стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
176

Стартовали продажи LADA Vesta в Германии

21 февраля 2017 года в Германии стартовали продажи LADA Vesta. Для рынка Германии LADA Vesta была модернизирована. В автомобиле применена система снижения токсичности под эко-стандарт «Евро-6», в соответствии с экологическими стандартами были изменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики). Также автомобиль получил несколько опций, которые в дальнейшем будут внедрены и на российских LADA Vesta. Это плафон освещения для заднего ряда сидений, дневная подсветка комбинации приборов, датчики давления в шинах.

На сегодня для продаж в Германии отгружено более 200 LADA Vesta. Стартовая стоимость российского седана в Германии — 12490 евро (МКП) и 13250 евро (АМТ).

В 2016 году в Германии было продано 2272 автомобиля LADA.

«В 2017 году мы планируем увеличить экспортные продажи LADA на 50%, — отмечает Президент ПАО „АВТОВАЗ“ Николя Мор. — Vesta расширяет модельный ряд наших автомобилей в Германии, самом требовательном рынке Западной Европы и втором по объемам экспортном рынке для LADA».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Георгий Свиридов Георгий Свиридов
    21.02.1714:13:00

    Мне одному кажется что дороговато или нет? Тоесть даже не так, не дороговато вообще, а дороговато для того, чтобы завоевать себе хоть небольшую нишу на рынке. Как я понимаю, когда новая компания заходит на новый рынок, прибыль в первые несколько партий вообще не закладывается или закладывается минимальная(ну там допустим от 0,1 до 1%), а иногда и вообще товар продается в небольшой минус, что связывается с какой-нибудь акцией и обширной рекламной кампанией, чтобы привлечь интерес покупателей к новому бренду на рынке. Просто смотрю объявления на Весту — меньше 500000 руб, тоесть около 8000 евро… Но тут то прибыль однозначно заложена. Неужели легкий тюнинг+пошлина накидывают 50% цены? Или наши чудо маркетологи расчитывают что купят просто из любопытства по такой цене? Хмммм… Но строить продажи на «любителях экзотики» не очень разумно — их не много и рынок моментально насытится. Нет я понимаю что в Германии покупательная способность населения много выше чем в России, но при этом там и качественных машин в «лоукост сегменте» дофига…

    • 12
      kolop kolop
      21.02.1714:47:07

      В цену добавили растаможку, наверное, как авто произведённый не в Германии. Да и двигатель бензиновый, а не дизельный, в Евросоюзе идут дополнительные пошлины на бензиновый двигатель. На счёт новой компании: как известно марка «Лада» давно известна в Германии, очень популярна «Нива».

      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        23.02.1715:40:14

        «Лада» давно известна в Германии, очень популярна «Нива».

        Если спросить обычного немца на улице по поводу Лады, то скорее всего он вообще о ней не слышал, а если слышал то не видел, а если видел то не знал что это Лада.

        В 2015 году жители Германии приобрели 1 181 автомобиль российского АВТОВАЗа

        Лада станет заметна когда увеличит продажи хотя бы раз в 10, а станет игроком рынка когда раз в 50-100.

        • 0
          salva93 salva93
          05.03.1715:59:31

          Удивительно, что на родине мерсов и бумеров мало кто знает ладу. Там и так понапихано опелей, фольксов и пр.

          Покупают — значит есть спрос. Я тут недавно такси вызвал, приехала «веста». Внутри — чистая камри. Ценники сравнить или сами догадаетесь?

    • 8
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      21.02.1714:55:23

      Просто смотрю объявления на Весту — меньше 500000 руб

      Ну объявления не забор, они и не такое стерпят. Смотрите официальный прайс, возможно вам дилер вам скидку небольшую сделает.

      Из конкурентов там только Дача Сандеро/Логан, и стартовая цена у них меньше, но в тех дешевых версиях черные бамперы, движек 1.2 и нет переднего рычага поперечной устойчивости.

