стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

По итогам 2016 года аварийность и смертность на российских дорогах снизилась

В 2015 году количество погибших в ДТП в России составляло 23,1 тысячи человек, а в прошлом году оно снизилось более чем на 12% — до 20,3 тысячи человек. За год количество ДТП сократилось на 5,6% — до 173,6 тысячи аварий, сообщил начальник ГИБДД МВД в беседе с «Российской газетой».

Глава ГИБДД отметил снижение смертности пешеходов на 17% — до 5,7 тысячи человек. В прошлом году стало меньше пьяных водителей за рулём и тех, кто садится пьяным за руль повторно, снизилось количество ДТП с участием нетрезвых автомобилистов. При этом проблему пьянства за рулём, отметили в ведомстве, пока решить не удалось.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Нет аватара Yarhann
    12.03.1723:40:59

    всеж дрюканье за грубое нарушение ПДД как-то проезд на красный, превышение, катание обьебошенными дает позитивный результат. И в данном случае законопослушниым водителям можно не переживать они вне поле зрения ГИБДД. Так что граждане гайцы долбите и дальше нарушителей. Молодцы!!!

    Отредактировано: Yarhann~00:42 13.03.17
    • 8
      Нет аватара termometrix
      12.03.1723:54:02

      Как снизить уровень ДТП и смертности от автопроисшествий

      -------------------

      -На основе статистических данных ДТП ,выявить и смоделировать на ЭВМ самые опасные и смертоносные дорожные участки в стране.Если групировать по причинам ДТП,то для тех участок где основная причина ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах,то надо ограничить допустимую скорость на этих участках установив новые дорожные знаки,видеокамеры и радары,а если нужно то и посты ГИБДД

      -Резко ужесточить наказания для нарушения дорожных правил

      -Улучшить качество дорог и увеличить дорожное строительство

      — Вблизи рисковых и самых загруженных дорог создать модульные и станционарные медицинские центры и пункты для своевременного и качественного лечения пострадавщих от ДТП

      -Стимулировать развитие общественного транспорта

      -Проводить массированную информационную кампанию против недобросовестных участников дорожного движения.Например путем постоянной демонстрации по всем СМИ фотоматериалов автокатастроф.

      • 1
        Denis Grabov
        13.03.1710:11:39

        Я бы еще вот что сделал. В городах с холодным климатом не сбрасывать тепло из градирен ТЭЦ, а отапливать им дороги, чтобы не могли замерзнуть, хотя бы на самых аварийных местах. Да и соль тоже неполезеа для почвы и арматуры зданий.

      • 3
        serp_1 serp_1
        13.03.1713:37:01

        Необходимо увеличить штрафы за повторное нарушение ПДД в течении года.

        К примеру попался первый раз 500р, второй раз 1000р, третий уже 3000 и более.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    12.03.1723:55:38

    К сожалению Россия сильно отстает от Европы и США по этому печальному показателю.

    Есть куда снижать уровень ДТП в России,еще много…

    Отредактировано: termometrix~00:55 13.03.17
    • 7
      Нет аватара Yarhann
      13.03.1700:08:48

      а тут все просто достаточно ввести штрафы за превышение как в Ес и США и такие же жесткие санкции за езду обьебошенными ну и конечно снизить скоростной режим в городах как в ЕС и США, а так же все утыкать камерами что бы писььма счастья приходимли автоматизированно ну и для тех кто много нарушает изьятие прав и ТС через суд как оружие преступления .

      Проблема в том что у нас пока что сильно быстро разрешенно ездить, а теже загородные трассы во многом не приспособленны для быстрого движения. НУ, а в городе просто не мерянно идиотов которые гоняют под 100 и больше — автоматизация этих процессов — именно штрафования во многом решит эту проблему как-то было сделанно в ЕС и США.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        13.03.1700:53:26

        Полностью согласен.Надо жестко поступать.

        • 3
          Нет аватара Yarhann
          13.03.1701:07:08

          я вот прсто посмотрел статистику смертей у нас и в развитых странах европы — у нас намного больший процент гибели пешеходов — о чем это говорит о значительном превышении скорости в городской черте ведь и в европе людей сбивают, но согласитесь что торможение с 55кмч и удар пешехода на скорости 10-20кмч дают шанс на выживание и менее тяжкие увечия или наши 70 кмч я не говорю про повальное превышение особенно в спальынх районах и вообще там где нет сильного трафика, но полно детей и людей бродит и нет камер видеофиксации. Понятно что камеры многое зарешают точнее практически все как это помогло европе. Но и в плане построения инфраструктуры — так же надо решать. Дороги без центрального отбойника особенно междугородними должны просто исчезнуть — ну нельзя обеспечить безопасность на таких дорогах. Да у нас проблема большая страна и во многих регионах очень небольшая плотность населения и там нет смысла строить дороги с отбойниками — как в той же швеции норвегии — но это не про европейскую часть РФ — тут та как раз у нас с населенностью все в поряде и дороги сильно загруженны и дороги нужны с отбойниками .

