стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Памятник товарищу Сталину

Опрос: Хотели бы вы,чтобы на Красной площади поставили большой памятник товарищу Сталину

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
да
нет

Спрятанный в колодце бюст Сталина нашли и установили в Ростовской области

21 декабря 2016 В Куйбышевском районе установили бюст Иосифа Сталина. Об этом порталу 161.ru сообщил руководитель поискового объединения «Миус-фронт» Андрей Кудряков. По его словам, во время Великой Отечественной войны монумент спрятали от фашистов и нашли только в наши дни.

— Судьба у этого памятника необычна. В 1941-м его при отступлении спрятали бойцы Красной Армии. Рискуя жизнью, наши солдаты под самым носом у немцев опустили скульптуру вождя в колодец. После войны этот бюст долгое время считался утерянным. Нашли его совершенно случайно во время проведения сельскохозяйственных работ, — рассказывает Андрей Кудряков.

По его словам, реставрация памятника длилась больше года, а его открытие приурочено к 137-летию (исполняется 21 декабря) со дня рождения Сталина. Финансировался проект на народные средства. Деньги собрали ветераны войны, поисковики и местные фермеры.

И еще один

24 декабря, в Архангельске коммунисты открыли памятник Сталину

Точнее, не открыли, а представили или, как сейчас говорят, презентовали, поскольку власти оказались не готовы согласовать место для установки бюста Генералиссимусу. Так что памятник временно размещен на частной территории: в центре автостоянки под вышкой охраны, что хорошо видно на последующих фото. Не самое удачное место, но другого пока нет.На открытии собралось не менее 100 человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    25.12.1617:02:38

    Ух, сейчас начнётся!    

    • 5
      Евгений Лысов
      25.12.1617:04:32

      Либерасты сер.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      02.01.1722:51:55

      Хотели бы вы,чтобы на Красной площади поставили большой памятник товарищу Сталину

      Конечно.Нужен огромный памятник.Более того,самый большой корабль или авианосцы-ракетоносцы в мире,должны быть построены в России и именоваться «Генералиссимус Сталин».А также самые большие здания,астрономические топонимы и ракеты,самолеты,вертолеты,грузовики и даже изобретения.

      Отредактировано: termometrix~23:54 02.01.17
      • 0
        Нет аватара termometrix
        02.01.1722:57:56

        Завет Сталина и непереходные исторические достижения суровой сталинской эпохи

        ------

        -Первое в мире и истории человечества государство рабочих и крестьян!Что само по себе является беспрецедентным достижением истории.Впервый раз в истори обычный человек получил возможность всесторонного развития,стал фактором истории.

        -Создал первое в мире общетво бессреберников,где дружба между людьми,познание и солидарность были воздвигнуты в культ

        -Первое в истории человечества и пока единственное светское государство,где жило огромное число национальностей,где действительно существовала дружба между народами и мультикультурализм,светское государство на основе научного понимания всемира и истории

        -Всеобщее и всесторонное образование,всеобуч, для всех граждан Советского Союза и социалистических стран,даже самые нищие и малограмотные гражданы получили доступ к свету познания-еще одно беспрецедентное историческое достижение сталинской эпохи

        -Всеобщая социальная система и здравоохранение,бесплатные для каждого человека.Советские системотехники и системологи вроде Семашко,придумали эту уникальную систему,которую сегодня успешно применяется на Кубу,а кубинская система здравоохранения считается одной из лучших в мире

        --Антиколониальная политика Сталина приведшая к созданию таких государств как: Китайская Народная Республика,Индия,Израиль,арабские государства,Корея.

        -Гениальные сталинские экономисты создали превую в мире двухконтурную систему денежного обращения и двухвалютную систему/до сих про пользуется большим успехом в Китае/.

        Сталинские экономисты-теоретики очень сильно развили математическую экономию,теоретическую политэкономию,статистику,синергетику.

        -Разгром империализма,фашизма и нацизма

        Отредактировано: termometrix~23:58 02.01.17
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.01.1723:50:03

        Конечно.Нужен огромный памятник.
        Вам доводилось бывать в Сандармохе?

      • 1
        Диваныч Коленчук Диваныч Коленчук
        08.01.1716:11:30

        И Сталинграду имя вернуть- не будь Сталина- не было бы не Волгограда, ни Царицына.

