стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
237

Первые фотографии Т-50-8

Пресслужба Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина опубликовала первые фотографии Т-50-8

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 48
    Нет аватара edanilov
    17.12.1621:44:09

    Бесподобен   

    • 25
      Великоросс Великоросс
      17.12.1622:00:06

      Красава!

      Скорее бы уже в серию!!!

      Эх!

      Вот до серийных ПАК-ДА я уже наверное не доживу.   

      Отредактировано: Великоросс~00:02 18.12.16
      • 24
        Иван Попов
        17.12.1622:29:43

        Спокойно, все доживём.

        "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается."

      • 22
        Нет аватара oscarll
        17.12.1622:43:39

        Думаю пол сотни новых ТУ-160 с Х-101 тоже не плохо мягко говоря

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Orchard
            17.12.1623:58:56

            Вроде не было таких планов, а зачем? «Шоб как в Америке»?

            Зато видно ПВД вернули. Ну надеюсь, что это не окончательный вариант.

            • 2
              Ruslan Koreev Ruslan Koreev
              18.12.1600:04:47

              Зато видно ПВД вернули

              Это просто значит, что были какие-то изменения в планере или оборудовании. И радаров с ОЛС похоже на этом борту нет, то есть испытания планера будут.

              • 2
                Нет аватара Orchard
                18.12.1600:26:04

                А мне кажется или гондолы двигателей стали больше? (3 фото) Не покидает ощущение, что они какие-то чересчур большие.

                Отредактировано: Orchard~02:27 18.12.16
                • 2
                  Ruslan Koreev Ruslan Koreev
                  18.12.1601:15:40

                  По-моему, они на Т-50-6 такими стали уже. Это надо сидеть со старыми фото сравнивать. А так да, раньше же двигатели были голые, сверкали некрашеным титаном. Теперь закрыты, вот и больше.

                  Отредактировано: Ruslan Koreev~03:21 18.12.16
                  • 0
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    18.12.1615:41:54

                    Там не титан, там нержавейка. Титан так не темнеет на воздухе, да и нет смысла из него кожухи делать. А сейчас поставили пластиковые капоты, видимо отработан уже двигатель, доступа прямого уже не надо.

                    • 0
                      Ray D_MIX Ray D_MIX
                      19.12.1607:34:59

                      А как дела там с двигателями второго этапа? будут ли испытания на летных образцах проходить?

                      Немного выпал из новостного потока

                      • 0
                        gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                        19.12.1608:20:43

                        Борисов несколько раз для всех сказал — с конца 2017 (то есть, будут установлены на Т-50-11).

                        • 0
                          Ray D_MIX Ray D_MIX
                          20.12.1610:26:08

                          Стало быть предыдущие 9 машин останутся без них…

                      • 0
                        Нет аватара fram
                        20.12.1620:39:13

                        Изд. 117 для Т-50 вполне достаточно.

                        Изд. 30 если подтвердит проектные характеристики — это конечно будет очень круто.

                        Но, повторюсь, для Т-50 изд.117 и так нормально.

                • 1
                  Нет аватара fram
                  18.12.1621:56:00

                  Это просто ракурс съемки такой.

                  Ну и капоты немножко добавляют.

          • 0
            Нет аватара amtop
            18.12.1601:50:08

            ПАК ДА, вероятно, будет больше, чем Ту-160, но будет дозвуковым.

            • 2
              Никколо Макиавелли
              18.12.1608:11:45

              По идее, наоборот должен быть меньше. Планируют же дозвуковой стелс, примерно, как B-2 Spirit по параметрам, а он в два раза короче Ту-160 при сопоставимом размахе крыла. Если делать самолет ощутимо больше Ту-160, то весь выигрыш от стелс-технологий сойдет на нет — площадь отражающих поверхностей станет больше, а аэродинамика хуже и соответственно ЛТХ (в 2 раза медленнее, практический потолок и дальность меньше, etc).

