стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146

Облет Ан-124 бортовой RA-82010 ВКС РФ после ремонта в Ульяновске

Ан-124-100 зав. номер 9773053616017, сер. номер 01-09, с 2000 г. в рамках программы «Воздушный старт» находился в аренде у авиакомпании «Полет». Возвращен ВТА решением суда в 2008 г. С тех пор на хранении в Ульяновске. В 224-ом летном отряде получит номер RF-50614.

Фото этого борта на хранении:

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    alex4spb alex4spb
    20.02.1713:43:21

    картинки не грузятся    

  • 12
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    20.02.1716:19:12

    Красивая птичка, уникальный самолет. Наверное в «Антонове» понимают, насколько лучше были бы перспективы у предприятия, если бы оно вернулось в Россию.

  • 1
    Нет аватара Русь
    20.02.1716:40:38

    А позволяют ли мощности авиастара при налаживании нормальных отношений с Украиной снова выпускать ан-124?) учитывая также новую модификацию ил-76мд-90а

    • 6
      Алексей Скородумов Алексей Скородумов
      20.02.1717:57:18

      1. Выпускать хорошо бы, но особого спроса на них нет, имеющихся самолетов достаточно для сушествующего коммерческого спроса. У МО РФ есть куда более критичные потребности.

      2. Польза от Украины может быть только одна — отсутствие легальных претензий, т.к. Украина официальный держатель всей документации, лицензий и т. п.

      • -1
        Нет аватара Инженер2015
        20.02.1721:19:03

        Украина официальный держатель всей документации, лицензий и т.п.
        не задолго до майдана было создано сп с антоновым и российской компанией. насколько я понимаю никакой пепедачи документации или лицензий через это сп не проводили/не успели првести?

        .

        Отредактировано: Инженер2015~22:20 20.02.17
  • 2
    Vitaliy Duvalko Vitaliy Duvalko
    20.02.1719:22:01

    ого сколько там еще можно ввести в эксплуатацию русланчиков…

    • 1
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      21.02.1707:10:41

      интересно сколько всего на хранении таких самолетов? и сколько из них можно восстановить?

      • Комментарий удален
        • 1
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          21.02.1709:47:26

          спасибо

        • 1
          Нет аватара Rockets
          21.02.1723:07:30

          У России — 16 штук на хранении. Сколько можно восстановить — х.з.

          ВолгаДнепр эксплуатирует 12 АН 124

          ВКС России с этим 17 в эксплуатации

          На картинке «Фото этого борта на хранении» фото 2012 года Таких самолётов осталось 3 из 8 в 2015 году

          С 2010 года по 2015 восстановлено 10 бортов

          Вна Украине числится 7 бортов

  • Комментарий удален
  • 6
    Orlan05 Orlan05
    20.02.1722:40:02

    Один момент мне не понятен. Если Россия правоприемница СССР, а КБ Антонов было государственным предприятием, нельзя ли послать нерабов лесом или в 90-х Россия добровольно признала за Украиной права на данное изделие?

    • 5
      Нет аватара mik88
      21.02.1708:53:56

      Если идти дальше, то референдум о сохранении СССР никто не отменял. И юридически СССР жив!

      • 2
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        21.02.1709:28:41

        В правильном направлении мыслите.

        • 0
          Нет аватара tyumenski
          21.02.1710:34:21

          Союз нерушимый, республик свободных…

          Вы так, мужики, договоритесь!

          • 2
            Нет аватара Nguyen
            21.02.1712:52:36

            Вы так, мужики, договоритесь!

            Не «вы», а «мы». И договоримся.

            • 0
              salva93 salva93
              05.03.1716:05:13

              Да вы тут, я погляжу, все ватники!    

