стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Более 40 новейших БТР получила новая мотострелковая бригада под Самарой

Новая мотострелковая бригада Центрального военного округа (ЦВО), сформированная в Самарской области, получила по гособоронзаказу более 40 новейших бронетранспортеров БТР-82А, сообщили в пресс-службе округа.

«Боевые машины обеспечены кондиционером, имеют новую систему связи и ориентирования, а также усилены 30-мм автоматической скорострельной пушкой 2А72, спаренной с 7,62-мм пулеметом ПКТМ», - отметили в военном ведомстве.

Бригада была сформирована 30 ноября в Рощинском гарнизоне и является уникальной для Вооруженных сил РФ. В ее составе имеются мотострелковые подразделения на бронетранспортерах и автомобилях УАЗ «Патриот».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара malikszh
    14.12.1614:32:50

    бригада сформирован вместе переведённый бригада в ЗВО?

    • Комментарий удален
  • 5
    NaSa NaSa
    14.12.1615:12:51

    Отличный аппарат с очень точной пушкой и хорошей оптикой.

    Отредактировано: NaSa~17:13 14.12.16
    • -7
      Алексей Скородумов Алексей Скородумов
      14.12.1617:09:45

      Ничего особо выдающегося с точки зрения защиты и вооружения для 2016 года в БТР-82 нет.

      Главные достоинства это то, что промышленность может их производить в разумные сроки по разумной цене, а войска их могут без проблем эксплуатировать. Бумеранги в нужных количествах российская экономика не сможет потянуть еще лет 10-15 в лучшем случае.

      • 1
        Нет аватара Lunoxod
        14.12.1619:34:00

        По сравнению с 80-кой, намного лучше.

        Вот по вооружению интересно.

        2А72 по опыту реальной эксплуатации как себя показала?

        • 0
          Алексей Скородумов Алексей Скородумов
          15.12.1610:32:35

          По сравнению с 80-кой, намного лучше.

          Было бы странно, если было бы не лучше: между ними 30 лет разницы, но это никак не отменяет тот факт, что БТР-82 — очень бюджетное решение для 2016 года. И я согласен, что оно правильное, только не надо писать про него «новейшие» и т. п. неуместные эпитеты.

          • 0
            Нет аватара zu1
            15.12.1617:14:51

            только не надо писать про него «новейшие» и т. п. неуместные эпитеты.

            82 принят на вооружение в 2013 году. И что тебя коробит от слова «новейший» при этом? Ничего более нового на вооружение не принималось.

            Так что опять соврамши тебя.

      • 0
        Нет аватара zu1
        14.12.1620:11:53

        Бумеранги в нужных количествах российская экономика не сможет потянуть еще лет 10-15 в лучшем случае.

        Это тебе в ГОсдепе нашептали?

        Лови заслуженный минус. Такие же, как ты «онолитеги», лет пять назад вангавали, что у нас в 2020 году не останется учебных самолетов и средств ПВО. Ибо «экономика не потянет».хехе

        • -3
          Алексей Скородумов Алексей Скородумов
          15.12.1610:46:47

          Это тебе в ГОсдепе нашептали? … «онолитеги»…

          Нет аргументов — переходи на личности. Сильный ход.

          Стоимость «Бумеранга» будет минимум раза в 3-4 больше БТР-82 (особенно первые несколько лет). Сейчас БТР-82 поставляется ~100-200 в год. Вот и считайте сколько будет «Бумерангов». Экономика России при самом оптимистичном сценарии начнет небольшой рост в ближайшее время, но никто не ожидает что он будет больше 2-3%.

          В обсуждаемой бригаде создают подразделения на «Патриотах», не потому что они такие хорошие, а потому что на «Тигры» и «Рыси» слишком дорогие, чтобы всех на них посадить.

          • Комментарий удален
            • -3
              Алексей Скородумов Алексей Скородумов
              15.12.1612:43:58

              А так каждый год формируют и бригады и дивизии.

              Так в большинстве случаев это восстановление порезанного при Сердюкове. Технику с хранения скорее-всего берут: новой техники на несколько батальонов в год хватает в лучшем случае. ЕМНИП на один батальон надо 47 БТР.