          ТО есть два главных направления это ужесточение наказания (рост штрафов ) и неминуемость наказания(автоматические средства фиксации и хранения информации нарушений) и второе это как и писали тут выше это работа по изменению инфраструктуры дорожной (анализ наиболее проблемных мест и т. п. )

          Отредактировано: Yarhann~02:07 13.03.17
          • 2
            Нет аватара g1v2
            13.03.1714:23:29

            Говорю за Питер. Скоростной режим не соблюдает никто. Только там где камеры или посты еще притормаживают. Так все едут с средней скоростью потока — до сотни. Тем кто едет 60 — все сигналят и знаки неприличные показывают.

            Думаю что в ближайшее время проблему можно будет решить так. В каждом авто будет бортовой компьютер, а в дорожных знаках — передатчики. И бортовой компьютер будет принудительно снижать скорость, получив сигнал от дорожного знака. Это не полный автопилот, но ограничение функций водителя. Ну или хотя бы водителю будет поступать сигнал от компьютера о превышении. А возможно с одновременной распечаткой штрафа.     В общем сама машина будет следить за водителем.

  • -5
    Иван Тарасенко Иван Тарасенко
    13.03.1701:30:40

    Раньше смертность в авариях стояла на месте или росла так как за 25 лет машин в разы больше стало.Сейчас вклад в снижение аврии вполне возможно сделало двухкратное падение продаж авто.

    • 5
      Нет аватара termometrix
      13.03.1701:38:11

      ДТП в РФ

      Год Погибло Ранено

      2000 29 594 179 401

      2001 30 916 187 790

      2002 33 243 215 678

      2003 35 602 243 919

      2004 34 506 251 386

      2005 33 957 274 864

      2006 32 724 285 362

      2007 33 308 292 206

      2008 29 936 270 883

      2009 26 084 257 034

      2010 26 567 250 635

      2011 27 953 251 849

      2012 27 991 258 617

      2013 27 025 258 437

      2014 26 963 251 785

      2015 23 114 231 197

      2016 20 308 221 140

      ----------------------------------------------------------

      Всего 499 791 4 182 183

      До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.

      Отредактировано: termometrix~02:45 13.03.17
    • 6
      Нет аватара termometrix
      13.03.1701:57:49

      Сейчас вклад в снижение аврии вполне возможно сделало двухкратное падение продаж авто.

      Наоборот,автомобилизация России продолжает расти.

      Количество зарегистрированных автомобилей в России:

      Авто (млн)

      1970 0,7

      1980 4,2

      1990 8,6

      1995 13,7

      2000 19,2

      2001 20,1

      2002 21,2

      2003 22,2

      2004 23,0

      2005 24,3

      2006 25,5

      2007 27,9

      2008 30,5

      2009 31,5

      2010 32,6

      2011 34,6

      2012 36,8

      2013 39,1

      2014 40,7

      2015 42,2

      2016 43,0

      Your text to link here…

      Отредактировано: termometrix~02:58 13.03.17
      • -2
        Иван Тарасенко Иван Тарасенко
        13.03.1702:12:25

        Можно сказать целое население Брянска только в авариях потеряно,причем в массе своей перспективных,так как грузчики дворники,продавецы врят ли автомобиль могут позволить себе содержать

        Отредактировано: Иван Тарасенко~03:13 13.03.17
        • 3
          Нет аватара Yarhann
          13.03.1710:06:03

          особенно перспективны те дыбилы которые хронические нарушители кто превышает гоняет на красный и обьебошенный до соплей садится за руль — конечно это элита нашего общества они построят наше светлое будущее. И как правило эти «перспективные» уроды еще забирают кроме своей никчемной жизни еще жизни других так сказать законопослушных и реально перспективных граждан.

          • 1
            Нет аватара Полярный Волк
            13.03.1717:06:11

            К сожалению этот биомусор тянет за собой жизни неповинных людей: других водителей, пешеходов, да и собственных пассажиров.

      • 0
        Иван Тарасенко Иван Тарасенко
        13.03.1702:14:34

        В процентном отношении замедлилось

    • 2
      Нет аватара termometrix
      13.03.1701:59:22

      двухкратное падение продаж авто.

      Двухкратное падение продаж авто по сравнению с 2012-2013 гг.

    • 2
      Нет аватара Yarhann
      13.03.1710:24:08

      Абсолютно неверное суждение — не может падение количество продаж авто повлиять на уровень ДТП. Просто потому что парк машин растет в любом случае — то есть количество ДТП должно пропорционально приросту расти — но если посмотреть таблицу приведенную ниже то количество жертв в авариях становится меньше хотя машин становится все больше и больше .

      И не стоит забывать что хронические дибилы за рулем это как правило опытные рулилы, а не новички. Да новички увеличивают статистику ДТП, но как правило это мелкие ДТП в своей массе — если это человек ,а не обезьяна за рулем .

