стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
172

Фрегат «Адмирал Макаров» завершил испытания вооружений

Экипаж и сдаточная команда фрегата проекта 11356 «Адмирал Макаров» успешно выполнили на Северном флоте программу госиспытаний, связанную с вооружением, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.

На полигонах были выполнены стрельбы из комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения.

«После того, как „Адмирал Макаров“ вернется в Балтийск, он совершит буквально еще один выход в море для полного выполнения всей программы государственных испытаний», — отметил Михайлов.

Напомним, 17 октября новейший фрегат «Адмирал Макаров» отправился на испытания вооружений в Баренцевом море.

Фрегат «Адмирал Макаров» — третий корабль проекта 11356, который завод «Янтарь» передаст заказчику в 2016 году. Первые два корабля этой серии — «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» — были сданы 11 марта и 7 июня этого года соответственно. Оба корабля также проводили испытания вооружения и некоторых технических средств на Северном флоте в Баренцевом море.

«Адмирал Макаров» был заложен на заводе «Янтарь» 29 февраля 2012 года,спущен на воду 2 сентября 2015 года. Сторожевые корабли проекта 11356 имеют водоизмещение порядка 4 тыс. тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Они вооружены крылатыми ракетами «Калибр-НК», ракетным комплексом самообороны «Штиль-1», артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, а также могут нести палубный вертолет Ка-27 или Ка-31.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара termometrix
    21.11.1615:49:18

    Ну это гибрид имхо:"крейсер-эсминец-фрегат".

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1615:53:24

      крейсер-эсминец-фрегат
      Это как? Либо первое, либо второе, либо третье!    

      • 1
        Нет аватара termometrix
        21.11.1616:19:25

        Аддитивный метод классификации    

        Именно так говорили руководители КБ и ВМФ 7-8 лет назад,даже еще раньше.

        Отредактировано: termometrix~18:41 21.11.16
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1616:38:14

          Аддитивный метод классификации

          В переводе с латыни на судостроительный это означает боевые возможности корабля определяются возможностями его комплексов вооружения.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            21.11.1616:43:08

            Да.

          • 0
            Yastrebok Yastrebok
            22.11.1611:29:20

            А что там слышно насчет Горшкова? Якобы должны 22 ноября передать флоту, то есть сегодня.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        21.11.1616:27:09

        Поскольку Вы имеете глубокие познания в области техники и военного дела,думаю эта ссылка Вам будет интересна,да и для всех желающих узнать,что такое современная военная мысль-стратегия,современная доктрина на доступном языке,или зачем был нужна реформа:

        К итогам военной реформы. Часть 1: Развала не случилось, или Решение трёх задач

         http://www.odnako.org/blo...li-reshenie-tryoh-zadach/ 

        "К итогам военной реформы. Часть 2: Маршал Огарков как отец русской армии XXI века"

         http://www.odnako.org/blo...c-russkoy-armii-xxi-veka/ 

        Автор: Александр Горбенко

        Зы.Также рекомендую книгу «Новая армия России» 2010 г.

        Электронный вариант

        Берегитесь вирусов!

        Отредактировано: termometrix~18:42 21.11.16
    • 0
      Константин Рубцов
      21.11.1616:24:09

      Как-то на крейсер он не тянет, по вооружению.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        21.11.1616:45:42

        Почему?Есть и ПВО/ПРО и КР «земля-земля"-ПКР и ПЛО.По масштабам да,согласен это не «Киров» или «Слава».

        Я же сказал гибрид,а не точно «крейсер».

        Отредактировано: termometrix~18:46 21.11.16
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1617:02:40

          Почему?
          Достаточно посмотреть на его ВИ, количество и качество вооружения.
          Есть и ПВО/ПРО
          Возможности ПВО и ПЛО у 11356 по современным меркам весьма скромные. Единственный несомненный плюс РК «Калибр», но его наличие на борту не делает корабль ни эсминцем, ни тем более крейсером.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            21.11.1619:47:19

            Я бы не сказал «скромные».Но по уровню многофункциональности задач и взаимозаменяемости по-моему это классический гибрид.Не хочу сказать,что не надо строить крупные корабли типа «Киров» и «Слава»,наоборот конечно надо строить.

