стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Фоторепортаж строительства Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов

Северо-Восточная хорда (другое название — «Северная рокада») соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы).

Длина: 29 км

Движение по Северо-Восточной хорде планируют запустить к 2019-2020 гг.

Начнем с стройкой в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

На этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.

Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.

На участке от платформы станции «Плющево», проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.

Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.

Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.

Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова

Эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.

Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.

https://stroi.mos.ru/road/road/18

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 10
    Нет аватара Иванушка
    14.12.1608:47:53

    ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!! Так держать!!!

    • 3
      Нет аватара termometrix
      14.12.1612:11:27

      Московские автодорожные хорды-это мегапроект сравнимый с ЗСД в Питере.

      ------

      Отредактировано: termometrix~18:49 14.12.16
  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.12.1609:28:59

    хороший репортаж! замечательный результаты!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -3
      krotozer krotozer
      14.12.1610:47:30

      Ну где же он проект Лужкова??? Я прекрасно помню ту тему на форуме мэрии Москвы, где всех желающих спрашивали, что делать с пробками. И именно там зародился проект хордовых соединений. Это — Собянинский проект. И он РЕАЛЬНО НУЖЕН!

      Хотя по мне, надо было поступить совсем иначе. Тупо выгнать РЖД из Москвы, за исключением МЦК. Все вокзалы Москвы превратить в музеи, а формально выгнать за пределы города, на окраины. Демонтировать полотна ЖД нафиг, а вместо них проложить скоростные трассы с развязками под эстакадами. И уже после этого можно расширять промежуточные соединения.

      • 15
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1611:12:35

        Тупо выгнать РЖД из Москвы
        Зачем добавлять пассажиропоток электричек к существующему пассажиропотоку метро?

        И зачем усложнять жизнь пассажирам поездов дальнего следования?

        И откуда у Вас будут отправляться аэроэкспрессы?

        И как будут попадать новые составы на МЦК и в метро?

        И куда вы предлагаете перенести грузовые станции?

        И чем заменить сортировочные станции на радиальных линиях, находящиеся в черте Москвы?

        Совсем необязательно для строительства одной транспортной инфраструктуры сносить другую!

        за исключением МЦК
        Ага, построить МЦК в т. ч. для удобной связи с радиальными ж/д линиями, а потом эти линии снести…

        Отредактировано: A_SEVER~14:12 14.12.16
        • 0
          Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
          14.12.1612:21:43

          На самом деле был такой проект -- все вокзалы вынести за МКАД, на месте железнодорожных путей построить новые радиальные трассы. В общем это имеет смысл, но очень и очень дорого, т.к. придется глобально перестраивать всю транспортную инфраструктуру. В те времена, да и сейчас, но в меньших масштабах, стояла проблема того, что город жестко разрезан железнодорожными линиями, буквально поделен на сектора -- например было нетривиальной задачей добраться из Западного Бирюлева в Восточное -- по прямой 150 метров, а объезжать, с учетом пробок, 1.5 часа.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            14.12.1612:36:19

            На самом деле был такой проект -- все вокзалы вынести за МКАД

            Первоначально планировали закрыть Рижский и Савёловские вокзалы, а также перенести другие вокзалы дальше от центра города, но о полной ликвидации железных дорог в Москве речь не шла.

            • 1
              Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
              14.12.1612:59:39

              Со временем развитие города все равно поставит эту задачу. Как это будет выглядеть сложно представить. Это может быть единый железнодорожный хаб для поездов дальнего следования или углубление ж.д. путей в черте города. Сложно сказать. Но тенденции к вытеснению Москвы из железнодорожной сети есть. Например собираются отказаться от некоторых депо, передать московское плечо соседним инстанциям, так по ТЧЭ-18 в планах отдать белорусский ход в Вязьму, а киевский или в Бекасово или в Брянск. Возможно лет через 20-30 Москва будет без железки в том виде, как сейчас.