              Давайте договоримся уже, сил не терпеть    

      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        10.03.1717:51:40

        В принципе исключительно в ради фантазии можно представить такой вариант. Российская Федерация восстанавливает на своей территории действие конституции СССР от 1971 года, с одновременной отменой собственной принятой в 93 году. РФ превращается снова в РСФСР. Далее все действия 15 республик по объявлению независимости признаются не конституционными. Все подписанты того процесса и основные действующие лица признаются предателями Родины по соответствующей статье УК СССР. РСФСР объявляет себя главным хранителем границ СССР и его собственности. Затем войска РСФСР объявляет о начале серии последовательных военных операций по возвращению республик в конституционное поле советской конституции, дабы восстановить права СССР. Все посольства этих республик в Москве закрываются, дипломаты арестовываются. Начинается экономическая блокада этих республик со стороны РСФСР. Этот сценарий мог вполне быть реализован Горбачёвым в 1991 году, контролируй он хотя бы всю РСФСР, а руководство РСФСР всячески ему бы в этом помогало. Но он выбрал бескровный вариант. Точнее с малым количеством крови. Ибо погибших в Карабахе, Приднестровье, Чечне, Фергане, Осетии, Абхазии, в горах Таджикистана, не кто толком не вспоминает, не поминает.

        Всё это конечно утопично и не реализуемо сегодня. Ибо слишком много воды утекло. Для этого понадобится слишком много ресурсов, которые нужны сегодня РФ для технологического скачка в будущее. Прибалтика вообще уже в НАТО. К тому же куда девать новообразованную элиту РФ в лице олигархов и богачей по-мельче. Их ведь тоже всех придётся в клетки бросать. А они этого не захотят, значит попробуют устроить смуту. Если не получится, то хотя бы максимально испортить жизнь стране, а главное по-больше успеть вывести наличности из страны сбежав следом. Тем более на какой идеологической базе воссоздавать СССР? Опять на принципах всемирного строительства коммунизма, где главным поставщиком стройматериалов должна быть Россия и русский народ или более масштабно — весь СССР и советский народ? Не думаю, что люди на это согласятся. Мы должны всем показывать пример. Как надо жить мирно, сосуществуя разным народам. Но обеспечивать себя наши последователи должны самостоятельно. В лучшем случаи мы можем на некоторое время прикрыть их военно, поставив необходимую боевую технику той или иной союзной армии.

        Интеграция пост-советского пространства должна идти на новом уровне, с применением новых философских принципов и подходов с уважением к опыту СССР и Российской Империи. Должны применяться новые экономические концепции, новое стратегическое виденье по устройству наших общих просторов. Понятно, что концепция либеральной экономики в нашей стране и на пост-советском пространстве не работает.

    • 1
      Алексей Скородумов Алексей Скородумов
      21.02.1712:56:09

      Для МО РФ так и есть, проблемы есть/могут быть за пределами России для гражданских самолетов. Наши «партнеры» из природной вредности не признают права России и не пустят такие самолеты в свои аэропорты.

      На сколько я знаю, сейчас «Волга-Днепр» (основной экспуатант Ан-124) делает ремонт в России, но при этом платит КБ Антонова только за подпись.

      • 0
        Нет аватара РоманМалов
        21.02.1718:52:26

        Скорей нужно делать свой отечественный парк самолетов, запретить Боингам И Айрбасам летать в Россию.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          21.02.1719:00:24

          запретить Боингам И Айрбасам летать в Россию
          Не реально.

        • 0
          Алексей Элизбарашвили Алексей Элизбарашвили
          22.02.1700:10:04

          А зачем? У них шасси из нашего титана, часть гидросистем, панели крыльев и много чего еще. Так что они тоже немножко наши)

  • 0
    Нет аватара РоманМалов
    21.02.1718:50:05

    А зачем вообще брать на Украине или просить документацию? Делать умеем) поэтому предлагаю просто сделать ан-124 чуть изменить крылья и назвать его Ил. И пошли они все к кэям.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.02.1719:05:20

      просто сделать ан-124 чуть изменить крылья и назвать его Ил
      Дело не в названии самолёта, а в отсутствии такого количества заказов, которое делало бы рентабельным его выпуск.

      • 0
        Нет аватара Русь
        21.02.1722:14:39

        A_SEVER, да и авиадвигатели такой мощности, в России не производятся)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,