Лого Сделано у нас
147

Очередной бомбардировщик Ту-22М3 ВКС России прошедший ремонт и модернизацию

На «КАЗ им. С.П.Горбунова (филиал ПАО «Туполев») были выполнены капремонт и работы по модернизации электронного оборудования до стандарта Ту-22М3М. Самолёт имеет регистрацию RF-34089. По завершению испытательных приемо-сдаточных полетов в ближайшее время борт будет передан Воздушно космическим силам, в рамках гособоронконтракта Минобороны Российской Федерации.

Автор фотографии Станислав Воеводин, 22 декабря, размещенной на сайте russianplanes.net.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 17
    Великоросс Великоросс
    23.12.1607:10:20

       

       

    С праздником!

    Сегодня дальней авиации Воздушно-космических (ВКС) России исполняется 102 года со дня образования.

    В течение 2016 года экипажи дальней авиации выполнили план по налёту и боевому применению на 100%. Общий налёт в соединениях и частях составил более 20 тыс. часов, сообщил, подводя итоги года, командующий дальней авиацией генерал-майор Сергей Кобылаш

    Он отметил, что в текущем году средний налёт на экипаж составил более 120 часов, при этом молодые лётчики налетали более 160 часов.

     http://function.mil.ru/ne...re.htm?id=12106833@egNews 

    Отредактировано: Великоросс~10:18 23.12.16
  • 9
    Максим Рожков Максим Рожков
    23.12.1609:59:30

    тактический бомбардировщик Ту-22М3

    Ту-22М3 не тактический, а дальний бомбардировщик. Поправьте пожалуйста.

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      23.12.1612:02:53

      Миллион раз обсуждали. Пока выполняет тактические задания он тактический. Дальные бомбардировщики Ту-95 и Ту-160.

      • 12
        Юрген Юрген
        23.12.1612:11:36

        Ту-160 и Ту-95 — стратегические, потому что входят в состав стратегических ядерных сил РФ.

        Ту-22 — дальний, потому что предназначен для выполнения задач дальней авиации. Забивание гвоздей микроскопом не делает микроскоп молотком.

        • 1
          gradimir grujic gradimir grujic
          23.12.1612:21:23

          Сам же сказал, поместили М2 в дальную авиацию пока было штанги для топливозаправки. А так он обычный тяжелый бомбардирощик, без КР и высокоточного вооружения, притом сверхзвуковой. И что значит дальний самолет? («Я в своем дальнем автомобиле путешествовал в Китай.»)

          Р. S. Всеравно удалил лишнее прилагательное слово.

          • 0
            Макс Южный
            23.12.1612:56:29

            Если я правильно понимаю, «Ту-22М3» это бомбардировщик средней дальности, но если он выполнен с устройством для дозаправки его можно отнести и к бомбардировщикам «большой дальности», то есть к стратегическим.

            Отредактировано: Макс Южный~17:13 23.12.16
            • 8
              Юрген Юрген
              23.12.1613:04:47

              Нет.

              «Стратегический» — это межконтинентальный, у него дальность 10 000+, а с дозаправкой — неограниченная.

              «дальний» — это Ту-22, с дозаправкой он тоже мог с некоторой натяжкой считаться стратегическим (неограниченная дальность, большая бомбовая нагрузка), но устройство дозаправки сняли по договору и он стал «дальним», то есть промежуточным вариантом между «стратегическим» и «тактическим».

              "Тактический", он же «фронтовой» имеет намного меньшую нагрузку, чем Ту-22М (до 8 тонн против 12 т) и намного меньшую дальность (радиус действия 560 км у Су-24 либо 1100 км у Су-34 против 2400 км у Ту-22М). Фронтовой — это и есть «средней дальности».

              • 0
                Макс Южный
                23.12.1615:17:13

                А что же тогда бомбардировщик малой дальности? «Су-24» должен в это подразделение входить, меньше-то уже некуда вроде бы.

                • 1
                  Юрген Юрген
                  23.12.1615:22:10

                  Таких нету.

                • 1
                  shigorin shigorin
                  24.12.1612:12:52

                  По-2, например (ночной стелс-бомбардировщик малой дальности).

        • 1
          Сергей Пышненко
          24.12.1608:11:28

          Согласно договору о СНВ, с ТУ-22 сняты системы дозаправки в воздухе, поэтому его не считают стратегическим и его вооружение не считается в договоре СНВ. Ту-22 еще с Советских времен считается как дальний тяжёлый сверхзвуковой самолёт и способен летать без дозаправки на 4400-5650 км, в зависимости от модернизации. Так что Юрген прав.

      • 1
        Нет аватара Yarhann
        23.12.1621:38:50

        да не гоните все эти бомберы дальние что ту22 что ту95 что ту160 вот только стратеги из них только ту95 и т160. ту22 по сути конечно тактический бомбер, но со времен ВОВ мы прекрасно знаем что тактическая дальняя авиация приравнивается к стратегической то есть она может решать стратегические задачи .

