стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173

Sukhoi Superjet с увеличенной дальностью полетов получил сертификацию EASA

АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) получило сертификацию Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на версию самолета Sukhoi Superjet 100 Long Range (SSJ100LR), что позволит представить зарубежным заказчикам лайнер c дальностью полетов, увеличенной на 50% по сравнению с базовой версией, сообщила российская компания.

«Двадцать первого декабря ГСС получили одобрение европейских сертификационных властей на изменения в сертификате типа, предполагающие увеличение взлетного веса и дальности полета Sukhoi Superjet 100. Одобрение позволит зарубежным заказчикам приобретать самолеты с дальностью полета до 4578 километров наравне с ранее доступными воздушными судами, выполняющими рейсы до 3048 километров», — говорится в сообщении ГСС в четверг.

SSJ100LR поставляются и эксплуатируются в России с 2014 года. На данный момент их доля составляет около четверти от общего объема поставок ГСС. Самолеты с увеличенной дальностью полетов входят в авиапарк авиакомпаний «Газпромавиа», «Якутия» и «Ямал». Увеличенную дальность полета также имеют Sukhoi Business Jet и версия Sukhoi Superjet 100 специального назначения.

«Сертификация EASA для Sukhoi Superjet 100 Long Range обеспечит возможность расширения рынков потенциальных продаж. Эксплуатационные характеристики SSJ100LR дадут возможность зарубежным заказчикам более гибко подходить к развитию маршрутных сетей», — говорится в сообщении ГСС. По данным компании, в ближайшее время SSJ100LR будет доступен в компоновке до 98 посадочных мест.

Sukhoi Superjet (SSJ) — российский гражданский лайнер, разработанный и производимый АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии компании Leonardo-Finmeccanica. SSJ рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.

Дальность полетов базовой версии SSJ — более 3 тысячи километров и более 4,5 тысяч километров для версии увеличенной дальности. Продуктовый ряд ГСС составляют коммерческие лайнеры SSJ100, версия Sukhoi Business Jet и суда специального назначения. С начала коммерческой эксплуатации SSJ100 в 2011 году заказчикам переданы более 100 новых воздушных судов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
    • 14
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      22.12.1613:52:21

      Вы прям «крамолу» написали про «нечестную конкуренцию»))) Вас «свидетили невидимой «руки рынка» адЭпты гайдаровского учения, «Рыночники"-марадёры из ВШЭ «сожгут на костре» рыночных исследований!))

      Отредактировано: Андрей Мельник~15:53 22.12.16
  • Комментарий удален
    • 5
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      22.12.1615:06:30

          Согласен с вами на все 100%!

    • 4
      чебурашка1974 чебурашка1974
      22.12.1615:49:30

      А меня за подобные высказывания заминусовали sdelanounas.ru/blogs/87927/?pid=867002#comments

      • Комментарий удален
        • 3
          otuk otuk
          23.12.1601:08:02

          АВИСМА хорошо бы расширять производство…

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          23.12.1609:12:21

          про дефицит вы бред написали по большому счету. если предприятие не дозагруженно то оно несет убытки — долгосрочные контракты как раз решают эту проблему .

          Благодаря этим контрактам предприятие сможет расширять производство . А что касаемо дефицита для внутреннего потребителя то сами понимаете хотите нормальных условий контракта которые получил боинг то долгосрочный контракт и серьезный обьем — вот и все — только при таких условиях предприятие может взять кредит и расширить производство. Не хотите играть в долгую тогда будете платить здесь и сейчас, но дорого — вот и все. Это мировая практика производства — никто небудет строить завод в надежде на то что у него когда либо будет загрузка мощностей — предприятие всегда строится под конкретные заказы и контракты. Большой бизнес это только тонкий и точный расчет — это не на базаре помидорами торговать .

          И еще раз если наша промышленность нехочет быть последней в очереди и иметь нормальные цены как Боинг то пусть играют в долгую — нет тогда в конец очереди .

          И распускать сопли в плане того что наших надо поддерживать — нахрен оно не упало акционерам ВСМПО — если они хотят и дальше хорошо жить и быть уверенными в завтрашнем дне то они будут играть в долгую, а не перебиватся на сиюминутных заказах .