            «Качество оружия"-российские конструкторы системы «Клуб» превратили обычные гражданские суда,грузовики и поезды в ракетоносцы.

            Конечно американцы с помощью БПЛА,с помощью авиамоделизма,уже минимизировали роль классических ВВС,роль летчика и человеческого фактора.Это тоже революция в области введения боя.

            Отредактировано: termometrix~00:36 22.11.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              21.11.1619:55:15

              Я бы не сказал «скромные».
              Аргументируйте!    

              • 2
                Нет аватара alex1664
                22.11.1600:07:10

                Я согласен с недостаточностью вооружений. Но пусть не в номенклатуре, а элементарно в количестве.

                Я уже солдатик стрелянный    и не молодой. Я не фанат красивых лозунгов. И видел те же калибры на выставках давно. Да и с многими работягами с «Калинина» учился еще в школе    Но с брендом «Калибр» сегодня выстрелило знатно!

                Я уже здесь писал, но повторюсь. Просто объективно необходимо устанавливать Максимально возможное количество УКСК на новые корабли. Кроме КР и ПЛ снаряжения необходимо внедрять туда и ракеты ПВО. То есть растянутый метров на 6 Лобов с 2-3 УКСК может тупо стоять и дожидаться в гавани Балтийска свои турбины. Но стоять с экипажем и охранением, под током, и пускай экипажи тренируются с погрузкой и выгрузкой боевого снаряжения   

                П.С. Кто поедет в Балтийск, особенно зимой, берите корм для лебедей   

                П.П.С. Первый раз в жизни увидел и услышал    Ворона на моле Балтийски увидев людей сначала прокричала Т-ууу гудка, а только потом К-арр   

                П.П.П.С. Новые ПЛ (не атомные)просят 8 носовых торпедных аппаратов. Как у немцев. Можно половину под наклоном вверх.

                Отредактировано: alex1664~02:26 22.11.16
    • 0
      Константин Рубцов
      21.11.1616:27:02

      Впрочем, на эсминец, по классификации США, тоже.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        21.11.1616:39:12

        на крейсер он не тянет

        на эсминец, по классификации США, тоже

        Фрегат он и Африке фрегат!    

  • 0
    Павел Клименко Павел Клименко
    21.11.1616:18:33

    а что второю тройку Индии уже продали из-за того что двигателей у Украине?

    Отредактировано: Павел Клименко~18:24 21.11.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1616:40:18

      второю тройку Индии уже продали
      Да.

      • 0
        Павел Клименко Павел Клименко
        21.11.1617:05:07

        А хоть сколько 1 корабль стоит примерно было вроде контракт на 40 ярдов рублей на 6 штук, а Индии за сколько 3 продали без двигателей?

        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          21.11.1621:37:09

          продали с двигателями, украинцы их индусам согласились отдать

  • 0
    NaSa NaSa
    21.11.1616:21:51

    А где сейчас Эссен то?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1616:39:45

      А где сейчас Эссен то?
      В Калининграде на ПСЗ «Янтарь».

      • 0
        Игорь Brick
        21.11.1616:44:00

        А что с ним не так?

      • 0
        Денис Стерхов Денис Стерхов
        21.11.1618:02:28

        Есть идеи куда его могут продать? Не спроста же двигатели запускали. m.lenta.ru/news/2016/11/21/ukraina21/

        Отредактировано: A_SEVER~20:11 21.11.16
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1618:10:43

          Есть идеи куда его могут продать?
          Какая на хрен продажа? Фрегат «Адмирал Эссен» в мае этого года передан ВМФ России.