              Да не, это создали дополнительный (четвертый)экспериментальный батальон в бригаде на «поиграться».

              Конечно, только у «Патриота» нет никаких преимуществ перед «Тигром» кроме значительно меньшей цены. Отсюда и выбор.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Алексей Скородумов Алексей Скородумов
                  15.12.1615:18:41

                  А так в прошлом году передавали и «Тайфуны (50 шт), и «Тигры» (50 шт), и «Рыси» (138 шт), в общем счет идет на сотни единиц бронетехники.

                  С каких это пор «Рысь» — бронетехника? Да и такими темпами только сухопутные войска лет 10 будут в чувство приводить. Реальное обновление для СВ это новая тяжелая техника: Т-14/Т-15/Коалиция/Курганец/Бумеранг. Все это будет не скоро в товарных количествах.

                  Так на «Тиграх» свет клином не сошелся, это вообще машина для разведки, а не линейная техника мотострелков.

                  Так Патриот еше менее подходит для мотострелков.

                  1. Тигр уже штатная техника

                  2. Он хоть как-то бронирован и грузоподъемность хоть какая-то

          • -3
            Нет аватара zu1
            15.12.1616:54:54

            Стоимость «Бумеранга» будет минимум раза в 3-4 больше БТР-82 (особенно первые несколько лет). Сейчас БТР-82 поставляется ~100-200 в год. Вот и считайте сколько будет «Бумерангов».

            И опять голимые фантазии.

            В стиле Пан Ги Муна «у нас нет доказательств, но нет основания не верить информации про Сирию».(с)

            А чего на в раз так 5-6-7? Интернеты все стерпят.

            82-ой далеко не самый дешевый вариант БТР. Это во-первых.Маржа оборонки при закупках МО, если ты не в курсе, жестко контролируется.Болтать о 3-4 разах,не имея никаких цифр-глупо вангавать в пользу ГОсдепа. О чем тебе и было сразу сказано.

            Как будет расти экономика РФ в течении 10-15 лет (именно о них ты изначально сказки рассказывал) не знает никто кроме ГОспода Бога.

            И тем более ты не в курсе-сколько именно надо БТР-ов в армии.100-200 новых машин в год может оказаться вполне вменяемым и достаточным количеством на ближайшие лет пять.

      • -3
        Ян Устименко Ян Устименко
        15.12.1605:41:17

        Наловил минусов? То-та, патриоты не дремлють и никакую критику и замечания не приемлють. А то ишь — агент госдепа тут замечания делает. Ща ещё обзывалки для порядку получишь.

        • 5
          Нет аватара Lunoxod
          15.12.1606:07:20

          Ставить минусы, или не ставить — дело личное. НО! Человек, не подкрепви свои слова цифрами, фактами, ссылками (на худой конец) заявляет о невозможности нашей страны производить БТР «Бумеранг» в достаточном количестве. Его за это плюсовать? А к Вам у меня отдельный вопрос. Возможно, мне показалось, но субъективно, в Вашем посте слово «патриоты» прозвучало в негативной окраске. С чего это вдруг? По словарю Ушакова: «ПАТРИОТ, патриотка, любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник. Патриотизм муж. любовь к отчизне. Патриотический, отчизненный, отечественый, полный любви к отчизне. Патримониальный, отеческий, отний, отчий, отчиный."

          Что же Вам не нравится в патриотах? Более того, Вы явно себя от них отделяете. Ну так какого, извините за выражение, Вы здесь, на явно патриотической направленности сайте делаете? Да, здесь патриоты своей страны- России, и я тоже патриот. Что дальше-то? Не нравится- не ходите сюда, ибо «наминусуют». А насчет критики. Ну так я ее не видел. Видел только крики о том, что не смогут, не потянут, а БТР 82 якобы ерунда. Это- не критика, а истеричные вопли уставшего от жизни человека. Критика — это когда по существу. С цифрами и фактами.

          С уважением.

