Лого Сделано у нас
125

Строительство в г. Ростов-на-Дону комплекса нового аэропорта «Платов» —зима 2017

Работы по благоустройству прилегающей территории, включающей каскадный фонтан, зоны краткосрочных и длительных парковок, а также сеть внутренних дорог и тротуаров выполнены на 71%.

В высокой степени готовности находится здание службы специального транспорта и ремонта (готовность — 89%) и грузовой терминал (готовность — 69%). Завершается внутренняя чистовая отделка производственно-бытового здания, склада материально-технического снабжения и помещений для кинологических служб таможни и полиции.

Строительная готовность здания пассажирского терминала составляет 62%.

Аэропортовый комплекс «Платов» — строящийся аэропорт международного класса в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской (в 4 км севернее), недалеко от федеральной трассы М-4.

Комплекс состоит условно из двух частей — в центре главное здание, в отдалении — корпуса различных служб. Возводятся они параллельно, но основное внимание, конечно, пассажирскому терминалу. Большая часть здания уже остеклена — синие окна будут сверкать на солнце.

Полностью выстроен железобетонный каркас здания, смонтированы все пешеходные мосты, соединяющие здание аэровокзала с девятью телескопическими трапами, смонтированы все металлоконструкции, поддерживающие кровлю.

Завершаются работы по устройству кровли и монтажу витражного остекления, сэндвич-панелей, вентилируемого фасада на основной части здания. Готовность покрытия кровли — 9 тысяч квадратных метров из 11 тысяч. Осталось 15% работ со стороны фасада, и в феврале мы будем иметь полноценное сооружение".

На посадочных галереях, в которых будут расположены зоны ожидания вылета и посадки на рейсы «тепловой контур» закрыт полностью, завершаются внутренние отделочные работы. Работников на объекте более 1700.

Это снаружи, а внутри всё искрится от сварки, гремит и стучит, особенно на первом этаже. На этом месте будут установлены 24 стойки регистрации пассажиров. Через них за час смогут пройти около 1800 человек.

Здесь же будут располагаться помещения выдачи и приёма багажа — это комплексная многоярусная система с лентами, конвейерами. Оборудование заказано и придёт в ближайшее время, а сегодня площадка выглядит просто как большая и хорошо организованная стройка.

Второй этаж ближе к завершённости. На нём будет осуществляться посадка-высадка пассажиров. Там уже подготовлены пешеходные мосты, через которые по телескопическим трапам люди будут спускаться к самолётам.

Смонтированы 21 из 25 лифтов и 5 из 9 эскалаторов.

На третьем этаже разместятся залы ожидания, кафе, магазины, DutyFree, DutyPaid. Одни почти полностью готовы, и уже можно представить, как они будут выглядеть после отделки.

Из окон терминала хорошо видна взлётно-посадочная полоса. Она готова, осталось только смонтировать оборудование, необходимое для посадки. Её длина 3 600 метра, ширина 45 метров.

Название новому аэропорту, расположенному в Аксайском районе Ростовской области, присвоено на основании предложения, поступившего от региональных властей. Был проведен сбор предложений среди жителей области по наименованию строящейся воздушной гавани. Наибольшее число голосов граждан было отдано за вариант «Платов» (свыше 15,8 тысячи голосов), вторым по популярности стало наименование «Ростов-на-Дону» (более 13 тысяч голосов), третьим — «Южный» (свыше 11 тысяч голосов). Голосование проводилось на сайте правительства Ростовской области и в социальной сети «ВКонтакте».

Начало работы нового аэропортового комплекса в штатном режиме запланировано на 1 декабря 2017 года.

По материалам Ивана Капустина и Элли Василенко. Фото © Романа Неведрова и Дмитрия Зотова, аirgorod.ru.

  • 21
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    01.02.1722:17:48

    А почему бы не добавить в начале статьи информацию о том, в каком городе или регионе протекает строительство?

    • 21
      Нет аватара Zero
      01.02.1722:28:49

      Аэропортовый комплекс «Платов» — строящийся аэропорт международного класса в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Строительство ведется в Аксайском районе Ростовской области, около станицы Грушевской (в 4 км севернее), недалеко от федеральной трассы М-4.

  • 10
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    01.02.1722:32:01

    Плюс как всегда Градимиру

  • 1
    Нет аватара kolos74
    02.02.1707:41:07

    Плюс однозначно!))

