стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

Реконструкция центральных улиц Симферополя

Масштабная реконструкция центральных улиц завершена в Симферополе.

Как это было.

При этом не обошлось без ложки дегтя.

На этапе проверки соблюдения законодательства при реконструкции центра крымской столицы были установлены факты завышения стоимости строительных и других материалов, использованных при ремонте. Предварительный ущерб оценивается в сумму более 3 млн рублей. При этом ответственные должностные лица акты выполненных работ подписали без замечаний.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 19
    Нет аватара Zemos
    01.02.1709:21:08

    Организация строительного процесса п…

    За такое бы в Москве уже подряд отобрали и оштрафовали, да и не только в Москве

    • 15
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      01.02.1709:26:24

      Увы… Там и качество работ очень низкое. К сожалению, в Крыму практически разучились строить. Но, надеюсь, что со временем, научатся.

      • 12
        Нет аватара UHAHAN
        01.02.1711:54:22

        Смотрел ролик этого какой-то девушки с Крыма и у меня от ужаса волосы дыбом вставали) Все криво, какие-то дыры везде, провалы и так далее. Грязь на уже сданном объекте. В общем мои искренние соболезнования! Я без шуток!

    • 5
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      01.02.1709:28:13

      В Крыму пока нет нормальных строительных организаций

  • 14
    John Smith John Smith
    01.02.1711:26:32

    Анатолий Шарий показывал «результаты работы». Подписавшие акты наверняка на откатах. Принимать такое было нельзя. Очень надеюсь на адекватную оценку прокуратуры.

    • 3
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      01.02.1712:05:51

      Прокуратуры???    Не смешите!!! Там же как на подбор работают «слепые»!!! Если бы прокурорские работали-мы бы это видели!!! Самый элементарный пример-состояние дорог в городах! Прокурорские могут «проверить» состояние дорог и «выкатить телегу» от дорожников до администрации…только они этого не делают…на своих «дружбанов по сауне» наезжать будут что лЕ

      • 2
        John Smith John Smith
        01.02.1713:19:00

        на своих «дружбанов по сауне»

        Доказательства есть? Заявление на проведение служебной проверки писали? Что Вам ответили?

        Если нету, то «сидите и не свистите». Проблема дорог чаще связана с недостатком финансирования. Тут же ситуация иная. Деньги выделены, но результат ужасный. Не смотря на результат, акт подписан, работы приняты. На лицо заинтересованность заказчика в материальной наживе, а не в качественном тротуаре.

        • 2
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          01.02.1713:40:16

          А в чём разница??? Приведите пример ХОТЬ ОДНОЙ проверки прокурорскими!!! Пусть даже и с выявленным «результатом» «недостаточного финансирования»! ИХ НЕТ!!! Прокуратура ПРИ ЖЕЛАНИИ может «дрюкнуть» кого угодно за несоблюдение законодательства(ненормативное состояние дорог-нарушение законодательства), но…умаялись бедные…руки видать не доходють…

          Доказательства есть?
          Ямы на дорогах и грязь в радиусе «километра» от строительства-не «доказательство»? Нет?

          Отредактировано: Андрей Мельник~14:42 01.02.17
          • 0
            John Smith John Smith
            01.02.1714:13:19

            Приведите пример ХОТЬ ОДНОЙ проверки прокурорскими!!!

            Это шутка такая? Вы в какой стране живете?

            Из доклада Чайки за 2015 год:

            …За 2015 год в сфере исполнения законов, защиты прав и свобод человека и гражданина прокурорами выявлено более 5 млн. нарушений. По результатам рассмотрения актов реагирования в дисциплинарном и административном порядке наказано без малого 1 млн. виновных, по материалам наших проверок возбуждено 25 тыс. уголовных дел…

            …Растет также и число уголовных дел, направленных в суд, а главное — осужденных коррупционеров (почти 13 тыс., +11,6%), в числе которых свыше 800 занимали должности в органах государственной власти и местного самоуправления…

            • 1
              Андрей Мельник Андрей Мельник
              01.02.1714:37:49

              Дурака включать не надо! Выше речь шла о дорогах!!! А комерсов прокурорские очень любят кошмарить…тут соглашусь…

              • 0
                John Smith John Smith
                01.02.1714:48:19

                Дурака включать не надо! Выше речь шла о дорогах!!! А комерсов прокурорские очень любят кошмарить…тут соглашусь…

                Это я «дурака включаю»?    

                Если Вас в гугле не забанили, наберите «хищения при строительстве дорог».

              • -1
                John Smith John Smith
                01.02.1714:56:20

                речь шла о дорогах

                И вот такое найти не сложно:

                «бюджет дорожного фонда в 2016 году составит 5,2 млрд рублей. Из них на содержание региональной сети дорог уйдёт 1,5 миллиарда, что составит 50% от норматива». Вы действительно считаете, что при выделении половины суммы от требуемого, можно так же качественно отремонтировать дороги?

                • 1
                  Denis_Ekb Denis_Ekb
                  01.02.1717:09:37

                  Если бы качественно строили, то и на ремонт хватало бы ¼ того что выделяют.

                  • -1
                    John Smith John Smith
                    01.02.1717:42:39

                    Если бы качественно строили, то и на ремонт хватало бы ¼ того что выделяют.

                    А я думаю, что тогда затраты на строительство бы выросли. И за те же деньги строили бы меньше. Следовательно количество того, что нужно ремонтировать стало бы еще больше. И вообще, ситуация «хватало ¼ того, что выделяют», это не нормально и называется бардак. Если это так, значит нормативы не соответствуют действительности. Если Вы такой умный дорожный строитель, почему все еще не организовали свою строительную фирму по строительству и ремонту дорог? С таким демпингом и качеством от заказов отбоя бы не было.