          Отредактировано: Lunoxod~08:09 15.12.16
          • 0
            Ян Устименко Ян Устименко
            15.12.1606:48:46

            Я имел ввиду «упоротых патриотов"(патриотистов) — таких же как и в Бандерлогии, только наших, Российских. Те с историей воюют и с теми кто не хочет в ЕС, наши почти также поступают (только не мочат пока что никого) — не согласен с мнением — надо оскорбить, забанить. Упоротые укропатриоты страну разрушили, дай нашим патриотистам волю — тоже самое будет. Нужно различать патриотов от патриотистов. Мне кажется что тупой патриотизм полезен только когда надо на амбразуру ДОТа лезть грудью (не имея других средств поражения).

            На счет критики — так её не было. Человек сказал что ничего особо выдающегося в 82м нет — это же не значит что он сказал что машина отстой и как Вы сделали вывод ерунда, этого в коменте не было. Более того, он выделил реальные и важные достоинства. А про «Бумеранги не потянут в нужном количестве» — так их это количество уже не тянут — сколько их сейчас? какой заказ на следующий год? Вы ж наверное понимаете что случись война — у нас уже такого бонуса не будет как в ВОВ (когда заводы за Уралом и в тылу были не досягаемы и оружие делали почти «на коленке» и им можно было воевать) — в новой войне нужно количество Бумерангов должно быть уже в наличии.

            • -3
              Нет аватара zu1
              15.12.1617:07:31

              Упоротые укропатриоты страну разрушили, дай нашим патриотистам волю — тоже самое будет. Нужно различать патриотов от патриотистов

              Страну разрушали уже у нас, олененок.ВСякая либюерастическая сволота.Беги историю гуглить.

              И не тебе о патриотизме рассуждатиь и ДОТ-ах.Не лезь в святые для нормальных людей вещи-подвиг солдат нашей Страны.

              Или к папке своему сбегай.ему болтани про «упоротых патриотов», он тебе, шакаленку, щеки-то отобьет, если его нормально при Союзе, в отличии от тебя, жертвы ЕГЭ-шной выучили. А потом ты придешь сюда,потирая поротый зад и будешь долго извиняться, виновата косясь на хмурого батю у компика стоящего.

              • 0
                Ян Устименко Ян Устименко
                16.12.1605:56:47

                Ты походу в разрушении принимал самое непосредственное участие, патриот ты наш. Кстати все либералы считают себя тоже патриотами, если чё. И судя по коменту ты здесь самый-самый латентый либераст-патриотист. И чтобы критиковать ЕГЭ — тебе сначала надо было не прогуливать Советскую школу и хотябы начальные классы закончить — хоть бы получил азы культурного общения, и смог бы по нормальному говорить, а не на быдломове алкашни.

                И погуглить тебе историю тоже не помешает (а лучше найми репетитора раз Советскую школу прогулял), сделай анализ причин и хода ВОВ (хотя в твоём случае глухо, лучше обратись к профильным специалистам-историкам) и ты рагульё Российское поймёшь, что на ДОТы людям грудью пришлось лезть из-за таких как ты упоротых патриотистов, которые всех шапками хотели закидать, а сами только и могли что бухать, воровать, хамить и искать врагов народа. Кстати, в настоящее время, контингент твоего типа живёт по тем же принципам- всех шапками грозятся закидать, бухают, хамят, быдлуют, воруют, ищут виноватых в своей нищете, а попробовать получить образование или честно поработать — это не для них.

                Всё, бухай дальше. Свободен. Можешь не благодарить.

                • -2
                  Нет аватара zu1
                  16.12.1610:10:16

                  И погуглить тебе историю тоже не помешает

                  Эко тебе пукан порвало,хохлатому.

                  Что, шакаленок,батя тебе высказал свои взгляды о дот-ах и прочем?

                  Теперь ротешник готовь, петя. хехе

                  • 1
                    Ян Устименко Ян Устименко
                    16.12.1610:20:07

                    Я же говорил, что можешь не благодарить. Счастья тебе и добра))). А гомосексуализмом это ты зря увлекаешься — не патриотично это, да и для здоровья вредно.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Ян Устименко Ян Устименко
                        16.12.1612:12:37

                        Какие же вы упоротые патриотисты все злые и не далёкие (да ещё и гомоозабоченные), в век глобальной информации и свободного доступа к ней, пора бы уже выходить из рамок селюковского мышления и тупых шуток и оскорблений гомосятинской направленности.

