стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
179

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня, в Комсомольске на Амуре, поднялся в воздух очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт, предполагаемо, имеет заводской номер 95119 и регистрацию RA-89075, а предназначен для авиакомпании «Ямал». Это уже 115-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ *~*. 95115 07.10.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16_ 16. 95119 07.12.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.12.1607:04:11

    УРААА!!! дождались!!! теперь косяками пойдут! стаями, так сказать!        

    • 11
      gradimir grujic gradimir grujic
      07.12.1607:06:13

      Дай Бог!    

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      07.12.1608:00:32

      УРААА!!! дождались!!!
      Что значит дождались?    

      Предыдущий SSJ100 взлетел всего 2 недели назад, а в среднем 1 новый самолёт появляется каждые 3 недели.

      теперь косяками пойдут! стаями
      С чего бы это?    

      Как выпускали Суперджеты по 2 — 3 десятка в год, так и будут выпускать.

      • 1
        Советский Советский
        07.12.1609:57:28

        А вот если завтра заказчиков в сумме на 100-150 самолётов в год,возможно осилить нашими силами?

        • 8
          Нет аватара vlTepes
          07.12.1610:32:51

          А вот если завтра заказчиков в сумме на 100-150 самолётов в год,возможно осилить нашими силами?

          Текущее производство проектировалось под 50-60 бортов в год максимум.

          Проблема реально в заказах. Тут бы на 30 в год стабильный заказ обеспечить

          Отредактировано: vlTepes~12:43 07.12.16
        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          07.12.1610:33:26

          100-150 самолётов в год
          Фантастика в другом отделе.    

        • 2
          Альфред Бестер
          07.12.1616:56:56

          Нет, по двум причинам.

          1. Мощности рассчитаны на 50-60 самолетов в год.

          2. Весь мировой спрос на 100 местные самолеты не более 100 самолетов в год, а то и меньше.

          Возможно с появлением ssj100sv заказов немного прибавится.

          Отредактировано: Альфред Бестер~18:57 07.12.16
      • 6
        goryachee_leto goryachee_leto
        07.12.1613:03:59

        С чего бы это?

        Как выпускали Суперджеты по 2 — 3 десятка в год, так и будут выпускать.

        На внутренних линиях поток будет по-любому увеличиваться, если не случится каких-то радикалиных обвалов на мировых рынках, а внутренний спрос у нас потенциально очень большой, поэтому может и больше будут делать.

        Еще и про ЕАЭС с СНГ не забываем — после развала СССР обвал там наверное был большой, а если экономики стран СНГ будут расти, то и там борта понадобятся.

        Отредактировано: goryachee_leto~15:05 07.12.16
  • 8
    Нет аватара vlTepes
    07.12.1609:51:20

    Хорошая новость. Жалко только Ямал так тянул с заключением договора с ГТЛК и продолжает тянуть с приемкой готовых бортов. Уже озвучено, что из стоящих в Жуковском шести готовых бортов Ямал пока берет только три. И будет у Ямала 6 бортов. А ведь уже построено 10. Все таки если бы вместо Ямала была S7 или Уральские авиалинии, как-то поспокойней было бы. Ведь каждый день простоя готового борта стоит ГСС хороших денег.

    Поэтому я сейчас жду новостей о передаче уже построенных бортов. А самой ожидаемой новостью будет новость о заключении Аэрофлота (или России) договора с ГТЛК/ВЭБ лизинг/Сбербанк-лизинг на поставку очередных 10 бортов (из 20 законтрактованных с ГСС).

    Отредактировано: vlTepes~11:52 07.12.16
  • 12
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    07.12.1609:54:38

    Выпускают не быстрее, чем заказывают. Чем больше самолетов в эксплуатации, тем сильнее раскручивается бизнес-схема по обслуживанию и ремонту этого типа самолетов. 115 самолетов — это уже что-то. «Распробуют», появится больше заказов — и выпуск увеличится.

    • 6
      Нет аватара vlTepes
      07.12.1610:13:38

      Выпускают не быстрее, чем заказывают. Чем больше самолетов в эксплуатации, тем сильнее раскручивается бизнес-схема по обслуживанию и ремонту этого типа самолетов. 115 самолетов — это уже что-то. «Распробуют», появится больше заказов — и выпуск увеличится.

      Санкции тормозят поставки зарубеж — запрет на иностранное финансирование поставок. Остается только ВЭБ. А на местном рынке тоже провал — S7 берет эмбрайеры.