              Отредактировано: Никколо Макиавелли~10:30 18.12.16
              • 9
                Нет аватара amtop
                18.12.1617:33:00

                Ту-160 — это ударный стратегический бомбардировщик, предназначенный и приспособленный для преодоления насыщенной ПВО. ПАК ДА, возможно,и даже похоже, будет самолет совсем иной концепции и способа применения. Он не должен будет сам преодолевать средства ПВО, он даже не будет входить в их зону — он должен будет принести серьезное ракетное вооружение, которое и будет преодолевать зону ПВО на конечном этапе полета. В этом случае решающую роль будут играть именно его средства поражения. Сам же их носитель должен будет обладать способностью доставить серьезное ракетное вооружение к зоне действия ПВО, а ракеты должны будут обладать повышенной дальностью и разрушительнной мощью, а также способностью активно преодоевать средства противодействия зоны ПВО противника. Т. е. способность преодоления зоны ПВО отводится не самолету, а его вооружению. Для этого ему не обязательно быть сверхзвуковому, а вот грузоподъемность его должна значительно возрасти по сравненю с Ту-160. Иными словами, он скорее придет на смену Ту-95, а не Ту-160. Сверхзвуковую нишу, видимо, будет еще долго закрывать модернизированный ударный Ту-160, производство которого также не случайно планиируется к возобновлению. Причем его модернизация будет направлена в том числе на способность преодоления зоны ПВО противника. Т. е. как и обычно, борются две концепции: первая — умный носитель и относительно простое и глупое вооружение, вторая — наоборот, относительно простой и тупой носитель и очень умное оружие. Похоже, что сейчас верх одерживает вторая концепция дальней бомбардировочной авиации, в которой центр иинтеллекта и способностей переноситя на вооружение. Носителю же отводится именно роль его носителя. Именно поэтому, например, так долго еще планируется использовать бомбардировщик В-52. Он не обладает особыми способостями преодолевать зоны ПВО — он просто не должен в них входить. Но как носитель такого «умного вооружения» он еще очень и очень на уровне. Создать же гибрид — который соединяет в себе и способность серьезного носителя серьезного вооружения, и оспособности незаметно и эффективно (технологии стелс, крейсерский сверхзвук и т. п.) преодолевать зоны ПВО противника — казывается тупиковой ветвью развития дальней авиции. В итоге неизбежно приходится чем-то жертвовать — или способностью быть именно носителем, или быть эффективным ударным комплексом. Т. е., как обычно: «или-или», быть «и-и» оптимально не получается. Вернее, оптимум всегда есть в любых противоречивых задачах, но этот оптимум никого не устраивает. И тогда лучше иметь два разных комплекса, каждый из которых тяготеет к одному из этих двух полюсов. И если один из полюсов будет закрывать модернизированный ударный Ту-160 с относительно скромным вооружением, то другому остается другая, и тоже вполне определенная ниша. А для этого ему не обязательно быть ударным, малозаметным и сверхзвуковым. Чем-то придется пожертвовать. Скорее всего, это будет сверхвук. Но при этом очень серезное вооружение на борту. Вот оно и будет сверхзвуковым (а возможно, и скорее всего — даже гиперзвуковым) и малозаметным.

                Отредактировано: amtop~01:22 19.12.16
                • 2
                  Никколо Макиавелли
                  18.12.1620:55:27

                  У дальней авиации есть и более прикладные задачи — например, насыпать чугуна на головы бородачей в локальных конфликтах (Ту-22), отсюда и необходимость стелса. В моем понимании, ПАК ДА проектируют на весь спектр задач дальней авиации, нечто среднее между Ту-22 и Ту-160 — наш ответ B-2, то есть стелс «летающее крыло» по концепции.

                  Отредактировано: Никколо Макиавелли~23:21 18.12.16
                  • 0
                    Нет аватара amtop
                    18.12.1623:26:04

                    Насыпать чугуна на головы бородачей — и для этого нужен стелс? По-моему, для этого подошел бы даже транспортник типа Ил-76, и с рампы контейнерами насыпать)). Доля шутки )).

                    • 2
                      Никколо Макиавелли
                      19.12.1600:12:24

                      Стелс нужен для выполнения спектра задач Ту-22М3, но более эффективно. То есть ПАК ДА призван заменить в большей степени Ту-22М3 и частично Ту-95, ведь оба уже не выпускаются. А основная часть задач Ту-95 пересекается с Ту-160, он и заменит ветерана. То есть в будущем в дальней авиации должен сформироваться дополняющий друг друга дуэт ПАК ДА + Ту-160М2

                      Отредактировано: Никколо Макиавелли~02:23 19.12.16
            • Комментарий удален
          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            18.12.1615:40:13

            Спорно. Пока, ЕМНИМС, даже технический облик не заморожен у машины.