                        Ты случаем не сидел? Если сидел — пройди реабилитацию, не стесняйся, гомосексуализм излечим (если сам этого захочешь конечно). Ну или в твоём случае по крайней мере заднеприводные мысли тебя будут посещать реже. Глядишь для общества еще какую пользу сделать сможешь. Думай больше о хороших вещах, а о попках меньше — и станешь похож на человека. А то гомосек-патриотист — ну это хуже не куда, дно, даже среди укробандерлогов это не в почете.

                        А вообще, еслиб не твоя злоба — то ты смешной и забавный))), на «школоло» похож))), пусть туповат — но для патриотиста это не порок.

          • -2
            Алексей Скородумов Алексей Скородумов
            15.12.1611:05:10

            Видел только крики о том, что не смогут, не потянут

            «Крики» — это говорить про БТР-82 «новейший» в 2016 году.

            а БТР 82 якобы ерунда

            Перевираете. Прочитайте еще раз, что я написал.

            Это- не критика, а истеричные вопли уставшего от жизни человека.

            Больше, больше ярлыков.

            С цифрами и фактами.

            Вы новость прочитайте еще раз: думаете, что «Патриоты», а не «Тигры» или «Рыси» от хорошей жизни используют? Нет, они тупо в несколько раз дешевле.

            БТР-82 поставляется всего ~100-200 в год, а «Бумеранг» будет в 3-5 раз дороже, особенно первые лет 5.

            Если что, я в армии 10 прослужил и прекрасно вижу направление перевооружения и даже его одобряю: основу армии еще лет 10-15 будет составлять техника разработанная в 80-х с очень бюджетными улучшениями (МСТА, БМ-21, Т-72Б¾/х, БМП-2/3, БТР-80/82).

            Массовое перевооружение армии на тяжелую технику нового поколения (Арматы, Бумеранги, Коалиции, Курганцы) будет после 2025 года в лучшем случае.

            С уважением.

            С манипуляциями, а не с уважением.

            И да, сама новость отличная, подача только в стиле «Звезды».

            • 0
              Нет аватара Lunoxod
              15.12.1621:11:44

              Отвечу по пунктам.

              1. Вы пишите, что отслужили в армии 10 (вероятно лет). Это замечательно, только не понятно, зачем это здесь писать? Срок службы должен каким-то образом доказать мне, что в армию не будет поставлено в ближайшие 10 лет ни одного «Бумеранга»? ИЛи Вы намекаете, что имея такую выслугу можете теперь прогнозировать развитие и оснащение армии на десятилетия вперед? То есть, если кто-то отучился в школе 10 лет, то может теперь прогнозировать ее развитие на годы вперед? Не логично. Еще пять лет назад об «Армате» кроме слухов ничего не было известно. Еще три года назад один из людей, участвовавших косвенно в разработке «Армат», говорил, что это сборный нежизнеспособный конструктор из запчастей Т-72 и что промышленность никогда их не осилит более пяти штук. Про «Бумеранги» несли еще больше различной ереси. Так к чему это я? Современная армия России (а я тоже, если что, отслужил срочку, хоть и не 10 лет, но представление имею) это не застывшая картинка советских и постсоветских годов, это живой, быстро развивающийся организм. Поэтому, если Вы не знакомы с планами по перевооружению, не бываете на закрытых заседаниях Президента по тематике ОПК, то не можете никоим образом пророчить — чего мы там сможем поставить, чего не сможем. Это обычный диванный треп без вышеуказанных источников — будь Вы хоть 30 лет отроду в армии.

              2. Вы написали, что писать про БТР-82А, что он новейший в 2016 году, нет смысла или не правильно. Забираю свои слова насчет «ерунды». Ну, а так Вы что говорите? Что значит, что он не новый для 2016 года? Не соответствует мировым стандартам? А что у нас по мировым стандартам? «Страйкеры»? «Бредли»? Так они в строевых частях армий наших злейших друзей в мизерном количестве. Основным БТР этих армий являются М3А11. А так же «Хамви». Нет, машины это достойные, слову нет, но они иногда древнее даже базовых 80-к. Что касается БТР-82А, то он получил новые системы связи, противоосколочный подбой изнутри, необитаемый боевой модуль. Я считаю, что этого достаточно, чтобы назвать его, как минимум, новым. Да, согласен с Вами, что слово «новейший» заездили уже на сайте.