      • 9
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        07.12.1611:48:59

        можно подумать,до санкций прям пачками продавали суперджеты за рубеж…из покупателей были только мексиканцы…ситиджет приобрели наши самолёты уже во время санкций…так что не вижу,как именно санкции затормозили поставки суперджетов в иностранные компании…

        да и вообще,санкции и особенно контрсанкции отличный стимул для развития российской экономики

        • 4
          Нет аватара vlTepes
          07.12.1611:53:59

          можно подумать,до санкций прям пачками продавали суперджеты за рубеж…из покупателей были только мексиканцы…ситиджет приобрели наши самолёты уже во время санкций…так что не вижу,как именно санкции затормозили поставки суперджетов в иностранные компании…

          да и вообще,санкции и особенно контрсанкции отличный стимул для развития российской экономики

          Поставки в Интерджет финансировались международным консорциумом финансовых организаций. А поставки Ситиджету — уже только ВЭБом. А так то никакой разницы. ВЭБ у нас нерезиновый и его способность предоставлять финансы на конкурентных с западными организациями условиях в достаточных масштабах весьма сомнительна (сравните ставки у нас и в Европе).

          • 6
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            07.12.1611:57:05

            я вам говорю не про финансовые возможности ВЭБа,а про то,что и до санкций эти международные консорциумы не особо успешно продвигали суперджеты…покупателем серьёзным были только Интерджеты…после введения санкций покупателей не увеличилось,но и НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ…так откуда вывод,что санкции мешают?

            Отредактировано: moskovskiy-310~13:59 07.12.16
      • 6
        Олег Зоркий Олег Зоркий
        07.12.1612:04:15

        Стало быть S7 — компрадоры…

  • 0
    Алексей Игишев Алексей Игишев
    07.12.1612:48:18

    откуда инфа про S7? зачем им эмбраеры, ведь самолетов такой размерности на данный момент у них нет?

    • 3
      Нет аватара vlTepes
      07.12.1613:18:05

      откуда инфа про S7? зачем им эмбраеры, ведь самолетов такой размерности на данный момент у них нет?

       http://www.ato.ru/content...tsya-v-2017-godu?mpop=yes 

      Поставки региональных самолетов Embraer EMB170LR для российской авиакомпании S7 Airlines («Сибирь») начнутся в 2017 г. Первые воздушные суда прибудут в аэропорт Новосибирска Толмачево, где они будут базироваться, в феврале, пишет агентство Интерфакс.

      Всего в 2017 г. авиакомпания планирует получить около 10 из 17 заказанных самолетов. Остальные ВС бразильского производства пополнят парк оператора до 2020 г. В группе S7 подчеркнули, что при необходимости поставки могут ускорить.

      Возраст воздушных судов составляет 11-12 лет. Кто ранее был эксплуатантом машин, не уточняется. В S7 не раскрывают и другие подробности сделки, включая сроки аренды ВС и стоимость контракта.

      Получение самолетов EMB170LR позволит оператору расширить маршрутную сеть. Например, согласно расписанию аэропорта Толмачево весной S7 Airlines откроет под новый тип рейсы из Новосибирска в Екатеринбург, Челябинск, Красноярск и Чимкент (на последнем направлении, по которому уже летают самолеты Airbus, сперва увеличат частоты, после чего Airbus постепенно заменят на Embraer), летом — в Новый Уренгой и Стрежевой.

      О том, что S7 Airlines планирует приобрести до 20 региональных самолетов Embraer, стало известно летом этого года. В конце октября совет директоров перевозчика одобрил аренду этих ВС у компании, зарегистрированной на территории Ирландии и аффилированной к GE Capital Aviation Services Limited (GECAS).

      Заказ моделей Embraer E170/E175 стал возможен после сертификации этого типа ВС в России. Одобрение Росавиации было выдано в середине октября 2016 г. Как сообщалось ранее, Embraer E170 могут появиться в России и в обмен на поставку авиакомпании EgyptAir российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

      • -6
        Нет аватара fbi55
        07.12.1613:43:39

        Как бы S7 не постигла судьба Трансаэро

      • 1
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        07.12.1614:12:47

        Ну как-бы E-Jet 170/175 это машина другого класса… Для конкуренции с ней(и с CRJ-100/200) нужен SSJ 50/70.

        • 5
          Нет аватара vlTepes
          07.12.1614:35:45

          Ну как-бы E-Jet 170/175 это машина другого класса… Для конкуренции с ней(и с CRJ-100/200) нужен SSJ 50/70.