      • 10
        Максим Рожков Максим Рожков
        17.12.1623:01:15

        Красава!

        Ещё какой    

      • 9
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        18.12.1605:11:10

        Не беспокойся, мы еще до российской базы на Марсе и гиперзвуковых самолетов доживем.    

      • 0
        alexander63ru alexander63ru
        20.12.1608:27:41

        (Великоросс «Вот до серийных ПАК-ДА я уже наверное не доживу.»)

        А чем Вам не нравится «Белый лебедь» с новой электроникой,

        новой авионикой и двигателями НК-32 2-ого уровня модернизации?

        Отредактировано: alexander63ru~10:31 20.12.16
    • 0
      alexander63ru alexander63ru
      20.12.1608:43:40

      Красиво получается !    

  • 25
    Нет аватара Argonaft
    17.12.1623:25:32

    Да что ж вы делаете?! Сначала фюзеляж 112-го, теперь т-50 очередной. Мне же пить нельзя! Я ж на антибиотикам!   

  • 3
    Katamaran Katamaran
    18.12.1600:55:09

    На первом фото окрас прям с горизонтом сливается.

  • 7
    Сёма Семечкин Сёма Семечкин
    18.12.1601:21:23

    Какой красавец!!!

  • 14
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    18.12.1605:15:44

    Есть что-то в этом самолете фантастическое и внеземное… Создан с применением технологий, доступных лишь единицам народов, наиболее развитых научно-промышленных держав. Ах-да, он же наш, русский истребитель будущего Сухой Т-50 ПАК ФА!

  • 4
    SuperFoxGen . SuperFoxGen .
    18.12.1608:17:27

    А воздухозаборники всё-таки сделали по умному. Лопатки турбины видно не будет.

    • 1
      Djoker Djoker
      18.12.1609:02:19

      Шторку поставили?

      • 0
        Нет аватара monarch
        18.12.1616:09:57

        Поставят, куда им деваться   .

        Фронтальная ЭПР самая важная.

        А с движком «второго этапа» тяговооруженность должна остаться неплохой.

      • -1
        Джорджио Харманис
        19.12.1609:32:17

        скорее всего плазменную пушку установят для ионизации газов .и не понадобится вообще ничего изменять. если в воздухозаборник поставить шторку .или сделать его Г образным то это снизит возможности самолета идти на сверхзвуке. я почему-то уверен что этот самолет будет так отполирован,что в ближашийе лет 15-20 конкурента ему не предвидится.

  • 0
    Нет аватара Maggey
    18.12.1608:23:01

    Надеюсь в 2017 завершат испытания и примут на вооружение.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1608:48:33

      в 2017 завершат испытания и примут на вооружение
      Исключено — машина в серийной конфигурации даже ещё не построена.

    • 5
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      18.12.1609:55:45

      По сообщениям инсайдеров, изменения планера заморозят на следующем Т-50-9 (1-09).

      И появление еще одного испытательного планера без части БРЭО в этом ключе неожиданно, но логично. Правильность решений надо подтверждать на практике.

      По тем же сообщениям, окончательный вариант БРЭО будет представлен на Т-50-11 (1-11) и оный 1-11, в купе с 1-12, будут эталонами для установочной партии, которая стартанет производством в 2017 году.

      Первые серийные из этой партии мы увидим только в 2018.

  • 6
    Нет аватара Иванушка
    18.12.1608:28:45

    Наступает год гордой птицы: Т-50! Всех с наступающим ;)

  • 4
    Александр Пуртов Александр Пуртов
    18.12.1610:23:08

    Насколько же идеально выглядит этот самолет.

    • 4
      Алексей Петров Алексей Петров
      18.12.1611:05:35

      пусть отшлифовывают…лучше пустить в серию хороший самолет…чем косяк.что потом с ним делать.пример су-27…какой потенциал сделали на нем .так и с этим должно быть.все расчитано.что модернизация у него будет.а не так чтобы через 5 лет после серии закрывать его

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1611:11:31

        пример су-27…какой потенциал сделали на нем .так и с этим должно быть

        ПАК ФА действительно повторяет историю создания Су-27 — тогда опытный Т-10 превратился в Т-10С, сейчас Т-50 превращается в Т-50С!    