              3. Вы пишите что бригаду оснастили «Патриотами» вместо «Тигров» только потому, что так экономнее. Смешно. Вы же в армии служили! 10 лет! Как происходит комплектация бригад? По назначению! Если оснастили «Патриотами» вместо «Тигров», значит, в них нет необходимости! «Тигр» специфичная машина и оснащать бригаду ими только для того, «чтобы было», не разумно. «Патриоты» в данном случае, будут служить заменой старому доброму 469-му. А Вы тут же и «Бумеранги» приплели.

              4.По массовому перевооружению на последние бронемашины к 2025 году, это тоже гадание на кофейной гуще.

              5. Откуда стоимость «Бумеранга» в три-пять раз выше БТР-82А? Есть цены на 2017 год? Есть понимание ценообразования с учетом инфляционной коррекции, а так же с учетом удешевления продукции в связи с постановкой нового типа техники в серийное производство?

              Да, и последнее, когда я пишу «С уважением», я пишу искренне, Вижу, что Вы человек взрослый, со сложившимися взглядами, ну немного ошибающийся. Какие Вы там манипуляции надумали, мне неизвестно.

              И так, с уважением, спасибо за Ваши замечания.

              Отредактировано: Lunoxod~10:36 16.12.16
              • 0
                Алексей Скородумов Алексей Скородумов
                16.12.1612:28:23

                1. Служба в армии дает возможность понять, что на самом деле стоит за картинками ВиВТ в интернете.

                2. «Страйкеры» совсем не в мизерных количествах. Они освоены армией и промышленностью в отличии от «Бумерангов». Есть еще много примеров колесных БТР уровня «Бумеранга» уже стоящих на вооружении, но равняться на производственные мощности всего НАТО вообще не уместно, они превосходят наши на порядки (на один наш БТР НАТО может сделать 100, если им потребуется).

                3. Подразделения на УАЗах были только в качестве эксперимента, от этого отказались. Сейчас решили наступить на те же грабли еще раз. УАЗ и «Патриот» это штабные/тыловые машины, противопульная защита это абсолютный минимум для мотострелков, без нее они способны на полицейские/специальные функции в лучшем случае.

                4. Это моя субъективная оценка возможностей промышленности и экономики основанная на открытых данных. Последние 2 года российская экономика сокращалась, дефицит бюджета покрывали запасами. В лучшем случае сейчас остановилось падение, но запасы тоже на исходе. На серьезный рост (больше 4% в год) не рассчитывает вообще никто. Траты на закупку новой техники уже сокращают/переносят на будущее.

                5. Технологическая сложность, объемы производства, доп. оборудование. Это совершенно стандартная ситуация с новыми образцами ВиВТ. Предположу, что только 4 ПТУРа + ПУ стоят как БТР.

                Если вы относитесь с уважением, то не надо давать эмоциональных оценок и использовать демагогические приемы, и не стоит особо спорить там где, мы оба можем только предполагать (цена и прогноз производства): есть ваше мнение, а есть мое, они равноценны. Это нормально, что не все строем думают. Время покажет кто лучше понимает ситуацию.

                С уважением

  • 2
    Нет аватара Иванушка
    14.12.1615:36:16

    Круто! И фотка оболденая! Респектую    

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kw_
    16.12.1622:30:17

    Хорошие машинки по соотношению себестоимость/эффективность. Слабое бронирование перекрывается огневой мощью, точностью стрельбы и массовостью. Такие аппараты позволят дёшево и сердито быстро поднять моторизированность и огневую мощь частей. В связке с танками убойно, живуче, мобильно, ещё добавить в этот микс немного тяжелой бронетехники типа Бумеранга и такая воинская часть сможет эффективно решать любые задачи, от быстрых рейдов до штурма укреплённых позиций.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,