    А кто знает кто генподрядчик и проектировщик? очень интересные решения по конструкциям… как-будто не в России рисовали.

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      02.02.1709:47:48

      Плюс однозначно!))

      А кто знает кто генподрядчик и проектировщик? очень интересные решения по конструкциям… как-будто не в России рисовали.

      Проектировщик — «ASSMANN BERATEN + PLANEN» LLC — немцы

      Ген. подрядчик — Limak MarashStroy — турки

      • 7
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        02.02.1710:35:30

        многие часто бурчат на тему что за «наши» деньги у «нас» строят «иностранцы»… мол, чего своим подряды не даём? а я так думаю что размен виртуальных, ничем кроме авианосцев, не обеспеченных баксов, на вполне себе конкретную инфраструктуру, которая будет стоять на нашей земле — вполне себе хорошая идея!

        одно плохо, что проектный тендер не выиграли наши архитекторы… ну тут уж ничего не поделать — это спорт )))

        (главное чтобы тендер был честным)

        пс

        хорошенько б прилегающую территорию озеленить не помешало бы…

        Отредактировано: Андрей Валерьев~11:36 02.02.17
        • 10
          Human RS Human RS
          02.02.1713:13:46

          То что генеральный подрядчик турки вовсе не означает, что у них на субподряде нет наших органищаций с сотнями специалистов.

        • -1
          Нет аватара Alpha-Omega
          02.02.1720:45:57

          а я так думаю что размен виртуальных, ничем кроме авианосцев, не обеспеченных баксов

          За нефть и газ мы тоже получаем фантики? Вы понимаете, что своими размышлениями только что фактически заявили, что Россия ведет себя так же, как дикари с колонизаторами, отдававшие золото и шкуры за бусы и прочие безделушки?

      • 5
        Нет аватара kolos74
        02.02.1714:07:27

        одного понять не могу, почему ген.подряд всегда турки, это при том, что я работал у наших, а сейчас работаю в турецкой генподрядной компании. У турков не дешевле и далеко не качественнее, в чём суть выбора генподрядной организации заказчиком… может они на торгах как-то особенно удивляют заказчика))))

        • 3
          rvk rvk
          02.02.1715:43:40

          Почему всегда? Например стадион в Ростове строит Крокус, а турки как раз в субподряде. Мост Ворошиловский, как и остальные мосты через Дон строят тоже наши, был на стройке и турок там не видел.

  • 1
    Нет аватара Доброход
    02.02.1711:14:43

    С транспортной доступностью что будут делать? Все-таки 29 км это прилично. Таксисты наверно озолотятся на тарифах.

    • 1
      serval61.livejournal.com serval61
      02.02.1712:58:44

      С транспортной доступностью что будут делать? Все-таки 29 км это прилично. Таксисты наверно озолотятся на тарифах.

      Да, это очень интересно! Ехать в Ростов 29 км на автовокзал, чтобы сесть в автобус который проедет почти рядом, очень не хотелось бы!

      • 5
        Нет аватара kolos74
        02.02.1714:08:24

        наверное аэроэкспресс сделают как в Москве

        • 3
          rvk rvk
          02.02.1715:44:27

          В очень отдаленной перспективе.

    • 3
      rvk rvk
      02.02.1715:46:15

      Будут автобусы ходить. И это пока всё. Аэроэкспресс может когда нибудь очень нескоро. Обсуждали еще скоростной трамвай, но это тоже пока бла-бла-бла.

  • 1
    Нет аватара tech4
    02.02.1717:53:46

    Был проект с железной дорогой решили сэкономить, в общем как обычно у нас, теперь на вокзал только на маршрутке или на такси можно будет добраться это примерно 50 км.

  • 0
    Марк Безродный Марк Безродный
    03.02.1710:01:34

    да там наших (ростовских фирм) полно.

    По дороге идушей к аэропорту — очень большое отставание. и если субьективно (а мне через этот аэропорт придется летать и в Москву и за границу). то туда добираться будет нифига не удобно. ибо летом на трассе М4 жесть. а по той дороге что они делают… там вообще пока супер жесть. Поясню. Выезды из города Ростов-на-Дону в основном в 1 полосу. и пробки там жесткие. А если еще авария… Кстати на эту тему как-то было совещение… но все осталось на своих местах.

    А аэропорт да хорош

  • 0
    Влади75 Влади75
    15.03.1700:05:08

    Одних стадионов,аэропортов,мостов строится немеренно.Молодцы россияне.Удачи.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,