        • 0
          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
          18.12.1612:04:17

          Слава богу, не в таком объеме переделок    

          • 2
            Нет аватара silicoid
            18.12.1613:01:02

            Мы не знаем, сколько было переделок внутри. Вполне возможно, что столько-же

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              18.12.1613:10:04

              Мы не знаем, сколько было переделок внутри
              Давайте для начала подождём Т-50С!    

  • 5
    Владислав Будников Владислав Будников
    18.12.1611:03:30

    Летай над нашим небом детка!

  • 1
    1Deniz 1Deniz
    18.12.1613:56:24

    Ах!Какие линии!!!

  • -3
    Нет аватара Розмысел
    18.12.1615:23:40

    большое количество опытных образцов наводит на мысль ,что до сих пор не отработано главное — окончательный планер самолёта.8 шт! Однако.Идут поиски переборным способом наилучшего решения,возможно это касается применения оружия на сверхзвуке,возможно подбираются покрытия для снижения заметности в разных диапазонах,это то чем раньше не занимались.И это всё при том ,что ещё не ставили окончательный двигатель с которым ,как с любым новым изделием будут свои заморочки. Короче всё это пока покрыто мраком.

    Отредактировано: Розмысел~17:26 18.12.16
    • 8
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      18.12.1615:29:40

      Капитан Очевидность вам завидует    

      Первым прототипом с окончательным планером 2-го этапа будет следующий — Т-50-9 (1-09) и следующий за ним Т-50-10 (1-10).

      Первым прототипом с окончательным вариантом состава БРЭО будет Т-50-11 (1-11) и следующий за ним Т-50-12 (1-12).

      1-11 и 1-12 станут последними прототипами и эталонами для установочной партии.

      И да, перебором никто не занимается уже лет 50, все отрабатывается на матмоделях и стендах полунатурного моделирования.

      А большое количество прототипов — не от перебора вариантов, а для распараллеливания программы испытаний, которая просто огромна, учитывая степень новизны буквально всего.

      Отредактировано: gadeshi gadeshi~17:34 18.12.16
      • -2
        Нет аватара Розмысел
        18.12.1617:48:23

        Капитан Очевидность вам завидует

        Первым прототипом с окончательн

        ну, а вы просто главный из школы закрытых секретов.Вы предполагаете ,что все эти 9ки и 10 ки будут именно такие или знаете? ну тогда ссылку в студию.

        Что касается мат модели ,то параметры модыли закладывают люди ,которые имеют наработки на существующий день. Но скажем ,как можно спрогнозировать ЭПР с ранее не применявшемся материалом на разных частотах? Пожалуй только ваша матмодель может на такое ответить.

        большое количество прототипов — не от перебора вариантов, а для распараллеливания программы испытаний, которая просто огромна, учитывая степень новизны буквально всего.

        нет,если бы было «распаралеливание» то одновременно бы сделали несколько образцов,а мы видим ,что самолёты появляются раз в год уже после проведения каких то отработок.

        • 1
          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
          18.12.1622:34:18

          Вы бы хоть про методики разработки материалов и испытаний что-то умное почитали бы…

          Даю справку: кошерные советские ГОСТы еще таки, не протухли    

          Нет никаких закрытых секретов — были люди с КнААЗ-а, которые по крупицам выдавали информацию, которая потом подтверждалась.

          Но чтобы эти крупицы вылавливать, надо не в ОК или ВК тусоваться, а на профильных форумах, куда всякие интересные личности периодически захаживают.

          Отредактировано: gadeshi gadeshi~00:37 19.12.16
          • -4
            Нет аватара Розмысел
            19.12.1607:49:50

            ннда гадешь и ещё раз гадешь ,ваши слова вместо ссылки заставляют думать ,что врядли ,что то разумное в ваших писменах есть,так крик из чувства противоречия.

            Кошерной бывает еврейская еда,а не советские ГОСТы ,опять не в тему еврейчик.

            А что касается информации в виде крупиц,то оставте такие глупости при себе.

            Ваше «распаралеливание» ,как то не укладывается в разумное поведение разработчиков и испытателей. Самолёт новый и вместе с самолётом видимо новые и не проверенные принципы полёта ,именно поэтому каждый новый образец не похож на предыдущий ну для спецов конечно,именно поэтому и подбирают ,самый удачный вариант и происходит это ,как видим не в матмоделях ,а в реальности. Кстати ,как вы спрогнозируете высотный,сверхзвуковой полёт в разреженной атмосфере?