          А, Вы про крейсер «Адмирал Лобов». Его могут продать только на металлолом.

          Отредактировано: A_SEVER~20:14 21.11.16
          • 0
            Денис Стерхов Денис Стерхов
            21.11.1618:20:14

            Да, конечно, про Лобова. А зачем тогда производить пуск двигателей? Им буржуйки-то не особо есть чем топить, а тут крейсер! Какая-то прогматика должна быть. Может быть китайцам как Варяга?

            • 2
              obormot obormot
              21.11.1619:48:45

              Двигатели необходимо прокручивать хотя бы пару раз в год. В противном случае они становятся металлоломом. Уверен что это рутинная прокрутка, просто о ней зачем-то рассказали.

    • 0
      Нет аватара malikszh
      21.11.1616:40:37

      Зачем вам это?

  • -2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    21.11.1616:22:32

       

  • 0
    obormot obormot
    21.11.1619:49:51

    В самом деле, что случилось с Эссеном?!

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      21.11.1620:51:02

      Стоит в доке со снятыми винтами. Как-бы наехал на швартовую бочку. Суть, конечно, не в бочке, а её тросах. Что конкретно- только слухи. Хорошо бы не валолиния.

      • 0
        NaSa NaSa
        25.11.1616:41:39

        Вы как в воду глядели. Все-таки валолиния.

        «

        По его словам, при обследовании повреждений специалисты завода установили, что при ударе была смещена и линия гребного вала, которую предстоит отцентровать. Также придется заменить и один из винтов.

        Представитель завода подтвердил информацию, что командир корабля, допустивший навигационное происшествие, снят с должности. Пострадали и другие должностные лица. „Настроение у экипажа хуже некуда. Они уже должны были быть на Черноморском флоте, а может быть, и у берегов Сирии“, — заключил собеседник.

        »

        • 0
          Нет аватара Andy6012
          25.11.1616:47:32

          Если не трудно, можно ссылку на первоисточник?

          ЗЫ. А, вот сам нашел…

          Отредактировано: Andy6012~18:55 25.11.16
  • 0
    Максим Рожков Максим Рожков
    21.11.1619:53:35

    ракетным комплексом самообороны «Штиль-1"

    При дальности в 50 км слишком скромно называть Штиль комплексом самообороны.

    Отредактировано: Максим Рожков~22:10 21.11.16
    • -1
      Максим Рожков Максим Рожков
      21.11.1619:56:43

      Источник новости — Взгляд… Ну тогда понятно.    

      • 0
        Антон Никитин Антон Никитин
        21.11.1622:25:13

        А как было бы верно классифицировать данный комплекс?    

        Кто знает, вдруг вы здесь дадите верную классификацию, а тот, кто писал эту новость на Взгляде, прочитает и исправит    

        По данным открытых источников, ЗРК «Штиль-1» — многоканальный зенитный ракетный комплекс корабельного базирования с вертикальным стартом. Предназначен для осуществления круговой обороны корабля от всех средств воздушного нападения, в том числе для отражения массированных ракетных и авиационных атак; а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.

        • -1
          Максим Рожков Максим Рожков
          22.11.1614:13:53

          вдруг вы здесь дадите верную классификацию

          Классификацию даю не я.

          кто писал эту новость на Взгляде, прочитает и исправит

          Это вряд ли.

          По данным открытых источников

          Вы цитируете Википедию. Но даже в ней никто не называет Штиль комплексом самообороны.

          Самооборона — это Кортик, Палаш, Оса, Гибка…

          Штиль — комплекс средней дальности. Причём из развёрнутых на сегодня это второй после Форта по боевым возможностям.