      Но строить продажи на «любителях экзотики»

      Где-то была статистика о продажах в ЕС Дача Сандеро/Логан, не в пользу седана (логана) Так что вывод седана в Европу «строить продажи на „любителях экзотики“». Если Веста и сможет более-менее громко заявить о себе, то в кузове универсал. Тут ждать надо еще минимум полгода.

    • 15
      Nelton Nelton
      21.02.1716:29:22

      Мне одному кажется что дороговато или нет?

      ИМХО, в продаже автомобилей для личного пользования — очень много нюансов.

      Позиционироваться сразу как автомобиль для самых нищебродов — то же не лучший ход.

      • 1
        Нет аватара Cinik
        21.02.1716:48:13

        В советские годы уже пробовали продавать Ладу под слоганом «Новые автомобили по цене старых».

        • 0
          rvk rvk
          22.02.1703:17:28

          Вполне неплохо получалось, кстати.

    • 8
      Нет аватара vladriga
      21.02.1716:44:31

      По мне так нормальная цена. Ford Fiesta начинается с 10 тысяч, Focus с 15. А торговать в минус — мне кажется это демпинг и можно попасть на хороший штраф.

    • 8
      John Smith John Smith
      21.02.1717:22:01

      Мне одному кажется что дороговато или нет?

      В Германии на ввозимые авто пошлина 10% от стоимости с доставкой + 19% НДС. Так что сомневаюсь, что вся разница это «попытка срубить бабла»…

    • 8
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      21.02.1717:58:05

      Сайт «Дром ру» Опубликовал сравнительные цены/комплектации:

      Для сравнения, в Германии за сопоставимую сумму можно приобрести «пустую» Skoda Fabia с 75-сильным 1,0-литровым мотором (12 850 евро). Новый хэтчбек Kia Rio — 11 690 (1,2 литра, 84 л.с.), 5-дверный Volkswagen Polo с 60-сильным 1,0-литровым агрегатом оценен в 12 750 евро, а хэтч Hyundai i20 с 1,2-литровым 75-сильным двигателем — 13 950 евро. Самая простая версия лифтбэка Skoda Rapid c турбомотором 1.2 TSI обойдется в Германии в 15 590 евро.

      Читать полностью: news.drom.ru/Lada-Vesta-50666.html[/quote]

      Отредактировано: rvk~04:18 22.02.17
    • 4
      ups ups
      21.02.1718:59:57

      На сколько я помню, дойче лада, даже брала первое место по отклику клиентов, как самая лучшая компания, ещё во времена СССР, да такой я старый.)))) Так вот в эту цену действительно многое входит, в том числе и предпродажная подготовка.

    • 6
      Urepus U Urepus U
      21.02.1721:04:07

      Седан предлагается в двух комплектациях. Базовая версия обойдется немцам минимум в 12 490 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 770 600 рублей по актуальному курсу. В список оборудования самого доступного варианта входят: ABS, BAS, ESP, кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, задний парктроник, аудиосистема, система контроля давления в шинах, 16-дюймовые литые диски колес, подогрев передних кресел и круиз-контроль.

       http://www.kolesa.ru/news...vyhodit-na-rynok-germanii 

      Отметим, бюджетные седаны в Европе спросом не пользуются, даже Dacia прекратила там продажи Logan, сосредоточившись на «пятидверке» Sandero. Так что главным конкурентом Весты в Германии можно считать разве что лифтбек Skoda Rapid (от 15 690 евро или 968 000 рублей). А вот универсалы в Старом свете в почете и, скорее всего, в будущем Vesta SW также доберется до немецкого рынка

         

      Отредактировано: Urepus U~22:06 21.02.17
    • 9
      Юрий Липатов
      21.02.1721:29:51

      Вам нужно покупать китайский автомобиль. Каждый автомобиль имеет свою цену. Веста именно столько стоит сколько она стоит. Почему вы не просите продавать подешевле Мерседес. Ведь цена его заоблачная более 2 млн. Веста найдет свою нишу в Европе

      Отредактировано: Юрий Липатов~22:31 21.02.17
    • 1
      Настя Вилкова Настя Вилкова
      23.02.1721:42:33

      Мне одному кажется что дороговато или нет?

