стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Русский бронированный внедорожник «Комбат» Т-98 восхитил иностранцев

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны — пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом — объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Clausson Clausson
    26.02.1713:34:13

    Честно говоря, больше похоже на катафалк.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      26.02.1713:51:46

      На мой взгляд первая фото на Хаммер похоже

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      26.02.1715:45:14

      Больше похоже на колесницу для бандитов средней руки.

  • 3
    Dani Max Dani Max
    26.02.1715:30:20

    этот автомобиль не производится в России!!! …он производится в Эстонии!!!

    "Комбата" в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости

    сомнительный тезис…автомобиль на шасси гражданского пикапа взял такой и обошёл по проходимости специальный армейский автомобиль с независимой подвеской

    пруф

    • 4
      Dani Max Dani Max
      26.02.1717:04:10

      вот оф сайт нынешний…смотрим на цвета логотипа, адрес в контактах, ну и в статьях на сайте есть заголовки «БроневикТ98 «Комбат»: Made in Estonia"

      http://www.combatag.com

      наша армия его не закупала…совсем

      те Комбаты, что были представлены не выставке именно эстонского производства…иначе их бы никто туда не пропустил…и позиционируются как сделанные в Эстонии

      а…ну и статью, которая здесь представлена написала девочка…конечно есть очень много дам которые шарят в теме, но она не одна из них

      ну…и как я уже писал выше, сам создатель этого автомобиля ответил, что автомобили собираются только в Эстонии

      Отредактировано: Dani Max~18:05 26.02.17
      • 1
        Dani Max Dani Max
        26.02.1717:09:07

        производство в Эстонии

        Отредактировано: Dani Max~18:09 26.02.17
    • 1
      de_moore de_moore
      26.02.1722:17:48

      А когда это независимая подвеска стала лучше по проходимости чем старые добрые мосты?

      Тем более там спереди независимая торсионная стоит

      • 0
        Dani Max Dani Max
        26.02.1722:57:12

        всегда, если это легковые/окололегковые мосты без колёсных редукторов…диф будет висеть, да и мост низко расположен

        • 1
          de_moore de_moore
          26.02.1723:53:35

          Да у всех хоть что-то представляющих из себя и признанных в мире серийных внедорожников сзади всегда мост стоит, например тот же FJ, Патруль. Не говоря уже о Дефендере или Вранглере у которых куда ни глянь везде мосты.

          Вы просто посмотрите на нижние рычаги у Хамви.

          Для вас это не низкое их расположение? Если Хамви садится то садится всем брюхом, хрен какая лебедка вытянет.

          А вот если сел на мост, из этой ситуации намного проще выйти.

          Независимая подвеска хорошая на БТР и Тигре, но она торсионная с другой конструкцией

          Отредактировано: de_moore~01:33 27.02.17
          • 0
            Dani Max Dani Max
            27.02.1702:25:53

            например тот же FJ, Патруль. Не говоря уже о Дефендере или Вранглере

            и их всех уже не делают…Рэнглер следующего поколения тоже будет с независимой подвеской

            Хамви, всё-таки, несколько устарел конструктивно…уже есть внедорожники с рычагами которые меньше «свисают», и если говорить о совокупности характеристик, то независимая подвеска выигрывает(если мы не коворим о «котлетах», а о серийных машинах) …хотя я не отказываюсь от слов, что его проходимость значительно выше Сильверадо/Сьерра в стоке

            а по хорошему мне уже второй раз слив засчитан…гуглить пришлось)))

            • 0
              de_moore de_moore
              27.02.1712:35:00

              На счет Хамви да, вот у его приемника с рычагами все нормально

              Но весит сие чудо уже на порядок выше.

  • 4
    Нет аватара nrv9999
    26.02.1716:13:38

    1)

    восхитил иностранцев

    Вот не нравятся мне подчеркнуто патриотические статьи…, скажем так, опирающиеся на мнение каких-то непонятных «иностранцев».

    2)про армию как-то сомнительно. Любая машина требует обслуживания, то есть, запчастей, а машина-то является американским пикапом в собственном кузове. В случае войны на поставки иностранных запчастей рассчитывать не приходится.

  • 3
    Нет аватара Orchard
    26.02.1716:38:04

    Автор русский, но живет в Эстонии и бизнес там же.

  • 2
    Нет аватара VMichael
    26.02.1718:56:50

    Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий.

    Плохо отношусь к таким машинам в армии, если они там будут.

    Что, если руководящий состав будет ездить на менее комфортабельных машинах, на тех же тиграх, качество решений снизиться?

  • 1
    Нет аватара Туляк
    27.02.1702:56:05

    Меня терзают смутные сомнения, что в нашей армии ими и не пахнет. По крайней мере,за те 6 лет, что я отдал армаде, даже не слышал про такое чудо)) Вообще по поводу этой машины я ещё в прошлом году связался со старыми товарищами, которые остались служить и уже в не хилых званиях, значит про это уж краем уха хоть слышали бы. Никто и ничего сказать не может. Не говоря уж о том,что не на парадах, не на учениях данная техника на моей памяти не светилась. Имхо, автор или нагло врёт или вообще не компетентен в своих высказываниях.

    • 1
      de_moore de_moore
      27.02.1712:55:21

      А зачем он нам если есть Тигр. Тот же бронекорпус, а по ходовой намного лучше

    • 0
      Dani Max Dani Max
      27.02.1714:32:51

      а что делать эстонским автомобилям в российской армии…эти машины уже лет 10 в РФ не собирают…писал выше…статью(оригинал) писала девочка

      В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже.

      только дебютировал он там в 2010, если не раньше…причём под эстонским флагом

      сомнения, что в нашей армии ими и не пахнет

      несколько экземпляров было куплено ещё в начале нулевых питерским СОБРом(или ОМОНом)…МВД кароч…и всё))

      • 0
        Нет аватара Туляк
        28.02.1703:18:10

        Вот и я про что))Кстати, на данный тарантас есть на ютубе подробный тест от Академика, испытывавшего его в разных условиях. Не айс, не по управляемости, не по проходимости.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      28.02.1715:11:24

      Конечно вы не слышали и конечно в армии их нет, вся начинка «русского» броневика это General Motors, даже спидометр в милях.

    • 1
      Нет аватара Zor
      01.03.1719:28:17

      Меня терзают смутные сомнения, что в нашей армии ими и не пахнет.

      Нет их в российской армии. И по ряду причин не может быть в принципе.

  • 1
    Hitagara Hitagara
    28.02.1715:08:19

    Удалять надо новости об этом «русском» бронепоезеде.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,