  • 8
    Евгений Лысов
    25.12.1617:03:54

    Личность противоричивая,как и любой великий правитель,но исключительно достойная.Я считаю что памятник Сталину должен стоять на Красной площади.Ибо в истории нашей страны было не так много столь достойных правителей.Хватит уже поливать грязью свою историю,надо гордится прошлым,благо нам есть чем,в какую эпоху не взгляни.

    • -2
      A_SEVER A_SEVER
      25.12.1617:09:00

      Личность противоричивая
      А результаты его руководства ещё более противоречивые.

      • 8
        Евгений Лысов
        25.12.1617:11:58

        мма,не стану тратить время на спор,но я там ничего противоричивого не вижу.Как раз результаты достойные.Противоречивы методы,но я понимаю что это была необходимость.

        • -2
          A_SEVER A_SEVER
          25.12.1617:47:46

          результаты достойные.Противоречивы методы
          Обычно споры идут вокруг той цены, которую пришлось заплатить стране за эти результаты, и был ли другой способ такие результаты достичь.

          • 5
            Евгений Лысов
            25.12.1618:00:20

            считаю что с людьми которые жили в нашей стране и с теми кто был у власти шансов на «другой способ такие результаты достичь.» не было.Скажите спасибо что того добились.

          • 1
            Alan S Alan S
            25.12.1622:06:08

            Победить в ВОВ? Ну как бы два предыдущих крупных конфликта эпично просрали. С песнями, плясками и амбициями.

            Задайте себе лучше вопрос. Буде сейчас случится такой конфликт (забудем на время про ЯО), сможет ли наша страна в нем победить?

            Насчет остальных результатов, они вполне конкретны.

            • 1
              capt4net.livejournal.com capt4net
              26.12.1605:54:45

              Это какие просрали?

              • 0
                tm tm
                26.12.1613:33:32

                Да собственно все крупные войны начиная с середины XIX века, за исключением, пожалуй, разве что русско-турецкой 1877-1878 годов.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    tm tm
                    26.12.1613:58:11

                    Ну Крымскую вели с превосходящими силами коалиции и обошлись можно

                    сказать малой кровью

                    Согласен, хотя сам факт того, что эта коалиция была построена — это тоже поражение, как ни крути, пусть и на дипломатическом фронте. Но я немного о другом — о том, что под руководством поздних Романовых страна, сама того не замечая, постепенно превращалась в «бумажного тигра», не страшного ни для кого, кроме нее самой. Крымская война, с ее бессмертным «шапками закидаем, ваше превосходительство!» в этом смысле была первым звоночком, выводы из которого хотя и были сделаны, но проведенные реформы были, увы, запоздалыми и половинчатыми.

                • 0
                  capt4net.livejournal.com capt4net
                  26.12.1614:21:27

                  А, я-то думал Вы про советское время.

      • 2
        capt4net.livejournal.com capt4net
        26.12.1605:57:10

        А у Николая II, у Ленина не противоречивые?

        Тем не менее Николаю памятники ставят, а Ленину их вообще избыток.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1606:21:22

          А у Николая II, у Ленина не противоречивые?
          У Николая II особых противоречий нет — возглавляемое им государство прекратило существование в результате государственного переворота, а сам он вначале утратил власть, а потом и жизнь.

          А если вспомнить поражение в русско-японской войне и революцию 1905 года, то итоги его правления однозначно отрицательные.

          С товарищем Ульяновым вроде тоже всё ясно…

          • 0
            tm tm
            26.12.1613:35:26

            У Николая II особых противоречий нет — возглавляемое им государство прекратило существование в результате государственного переворота, а сам он вначале утратил власть, а потом и жизнь.

            Ух, сейчас начнётся! ©    

          • 1
            Максим Рожков Максим Рожков
            26.12.1618:53:08

            С товарищем Ульяновым вроде тоже всё ясно…

            С этим товарищем вопросов ещё больше. Если товарища Сталина товарищ Хрущёв «назначил» главным злодеем и списал на него все злодеяния, совершённые тогдашней номенклатурой (при этом крови на руках самого Хрущёва немеряно: Крым он подарил Украине в качестве извинений за свои злодеяния на той земле).