      В рыночной экономике продают не по той цене, которая кажется справедливой вам, а по той, которая кажется справедливой потенциальным клиентам. В данном случае, когда еще только запускали Весту, ее выкатили на какой-то европейский автосалон, может даже в Германии — не помню, Автоваз видеоролик публиковал на ютубе. Так вот, там прохожих спрашивали: а) как вы думаете, какой марки этот автомобиль (логотип автоваза был замазан) и б) во сколько бы вы его оценили? Так вот, прохожие многие думали, что это что-то вроде Kia и давали примерно такую цену — от 10 тысяч евро и выше.

      Если людям нравится машина — пусть покупают. То, что в лоу-кост сегменте дофига машин, никто не спорит, но вы посмотрите на ее внешность — в лоу-косте все унылые обмылки, а в Весты есть Лицо, и оно многим нравится.

  • 18
    Clausson Clausson
    21.02.1714:25:46

    Вот приятная новость. Конечно понятно, что пока ВАЗ не выйдет в ТОП 10 европейских продаж. Но тем не менее уже есть, что предложить и за эту машину не стыдно.

    Повторюсь, приятная новость.

    И еще мне жаль Андерсона, классный был руководитель. Особо ценно, то, что он заставил поверить в себя инженеров и рабочих ВАЗа. И они поверили, и сотворили «чудо», сделали то, что никогда не делали, поставили новую модель на поток в сроки которых никогда ни в российской ни в советской истории не было.

    Посмотрим, что сделает текущий топ, уже прозванный на заводе «Доктор ЗЛО»    

    Отредактировано: Clausson~15:26 21.02.17
    • 10
      goryachee_leto goryachee_leto
      21.02.1717:31:12

      Вот приятная новость. Конечно понятно, что пока ВАЗ не выйдет в ТОП 10 европейских продаж.

      Главное, чтобы в ЕС бегали, тогда и наши будут лояльнее к Весте — так уж наш человек устроен. И в СНГ начнут благосклоннее смотреть.

      • 1
        Альфред Бестер
        24.02.1705:27:42

        Наши все равно будут гадить. Им даже если на уровне мерседеса машину сделать все равно будут писать, что это ведро с болтами.

  • 15
    kolop kolop
    21.02.1714:50:00

    Удачи в продажах

  • 1
    Нет аватара lucky
    21.02.1717:21:52

    Меня вот эта фраза удивляет «В автомобиле применена система снижения токсичности под эко-стандарт «Евро-6». Насколько я читал Евро-6 отличается от Евро-5 только в части требований к дизельным двигателям. Или это не так?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 1
    Алексей Алексей Алексей Алексей
    21.02.1718:57:40

    цена-качество-комплектация хорошие, но без качественного маркетинга даже идеальный товар сложно продать

  • 3
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    21.02.1720:23:57

    Зайти может, цена привлекательная, оснащение неплохое. Раз компания не побоялась продавать на таком перегретом рынок, значит уверена в качестве.

    Цвета очень симпатичные. Если любой цвет из предлагаемой палитры идет по одной цене, это ништяки, которые европейцы любят. На западе предлагают по умолчанию какой-нибудь универсальный цвет, достаточно унылый. Хочешь выбрать другой цвет — добавляй 200 евро и выше, доплата за цвет может быть больше штуки.

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~21:27 21.02.17
    • 2
      Александр 000 Александр 000
      23.02.1717:30:59

      Машина отличная пользуется в России большим спросом т.к. дешевая и в эксплуатации. Спросом пользуется и Гранта.

