD.

              PV300 рассчитан на 300 пассажиров, а планируется разместить 342.

              Учитывая, что на главной палубе пассажирских кают не будет, для размещения пассажиров по логике нужна более длинная надстройка на самой верхней палубе (что больше соответствует проекту PV300VD). Может будет некий гибрид двух проектов?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.03.1712:02:27

                На закладной доске PV300, а на плакате на церемонии закладки PV300VD.

                Да я вижу, что VD на плакате. Но МИБ упорно считает, что именно PV300

                 http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html 

                 http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html 

                PV300 Красное Сормово 28.03.17

                PV300VD Астраханский судостроительный завод «Лотос» 15.08.16

                 http://www.meb.com.ua/vessels.html 

                PV300 рассчитан на 300 пассажиров, а планируется разместить 342.

                Так и PV300VD по изначальному проекту 310 пассажиров.

                для размещения пассажиров по логике нужна более длинная надстройка на самой верхней палубе (что больше соответствует проекту PV300VD).

                Судя по картинкам, там каюты можно сказать огромные. Урезать площадь и увеличить за счет этого число кают и как раз +50 пассажиров    

                Может будет некий гибрид двух проектов?

                Сомнительно. Рахманов говорил именно про перепланировку в сторону уменьшения площади кают.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    30.03.1712:18:11

                    Вот я и говорю, кто в лес, кто по дрова     Только и остается дождаться когда в железе уже будет    

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      30.03.1712:31:32

                      Будет PV300 с 2-мя ВРК и ещё более развитой надстройкой, чем PV300VD.

                      Просто МИБ не стал заморачиваться с ещё одной модификацией — PV300VH.    

      • 1
        Макс Южный
        28.03.1713:19:35

        Спасибо. А какова высота судна? Каково итоговое водоизмещение?

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.03.1713:25:41

          Умалчивают    

           http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html 

          • 0
            Макс Южный
            28.03.1713:44:22

            Спасибо. Судя по картинке высота судна около 16 метров, в том числе 5,5 это высота борта (по ссылке).

            А что у моряков считается на самом деле судном? Только корпус до некой основной палубы? То есть четырёхэтажная «надстройка» выше уже корпусом судна не считается, поэтому в высоту не входит, и по ссылке речь идёт только о высоте борта 5,5 м?

            Соответственно, водоизмещение никогда не включаяет полное водоизмещение всего судна, а только чего основной части, до основной палубы, только измеряется по высоте борта? Или всё-таки водоизмещение это объём всего судна?

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              28.03.1713:48:38

              А что у моряков считается на самом деле судном?
              Судно состоит из корпуса, надстройки (надстроек) и мачты (мачт).

              • 0
                Макс Южный
                28.03.1713:58:05

                Спасибо, ясно: то есть когда речь идёт о водоизмещении судна, имеется ввиду именно полное водоизмещение, а не водоизмещение корпуса. А то были некие сомнения, связанные с тем, что всё, что корпус-пустышку можно «налить», то и будет считаться объёмом, а всякие надстройки это отдельно.

                Занятно, а как считать высоту корпуса-супротив полной высоты корабля (корпуса с надстройками) в тех случаях, когда одно переходит в другое слитно, то есть по бокам корпус может быть сильно выше условной основной палубы, когда надстройки не отделить толком от корпуса?

            • 4
              сергей иванов сергей иванов
              28.03.1719:25:58

              А что у моряков считается на самом деле судном?

              это у моряков всё вместе,без изъятий, от киля до клотика

              • 0
                Нет аватара Командир-механик
                28.03.1720:36:29

                Судно- техническое сооружение которое держится на плаву. От авианосца до надувной лодки.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1713:31:28

          Каково итоговое водоизмещение?
          У сравнимого по размерам теплохода проекта 92-016 водоизмещение 3935 тонн.

          PV300 длиннее, осадка больше, думаю водоизмещение у него больше 4 тысяч тонн.

        • 5
          сергей иванов сергей иванов
          28.03.1719:18:52

          Нет такого водоизмещения «итоговое», а только полное, наибольшее, нормальное, стандартное и порожнём, которые могут быть весовыми и объёмными. Вес воды, вытесняемой судном, равный весу судна, называется весовым водоизмещением судна и выражается обычно в тоннах. Объем воды, вытесняемой судном, равный объему его подводной части, называется объемным водоизмещением судна и обычно выражается в м3. Весовое равно объемному, помноженному на вес 1 м3 воды в тоннах.