            То товарища Ленина «назначили» главным гением. И злодеяния, совершенные при нём, «забывали». При этом в сочинениях и призывах Ленина слово «расстрелять» встречается не в пример чаще, чем в речах Сталина.

      • 1
        Максим Рожков Максим Рожков
        26.12.1618:55:11

        А результаты его руководства ещё более противоречивые.

        А ещё более противоречивое отражение в нашей истории его правления.

    • 3
      Alan S Alan S
      25.12.1621:59:45

      Ну как бы там его могила и бюст стоят    И каждые полгода народ цветы возлагает

      Отредактировано: Alan S~00:01 26.12.16
    • 3
      Нет аватара Egregore
      25.12.1622:28:51

      Я считаю что памятник Сталину должен стоять на Красной площади

      Вы где живёте ?

      ---

      2010 год декабрь

      2011 декабрь

      2012 декабрь

      2013 декабрь

      2014 Декабрь

      • 0
        Евгений Лысов
        25.12.1622:41:38

        ммма,давненько я на нее не заходил,и давно?

        • 2
          Нет аватара Egregore
          25.12.1622:58:12

          Давно. Каждый декабрь и март.

          • 0
            Евгений Лысов
            25.12.1623:45:17

            я имею в виду клода его поставили?Должен признать его нахождение там стало для меня сюрпризом.Про третьяковку я знал.

            Отредактировано: Евгений Лысов~01:45 26.12.16
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1600:22:24

              я имею в виду клода его поставили?
              В 1970 году.

      • 1
        Максим Рожков Максим Рожков
        26.12.1618:58:36

        Не забываем, что всё же это памятник на могиле Сталина.

  • 5
    ups ups
    25.12.1618:23:21

    Личность самая достойная, мусора много на него набросали.

    «Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

    И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.

    Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"

    Говорят он сказал, а может и нет, но правильно.

  • -1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    25.12.1619:43:47

    ТЕСТ:

    1.кто выиграл войну?

    2.кто несёт ответственность за «массовые репрессии»?

    Варианты ответа: СТАЛИН; НАРОД

          

    profilib.com/chtenie/155453/yuriy-mukhin-zagadka-37-goda-sbornik.php

     http://www.greatstalin.ru...zVXe2NT5y8U3A2DQiYw%3d%3d 

    Отредактировано: чебурашка1974~00:49 26.12.16
    • Комментарий удален
    • 1
      Максим Рожков Максим Рожков
      26.12.1618:44:56

      Варианты ответа: СТАЛИН; НАРОД

      Извините, но какое-то примитивное мышление.

  • 1
    Samboris Samboris
    25.12.1620:03:27

    "Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны, прежде всего, за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

    Сталин сказал.

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    25.12.1620:18:34

    Отредактировано: чебурашка1974~22:20 25.12.16
  • 1
    Samboris Samboris
    25.12.1623:15:08

    Источник: Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихся в Архиве МИД РФ, произведены историком М.И. Трушем. (c. 611)

    Отредактировано: Samboris~01:19 26.12.16
  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.12.1602:42:20

    Куйбышевский район Ростовской области, моя родина. И моей мамы, и моей сестры.

    БЕСПРЕЦЕДЕНТНО: Куйбышево (и район) — ЕДИНСТВЕННЫЙ В СССР населенный пункт, названный в честь расстрелянного врага народа, и так товарищем Сталиным без изменения и оставленным.

    И сейчас — это тоже единственный населенный пункт в России, носящий имя расстрелянного врага народа.

    Николай Куйбышев — советский комкор, в 1920-ые гг. освобождавший эту территорию от белых, его именем и было названо село, расстрелян как враг народа 1 августа 1938 г.

    А село — переименовано не было, беспрецедентно.

    В нашем селе родился и вырос министр обороны СССР маршал Советского союза Гречко.

    Сейчас вся почтовая корреспонденция ДНР идет на адрес Куйбышева — dnr-hotline.ru/news/vnimnie_poluchenie_posylok_iz_rossii_v_dnr/2016-03-04-2033

    Отредактировано: brat_po_razumu~04:43 26.12.16
    • 1
      Akimich Akimich
      26.12.1609:38:46

      а погуглить? Куйбышев Новосибирской обл.(моя малая Родина) А именем Блюхера, например, сколько всего названо. А по поводу 1937-38, так там борьба за власть была, чуть по другому, и обсуждали бы Бухаринский террор и невинно убиенного Сталина.

