Лого Сделано у нас

Компания INTECH провела премьерный показ современного концептуального автобуса LISA


 Источник фото: busnews.ru


Внимание посетителей и гостей выставки КомТранс 2011 (COMTRANS 2011) привлек премьерный показ автобуса LISA для городских и пригородных перевозок, который является новой разработкой молодого коллектива конструкторов и дизайнеров компании INTECH (ООО «Инновационные Технологии»).


 Источник фото: busnews.ru


Демонстрируемый образец имеет современный дизайн и запоминающийся внешний вид. Комфортабельный салон имеет панорамное остекление, 30 пассажирских кресел с высокой спинкой и ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при размещении в салоне. Две боковые сдвижные двери шириной 800 мм делают удобным посадку и высадку пассажиров.


 Источник фото: busnews.ru



Особенностью данного автобуса является то, что кузов изготовлен из стеклопластика. Высокотехнологические возможности этого современного материала позволили разработчикам полностью реализовать свои дизайнерские идеи и обеспечить максимальную жесткость и безопасность конструкции. Несущей трансмиссией автобуса является шасси IVECO-Daily-70C15.

Компания INTECH была создана в 2009 году небольшой группой профессионалов, целью которых являлась разработка и внедрение в производство современных инновационных технологий и изделий на основе композитных материалов.

Работа специалистов INTECH была начата с конструирования и мелкосерийного производства деталей из стеклопластика для автомобилей (элементы тюнинга кузова и салона автомобилей), а также изделий промышленного и гражданского назначения (резервуары, трубы, товары бытового назначения и прочее). В течение короткого времени производство деталей из стеклопластика было освоено в совершенстве, а сложность и качество изделий INTECH стали соответствовать самым высоким требованиям заказчиков.

В результате, накопленный опыт в производстве стеклопластика и огромный потенциал этого материала, позволили коллективу INTECH приступить к разработке и реализации нового амбициозного проекта, связанного с производством автобуса.

Задачей разработчиков INTECH являлось максимальное использование возможностей стеклопластика для создания дизайна автобуса, который гармонично будет смотреться в современном городе или пригородном ландшафте.

Результатом этой работы является концептуальный образец «LISA» — автобус для городских и междугородних перевозок.


 Источник фото: busnews.ru


Предполагается два варианта комплектации салона автобуса – городской (30+8+1) и пригородный (30+1). Салон автобуса имеет: большие панорамные стекла, два вентиляционных люка в крыше, ровный пол по всей площади, высоту потолка более 2 метров. Сиденья пассажиров могут быть выполнены с учетом условий эксплуатации (городской, пригородный, туристический или экскурсионный). Для загородных модификаций предусмотрены дополнительные багажные полки над головой. Под полом салона размещены 4 багажные секции общим объемом 700 литров.


 Источник фото: busnews.ru


Современный дизайн автобуса с первого взгляда привлекает внимание и никого не оставляет равнодушным. В общем автомобильном потоке он не остается незамеченным.

Автобус построен на автомобильном шасси IVECO Daily 70C15 оснащенным современными системами безопасности. Современный дизельный двигатель соответствующий экологическому стандарту Е-4 и обеспечивает хорошие динамические качества и высокую экономичность. Количество мест 30 и более делает этот автобус наиболее рентабельным на любых городских или пригородных маршрутах. Такая комплектация позволяет обеспечить самоокупаемость в самые короткие сроки.

Основным направлением производства компании INTECH является изготовление из фургонов IVECO-Daily маршрутных такси. Салон этого автобуса имеет панорамное остекление, 19 удобных кресел (общее число мест 19+9), обивка салона выполнена из стеклопластика, что обеспечивает долговечность и удобство в процессе эксплуатации. На автобусе установлена боковая распашная дверь, которая наиболее практична и долговечна по сравнению со сдвижной дверью на базовом фургоне IVECO Daily.