            • 3
              gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
              19.12.1608:36:48

              Зачем гадать про видимо и невидимо, если можно послушать прямую речь разработчиков и военных?

              Про этапы программы было заявлено еще в 2007, когда пошли первые интервью. Про 5000 полетов, входящих в программу испытаний, заявил Богдан в 2011 в интервью по первому полету двойки, ЕМНИП. Там же упомянул про параллелизм в испытаниях (что логично).

              Про то, сколько будет прототипов и приблизительные сроки заявил работник цеха № 7 КнААЗ-а некто Азохин, он же — АзохенВэй, и его слова подтверждались раз за разом как практикой, так и официозом.

              Теперь про технологии:

              В наше время (начиная с 90-х годов прошлого века) уже никто не строит самолеты наобум, перебирая варианты и выкатывая прототипы, чтобы их проверить.

              Все уже достаточно хорошо посчитано, и характеристики укладываются в модели с достоверностью от 75 до 95% (в зависимости от новизны и технического риска изделия).

              Про прогнозирование полета на сверхзвуке в разреженной атмосфере: вы не поверите, но уже более полувека существуют уравнения Навье-Стокса, описывающие поведение газа и плазмы в различных средах, более ста лет есть АД трубы, а с конца 90-х существуют пакеты вроде FlowVision для 3D-моделирования картины обтекания    

              Про новые, неизученные принципы полета: это какие?     МГД? Гравицапа?    

              Первые прототипы изделия выполняют роль демонстратора технологий, который служит для подтверждения концепции нового ЛА, а не для эксперимента «полетит или нет» как во времена ВОВ    

              Другое дело, когда степень новизны ЛА чрезвычайно высока, и в испытаниях нуждается буквально все — от планера и до колес шасси (утрирую, но колеса на Т-50 тоже новые), то выполнить такую программу испытаний на 1-2, и даже 4-5 прототипах нереально, о чем Богдан и рассказал в интервью всем желающим.

              Кроме того, инженеры ОКБ Сухого в одном из репортажей России-24 заявили, что получено полное соответствие ТЗ даже с текущими двигателями (Изделие 117), и военные логично решили расширить пакет ЛТХ (как говорят англоязычные, flight envelope) под возможности новых двигателей (тех самых Изделий 30), и одновременно пофиксить проблемы КСС планера, появившиеся в результате испытаний первых прототипов.

              Вот вам задача на второй этап. Первым планером 2 этапа стал Т-50-6-2, вторым — Т-50-7 (повторная статика), а третьим — обсуждаемый здесь Т-50-8 (тестовый летающий стенд для планера 2 этапа).

              Все прототипы в рамках своих этапов были практически идентичны, отличаясь лишь составом оборудования, для испытания которого были построены. На 1-03, 1-04 и 1-05Р проблемы прочности решили внешними накладками — паллиативно, до выхода на испытания самолетов с планерами 2-го этапа.

              Американцы при разработке F-22 применяли тот же подход — там было несколько прототипов и несколько предсерийных машин.

              С F-35 — та же история, даже более эпичная — построено более сотни серийных машин, которые по сути, являются прототипами, на котрорых до сих пор отрабатывается ПО СУВ/САУ и отдельные элементы конструкции.

              Как по мне, то лучше испытания на 12-ти прототипах, чем на уже серийных бортах.

              А ваши измышлизмы таки да, оставьте при себе. Когда явный гуманитарий рассуждает о технике с вашим апломбом — это смешно.

              Отредактировано: gadeshi gadeshi~16:00 19.12.16
              • -3
                Нет аватара Розмысел
                19.12.1618:55:26

                сколько лишней информации.

                Когда я сказал «принцип полёта» ,то имел ввиду конкретный планер его маневрирование на разных высотах и скоростях ,возможности радара,всё тоже самое на разных скоростях,а так же отработки малозаметности -тактики применения оружия. Всё это НЕВОЗМОЖНО СПРОГНОЗИРОВАТЬ с помощью уравнений стокса,не к теме приведёного.

                Первые прототипы изделия выполняют роль демонстратора технологий, который служит для подтверждения концепции нового ЛА, а не для эксперимента «полетит или нет» как во времена ВОВ

                и кто из нас «капитан очевидность»?