      ПС. Пардон, наш — Валериан, но Куйбышев.

      ПСС в годы «большого террора» в лагерях и тюрьмах было ежегодно МЕНЬШЕ народа, чем в самой демократичнейшей Америке.

      Отредактировано: Akimich~11:57 26.12.16
      • Комментарий удален
        • 1
          Akimich Akimich
          26.12.1610:01:26

          улица Блюхера в Новосибирске.

          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.12.1616:52:22

        По поводу улиц я ничего не писал — а населенных пунктов, носящих имя Блюхера, нет.

        Тем более не было их после его расстрела, при Сталине. А вот Куйбышево — и при Сталине было, после расстрела врага народа, и сейчас есть.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 27.12.16
  • 0
    Samboris Samboris
    26.12.1616:23:46

    Спрятанный в колодце бюст Сталина нашли и установили в Ростовской области

    Бюст Лаврентия Палыча бы нашли. Хрущ его порезал на мелкие кусочки и с дерьмом замесил. Сталина на мелкие кусочки не порежешь.

  • -1
    Clausson Clausson
    27.12.1600:24:11

    Коммунисты, хохлы*, дети — хотят лепят памятники, хотят сносят. А еще удел хохлов* и коммунистов просирать** собственные страны. Упаси от всех вас Бог.

    *в данном случае это слово никак не связано с этнической принадлежностью граждан, а указывает лишь на ту часть путчистов, что захватили (или поддерживают) власть в современной Украине.

    **прошу прощения за моветон, но лучшего слова не найти.

    Отредактировано: Clausson~02:29 27.12.16
  • 0
    Игорь Землянкин
    28.10.1711:10:45

    Случайно увидел эту старую тему, но сдержаться не смог…

    Бутовский полигон, массовые расстрелы учёных, врачей, учителей, военных, стариков, священников и верующих, репрессии даже заведомо неповинных членов семей, детей и стариков — всё это было необходимо? ДЛЯ ЧЕГО? Чем советской власти помешали монахи и прихожане храмов? А огромное количество кадровых боевых офицеров (почитайте мемуары Жукова, например)? А женщин, подростков и детей, отправленных на выселки, и, зачастую, на верную смерть?

    Сколько в конце 50-х и в 90-2000-е годы было реабилитировано незаконно репрессированных граждан? Многие-многие сотни тысяч! И процесс реабилитации продолжается до сих пор! Получается, что судебные и политические власти и в 50-е, и сейчас идут на массовое преступление, реабилитируя законно (по мнению некоторых) репрессированных? Как-то не вяжется, да?

    И, вот, Вы, уважаемый читатель — любитель Сталина, готовы ли Вы безвинно пойти под суд и попасть под расстрел (а Ваша семья — на выселки в Тьму-Таракань) только за то, что Вы где-то в дружеской беседе за рюмочкой чая рассказали безобидный анекдот про усы Великого Правителя? Или, ещё проще, поссорились со своим соседом (который, быть может, уже давно положил глаз на Ваше жилище). А, может, у Вас завёлся соперник по работе или в личной жизни… Позвонил куда следует, и все проблемы с Вами (а, заодно, и Вашей семьёй) немедленно решились… Вы готовы к такому повороту событий Вашей жизни? Или, может, Вы думаете отсидеться в «информаторах» или, может, забронировали себе место в «тройке», «вохре» или расстрельной команде? Только не всё так просто с этими тройками было. Многие из них сами пошли в «расход» или по этапам…

    Подумайте об этом…

    Отредактировано: Игорь Землянкин~16:27 28.10.17
    • 0
      Евгений Лысов
      04.05.1821:35:46

      Может хватит поливать нашу историю говном???Сталин сегодня фигура мифическая.Стоит покопаться и гавно у любого правителя можно найти.Советую воспринимать это все с точки зрения престижа России.И не говнить свою историю,как бы там ни было.

      ЗЫ

      Не понял с чего вы про информаторов и тройки взяли

      ЗЗЫ

      Берите пример с Лаймов.Они гордятся всеми своими тиранами,за достижения которых нация добилась под их руковоством…

      ЗЗЗЫ

      Ну и в заключение скажу,что не все с этими репрессиями просто,хотя лезть в спор е стану,слишком все мифологизировано и запутано.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,