        Если сильно шибко подумать то одной из задачь ту22 была уничтожение АУГ противника с помощью ПКР имеющих ЯБЧ — естественно вынос АУГ это уже стратегическое превосходство так же как и вынос баз ВМС и сухопутных баз, а так же военнопромышленной инраструктуры .

        Не чтоит заморачиватся на определении .

        А насчет ту 95 он как и матрасский б 52 — просто старые добрые носители ЯО — медленные шумные и заметные и очень очень старые — но они могут зайти в нужный квадрать и выкинуть пачку КР стратегического назначения с ЯБЧ и дальностью полета порядка 5к .

        ту22 это по сути просто легкий ту160 — например если вы поинтересуестсь судьбой такого матрасского бомбера как ф111 то после списания эти великолепные и сложные машины (примерно агалог ту22 только полегше) были проданны австралии где они стали на вооружение стратегических сил. Вот и все.

        Доктрина тактика и стратегия применения опрелделяет назначение оружия, а не наоборот.

        • 3
          Нет аватара Аркт
          23.12.1623:48:27

          Если уж говорить об аналогах — то это Су-24 и F-111 и, с натяжкой, Торнадо. А равнять Ту -22М и F-111 — это тупо быть не в теме. У них только 2 общие вещи — бомбардировщик и крыло изменяемой стреловидности. Всё остальное несопоставимо.

          • 1
            Нет аватара Yarhann
            24.12.1602:54:04

            я вообщето говорил что у кого(пендосы) то это просто бомберы ф111 а кто-то их взял на вооружение как стратегов(кенгурятники) вот и все . комуто для их доктрины и ту 22 будет стратегом — при его дальносоьи скорости и бомбовой нагрузке у ф 111 она кстати очень достойная )

            можно конечно сравнить ф 111 с су 24 но как бы самолет был и постарее(разница в приняти на воружение 8мь лет ) и по бортовой электронике поярче нашей сушки (я не сравниваю с современными модернизациями) но на те года это совсем разные бомберы да и по боевой нагрузке ф111 ближе к ту 22 чем к су 24 да и по дальности и тп — наврное потому австралийцы его и взяли на вооружение как стратега ). Как не крути, но по бомберам мартасники лучшие в мире — прост опотому что все свои проблемы они всегда решали бомбарлировками и этот вид вооружения максимально прокачали за многие годы.

        • 1
          Максим Рожков Максим Рожков
          24.12.1610:51:00

          со времен ВОВ мы прекрасно знаем что тактическая дальняя авиация приравнивается к стратегической то есть она может решать стратегические задачи

          Во времена Великой Отечественной у нас не было термина «стратегическая авиация». Была авиация дальнего действия. А затем Дальняя авиация.

          Мы здесь обсуждаем термин, а не решаемые задачи.

          Я согласен с Юргеном:

          Забивание гвоздей микроскопом не делает микроскоп молотком.

          • 1
            Нет аватара Yarhann
            24.12.1611:23:48

            причем тут гвозди и микроскоп — если любой бомбер это просто бомбовоз и он может решать как стратегические так и тактические задачи особенно если это бомбер дальней авиации .

            это полная чушь делить бомберы на стратеги и нестратеги. Бомбер есть бомбер — дальность его полета лишь дает ему больше возможностей для решения большего круга задачь .

            вспоминаем ВОВ и бомбардировки союзниками на обычных бомберах нефятных заводов и месторождений в румынии (Плоешти) — тогда эту стратегическую задачу решали В 19 если не ошибаюсь или б 29 .

            Теже бомбардировки японских городов конца войны — неядерными бомбами которые стирали полностью с лица земли за ночь города пожарами и разрушениями — это так же стратегическое применение обычной ДА .

            НУ и примеры применения ДА которая является носителем ЯО тот же В52 — активно использовался как бомбовоз в тактических операциях во вьетнамской войне. Позднее В2 использовался в иракской войне так же как тактический ночной бомбардировщик .

            И таких примеров масса — просто нестоит зацикливатся на определении .

            ДА может решать любые задачи как тактические так и стратегические — вот и все — и рассусоливать тут тему про микроскопы это как бы прост невежество и незнание истории боевых применений ДА.

            Отредактировано: Yarhann~13:24 24.12.16
    • 1
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      24.12.1617:43:47

      Скажем так, оперативно-тактический (евро-стратегический)    

  • 9
    box320 box320
    23.12.1610:07:43

    Вот, значит, кто заставлял срабатывать сигнализации во дворе    

  • 1
    Нет аватара flagmin
    23.12.1615:17:09

    Что значит «модернизации электронного оборудования до стандарта Ту-22М3»? Только не говорите, что его из М2 переделали. Не поверю.   

    • 6
      Юрген Юрген
      23.12.1615:47:01

      Наверно, надо читать «до стандарта Ту-22М3М»

      • 1
        Нет аватара monarch
        23.12.1620:03:09

        Конечно.

        Издержки современной отечественной журналыздики.

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      24.12.1621:38:33

      20106634 М3 № 22 106 03 29.06.90 СССР 58 568-й ГвМРАП, Василий Трушкин

  • 0
    Dmitry S Dmitry S
    25.12.1613:10:56

    А включает ли эта модернизация стеклянную кабину?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,