              • 6
                Нет аватара alexey38
                14.12.1617:20:36

                Но может быть и наоборот. Обложат налогами легковой транспорт и его парковки возле домов, вытеснив его за МКАД, а внутри города будут развивать разнообразный общественный транспорт.

                В реальности автомобиль в деревне возле частного дома — это необходимость. А тучи припаркованных автомобилей вокруг многоэтажный домов — это полный бред.

            • 0
              krotozer krotozer
              14.12.1616:36:40

              А зря…

          • 4
            Andrey Biryukov Andrey Biryukov
            14.12.1620:26:25

            Вот касаемо Бирюлево. Добрать туда городским транспортом (Метро до Пражской, там автобус или маршрутка) то еще приключение, на электричке с Нижних Котлов(метро Нагатинская) я добираюсь за 13-15 минут, цена билета = цене билета метрополитена (а есть еще хитрость, купть билет до Расторгуево, станция дальше за МКАД дешевле).

            Я живу непосредственно возле ж/д путей Павелецкого направления. За 30 лет стук колес, гудки и шум пролетающих электричек родным стал. Да, мой район пути делят пополам (очень недобно и опасно), но сейчас нам удалось добиться от Управы договоренностей с РЖД и нам построят 2 перехода.

        • -2
          krotozer krotozer
          14.12.1616:36:02

          Зачем добавлять пассажиропоток электричек к существующему пассажиропотоку метро?

          Для кого вводятся автобусные маршруты, дублирующие метро?

          И зачем усложнять жизнь пассажирам поездов дальнего следования?

          Подмосковью, которое по причине преступно-халатного отношения областных властей каждый божий день рьяно осаждает и без того перенагруженный город?

          И откуда у Вас будут отправляться аэроэкспрессы?

          При грамотной организации автотранспортного сообщения аэроэкспрессы, вообще-то, не нужны. Это — попытка лечить следствие, а не причину.

          И как будут попадать новые составы на МЦК и в метро?

          Кидать мосты через одну линию дешевле, чем через кучу радиальных. К тому же её можно поднять ярусом выше. Опять же — одну ветку можно.

          И куда вы предлагаете перенести грузовые станции?

          Нннннннахрен к чертям собачачим всё вот это из города!!! Какого хрена город является транспортным узлом?! Нафиг из города, в область! Там и так людям работы не хватает! Дайте городу вздохнуть свободно!

          И чем заменить сортировочные станции на радиальных линиях, находящиеся в черте Москвы?

          Ох… Возращаемся к вопросу: «Какого плешивого лешего Москва — сортировочный узел?!».

          Совсем необязательно для строительства одной транспортной инфраструктуры сносить другую!

          Ради оптимизации движения адаптивной транспортной системы, можно и снести ту ТС, что наглухо разделяет районы, занимает непомерно много места и лишь сводит весь свободный пассажиропоток к банальной давке в электричке.

          Ага, построить МЦК в т. ч. для удобной связи с радиальными ж/д линиями, а потом эти линии снести…

          Ок. Признаю. МЦК является инфраструктурной ошибкой градостроителей. Точнее, такой же несчастной попыткой вылечить следствия, как и тот пресловутый Аэроэкспресс…

          Лежит полотно. Хорошо лежит! Не пройти и не проехать. Ну просто замечательно лежит! И вот кому оно реально нужно? Электричками пользуются лишь потому, что нет иного способа быстро доехать. Тогда почему по переделанной Ярославке до ВДНХ можно долететь на обычном рейсовом автобусе из подмосковья быстрее, чем на этой железной колбасе??? Может потому, что эта зелёная, а нынче и серо-красная, колбаса на самом деле не нужна? Может потому, что без неё проще двигаться по городу? Может потому, что именно из-за ЖД-веток город и задыхается? Неееет… Мы будем, как и раньше, лечить следствие, но теперь уже хордами. И это вместо того, чтобы покончить внутри города с транспортной системой, которая должна быть за его пределами и обслуживать междугородние сообщения…