          • 0
            Антон Никитин Антон Никитин
            22.11.1614:28:25

            Вы цитируете Википедию
            Да ее цитируют все, кому не лень) Если вы владеете информацией о более правильной классификации, у вас, как и у всех остальных, есть отличная возможность внести в Вики правку    

            Это вряд ли
            Ну, Земля круглая, всё может быть)Я думаю, что СУН — очень популярный ресурс, его многие читают. Вполне возможно, что к тому моменту, как вы будете читать этот коммент, источник уже будет в порядке    

          • -3
            Нет аватара zu1
            24.11.1614:33:54

            Самооборона — это Кортик, Палаш, Оса, Гибка…

            Штиль — комплекс средней дальности.

            Не надо иметь мозг ни себе ни окружающим фантазиями про кто что и чем называет.

            Все давно названо.

            Самооборона индивидуальная (англ. Personal self-defence(-se)) в международном праве — ответные вооруженные действия государства, предпринимаемые им для восстановления своей политической независимости, территориальной целостности и неприкосновенности, нарушенных вооружённым нападением другого государства. (с)Большой юридический словарь

            В качестве средства индивидуальной самообороны допустимо использовать любые не запрещённые международным правом виды оружия, находящиеся в распоряжении обороняющегося государства.© Большой юридический словарь.

            Отредактировано: zu1~16:37 24.11.16
            • 0
              Максим Рожков Максим Рожков
              27.11.1600:51:01

              Вы уж извините, но Ваш пост — просто глупость.

              Выдернутые из разных источников определения не имеют никакого отношения к классификации корабельных ЗРК.

              • 0
                Нет аватара zu1
                27.11.1601:19:34

                Вы уж извините, но Ваш пост — просто глупость.

                Выдернутые из разных источников определения не имеют никакого отношения к классификации корабельных ЗРК.

                Глупость- путать в голове классификации средств ПВО по дальности применения и пытаться присунуть в эту классификацию понятие самообороны.

                Учитесь котлеты от мух отделять, прежде чем о глупостях рассуждать.

                • 0
                  Максим Рожков Максим Рожков
                  27.11.1609:02:13

                  По вашей логике вообще любое вооружение на корабле можно считать оружием самообороны, даже наступательное. Это никак не противоречит вашим цитатам из юридического словаря. Разве это не глупость?

                  Штиль со своей дальностью может эффективно осуществлять ПВО не только носителя, но и кораблей вокруг. Это не комплекс самообороны. Это комплекс зонального ПВО средней дальности.

                  Дальнейшую дискуссию с вами по этому вопросу считаю нецелесообразной.

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    27.11.1613:59:56

                    По вашей логике вообще любое вооружение на корабле можно считать оружием самообороны, даже наступательное. Это никак не противоречит вашим цитатам из юридического словаря. Разве это не глупость?

                    Для окончательно одаренных повтор- не по «моей логике» и не по вашим фантазиям, а по определению, закрепленному в МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ.

                    Учите матчасть. Кстати там и о наступательных действиях есть. Именно в разделе самообороны.

                    Дискуссии и не было. Было указание на ваше невежество.

                    • 0
                      Максим Рожков Максим Рожков
                      27.11.1621:09:45

                      по определению, закрепленному в МЕЖДУНАРОДНОМ

                      ПРАВЕ

                      Уважаемый, прекратите смешить. С каких это пор в международном праве даётся классификация ЗРК?

                      Было указание на ваше невежество

                      Обычно это называется набросом на вентилятор.

                      • 0
                        Нет аватара zu1
                        27.11.1622:10:27

                        Уважаемый, прекратите смешить.

                        Смешить продолжаете вы.

                        Для окончательно продвинутых, в международном праве существует понятие САМООБОРОНА.

                        И надо обладать мозгом младенца, чтобы решить, что речь шла о ЗРК.

  • 0
    Нет аватара stasik
    21.11.1622:10:58

    Ходят слухи что тройку 11356 хотят перевести на Балтику, это правда?

    • 1
      Пол Смит
      22.11.1618:57:44

      не по слухам они все(11356), кроме одного и находятся на балтике   

      Отредактировано: Pol Smit~21:06 22.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,