                Все прототипы в рамках своих этапов были практически идентичны,

                а я про что говорил? сам себя опроверг выходит? нннда…

                А ваши измышлизмы таки да, оставьте при себе. Когда явный гуманитарий рассуждает о технике с вашим апломбом — это смешно.

                не думаю,что имею дело со спецом авиатором,а что касается смеха ,то смех без причины? дальше ясно.

                • 2
                  gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                  20.12.1612:29:01

                  У вас очень хорошо получается быть клоуном-«старовером» и калашкоидом в одном лице, и вещать про балалайки, косоворотки и еврейский заговор.

                  Вот и продолжайте!    

                  Но зачем приходить в технической теме гадить?

                  • 0
                    Нет аватара Розмысел
                    24.12.1616:49:33

                    такие ,как вы обычно всегда развлекаются вместо того ,что бы говорить серьёзно,но это не признак темперамента,а просто недостаток ума,быть недоумком делать неправильные выводы маскируя большим количеством никчёмной инфы ваша стезя.Насчёт гадить ,то тут ,как раз наоборот сам нагадил в каждом сообщении да ещё по два раза.

  • 9
    Нет аватара ancov123
    18.12.1620:02:00

    Интересный окрас самолета — визуально уменьшает размеры    

    А так конечно — НЛО. Дай Бог ему долгой, безаварийной жизни, а нам всем мирного неба под его защитой.

  • 1
    Нет аватара bayzet
    19.12.1600:06:50

    Этот вариант окраски совершенно бесподобен!

  • 2
    sergeyy1972 sergeyy1972
    19.12.1602:54:06

    Сколько бы сомнинительных коментов не было, я искренне рад, что наши все же толкают пак фа к финалу. Время все решит, уважения нашим конструкторам и испытателям, надежда и опора наших ВС.

  • 0
    Нет аватара karotin
    19.12.1602:59:40

    Я так полагаю пилоны все же ожидаются?

  • 1
    Romik Romik
    19.12.1611:32:47

    Сбоку похож на

    Отредактировано: Romik~13:41 19.12.16
    • 2
      Нет аватара srustemr
      19.12.1611:57:55

      0% сходимости! Наш по сравнению с этой горбатой «вороной» чистый лебедь

      • 1
        Romik Romik
        19.12.1612:54:06

        Не спорю, кто из них красивее. Наш, конечно, лучше во-первых потому, что наш. Но вот насчёт горба я бы не зарекался — если внутренних объёмов перестанет хватать — живо ему горб пририсуют. Как у МиГ-29, например.

      • 0
        gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
        20.12.1613:01:57

        Да нет, как раз он очень похож на YF-23, но не только и не столько сбоку, сколько спереди и снизу.

        АД схема почти та же.

    • 3
      Dmitry S Dmitry S
      19.12.1612:07:54

      Законы аэродинамики одни для всех. И техзадание для истребителей схожи. Так уже было в авиации и космической технике много раз: Ту-160 похож на B-1, Руслан похож на Galaxy, Буран похож на Space Shuttle. Причём конечные характеристики могут здорово отличаться.

      Отредактировано: Dmitry S~14:08 19.12.16
      • 2
        Romik Romik
        19.12.1612:45:08

        ИМХО по внешней компоновке весьма похожи:

        Ну в плане, конечно, сильно различаются. УФ-23 обезображен в угоду «стелс» — Ромбовидное в плане крыло (подозреваю, такое крыло не здорово в смысле аэродинамики), V-образное оперение, отсутствие корневого наплыва крыла (корневой наплыв очень полезен)

        • 1
          alexander63ru alexander63ru
          20.12.1609:16:31

          Да, воздухозаборнички-то у пиндоса «скромнее»    

        • 0
          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
          20.12.1613:06:02

          У YF-23 вместо классического корневого наплыва присутствует лямбда-наплыв — специальным образом профилированная носовая часть и приливы перед корневой частью предкрылка (такое же решение мы видим на F-35).

          Крыло у него вполне нормальное с точки зрения аэродинамики, а по маневренности он был не хуже YF-22, хотя не имел УВТ.

          Отредактировано: gadeshi gadeshi~15:07 20.12.16
  • -1
    Сергей Куклев Сергей Куклев
    19.12.1619:27:05

    Не самолет, а тихий уЖос     Великий китаефил авиагуру «Эльдорадо» с «Паралая» смотрит на Т-50 как на гуано…   

    Отредактировано: Сергей Куклев~21:28 19.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,