стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Полуприцепы-цистерны для Крайнего Севера

Отечественным производителям, особенно в области машиностроения важно учитывать специфику российского климата.

Нужно понимать, что технику будут эксплуатировать по всей территории страны, а большая часть России — регионы с суровым климатом, долгой и холодной зимой.

Инженерно-конструкторский состав завода БОНУМ уделил большое внимание разработке и улучшению конструкции техники - полуприцепы-цистерны БОНУМ работают в суровых условиях без потери производительности и сохраняют качество на протяжении долгих лет.

Полуприцепы BONUM сделаны из низкоуглеродистой стали 09Г2С, которая имеет высокий предел текучести, что позволяет конструкции работать в условиях повышенных нагрузок.

У стали 09Г2С высокая ударная вязкость — показатель, характеризующий способность поглощать механическую энергию под воздействием ударной нагрузки.

Ударная вязкость стали 09Г2С незначительно меняется при понижении температуры эксплуатации с 20 до -40 С, оставаясь на должном уровне (39 Дж/см3).

Для сравнения: у стали марки СТ3 этот показатель уже при -10 С падает до 30 Дж/см3, по этой причине СТ3 считается хладноломкой.

Цельную конструкцию, без стыков, удалось получить благодаря современной технологии сварки.

Отсутствие стыков исключает взаимное смещение частей и напряжение в конструкции при резком колебании температур.

В системе управления донными клапанами БОНУМ установлен осушитель воздуха, который сводит к нулю риск замерзания избыточной влаги в цепи управления пневмосистемы.

  • Бензовозы БОНУМ. Завод выпускает также битумовозы (в т.ч. с пароподогревом) и цементовозы
  • Бензовозы БОНУМ. Завод выпускает также битумовозы (в т.ч. с пароподогревом) и цементовозы

Новейшая версия тормозной системы Wabco, установленная на полуприцепах-цистернах БОНУМ, имеет температурный диапазон эксплуатации, соответствующий условиям Крайнего Севера.

Для удобства водителей и операторов, цистерны оборудуют периллами с механическим способом подъема, что исключает замерзание каких-либо пневматических приводов.

Кроме того, трап имеет перфорацию и зазубрины. Такая конструкция обеспечивает безопасность водителей, поскольку исключает скольжение. Для этой же цели ступеньки лестницы имеют рифленую поверхность.

БОНУМ эксплуатируется в холодных регионах России: Амурской, Архангельской, Тюменской, Сахалинских областях, Красноярском и Хабаровском краях, Республике Саха и других регионах с суровым климатом.

Сотрудники производства поддерживают регулярную обратную связь с клиентами, узнают их пожелания и рекомендации.

Результаты опросов передаются в конструкторский отдел, где улучшения воплощают в жизнь, то есть производство .

Около 40% полуприцепов-цистерн БОНУМ эксплуатируются в регионах с суровым климатом, и с каждым месяцем эта цифра увеличивается.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,