стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Электропоезд ЭП3Д успешно прошёл сертификацию и 4 поезда уже отгружено в Казахстан

Новый электропоезд ЭП3Д производства Демиховского завода прошёл сертификацию Таможенного союза. Комиссия подтвердила, что поезд соответствует современным требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Срок действия сертификата — 5 лет.

Теперь состав можно использовать на территории России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. А через пять лет модели будет необходимо пройти повторную сертификацию, сообщает «Гудок».

В августе 2016 года восьмивагонный состав ЭП3Д протестировали на экспериментальном кольце в Щербинке. В конце ноября испытания тягового состава провели члены комиссии Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта. В результате они порекомендовали производителями выпустить 200 вагонов в качестве установочной серии электропоездов ЭП3Д. Поезда будут получать четырёхзначную нумерацию, начиная с 0001.

Также, 4 поезда уже проданы в Казахстан

Фото четвёртого поезда в депо приписки в Казахстане:

Источники: tr.ru/news/2062-elektropoezd-ep3d-uspeshno-proshyol-sertifikaciyu , trainpix.org/photo/182686/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.12.1616:13:29

    симпатичная расцветка,нам бы такую.

    хорошо,что в трудные времена Казахстан помогает машиностроителям России заказами

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      19.12.1617:19:37

      я не думаю что казахи покупают продукцию РФ потому что хотят помочь машиностроителям России.

      .

      просто у всех свои интересы и скорее всего цена/качество соответствуют у этой продукции

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        20.12.1613:35:39

        Вы СЛИШКОМ буквально всё понимаете…переводя текст с английского можно сказать «я есть голодный»,если дословно,а можно и более красиво(это самый простой пример)…так вот Вы восприняли мои слова как раз «я есть голодный»

    • 5
      dinis karabliov dinis karabliov
      19.12.1617:47:21

      Расцветка РЖД мне больше нравиться чем эта.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        20.12.1613:36:07

        довольно часто пользуюсь электричками,поэтому мне это зелёное однообразие уже,наверно,приелось

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    20.12.1614:32:45

    Хоть бы написали, что поезд ЭП3Д — на переменном токе; ЭП2Д — на постоянном. Являются слегка доработанными версиями соответственно ЭД9Э и ЭД4М-500, в соответствии с «новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза» (не знаю, что это и зачем, возможно, способ защиты внутреннего рынка электричек ТС).

    Отредактировано: Tcheluskin~16:34 20.12.16
    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      20.12.1614:43:35

      Новые требования коснулись, в основном, безопасности при лобовом столкновении. Энергопоглощающие элементы типа. Поэтому у всех новых электричек теперь такой длинный «нос». Собственно это всё написано в статьях про ЭП2Д, поэтому подал новость только о сертификации, что теперь у нас будут только такие поезда на переменке и «ласточки». Ну и об экспорте в Казахстан заодно.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        20.12.1614:53:01

        Поэтому у всех новых электричек теперь такой длинный «нос».
        А в этом носу какая-то типа энергопоглощающая сминающаяся рама? Я думал, это просто пластиковая маска для красоты, и аэродинамики.

        • 0
          Denis Grabov
          20.12.1621:44:11

          Я слышал,чтл пористый алюминий пригоден для этого. А делают его так: делают шарики из соли, засыпают в емкость, ха ливают алюминием. Когда застынет, то вещелачивают их водой. Очень хорошо поглощает, а прочность, кстати, сравнима с непористым алюминием. А так как еще делали сложные каналы в головке поршня:выгибали нужную геометрию из одного металла, заливали сталью ,а потом растворяли то что не сталь. Я когда узнал, то был в восторге от такоц хитрости

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,