стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

«Октябрьский электровагоноремонтный завод» передал заказчику 4 вагона-электровоза

ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал заказчику — ГУП «Петербургский метрополитен» 4 контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.

Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов. Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.

Для удобства обслуживания в аккумуляторном отсеке установлена подвесная крановая система, имеющая возможность продольного перемещения под крышей вагона. Электровозы оборудованы автономной зарядной станцией, которая позволяет осуществлять зарядку тяговых батарей, как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 Вольт с частотой 50 Гц. Также предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы. Среди нового оборудования: контроль превышения допустимой нормы концентрации водорода; контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита; полуавтоматическая доливка дистиллированной воды, климатическая установка в кабинах управления.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    09.01.1717:20:34

    Интересно, а движки и аккумуляторные батареи импортные?

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      10.01.1714:19:14

      Были отечественные. Это же древняя разработка для Мосметро.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.01.1714:02:24

    И-маш несколько переврал. Переда 2 вагона. 2 проходят пусконаладку и будут переданы до конца года.

    ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал заказчику — ГУП «Петербургский метрополитен» 2 контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.

    Всего в по контракту завод должен поставить 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Еще два электровоза в настоящее время проходят пуско-наладочные испытания и будут переданы метрополитену до конца этого года. Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов.

     http://www.tmholding.ru/p...s_office/events/6580.html 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,