                    • 2
                      Denis_Ekb Denis_Ekb
                      01.02.1717:53:21

                      Бардак это когда денег выделяю как у нас, но хватает их только на 50% от того что нужно ремонтировать. Не организовал, потому, что мне это не интересно, а мои друзья пытались строить в Челябинской области и не одного тендера не выиграли, а выиграло ООО Челси Карликанова, которое пригласило на субподряд много компаний и в последствие обанкротилось никому не заплатив и это при том, что стоимость строительства у них оказалась больше чем у альтернативных предложений. Те деньги которые выделяют на строительство, это большие деньги и если бы не было откатов, то хватало бы и на автобаны.

        • 1
          Нет аватара shell
          01.02.1719:15:24

          Можете посмотреть на ситуацию с дорогой в городе Севастополь, от Матрос Кошки до Автовокзала (2 км от силы), ложили асфальт там 2 раза, первый раз закончились тем что «уложили неправильно, и там люки все провалились», содрали, положили еще раз, и люки так же провалились через несколько месяцев, после этого губернатор наш резво заявлял в сми что покарает всех виновных, и с тех пор тишина. И забыл кое что, при этом все это единственная дорога соединяющая Карабельную сторону с Центром (кроме объезда), и почти год все стояли в жуткой пробке, я каждый день выезжал (на учебу) на 2 часа раньше. Либо можете проехаться дорогой Севастополь — Симферополь, и где-то после 30 км пути, вы посмотрите какая там дорога. В лучшем случае это сделано более-менее 2 из 4 полос, а в худшем старый асфальт будет «покрашен битумом», серьезно, просто с верху покрашено. Ну это из «самых заметных», я не говорю даже о том что творится на обычных дорогах. Или почитайте про развязку на 5м километре в Севастополе, которую начали строить еще при Украине (2012), и закончили при России (в конце лета 2016 года), прокуратура, мэр, жалобы и все дела. Такого много, в Крыму действительно очень большая проблема с нашими кадрами в управлении, на бумаге все на твердую 5, а на деле все совсем грустно. Вся надежда на мост, и отмену санкций, без крупных компаний нам тут будет очень тяжело. Доказательство не могу ссылкой кинуть, нет еще сообщений.

          Отредактировано: shell~20:17 01.02.17
  • 2
    Виталий Правый Виталий Правый
    01.02.1713:40:29

    Они че, гонят? Такая система никуда не годится, посмотрел только что фото сего «художества» на другом сайте, * опа.

    Отредактировано: Виталий Правый~14:43 01.02.17
    • 0
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      03.02.1712:25:24

      Подрядчик реконструкции улиц Пушкина и Карла Маркса в Симферополе — ООО «Крым-Девелопмент» — заменит более 2 тыс кв. м плитки. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе администрации крымской столицы со ссылкой на главу администрации Геннадия Бахарева.

      Он пояснил, что Служба технического надзора по обращениям граждан по вопросу качества ремонта улиц обследовала объект и выявила ряд нарушений. «Предприятию-подрядчику направлена претензия с требованием устранения выявленных нарушений за свой счет, а также выплаты штрафа в размере 904,7 тыс рублей за нарушение условий муниципального контракта. По предварительной информации, подрядчику предстоит переложить 2 025 квадратных метров плитки, данная цифра не окончательна и может измениться в сторону увеличения», — подчеркнул Бахарев.

  • 2
    Нет аватара isya
    01.02.1718:36:32

    А что это за материал такой дорожный — полуплитка- полукирпичи, да еще и такого необычного цвета? Что-то местное?

    Кстати, если у кого будет время и желание, запостите материал про реконструкцию центра Кисловодска, пожалуйста. Вот например, обзор.

    https://shefer.tourister.ru/photoalbum/29968

    Я такое количество картинок запостить сейчас не потяну.

    • 2
      Нет аватара vladriga
      01.02.1719:08:49

      полуплитка- полукирпичи

      Это брусчатка. У нас в Риге сейчас только такую и кладут. Никакой плитки.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара vladriga
    01.02.1719:06:53

    А как они песок трамбуют перед укладкой? Я не увидел ни одной виброплиты. Или какая-то новая технология.

  • 2
    Антон Кривоус Антон Кривоус
    01.02.1722:17:41

    Ну работы ещё вроде бы не приняты, ждут потепления для исправления замечаний. А насчёт процесса — надо с чего-то начинать, это уже лучше, чем было раньше. Сейчас хотя бы под песком сделали бетонное основание, раньше его не было. Прошлый раз (лет 10 назад) эти улицы вообще почти только с помощью ручного труда делали.

    • 2
      Владимир Демин Владимир Демин
      02.02.1701:26:47

      Потратить деньги, сделать криво и сдать — эт называется «надо с чего-то начинать»? В Орле ,у нас, центральную улицу тож отремонтировали: потратили деньги, оторвали всю старую плитку (да она была не идеальна в некоторых места), а теперь какие-то гробы стоят, новая плитка под ногами хоидт, дома покрасили в спешке, лишь бы сдать. Вот уж действительно начинаешь задумываться, что лучше, когда в регионе нет денег или когда они есть, но на них творят полнейшую дичь

  • 2
    Нет аватара Dizel34rus
    02.02.1710:15:22

    Мне кажется этой новости тут не место. Это скорее позор, чем достижение.

  • 0
    Serg My Star Serg My Star
    04.02.1713:24:32

    Позор когда НИЧЕГО не делают. А это достижение. Диванным войнам непонятное…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,