56

Компания Christy Hovercraft разработала и испытала новую модель СВП

Компания Christy Hovercraft (г.Санкт-Петербург) разработала и испытала новую модель судна на воздушной подушке CHRISTY 458 модельного ряда 2017 г.

21 ноября были проведены ходовые испытания, а также проведено обучение заказчика пилотированию судна на воздушной подушке в неблагоприятных гидрометеорологических условиях (сильный шквалистый ветер, повышенная влажность воздуха).

Несмотря на непростые погодные условия, катер на воздушной подушке CHRISTY 458 FC продемонстрировал свои высокие ходовые качества, успешно перемещаясь, как по твердой, водной поверхности, так и по ледяной шуге, колотому льду, который не является препятствием для амфибий марки CHRISTY. Гибкое ограждение судна не получило каких-либо механических повреждений.

Заказчик, купивший судно для транспортировки персонала к пункту технологической обработки в районе рыболовного промысла форелеводческого хозяйства в Карелии, был очень доволен результатами испытаний. Обучение пилотированию, проведенное ведущими специалистами компании ChristyHovercraft на высоком методическом и организационном уровне, позволило заказчику получить все необходимые навыки управления данным транспортным средством.

Вечером того же дня представилась хорошая возможность протестировать тоже судно в ещё более сложных условиях — передвижение по заболоченной местности с частично подмороженным грунтом и густым травяным покровом. Амфибия CHRISTY 458 FC в таких сложных условиях полностью справилось с поставленными задачами.

До отгрузки вездехода CHRISTY 458 FC заказчику удалось провести тестирование катера на максимальную грузоподъёмность на сборочном участке. Результаты, запечатленные на видео, говорят сами за себя!

Для перемещения СВП CHRISTY 458 FC с загрузкой 14 пассажиров и общим весом 1750 кг потребовалось приложить всего 10-20 кг усилия, чтобы переместить это судно по всему сборочному цеху.

На следующий день, 22 ноября, судно было отгружено заказчику и успешно введено в эксплуатацию.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Иван Иванов 2
    29.11.1617:39:38

       

  • 5
    Clausson
    29.11.1619:14:54

    Молодцы. Главное не останавливаться и не почивать на лаврах. Ждем новых замечательных машин.

    Отредактировано: Clausson~21:15 29.11.16
  • 0
    Нет аватара
    30.11.1603:49:48

    А что в этом аппарате российского, кроме пластикового корпуса?

    • 1
      Нет аватара
      30.11.1604:05:09

      То же самое, что в Адидасе — немецкое, а в айфоне — американское.

      • 0
        Нет аватара
        30.11.1604:39:52

        Из той информации что доступна, вижу крупноузловую сборку из зарубежных комплектующих, за исключением корпуса. Не так? Они даже не проектировщики.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com
          30.11.1606:31:28

          Чо, даже их сайт вам недоступен?    

          Наша компания была основана 28 лет назад и уже более 11 лет успешно занимается проектированием, производством, продажей и сервисным обслуживанием судов на воздушной подушке (ховеркрафтов) под торговой маркой Кристи Ховеркрафт (Christy Hovercraft).

          Да, первые 17 лет они были чисто дистрибьюторами американской Neoteric Hovercraft Inc и австралийской Airlift Hovercraft. Но потом перешли к самостоятельному проектированию и производству. Вся линейка торговой марки Christy своя. Дистрибуция американцев и автаралийцев под другими марками идет. Американцев — Hovertrek, а автралийцев — Hoverflyer, Kaiman, WildFire, Pioneer. И да, движки используют американо-японские.

          Пля… Вот ровно в каждой новости про Кристи появляется такой умрякик с одним и тем же вопросом    

          • 0
            Нет аватара
            30.11.1607:27:08

            Christy Hovercraft

            Сайт доступен. Даже два. Я выразил сомнение. Вы их развеяли.     Спасибо! А что наших движков и систем управления к ним нет?

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com
              30.11.1607:40:54

              Не интересовался. Но импортные движки практически на большей части отечественных ховеров. А на те, что с нашими движками, есть модификации с импортными для улучшения характеристик судна. Видимо наших движков с нужными характеристиками нет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,