      Автомобильная (транспортная) революция в РФ еще незаконченна началась она с развала СССР когда на рынок массово хлынуло ушатаное гавно из германии — тогда в руление смогли вовлечься большие массы населения — это была первая волна вторая волна пошла после прохождения кризиса 98го и роста благостостояния и разрешения потребьительского кредитования — это считай все нулевые — продавалась масса новых машин и достаточно много ушатанного гавна из европы да и других миров. Вот эти две волны автомобилизации повлияли на смертность и аварийность. При том же по суте уровне профилактики и наказания со стороны госорганов — корличество людей и нарушителей стало в разы больше. А еще стоит учитывать что в РФ просто пока что не сложилась культура поведения на дороге. Если в СССр она была одна в западной европе она строиласть уже добрых лет 50-60 то у нас только последние считай 20-25 лет. И это так же важная часть по профилактике ДТП и смертности на дорогах — пока что очень много быдла за рулем - причем как правило это независит от стоимости авто (просто у нас сми привыкло превлекать внимание на богатое быдло ) в то время как бедного быдла за рулем в разы больше и именно оно формирует столь печальную картину с ДТП и смертями .

      Если вы думаете что запретив продажу авто станет меньше смертность — то это так же абсурдно как если у нас разрешить свободную продажу оружия и так же от этого вырастет смертность — хотя купить карабин или гладкоствол и так не проблема для нормального человека. Проблема кроется не в людях просто скота достаточно много который живет по своим скотским законам, а не по законам которое сгенерировалло человеческое общество.

      • 0
        Denis Grabov
        13.03.1716:31:39

        Не согласен, если раньше на тысячу безответственных приходилось мало авто, то теперь больше пьных имеют возможность сесть за руль. Да и опасность обгонов прямо связана с количеством автомобилей на дорогах.

        Мне кажется интересным делать лежачих полицейских, но чтобв они поднимались только на красный. Таких, чтобы уже при 40 км/ч точно машину раздубасишь. А у скорой, пожарных и полиции дистанционное управление от полицаев

  • 1
    Нет аватара Полярный Волк
    13.03.1717:22:03

    Как мне всё-таки представляется, основным фактором снижения смертности является обновление автопарка страны и следовательно кардинальное улучшение уровня безопасности автотранспорта. Поэтому там где раньше на выходе были трупы, теперь раненые, а где были раненые теперь «здоровые». Собственно это наглядно видно из вышеприведённой статистики, в сравнении с 2007 годом смертность снизилась на 39%, а кол-во раненых уменьшилось только на 24%. Т. е. смертность падает в 1,625 раза более быстрыми темпами. И это происходит исключительно за счет улучшения «железа». Плюс к этому, повторюсь, стоит учесть тех, кто остался после ДТП здоровеньким, а раньше бы отправился на кладбище или в больницу.

    В общем выход здесь очевидный, победить можно только техническими средставми, закон это те костыли, которые нужны пока не созрели технологии.

    Отредактировано: Полярный Волк~18:33 13.03.17
    • 1
      Нет аватара Yarhann
      13.03.1721:24:34

      само собой утилизация и замена всего старого хлама как нашего так и импортного это большой плюс в повышении не только снижения смертности, но и увеличения безопасности на дорогах. Ведь во всех современных авто даже бюдетного класса имеется куча систем активной безопансоти которая помогает и облегчает управление транспортным средством. В германии например уже наверно с десяток лет запрещена продажа или лицензирование авто без системы стабилизации. Ведь большая часть аварий происходит когда водитель в неблагоприятных условиях не справился с управлением — понятно что надо было выбирать безопасную скорость, но то уже другое — это говорит о его чисто умственной оценке.

      А в той же Швеции государственная программа по снижению смертности на дорогах до нуля как посредством автоматизации процессов движения так и построению инфраструктуры так и по мотивации граждан к покупке безопасных автомобилей .

      И кстати во многих странах европы при выборе автомобиля первичная характеристика это его безопасность, а уже на втором месте надежность понты и т. п. В этом мы конечно от них еще очень далеки — можно сказать на уровне папуасов — но всеж какойто сдвиг в бошках у людей потихоньку начинает прорисовыватсься мне кажется тут надо больше социальной рекламмы как в Ес относительно превышения скорости и других нарушений на дороге людям надо напоминать что у нас в стране за 20ть лет на дорогах погибло людей больше чем за все военные конфликты которые вела РФ и СССР за все послевоенное время .

      И знаете проблема даже нестолько в погибших, а в том сколько людей становится нетрудоспособными инвалидами и т. п. это же вообще целая армия и она ложится мертвым грузом на государство — эту проблематику так же надо решать. А то получается как сбил водила пешехода сделал его инвалидом его по страховке починили и все водила свободен, а государство до конца жизни этому инвалиду должно башлять ) а если подойти тупо со стороны государства то это порча государственной собственности (потеря ценного работника и налогоплатильщика). Вот это очень большая проблема. Ведь об этом никто особо не говорит, а вы только в кучю сложите сколько инвалидов за 20ть лет стало изза ДТП и умножте все это на минимальную пенсию по инвалидности это получатся миллиарды рублей .

      И среди граждан надо проводить разьяснительню работу что лучше купить новую машину, но сделаную по современным нормам безопасности пусть и не особо мощную и непонтовой марки чем купить редван варенный переваренный в котором из электронных систем безопасности работает только лампочка при включении заднего хода зато это ведро прет и марка что надо ))

      Отредактировано: Yarhann~10:56 14.03.17
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,