          Действительно, 170LR поднимает 9 т и летит на 3900 км.

          SSJ — 12,2 т и летит на 3000 — 4500 км.

          Разница в 20 пассажиров (78 против 98).

          Да, конечно, прямой аналог SSJ — E190.

          Но я бы не сказал, что класс совсем уж разный. Потому что нужно смотреть не только на количество пассажиров, но и на стоимость.

          Как пример — Ямал собирался заменять суперджетами B737, Аэрофлот уже заменил суперджетами A319. А вот ЮТейр наоборот, отказался как от SSJ, так и от A320, оставив себе престарелые B735. Потому что дешево.

          С учетом предложения ГТЛК вполне возможно, что SSJ обошелся бы дешевле не только E190, но и E170. Потому выкрутасы S7 и Саравиа удивительно восхитительны.

          • 4
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            07.12.1614:48:37

            Цена контракта вообще не критична при покупке гражданских самолетов. Более критичны параметры стоимости пассажиро-километра, стоимости обслуживания. Если планируемая загрузка рейса составляет 50-70 пассажиров, то гонять лайнер вместимостью 100 человек(с более высокой стоимостью полного летного часа), может оказаться раззорительно. Это как вместо маршрутки на 20 мест использовать полноценный автобус на 50.

            Каждая компания сама считает что ей более выгодно. Где-то отказываются от более крупных бортов летающих с постоянным недогрузом в пользу меньших, где-то наоборот при постоянной нехватке мест берут ВС большей вместимости. Кто-то берет новые, кто-то БУ. У кого-то монобрендовый парк, у кого-то сборная солянка.

          • 2
            Альфред Бестер
            07.12.1617:03:21

            Эмбраеры они б/у брать хотят, значит еще дешевле. Может у них на планируемых маршрутах средняя загрузка 50 паксов, тогда сушки для них слишком жирно.

      • 5
        Андрей Симонов Андрей Симонов
        07.12.1615:52:49

        S7 берёт бэушные эмбраеры, какая цена и какие условия сделки за 12-летние борта мы не знаем. Сравнивать с покупкой новых самолётов не очень корректно.

        • 4
          Юрий Тимчук
          07.12.1620:00:15

          Посмотрим что будет дальше, я уверен что эта сделка — ошибка, которая приведет к ликвидации этого перевозчика. Если нужен небольшой, недорогой самолет для фидерных перевозок — для этих задач гораздо лучше подойдет ил-114.

          • 1
            Нет аватара drilling rig krilovka
            07.12.1622:19:27

            Правильно, если вы российская компания — покупайте российские самолеты. Не хотите, ну что же у наших контролирующих органов есть средства их заставить. Сейчас это не вопрос что лучше или что хуже. Не сомневаюсь, Эмбрайер — вполне достойный и качественный самолет. Эта фирма использует лучшие комплектущие от иностранных производителей, в том числе от нашей «ВСМПО АВИСМА». Но вопрос сейчас, к сожалению, стоит ребром — выживание всего нашего самолетостроения (гражданского) как отрасли. Компромиссов здесь не должно быть. Вообщем давить надо и по крупному — тех, кто думает, что летать на импорте это круто.

            Отредактировано: drilling rig krilovka~00:24 08.12.16
            • 0
              Альфред Бестер
              07.12.1622:44:41

              Авиакомпании покупают то, что выгодно. Покупка по политическим мотивам ударит по цене билетов в результате снизив пассажиропоток. Аналогов Е170 Россия сейчас не выпускает и пока в планах не видно. Ил-114 будет только через 2-3 года, он немного меньше и он турбопроп. SSJ есть сейчас, но он больше и нужно брать новые, что дороже.

  • 0
    Samboris Samboris
    07.12.1614:37:30

    Зашел на Вики

    95122 LR ГСС ЦОС (7 участок)

       

    Отредактировано: Samboris~16:38 07.12.16
    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      07.12.1617:39:50

      На первой позиции можно два борта поставить, кто-то неправильно написал.

  • 2
    Нет аватара Toplevel
    07.12.1615:22:17

          

  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    08.12.1601:21:07

    Как там с китайским рынком? Что так долго с сертификацией…

  • 3
    Нет аватара Филин
    08.12.1602:43:33

    Если не изменяет память, до конца 2016 «Иркут» должен МС-21 поднять в первый полет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,