      Отредактировано: Александр 000~18:31 23.02.17
  • 14
    Нет аватара silicoid
    21.02.1723:27:11

    Как смог, почитал каменты к немецкой прессе (через гугл транслейт, разумеется)

    в общем, народ поделился на две категории. Первая категория хвлит машину и пишет, что за 14 тысяч даже у шкоды, можно купить только колеса, окна и воздух в салоне, вторая категория тут-же ломонулась в политику и начала объяснять первой, что машина, несмотря на ее цену, напичканность и прекрасный внешний вид собрана в гулаге руками младенцев, под личным надзором Путина и вообще в России ежей едят ©.

    Смеялся над вторыми долго.

    • 10
      александр столярчук александр столярчук
      22.02.1700:13:34

      все о чем вы написали подтверждает мои выводы -- машинка зайдет. я около двух лет к немцам отъездил все так и есть, некоторые немцы с большим предубеждением относятся к нам, но большинство вполне себе вменяемы и дружелюбны. в 90е годы там даже сохранялись автомобильные общества любителей лады, правда продаваемые там вазы были намного качественнее собраны, ничего в них не скрипело не отваливалось, практически все были на литье. в салоне как правило были декоративные вставки и другие сидушки, в моде был люк. в 94м видел ниву с движком 1.7 и 1.9 дизель.

      веста найдет там свою нишу. то что седан минус конечно, но автомобиль симпатичный и не дорогой. краштест прошел на ура. у немцев такие подходят на роль первого авто, второго-третьего авто в семье, в качестве разъездного, курьерского авто. много там и всякого рода мелких частных конторок. а с универсалом думаю что пойдет еще веселее. кстати, не надо забывать и про мигрантов, по цене он им в самый раз придется.

      Отредактировано: александр столярчук~01:16 22.02.17
      • 1
        Альфред Бестер
        24.02.1705:30:59

        Я уже представляю сирийцев и афганцев на тонированных и заниженных вестах     Не хочу никого обидеть, просто картинка мелькнула.

    • 4
      kwulf kwulf
      22.02.1700:29:48

      полностью согласен! почитайте комментарии на autobild de.

    • 1
      Samboris Samboris
      22.02.1700:30:23
    • 3
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      22.02.1706:44:41

      Плохого пиара, как говорится, не бывает.    

    • 1
      Альфред Бестер
      24.02.1705:28:59

      Если это единственная их претензия к Весте, значит все будет хорошо у машинки.

  • 3
    rvk rvk
    22.02.1703:27:55

    Сложно придется Весте, конечно. Так как

    1. В Европе не любят седаны.

    2. В Европе любят дизели

    Что бы на что-то претендовать, ВАЗу нужен небольшой хетчбек с турбодизелем.

    • 1
      harpy harpy
      22.02.1713:23:08

      Не знаю как веста придётся немцам на вкус в виде «семейного авто», но есть ещё ниша коммерческих авто: такси, курьерские службы, корпоративные авто для сотрудников. Думаю в этих низшах у весты больше возможностей.

      • 2
        rvk rvk
        22.02.1713:29:12

        Ага, щаз. Вот так раз, только на рынок вышла, и тут же её начали для такси покупать. Для таких ниш используют проверенные автомобили.

        • 1
          Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
          22.02.1713:37:41

          Для таких ниш используют проверенные автомобили.

          Да, такси — сплошь мерсы.

      • 0
        Vadim Schulz
        26.02.1718:15:01

        На такси не пойдёт. Кроме мерсов у нас нет таксишек. Очень редкое исключение какая нибудь другая марка. И то я в неё не сяду, если уже плачу то пусть меня на мерсе везут. От модели авто, цена на проезд не меняется. Для корпоративов тоже не катит. Так что наврятли.

        Для людей вот как раз пойдёт. Цена хорошая, всё что надо есть. Думаю при нормальной рекламе, найдёт достаточно покупателей. Я бы и сам её купил, но для моего стиля езды она медленая идвигатель слабый.

  • 4
    Нет аватара sergkob
    22.02.1706:23:55

    Для АвтоВАЗа это попытка позиционировать себя на рынке СНГ как европейского производителя. Это просто подготовка к рекламе в России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,