          И не стоит забывать что наша промышленность это такие же комерсы которые так же умеют считать бабки и которые так же хотят цен как у боинга, но получать продукцию сегодня и неиметь никаких долгосрочных контрактов. НУ и вы считаете что акционеры ВСМПО должны тут сурапатриотить начать работать себе в убыток кинуть Боинг и занятся продажей своих изделий по всяким гаражным мастерским как это было лет 10ть назад когда они кастрюли и колесные диски для легковых авто делали. Именно благодаря этому урапатриотизму наша промышленность и была в говне начиная с 90х потому что варились в собственном соку и занимались не игрой в долгую, а перебивались на внутренних связях .

          Сейчас слава Богу работают и за кордон и внутри страны и всегда есть возможность играть в долгую что дает уверенно смотреть в завтрашний день расширять производство и искать новых потребителей .

          Так что все верно делает правление ВСМПО — полностью поддерживаю.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Yarhann
              24.12.1602:36:16

              контракты дадут заводу брать кредиты для расширения производства и технического перевооружения — или вы думаете что боинг будет как при совке покупать запчасти котоыре делаются на станках 100летенй давности и с ткими же допусками. Только будут косяки по качеству продукции они тут же расторгнут договор если это им будет выгодно — это етсь современное ведение дел. А то что там боинг помжет так перегрузить ВСМПО что нащим авиапроизводителям чего-то там недостанется — ну нестоит так недооценивать ВСМПО и переоценивать наших авиапроизводителей — пока что самолетов строяти очень мало в сравнении с боингом и арбузом и как бы их поток наши штучные товары не особо роляют .

              Рынок летательных аппаратов сегодня огромен в мире это сотни миллиардов бакинских в год при этом его делят не много стран в миру — а спрос есть везде. Выводы очевидны — надо лезть на этот рынок не только бортами, но и комплектухой и сервисом и т. п. .

              К чему это я да к тому что — внутрянка это хорошо когда мы как в совке жили в своей изолированной системе — там да согласен се свое все в дом — а нонче надо бабки рубить — покупать то чего у нас нет собирать борты и парить на рынок .

              Я очень надеюсь что мс 21 станет первым прорывным бортом нашего авиапрома — и в перспективе если борт заценят то развернут его производства не только у нас, но и в других странах — это я конечно про азиатско-тихоокеанский регион.За европу можно забыть это днище — туд только газ и бензин продавать причем и то и другое и вообще рынок будет с каждым годом все уменьшатся и уменьшатся — они и сейчас уменьшается если учитывать уровень инфляции евро и рост цен в ЕС. Так что наш путь это восток именно тот регион куда думаю матрасники сейчас при трампе очень пристально заглянут разом с бритами — это новый мир — по сути два окена(индийский и тихий ) будут центром мира к середине века и все государства которые там будут торговать.

  • 5
    Нет аватара Tcheluskin
    22.12.1619:31:07

    Ну наконец-то. 3.5 года прошло с момента сертификации версии LR в России!

    Такая задержка явно произошла не без влияния известных политических разногласий с западом, но и не без отечественного идиотизма — толком не подготовленная передача полномочий по сертификации от МАК (Межгосударственный авиационный комитет) к непойми кому.

    Но хорошо то, что хорошо кончается.

    Теперь надо кровь из носа в срок сертифицировать эксплуатацию Superjet-100 в аэропорту Лондон-Сити для 1-го европейского эксплуатанта — авиакомпании SityJet.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.12.1603:49:08

    хорошая новость! очень хорошая! теперь надо решать следующую задачу: «Теперь надо кровь из носа в срок сертифицировать эксплуатацию Superjet-100 в аэропорту Лондон-Сити для 1-го европейского эксплуатанта — авиакомпании SityJet.» Tcheluskin

  • 1
    Нет аватара ВарварЯ
    23.12.1607:56:52

    зачем Ямал на киле суслика нарисовал? «художнику» руки оторвать.

    • 0
      Нет аватара Олегыч
      23.12.1608:54:44

      Видишь суслика?

      • 0
        Нет аватара ВарварЯ
        23.12.1609:59:55

        ты слепой?

        • 1
          Нет аватара Tcheluskin
          23.12.1618:09:35

          Это не суслик, это слегка небритый полярный медведь. Ну, «художник так видит», как всегда.

  • 0
    Нет аватара ВарварЯ
    23.12.1610:07:58

    или «художник»? ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,