          • 3
            shigorin shigorin
            14.12.1622:34:19

            Одним словом, истерика вместо ответов.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            14.12.1623:06:58

            Для кого вводятся автобусные маршруты, дублирующие метро?
            Вы сравните провозную способность автобусов и электричек.
            преступно-халатного отношения областных властей
            Многие, работая в Москве, покупают (или снимают) квартиры в Подмосковье, т.к. это дешевле, и руководство Московской области тут совершенно ни при чём.
            При грамотной организации автотранспортного сообщения аэроэкспрессы, вообще-то, не нужны.
            Наоборот — при удобстве отправляющихся из центра города аэроэкспрессов автотранспорт становится не нужен.
            Опять же — одну ветку можно.
            Ну вот, уже не так категорично!    
            Нннннннахрен к чертям собачачим всё вот это из города!
            А не думали, что кто-то работает на этих станциях либо пользуется их услугами? В Москве нет ни одного ж/д тупика, имеющего удобный подъезд, который бы не использовался для погрузки/выгрузки вагонов. Перенос грузовых операций в Подмосковье приведёт к росту грузового автотранспорта на дорогах.
            снести ту ТС, что наглухо разделяет районы
            Может проще построить эстакады в нужных местах?
            Электричками пользуются лишь потому, что нет иного способа быстро доехать.
            Раз на электричках можно доехать быстро и удобно, то зачем их отменять?

            Может стоит модернизировать инфраструктуру радиальных линий по образцу МЦК, перенести некоторые существующие или построить дополнительные платформы для лучшей связи с метро и МЦК, и это разгрузит дороги?

        • 0
          Сергей Пышненко
          15.12.1606:46:04

          Почему бы входящие в Москву поезда, не погрузить под землю, как метро, до вокзала. Вокзалы конечно оставить. Естественно делать это постепенно, не ломать инфраструктуру бездумно. Проложили пути и все необходимое в тоннеле, пустили поезда по нему, а уж потом разбирать то что на земле и так по каждой линии. имхо

      • 1
        Нет аватара srustemr
        14.12.1611:34:28

        Согласен! В целом по РФ нужно разработать нормы расположения транспортных узлов и магистралей относительно инфраструктуры городов, посёлков! Это касаемо и ЖД, и авиа, автотранспорта, речного и морского судоходства — без экзотики…

      • 8
        Byvalnyi Byvalnyi
        14.12.1612:05:42

        Тупо выгнать РЖД из Москвы

        Заводы уже выгнали   

        Далее надо будет отодвинуть все аэропорты в Тверскую, Тульскую, Рязанскую и т. п. области, а то самолеты шумят над загородными поместьями москвичей при заходе на посадку и на взлете.

        Можно под дороги распахать все парки, убрать из города все учебные заведения, выгнать из города всех лузеров и бедных, да еще много чего можно…

        • -2
          krotozer krotozer
          14.12.1616:56:57

          А может не юродствовать, а почувствовать самому, какого это, когда всю жизнь под окнами пробка и весело несущаяся электричка?! Про самолёты не мне рассказывать. Есть друг, у которого от прогрева двигателей самолётами железобетонные стены дома входят в резонанс. «Поместья» ему, видите ли… Может сначала мозгами думать, а потом писать???

          Между городами дофигалион свободного места для размещения любых, даже самых футуристично-фантастических транспортных узлов. Когда все селились вокруг транспортных узлов, они ещё не были настолько загруженными и настолько шумными. Сколько надо транспортных проблем создать, чтобы до людей дошло, что ездить каждый день 50-100 км в один конец и столько же обратно — это противоестественно?