В процессе производства и конструирования специалисты компании INTECH постоянно занимаются усовершенствованием и поиском новых инженерных решений в собственных разработках с использований последних тенденций развития мирового автопрома.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Модель 2250-05 IVECO — LISA

Число мест: пригородный вариант 30+1

городской вариант 28+10+1

Изготовитель – INTECH (ООО «Инновационные Технологии»)

Снаряженная масса 4300 кг

Полная масса 7000 кг

Размеры автобуса:

Длина 8650 мм

Ширина 2450 мм

Высота 2900 мм

Передний свес 1200 мм

Задний свес 2700 мм

Колесная база 4700 мм

Салон:

Ширина прохода 480 мм

Высота салона 2010 мм

Высота пола салона 770 мм (пол ровный без подиумов).

Двери салона – сдвижные, 2 шт.

Ширина дверного проема – 800 мм.

Общий объем багажного отделения – 700 л (4 отсека под полом в колесной базе)

Кузов автобуса — каркасная сварная конструкция из профильных труб прямоугольного сечения с наружной и внутренней обшивкой стеклопластиком и алюминиевыми сендвич панелями. Во внутренней отделке салона применены АБС пластик, тканевые вставки и напольное ковровое покрытие.

Шасси автобуса – IVECO DAILY 70C15

Колесная формула 4х2

Колесная база 4750 мм

Колеса 225/75 R16 (6+1)

Двигатель IVECO F1C

Расположение переднее продольное.

Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 4

Рабочий объем двигателя 2998 см3

Макс. мощность двигателя 146 л.с. (3000-3500 об/мин.)

Макс.крутящий момент — 350 Нм (1400-2600 об/мин.)

Тип — рядный 4-цилиндровый дизель, 16-клапанный,

Система впрыска — Common Rail 2-го поколения.

Турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Охлаждение — водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой.

Подвеска:

Передняя – независимая, торсионная, со стабилизатором,

гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя- с полуэллиптическими рессорами и стабилизатором,

с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление – ГУР.

Тормозная система.

Система ABS8, ASR, ESP.

Дисковые тормоза передние и задние.

Электросистема
Напряжение: 12 В. АКБ: 12В (110 АЧ).

Усиленный генератор переменного тока 110А/12В, 1,68 кВт.

Топливный бак — 100 л

  • 0
    Нет аватара Максим Жирнов
    05.11.1115:57:46
    жаль двигатель итальянский
    • 0
      Нет аватара Comment
      05.11.1117:36:37
      А лучше движок взять немецкий - если не нравится итальянский. Правда автобус будет дороже. Есть варианты - китайский - Вас устраивает? Какой Вы привередливый ей богу!
  • 0
    Shuhard Shuhard
    05.11.1115:59:26
    На муравья похож) Хотя не могу сказать что прям супер по экстерьеру, но в общем концепт симпотичный. Отредактировано: Shuhard~15:35 05.11.2011
    • 0
      Russia
      05.11.1116:11:57
      +1    ) Опередили вы меня.
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    05.11.1116:26:59
    В общем - концепт. Т.е. производиться такой аппарат не будет. Просто показали, что при желании можно запросто сотворить пластиковый кузов даже для городского автобуса с самыми замысловатыми обводами. И это радует и обнадёживает.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    05.11.1117:34:44
    Боюсь, с таким автобусом будут часто сталкиваться грузовики. Водители будут рефлекторно жать на газ и крутить руль, в стремлении пришлёпнуть этого таракана. P.S. Родилась идея концепта автобуса: он должен будет работать на метане, вырабатываемом из горе-дизайнеров при помощи био-реактора    
  • 0
    voila voila
    05.11.1118:17:01
    Дизайнерам стоит предложить колесики поменять на этом автобусе, утопленные на полметра в кузов, раз пятьдесят для начала. Может спустятся с небес поближе к людям. )
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    05.11.1120:51:18
    салон в полиэтеленовых мешках для пресс-релиза и глубоко уходящие под обвесы колеса ивеки - это фэйл. а кузов вполне на уровне и даже с плюсом.
    • 0
      Shuhard Shuhard
      05.11.1121:07:19
      Да, тоже отметил, колеса глубоко утоплены в арки, платформа узковата для такого корпуса получается. Тут платформу над брать пошире подходящую под автобус 30+
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,