Лого Сделано у нас
123

Ил-76МД-90А подтвердил свои прочностные характеристики

Проведены испытания на статическую прочность консоли крыла тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, которые подтвердили заявленные характеристики статической прочности.

Работы проводились в лаборатории ресурсных испытаний, специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.

Были проведены усталостные испытания в объеме проектного ресурса 8000 полетных циклов и статические испытания с приложением к конструкции предельной нагрузки, возможной в эксплуатации.

Полученные экспериментальные данные позволили подтвердить расчетную модель конструкции, разработанную специалистами ОАО «Ил». Это дало возможность подтвердить характеристики прочности конструкции при расчетных нагрузках, которые составляют 150% от предельных эксплуатационных.

В ходе испытаний специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского подтвердили, что самолет Ил-76МД-90А обладает заявленными характеристиками как статической прочности, так и долговечностью, достаточной для установления начального ресурса по условиям усталости.

Ил-76МД-90А отличается от своих предшественников применением в конструкции крыла длинномерных панелей и напряженного крепежа, что позволяет существенно увеличить долговечность конструкции и обеспечить герметичность топливных баков, а также уменьшить трудоемкость работ по изготовлению крыла. В изготовлении самолета применяются современные материалы — это алюминиевые сплавы, обладающие улучшенными характеристиками усталости, статической прочности и вязкости разрушения (трещиностойкости).

В настоящее время, тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А серийно выпускаются на ульяновском заводе «Авиастар-СП».


  • 0
    Нет аватара ivania
    21.02.1716:16:46

    Знает кто, сколько по времени уже длятся испытания и сколько еще осталось испытывать?

    • 8
      Нет аватара wiggin
      21.02.1719:22:35

      С 2012-го года. А их вроде не заканчивают, пока модель летает где-нибудь. Просто увеличивают подтвержденный срок эксплуатации. Вон в СибНИА до сих пор в стат.зале стоят под нагрузкой Ту-204, Су-27УБ и Су-33, которым лет под тридцать, если не больше.

  • 3
    Нет аватара Русь
    21.02.1722:11:33

    По скорее бы очередные, серийные ил-76 взлетали) надоело про нескончаемые испытания читать)

    • 5
      Нет аватара ivania
      21.02.1722:16:01

      Работало бы на Авиастаре и на предприятиях-смежниках больше людей, взлетали бы быстрее

  • 0
    Нет аватара sergkob
    22.02.1706:16:48

    История с новым Илом начала напоминать бесконечную мыльную оперу. Где самолеты? Почему нету новых самолетов на выходе?

    • 0
      Нет аватара Юрген
      22.02.1706:29:12

      В прошлом году в ВТА первый борт передали.

    • 0
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      22.02.1707:05:35

      поддерживаю! настоящая мыльная опера!

      м.б. администрации СуН такие как бы «новости» запретить?

      а прошлом году в ВТА передали первый борт из ташкентских заделов собранный?

      • 0
        Нет аватара Юрген
        22.02.1707:42:14

        Я так понял он полностью изготовлен своими силами, а изготовленный из ташкентских заделов отдали Таганрогу для А-100.

  • 0
    Duo Power Duo Power
    22.02.1706:43:57

    На Авиастаре делают новую сборочную линию для ускорения производства и автоматизации многих процессов Aviastar -SP — YouTube

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,