          Где люди живут, там и должна быть работа. И наоборот. А если это не возможно (предприятия, например), то туда должен следовать общественный транспорт. В случае моногорода автобус, едущий через свой район и заезжающий на предприятие, не создаст такой толкучки, как пересадка на специальный автобус. А в Москве именно такое, но только с электричками. Туча людей, едущих с разных сторон, вжимается в эту железную колбасу…

          Хватит делать из Москвы Китай. Это город, вообще-то!

      • 3
        shigorin shigorin
        14.12.1622:32:25

        Тупо выгнать РЖД из Москвы, за исключением МЦК. Все вокзалы Москвы превратить в музеи

        Вы с ума сошли.

    • 1
      Максим Кошелев Максим Кошелев
      14.12.1614:17:59

      Вообще-то «проект Лужкова» был четвертое транспортное. И как раз после ухода кепочника его нормально трансформировали в хорды.

  • 4
    Константин Рубцов
    14.12.1611:41:36

    Да нет, Хорда это просто кусок лужковского проекта Четвертого транспортного кольца, начаиый в 2002 году, нереальный попил в триллион тех рублей))).

    Что касается РЖД, это слишком революционно и неудобно, кроме того, Москва потребляет огромное количество ресурсов, поставляемых по РЖД.

    • 4
      goryachee_leto goryachee_leto
      14.12.1612:54:40

      Что касается РЖД, это слишком революционно и неудобно, кроме того, Москва потребляет огромное количество ресурсов, поставляемых по РЖД.

      Да. Вообще, в условиях адского климат и расстояний России, Ж/Д — это стратегически важные артерии страны, даже в Мск.

      Когда фуры застревали в ближайшем Подмосковье, и возникала угроза снабжения Мск — надо это помнить.

      Не зря в гражданскую войну боевые действия велись фактически вдоль железки в основном, особенно на Урале и Сибири, вдоль Транссиба.

  • 1
    Serg MacPro Serg MacPro
    14.12.1619:42:39

    добавлю свои 5 коп. дёгтя в эту бочку.

    в районе выхино- вешняки это строительство приведет к кастрофическим последствиям по причине строительства над крупнейшим коллектором фекальных сбросов (6-8 м в диаметре)

    далее, — эта хорда в районе платформы Вешняки приведет к полному ступору, т.к. пользование единственным там мостом и Церковь будут формально уничтожены.

    кроме этого лесопарк и зона отдыха Кусково будут существенно повреждены.

    на протяжении от мкад до платформы вешняки трасса пройдет параллельно в 10-20 метров от домов. многие (сотни квартир) продаются и уезжают, жить окнами на 8 полосный поток машин нельзя.

    сотни частных бетонных гаражей уничтожены.

    народ протестует уже год — полный игнор.

    Собянин «прет буром»…

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1619:58:46

      пользование единственным там мостом и Церковь будут формально уничтожены
      Трасса СВХ пройдёт под эстакадой между улицами Юности и Паперника, и между железной дорогой и Успенской церковью, которая не будет затронута строительством.
      лесопарк и зона отдыха Кусково будут существенно повреждены
      СВХ пройдёт рядом с железнодорожными путями, на месте существующей аллеи Первой Маёвки, по которой уже несколько лет идёт большой поток автотранспорта (люди объезжают пробки на Юности).
      до платформы вешняки трасса пройдет параллельно в 10-20 метров от домов
      СВХ пройдёт между железной и существующей улицей Красный Казанец, которая станет её частью, от домов до дороги как было 80 метров, так и останется.
      сотни частных бетонных гаражей уничтожены
      Зачем было строить гаражи в полосе отвода железной дороги? В районе Петровско-Разумовской тоже все гаражи вдоль Октябрьской железной дороги снесли.

  • 0
    Нет аватара Tony
    15.12.1601:01:02

    Подскажите, кто знает, проезд по южной рокаде должен стать бессфетофорным?

    а как же Ленинский, Вернадского, Профсоюзная и Севастопольский?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,