          • 0
            Нет аватара Командир-механик
            28.03.1720:54:01

            Существует нетто тоннаж судна: неизменяемый вес судна- вес корпуса и всех механизмов.(минимальный вес судна) И брутто тоннаж судна: Нетто тоннаж плюс топливо, масло, вода, продовольствие, экипаж, груз или пассажиры, — которое он может принять на борт без потери плавучести.(максимальный вес судна)

            • 0
              сергей иванов сергей иванов
              28.03.1721:38:19

              неизменяемый вес судна- вес корпуса и всех механизмов.(минимальный вес судна)

              это и есть водоизмещение порожнём, а брутто и нетто это грузовместимость валовая — брутто и чистая — нетто, но это про объём помещений судна

  • 2
    Нет аватара altman66
    28.03.1716:28:44

    А название? Или потом придумают?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1718:24:05

      А название?
      Вероятно назовут «Князь Владимир».    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.03.1720:43:53

        Проект 301:

        Владимир Ильич Санкт-Петербург

        Советская Украина Константин Коротков

        Советская Россия Нижний Новгород

        Александр Ульянов Кронштадт

        Константин Федин

        Виссарион Белинский

        Николай Чернышевский

        Александр Радищев

        Проект 302:

        Константин Симонов

        Леонид Соболев

        Юрий Андропов

        Зосима Шашков

        Русь

        Ленин

        Георгий Чичерин

        Проект Q-040:

        Максим Горький

        Александр Пушкин

        Проект Q-056:

        Лев Толстой

        Проект 92-016:

        Валериан Куйбышев

        Климент Ворошилов Фёдор Шаляпин

        Феликс Дзержинский

        Георгий Димитров Сергей Кучкин

        Михаил Фрунзе

        Михаил Калинин Мстислав Ростропович

        Александр Суворов

        Семён Будённый

        Георгий Жуков

        Хм… При чем тут князь? Чать не Борей    

        Отредактировано: A_SEVER~23:31 28.03.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1722:10:40

          Я твой комментарий немного отредактировал…    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.03.1722:19:19

            так лучше. я просто копирнул флот с сайта водохода    

        • 0
          Katamaran Katamaran
          29.03.1708:01:48

          Хм… При чем тут князь? Чать не Борей

          Дык Олин внук

          Отредактировано: Katamaran~09:02 29.03.17
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.03.1714:50:10

        А не многовато-ли князей развелось?

        Новая круизная линия, которая должна связать в этом году Сочи с Ялтой, Новороссийском и Севастополем, должна начать работу с мая этого года, а обслуживать ее будет теплоход «Князь Владимир" — так теперь будет называться лайнер Royal Iris, который был приобретен Росморпортом в начале этого года.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.04.1708:45:29

          А не многовато-ли князей развелось?

          Для совершающего рейсы в российский Крым круизного теплохода «Князь Владимир» хорошо подходит — смесь истории с лёгким троллингом наших соседей!    

  • 1
    Нет аватара Колесник Виталий
    28.03.1720:40:25

    Семь футов!   

  • 1
    Алексей Вдовенко
    28.03.1722:42:31

    Отличная новость !!!

  • 2
    Ben Aceler Ben Aceler
    28.03.1723:34:26

    Наталья — она Бурухина, а не Барухина.

  • 0
    Нет аватара ivania
    28.03.1723:54:00

    Почему нос у судна этого проекта больше выступает внизу, а не вверху, как это обычно принято? Стелс-технологии на круизном теплоходе или просто такой дизайн? Ведь если оно вдруг во что-нибудь врежется, то может получить пробоину с течью. Выступ сверху защитил бы от течи при лобовом столкновении

    Отредактировано: ivania~01:02 29.03.17
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.03.1700:04:00

      Почему нос у судна этого проекта больше выступает внизу
      Новая мода пошла:

    • 0
      Евгений Цыпин
      29.03.1715:17:05

      Почему нос у судна этого проекта больше выступает внизу, а не вверху

      Сейчас в моде обратный наклон форштевня, как у «Авроры».

      • 1
        сергей иванов сергей иванов
        30.03.1721:23:05

        Сейчас в моде обратный наклон форштевня, как у «Авроры».

        вообще то это не мода, а современная конструктивная концепция полнообъёмных обводов, дающих выигрыш над прежней классикой при габаритных ограничениях В-Д и В-Б путей (см. проекты RST27, RST54). А что касается последствий столкновения, то многоотсечная непотопляемость «пассажиров», согласно правилам SOLAS, чётко определяет вопросы живучести судна с любой формой корпуса.

  • 0
    Александр Постников Александр Постников
    31.03.1721:12:46

    Нигде не нашел: какие будут главные двигатели? Опять кЕтай?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1722:07:34

      Опять кЕтай?
      Скорее всего финские.

      • 0
        Александр Постников Александр Постников
        31.03.1722:21:16

        Жаль что не наши    Хотя в том же Нижнем завод «Двигатель революции» есть.

        А так из «отечественного» только и остается что сборка корпуса…

      • 0
        сергей иванов сергей иванов
        03.04.1700:10:45

        Скорее всего финские.

        Кстати «финские» Вяртсиля делают кроме Финляндии ещё в Италии и в Китае

    • 0
      Nemo Sygsky
      29.08.1800:25:43

      Где откаты/экономия больше, оттуда и двигатели. Это же классика капитализма!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,